26

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

Вот и я написал, что надо менять. Итого затрат на 10 т.р. А можно было просто за 2 рубля поставить баллоны.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

27

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

MEL пишет:

Вот и я написал, что надо менять. Итого затрат на 10 т.р. А можно было просто за 2 рубля поставить баллоны.

2р пружины, еще рубля 3 аморты ab

28

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

Tymmmi пишет:
MEL пишет:

Вот и я написал, что надо менять. Итого затрат на 10 т.р. А можно было просто за 2 рубля поставить баллоны.

2р пружины, еще рубля 3 аморты ab

Амморты стокового размера нормальные Каяба стоят 2,3 за штуку. Я менял пару месяцев назад. А более длинные думаю 2,5 за штуку. Пружины да 2 рубля но за штуку же.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

29

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

Tymmmi пишет:

Теперь сильный стук при отбое, похоже нужно менять аморты..

при замене пружин или установке проставок, ставят (или колхозят ) удлинители амортов. Здесь есть на форуме.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

30

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

MEL пишет:
Tymmmi пишет:
MEL пишет:

Вот и я написал, что надо менять. Итого затрат на 10 т.р. А можно было просто за 2 рубля поставить баллоны.

2р пружины, еще рубля 3 аморты ab

Амморты стокового размера нормальные Каяба стоят 2,3 за штуку. Я менял пару месяцев назад. А более длинные думаю 2,5 за штуку. Пружины да 2 рубля но за штуку же.

Ага взял парочку, 5280р, ну ладно  я за месяц на бензин в два раза больше тратил)))

31

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

Установил амморты KYB 344816 ,  подвеска стала более жесткой, спортивной как бы, управляемость лучше но комфорта чуть меньше) проблема со стуком при отбое решена, авто едет нормально.

Спасибо сказали: LKA, popov2, Artem3

32 (2020-06-02 22:25:23 отредактировано GreyB)

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

А что за профессиональный ящик (пробокс) от которого пружины повыше?
Хочу сделать на стоковом автор небольшой лифт. В пределах дюйма - не больше.

Езжу на Ford F-250 SuperDuty 7,3 TD. Прости Грета Тундберг, но я люблю тепло! 
AZE0 24кВт*ч 2013 пруль Апатиты МО

33

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

Tymmmi пишет:

Установил амморты KYB 344816 ,  подвеска стала более жесткой, спортивной как бы, управляемость лучше но комфорта чуть меньше) проблема со стуком при отбое решена, авто едет нормально.

Амортизаторы длиннее стока или просто жёстче?

Езжу на Ford F-250 SuperDuty 7,3 TD. Прости Грета Тундберг, но я люблю тепло! 
AZE0 24кВт*ч 2013 пруль Апатиты МО

34

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

Тоета пробокс, автомобиль такой)  стойки длиннее

Спасибо сказали: GreyB1

35

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

GreyB⇓ пишет:

А что за профессиональный ящик (пробокс) от которого пружины повыше?

https://auto.drom.ru/region25/toyota/probox/

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: GreyB1

36

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

MEL пишет:
Tymmmi пишет:

Может кто ставил пружины помощнее, от чего можно поставить? От жука? кашкая? пробокса?
Со стоковыми и  доп ВВБ 90кг в багажнике  -  авто неплохо просело, частенько пробивает до отбойников(

Не нужно этого ничего. У меня стоят челябинские пневмобаллоны аирспрингс за 2 т.р. причем я сам могу клиренс менять давлением. У многих моих знакомых с твинбатами стоят именно эти баллоны. Все отлично. Я доволен.это лучшее решение!

Не подскажете какой размер нужно брать для наших машинок?

AZE0, 2014г.в. комплектация Х, 24кВт + 18 кВт в багажнике

37

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

Tymmmi пишет:

Может кто ставил пружины помощнее, от чего можно поставить? От жука? кашкая? пробокса?
Со стоковыми и  доп ВВБ 90кг в багажнике  -  авто неплохо просело, частенько пробивает до отбойников(

Кто нибудь точно знает... Не со слов дяди Пети.
Купил я пружины на заднем от перлнеариводного про бокса. Они огромные. Кто пишет что-то ни лезут.

38

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

Товарищи, чтобы не плодить тем спрошу тут:
Какова высота столовых пружин (передних и задних) НОВЫХ
И есть ли у кого померять на сколько просели родные пружины скажем за 6-8-10 лет ?
Просто хочется понимания ставить проставки/подбирать другие пружины или достаточно просто поменять на новые (просели мои или не сильно еще)
Особенно на сегодня интересно сам факт какова высота новых "оригинальных" пружин задних ?

Nissan LEAF G ZE0 2011
72 kWt - SOH=103% CATL 204Ah

39

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

atas80 пишет:

Просто хочется понимания ставить проставки/подбирать другие пружины или достаточно просто поменять на новые (просели мои или не сильно еще)


знакомый на твинбатр поставил пневмоподушки https://airspringhd.ru

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год

40

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

Подушки все понятно... Меня вопрос в высоте пружин больше интересует новых и старых...

Nissan LEAF G ZE0 2011
72 kWt - SOH=103% CATL 204Ah

41 (2023-01-10 16:40:23 отредактировано dron)

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

Абсолютной ничего это Вам не даст.
У новых и старых будет одна высота.
Усталость металла так не измеряют.
Диаметр витка пружин новых и донора под свои хотелки-да.
Проставки под родные  1-2 см резина -за глаза,даже если лифт от жука задние аморты +2.И лифу 12 лет.
Если твин бат-на 1-2 мм диаметр витка надо толще,при такой же высоте.
Хотя Опять же,кто как закаливал эти пружины -зависит от производителя.
С Тайванями  разными там полный Бардак .
Да и не только с Тайванями.
Только в этом году познал Дзен -ощущение ,что сел в новую машину,хотя она 11 года.
Ничего не хрюкает,не скрипит и булькает.
Даже на гребёнке и лежачих при минус 20.
Тишина.Абсолютная.
Хотя ничего и не менял по сути.
Дешёвые Кортексы и +2 по кругу ,с задними родными пружинами с проставами.
Два рычага передних и втулка в рулевку лежат пока в запасе.

42

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

dron пишет:

Абсолютной ничего это Вам не даст.
У новых и старых будет одна высота.
Усталость металла так не измеряют.
Диаметр витка пружин новых и донора под свои хотелки-да.

От куда такая информация ?

Nissan LEAF G ZE0 2011
72 kWt - SOH=103% CATL 204Ah

43

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

А не проще, исключив колхоз, установить регулируемую подвеску....?

АЗЕО 2013 Х.

44

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

411yury411⇓ пишет:

установить регулируемую подвеску....?

можно , почему бы и да .... ,
но только ценник на такие вещи будет гораздо больше чем так называемый колхозинг с проставками .

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

45

Re: Усиленный задние пружины для авто с двумя батареями

SergeyS-S пишет:

ценник на такие вещи будет .

Дороже 15 на вторичном рынке редкость, колхозинг конечно дешевле, но от этого не перестает быть колхозингом подвески

АЗЕО 2013 Х.