51

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

mexanik⇓ пишет:

зе1 красивее выглядит

вот только не надо...это как баб обсуждать)))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh

52

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

v8373591 пишет:

вы не в теме похоже, перекинуть свежие плюшки, обновить проги - это вам не свапать бензинку. разгон-пробег, все решаемо, и дешевле чем готовый зе1. касаемо дизайна, мне зе1 не нра, кому нра - пусть платят).колхоз - дело добровольное)
и зе1 не про статус )))нада статус - бери теслу)

Набор слов подростка,который в руках не держал ключ 16 на 20)

53 (2021-04-06 20:43:04 отредактировано v8373591)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

dron⇓ пишет:

Набор слов подростка

ну тогда вы походу мумия египетская))...в чем проблема с одного на другой кузов перекинуть, парень из Находки же смог)
а мумия камчатская уже пробовала, опыт имеется?или реплика с дивана?

ZE0 G 2011, NEW 24KWh

54

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

dron⇓ пишет:

Набор слов подростка,который в руках не держал ключ 16 на 20)

совершенно в дырочку! расуждения об авто в общем были, а не о единственном и великом ЗЕО! Ну а если парень с Находки смог, то наверное найдутся и смогущие последователи, тем более, что:

v8373591⇓ пишет:

.колхоз - дело добровольное

Ford F-350. Ниссан Х-трейл. Лиф АЗЕО 2013/18/г.

55 (2021-04-07 07:58:45 отредактировано Prizrak661)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Я свапал IS200 1G-FE М/T на 1UZ-FE A/T с сохранением всего функционала. Это квест для идейных людей с массой свободного времени и денежных знаком. Тюнинг повседневной машины, призваной экономить, дело совершенно бестолковое (имхо)

56 (2021-04-07 12:10:29 отредактировано dron)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

v8373591 пишет:
dron⇓ пишет:

Набор слов подростка

ну тогда вы походу мумия египетская))...в чем проблема с одного на другой кузов перекинуть, парень из Находки же смог)
а мумия камчатская уже пробовала, опыт имеется?или реплика с дивана?

Скорее диванная реплика.
Зы .По приколу перебрал и восстановил 56 машин.Которые только на лом.
Ради интереса и на хлеб чутка.
Ночью,во внерабочее от бизнеса время.
Сейчас отдыхаю и могу позволить автопарк Тесл.
Но ...нафиг они не нужны.)
Больше пешком,по 10-20 км в день.
Мозг и руки отдыхают.

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Prizrak661 пишет:

Тюнинг повседневной машины, призваной экономить, дело совершенно бестолковое (имхо)

Это в точку bi

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

58

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

DeMarcus Cousins пишет:
Prizrak661 пишет:

Тюнинг повседневной машины, призваной экономить, дело совершенно бестолковое (имхо)

Это в точку bi

Тюнинговать надо своё здоровье.
Железо-поддерживать в движении.
Поздно,но дойдёт )

59 (2021-04-07 16:05:21 отредактировано cpv35)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

v8373591 пишет:

ZE1 тупо реинкарнация ZE0, какой смысл переплачивать за несильно нужные электронные плюшки?тем паче многое можно добавить в "старушку"))

Да похоже на правду, но еще и разные машины,  во всем, е-педаль в пробках зачет!!
  На азе0   проехал полтора года, и на зе1 год, как раз 9 апреля будет ровно год)
Тоже сначала хотел в свой Азик  махнуть батарею, но потом подумал, посчитал  и понял, что имеет смысл если сам собрал батарею, или  спер у кого нибудь)))
За лям азе0  даже с 40квт\ч ни в какое сравнение с зе1, в нем все луче  и салон и багажник, тормоза, разгон, дизайн - для кого то тоже спорный)))   Да и новее сама машина.
Я считаю есть за что заплатить, если есть чем()

Спасибо сказали: djbass1

60

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

А некто думает что вы Л %х)

61

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Это же прекрасно когда люди думают)))
Пока они думают, кто то катается.

Лох да, не спорю азик впарили Владивостокские барыги как 80% а оказался 65,  ну ничего переборол лень и ЗЕ  купил с аукциона, как обычно. и не дорого  1,3  руб. с прозрачной историей)))

Спасибо сказали: dron1

62 (2021-04-07 17:38:58 отредактировано dron)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

cpv35 пишет:

Это же прекрасно когда люди думают)))
Пока они думают, кто то катается.

Лох да, не спорю азик впарили Владивостокские барыги как 80% а оказался 65,  ну ничего переборол лень и ЗЕ  купил с аукциона, как обычно. и не дорого  1,3  руб. с прозрачной историей)))

Респект за Понимание)
Вы наступили на те же Грабли)

63

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Prizrak661⇓ пишет:

Тюнинг повседневной машины, призваной экономить

любой электрокар впринципе готов стать суперкаром, пример тесла перфоманс более 2х тонн весом, семейный лифтбэк, который может рвать свапнутые бензинки в лоскуты!
Если вы сильно сэкономили на подержаном праворульном Лифе с полудохлой батой и придушеный  для экономии изначально слабой батареи - С ЧЕГО вы вдруг взяли что данный авто создан для ЭКОНОМИИ вашего скудного бюджета???
Вангую, если завтра на рынок выкинут авто работающие на экскриментах - вы первые его купите и будете с радостью лопатами закидывать в него гавно, наизусть знать все городские сортиры и делать на ютубе ролики про лайфхаки расхода кило гавна на километр, ставить твин-баки в багажник, уверяя что не чувствуете никакого запаха...

ZE0 G 2011, NEW 24KWh

64

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

v8373591 пишет:

Если вы сильно сэкономили на подержаном праворульном Лифе с полудохлой батой и придушеный  для экономии изначально слабой батареи - С ЧЕГО вы вдруг взяли что данный авто создан для ЭКОНОМИИ вашего скудного бюджета???
Вангую, если завтра на рынок выкинут авто работающие на экскриментах - вы первые его купите и будете с радостью лопатами закидывать в него гавно, наизусть знать все городские сортиры и делать на ютубе ролики про лайфхаки расхода кило гавна на километр, ставить твин-баки в багажник, уверяя что не чувствуете никакого запаха...

для чего был создан лиф мы все примерно знаем, но что он способен экономить бюджет -это факт.
И из говна уже давным давно газ делают , ездят на нем и не собираются отказываться ))

ZE0x 2011=>AZE0s 2015
Primera12 swap turbo DET
Спасибо сказали: popov21

65

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

uyra⇓ пишет:

из говна уже давным давно газ делают , ездят на нем и не собираются отказываться ))

самое время для версии REX/ Рендж экстендер на гавне - на дальняк легко!))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh

66

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

v8373591 пишет:
Prizrak661⇓ пишет:

Тюнинг повседневной машины, призваной экономить

любой электрокар впринципе готов стать суперкаром, пример тесла перфоманс более 2х тонн весом, семейный лифтбэк, который может рвать свапнутые бензинки в лоскуты!
Если вы сильно сэкономили на подержаном праворульном Лифе с полудохлой батой и придушеный  для экономии изначально слабой батареи - С ЧЕГО вы вдруг взяли что данный авто создан для ЭКОНОМИИ вашего скудного бюджета???
Вангую, если завтра на рынок выкинут авто работающие на экскриментах - вы первые его купите и будете с радостью лопатами закидывать в него гавно, наизусть знать все городские сортиры и делать на ютубе ролики про лайфхаки расхода кило гавна на километр, ставить твин-баки в багажник, уверяя что не чувствуете никакого запаха...

это те кто рассказывают, что справым рулем очень удобно на тротуар выходить, что японский язык им даже нравится учить, что встречку они не слепят, потому что им еще никто не мигал...

ZE0

67

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.


вот таким должен был быть рестайл, а не то УГ ....

ZE0 G 2011, NEW 24KWh