126

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

[email protected] пишет:

Вот это и напрягло, что щепотку деталей сразу не внедрили в изделие, а запросили 16 вольт именно переменки. Ещё грозную надпись добавили, не покупайте, если не знаете, что это за прибор....

Может этими 16-тью вольтами выход отключается. Низковольтовое управление выходом, так сказать

AZE0-X 13год

127

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

fin-aleksandr⇓ пишет:

подскажите пожалуйста схему подключения bms лифа к сборке из 96 ячеек для балансировки.

сверху слева документация, EVB.pdf на свой год, почти самое начало

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

128

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

abivan пишет:
[email protected] пишет:

Вот это и напрягло, что щепотку деталей сразу не внедрили в изделие, а запросили 16 вольт именно переменки. Ещё грозную надпись добавили, не покупайте, если не знаете, что это за прибор....

Может этими 16-тью вольтами выход отключается. Низковольтовое управление выходом, так сказать

Это питание на плату управления. Она сама себя не питает. Понятно, если питание снять, всё вырубится.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

129

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Аппарат предельно простой, с одним преобразованием напряжения, стабилизации выходного напряжения не будет. Получите вы на выходе 270В и что с ними делать?DC-DC 400 на 360 ставить перед ним?Да, 16 вольт это питание инвертора, но при упрощении конструкции разработчики могли взять с этого питания опорный сигнал частоты и формы. В этом случае получается очень дешевый выходной каскад, параметры которого зависят от других элементов системы. Удобно. Обычно подсказку дает название лота, по его назначению можно судить, где и как применить можно. В этом лоте ничего непонятно. Стоимость очень низкая, можно рискнуть, но я бы поискал нормальный, с более внятными параметрами.

AZE0 24X 2014 ПР
Спасибо сказали: abivan1

130

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Snz пишет:

с одним преобразованием напряжения, стабилизации выходного напряжения не будет. Получите вы на выходе 270В и что с ними делать?

Непонятно. Если устройство может сгенерить 270в переменки, почему не сможет сгенеририть меньше тогда? Если оно генерирует синус, значит может сгенерировать любое напряжение в зависимости от управления казалось бы.

Понятно что если исходное dc напряжение было бы меньше чем пика-до-пика переменки, тогда его надобылобы поднять первым преобразованием сначала. Но у нас на входе должно быть достаточно, если лиф болеменее заряжен

Что я упускаю?

Левый ZE0

131

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Для получения синуса на 220 достаточно постоянки в 311В (в sqrt(2) раз больше). Отсутствие стабилизации на этой плате - это домыслы скорее всего.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

https://aliexpress.ru/item/32597288554. … 44c1f12f79
Примерно то-же на 2 кВт со схемой

AZE0 24 kW/h 2013г.
Спасибо сказали: abivan1

133

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

[email protected] пишет:

Вот это и напрягло, что щепотку деталей сразу не внедрили в изделие, а запросили 16 вольт именно переменки. Ещё грозную надпись добавили, не покупайте, если не знаете, что это за прибор....

Нужно просто внимательно изучить тему - вместе с этим китом продают отдельные модули повышающие по 500Вт с 12В постоянки на 220/380В переменки и там же есть 16В переменки для питания основного модуля.
Сам инвертор позиционируют от 1,5 до 4кВт, но в базовом исполнении он не вытягивает перегрузку - нет запаса по ключам и они взрываются, дроссель греется сильно...
Этот инвертор работает от 380 до 400В стабильно, ниже уже есть проблемы - есть целый сайт по этой теме, на базе основного модуля делают инверторы на продажу с гарантией.

Сам планирую сделать автономку в гараже на этом инверторе - приехал в гараж, подключил лифа (вскрывать бату для вывода проводов) и пользуешься, а заряжать уже дома. Моржа 50% в цене электричества.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

134

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

интересно, а возможно в такую систему добавить ещё часть родного братика лифа - енота (Note e-Power), а именно - ДВС с генератором? У енота вроде аккум тоже 400В, но его емкость небольшая - 1.5кВт.

для кратковременного аварийного электроснабжения этого не надо, а вот для автономки может оказаться интересным.

135

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

schigi пишет:

У енота вроде аккум тоже 400В

У Лифа в батарее 96  ячеек, у енота ячеек 80

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AzeO G 40kW 2013 пруль, Ze1 G 2018 пруль

136

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

я что-то пропустил, или у енота чадемо отросло?
зы: по идее, если подключиться напрямую к банкам, то ешь-не-хочу, но врядли электроника енота будет счастлива...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

137

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

ясно, т.е. малой кровью не получится... хотя, может и не надо - автономному дому всяко нужен свой аккум, и его наверное лучше сразу собирать под енотовский генератор для такого случая.

138

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Есть у меня преобразователь  постоянного напряжения  в пределах 320-420 вольт в переменное 220 вольт 50Гц.
Мощность - 8 квт.
Планирую воткнуть в корпус ,  сваять  цепь защиты и подключения  к лифу и законченная конструкция готова.

Так что с преобразователем проблем нет , но есть проблема другого рода которую не могу решить так как ни каким боком не касаюсь автомобильной тематики.
Основной род занятий - ремонт силовой электроники - сварочное оборудование, преобразователи, стабилизаторы и т.д. Это для  денег.
Для души же  выбираю время и  конструирую электронику, силовую тоже.

Так вот о проблеме: а нужен ли такой преобразователь потребителю?

Я считаю - нужен!  Но я человек увлекающийся и потому мое мнение не в счет.  ab Хочется услышать и другие мнения, а не только себя, любимого...

Области применения  преобразователя напряжения:
Дача без  электрификации, то же самое  - гараж. Резервное питание частного жилого дома.
Строительство мелкое когда  или неоткуда или хлопотно тянуть  электросеть.   Тот же сварочный инвертор можно запитать от преобразователя и весь день работать.

139 (2021-08-25 08:19:33 отредактировано Aleks163)

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

625703⇓ пишет:

Так вот о проблеме: а нужен ли такой преобразователь потребителю?

На любой товар есть свой потребитель.
1. Целеая группа ограничена например владельцами ЛИФа
2. Дополнительное условие для целевой группы: эти владельцы ЛИФа имеют неэлектрофицированную дачу или любят выезжать в непролазные ипеня с палаткой. или они сварщики на выезд со всеми причиндалами.

думаю второй пункт сильно снижает целевую группу для Вашего товара...
скорее всего сводит к нулю ее.

AZEO 2013 G Пруль

140 (2021-08-25 08:27:49 отредактировано Pruhtello)

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Нужно было, пока батареи можно было купить дешевле 100 тысяч. Сейчас живые батареи стоят уже в районе 200-250 тысяч. То, что стоит 80-100, уже имеет остаточную ёмкость в 8-12 кВт*ч - за такие деньги можно уже новую аккумуляторную сборку собрать, ИМХО...
Ну и второе - для мест, где нет электросети, и где батарейка будет использоваться в режиме "раз в сутки полный цикл заряда-разряда" нужна другая химия, многоцикловая, но с медленной токоотдачей. Ресурс батарей для домашних систем хранения энергии обычно указывается в районе 6000 циклов.

Если же использовать в составе машины, то такой режим использования существенно сократит ресурс батареи машины. Была бы это какая-нибудь Тесла с батарейкой 70-100 кВт*ч, где на нужды дома потреблялось бы 8-10 кВт*ч, она бы такое даже не заметила. А для Лифа это, по сути, ещё одна поездка на полный заряд-разряд. Ведь ему мало привезти электричество, нужно ещё иметь остаток, чтобы доехать туда, где он "таскает" электричество.

UPD. Идея может пригодиться тем, кто работает с электроинструментом на выездах. Вот тут реально поле непаханное. Вот эту нишу можете спокойно занимать.

AZE0 G 2013
Спасибо сказали: 6257031

141

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Aleks163 пишет:
625703⇓ пишет:

Так вот о проблеме: а нужен ли такой преобразователь потребителю?

На любой товар есть свой потребитель.
1. Целеая группа ограничена например владельцами ЛИФа
2. Дополнительное условие для целевой группы: эти владельцы ЛИФа имеют неэлектрофицированную дачу или любят выезжать в непролазные ипеня с палаткой. или они сварщики на выезд со всеми причиндалами.

думаю второй пункт сильно снижает целевую группу для Вашего товара...
скорее всего сводит к нулю ее.

Как я уже сказал -  ремонтирую сварочное оборудование. А это разные клиенты, и частники, и корпоративные.
Часто частники жалуются о невозможности использовать сварку где - либо на периферии : или сети слабые, или вообще их нет.
У корпоративных другие  бывают проблемы - работают в полях. Это значить используют генератор.

Вот и весь круг потенциальных потребителей которых я наблюдаю. В "народ" не хожу.   ab Отсюда и  вопросы...

142 (2021-08-25 09:07:33 отредактировано Aleks163)

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

625703⇓ пишет:

Вот и весь круг потенциальных потребителей которых я наблюдаю. В "народ" не хожу.   ab Отсюда и  вопросы...

Анализируйте рынок обезличенно.
если подытожить сказанное то:
Ваше поделие имеет свойства привязывающее его к определенной группе потребителей.
но функции, которые оно имеет, этой группе потребителей нафиг не сперлись. за исключением пары фриков ездящих на лифе с электроинструментом в места без электричества :-).
За анализ рынка можете не благодарить.  az

AZEO 2013 G Пруль

143

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Aleks163⇓ пишет:

этой группе потребителей нафиг не сперлись.

В штатах аналогичные "поделия"  давно идут по $4000. В Китае - на уровне $ 2000
В Японии появились еще раньше, но цен не знаю. Но там и вопрос решен комплексно: зарядка - к авто, от авто - в дом. В одной конструкции.
Может быть мы еще не доросли?

144 (2021-08-25 09:20:41 отредактировано Aleks163)

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

625703⇓ пишет:

от авто - в дом

зачем?
в СШП и Китае с их ушатанными сетями понятно....  света нет часто. Только в США без лецензии и сертификата не пернешь..
Если какой -то рукодельник воткнет сам в сеть свою поделку - его просто повесят на дубе перед домом.
там чтоб стиралку поставить нужен проект и подрядчик.
По РФ.
я живу в глухой деревне... настолько глухой, что пришлось ставить для себя частную КТП.
свет пропадает раз в год, на пол дня максимум.
дизельгенератор решает проще и дешевле вопрос.

AZEO 2013 G Пруль

145

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

этой зимой мне пришлось запитывать котел дома от машины, ночь пережили, но я бы подумал на счет переносного инвертора, который можно запитать от порта чадемо машины, а выход которого можно было бы подключить сразу в эл щит всего дома. но что-то мне подсказывает, что это будет сильно дороже, чем старый ибп даже с чистым синусом, который обошелся мне 2кр

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

146

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

LKA⇓ пишет:

что это будет сильно дороже, чем старый ибп даже с чистым синусом, который обошелся мне 2кр

Есть еще дизель/бензо генератор.. он более автономен и доступен. для таких редких случаев

AZEO 2013 G Пруль

147

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Aleks163 пишет:
625703⇓ пишет:

от авто - в дом

зачем?
в СШП и Китае с их ушатанными сетями понятно....  света нет часто. Только в США без лецензии и сертификата не пернешь..
Если какой -то рукодельник воткнет сам в сеть свою поделку - его просто повесят на дубе перед домом.
там чтоб стиралку поставить нужен проект и подрядчик.
По РФ.
я живу в глухой деревне... настолько глухой, что пришлось ставить для себя частную КТП.
свет пропадает раз в год, на пол дня максимум.
дизельгенератор решает проще и дешевле вопрос.

Ели уже иметь электрокар, то ситуация противоположная - инвертор и проще и дешевле.

Здесь у нас народ с нетерпением ждет выхода на российский рынок китайских электрокаров.

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Предлагаю не превращать топик в холивар про удобство/неудобство дизель-генератора. Нравится - пользуйтесь. Тема задумывалась единомышленниками её названия. За долгое время так и ни кто не предложил возможность включить контакторы батарей через порт чадемо. Ждёмс.

AZE0 24 kW/h 2013г.

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Dmitrich42 пишет:
625703⇓ пишет:

Но там и вопрос решен комплексно: зарядка - к авто, от авто - в дом.

Неужели стоимость эл.энергии на ЭЗС ниже, чем для дома? av

В названии присутствует слово "резервный", тут не про таблетки от жадности.

AZE0 24 kW/h 2013г.

150

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

LKA⇓ пишет:

чем старый ибп даже с чистым синусом, который обошелся мне 2кр

Но надо знать в таком случае:
1. Где взять "старый ИБП"
2. Как его правильно запитать - мощность , потребляемый ток,  возможность работы от аккумулятора в длительном режиме ( перегрев ИБП и выход его из строя)

Это, согласитесь - не для  обычного пользователя  нагревательных котлов.

Я например, продавал инверторы 12/24 вольта в 220  вольт. И категорично остановился только на варианте где выход - чистый синус.
Объяснять регулярно потребителю - что можно  подключать к дешевому инвертору с выходом меандр, что нельзя  это та еще головная боль!
Остановился на синусе - подключать можно все!