1

Тема: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Всем привет! Помогите советом. Думаю о покупке Лифа AZE0. Приглянулись мне два варианта в моем городе. Оба чёрных, оба без пробега по РФ, оба с пробегом по Японии около 70тыс., оба в комплектации X, оба 24кв, оба 10-ти палочные с SOH 77 и 79, но один 14 г.в, а другой 16-го. Разница в цене 100 тыс. ₽ (600тыс и 700тыс).

Мой режим эксплуатации - 30-60 км в день.
Зимой минимальная температура -25 (1-2 недели ночью, в остальное время ночные температуры до -15, днём -10).
Храниться автомобиль будет на улице, заряжаться соответственно из дома.

Благодарю заранее за ваши советы))

2

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Yuri⇓ пишет:

SOH 77 и 79

Сложный вопрос. При последующей продаже проще продавать чуть свежее машину, но в электричке главное состояние батареи. Но 100т разницы - много за 2%, обе машины не в лучшем состоянии батареи. Попробовать торговаться по обоим вариантам. Вижу разницу 50-60т при таких параметрах и году выпуска.

AZE0 2013 sv, белый американец

3

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

djbass пишет:
Yuri⇓ пишет:

SOH 77 и 79

Сложный вопрос. При последующей продаже проще продавать чуть свежее машину, но в электричке главное состояние батареи. Но 100т разницы - много за 2%, обе машины не в лучшем состоянии батареи. Попробовать торговаться по обоим вариантам. Вижу разницу 50-60т при таких параметрах и году выпуска.

Да уж, согласен, цена высокая.. Но это два лучших варианта на данный момент у нас… Лучше только 30-ки, но там цена от 830(11-10 палок).. Из япы вести сейчас не вариант. У нас в порту (о.Сахалин, порт Корсаков) не выдают птс, т.к нет лаборатории для выдачи СБКТС, с Владивостока ТК перестали машины брать, т.к не справляются с потоком.

Может есть смысл 8-9 палок брать? Но они у нас по 500..что потом с ней через пару лет делать… В общем всё сложно

4

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Yuri пишет:

Всем привет! Помогите советом.

по номерам кузовов пробивал?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

5

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

neka204 пишет:
Yuri пишет:

Всем привет! Помогите советом.

по номерам кузовов пробивал?

Нет. Ещё ничего не пробивал.

6 (2021-09-19 13:54:31 отредактировано Pruhtello)

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Если с обеими машинам всё нормально, то рассматривал бы два следующих варианта апгрейда машин - в первом случае за 600 под установку твинбата, во втором (который за 700) - под продажу через год по выросшей цене (учитывая текущий ажиотаж на аукционах, плюс повышение интереса к лифам в принципе, и выросшие ценники на доставку, плюс рост дополнительных расходов при растаможке, цена на машины, думаю, должна вырасти к следующему году) и покупку 30-ки. И в том, и в другом случае получите комфортные 150+км пробега на одном заряде летом и 100км - зимой.

AZE0 G 2013
Спасибо сказали: Yuri1

7

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Pruhtello пишет:

Если это не Дальний Восток, цена за оба варианта - подозрительно дешёвая. Если там всё нормально, то рассматривал бы два следующих варианта апгрейда машин - в первом случае за 600 под установку твинбата, во втором - под продажу через год по выросшей цене (учитывая текущий ажиотаж на аукционах, плюс повышение интереса к лифам в принципе, и выросшие ценники на доставку, плюс рост дополнительных расходов при растаможке, цена на машины, думаю, должна вырасти к следующему году) и покупку 30-ки. И в том, и в другом случае получите комфортные 150+км пробега на одном заряде летом и 100км - зимой.

Дальний восток)) Сахалин)) твинбат не хотелось бы ставить.. утяжеление авто, нагрузка на подвеску и т.д…))) Про продажу и обновление через год тоже думал, но переживаю, что отвалится 10 палка и даже за 700к уже будет проблематично продать…хотяяя… год назад купил Probox 16г 4wd за 730, на сегодняшний день на скорости можно за 830 продать, а если не торопясь то и за 880))

8

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

При прочих равных я б 14 год взял. Не стоит разница в 2 года этих 100 тыщ. Разница сох в 2% это так, погрешность.

AZE0 2014 X японец
Спасибо сказали: Yuri1

9 (2021-09-19 14:14:36 отредактировано Pruhtello)

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Yuri пишет:

Дальний восток)) Сахалин)) твинбат не хотелось бы ставить.. утяжеление авто, нагрузка на подвеску и т.д…))) Про продажу и обновление через год тоже думал, но переживаю, что отвалится 10 палка и даже за 700к уже будет проблематично продать…хотяяя… год назад купил Probox 16г 4wd за 730, на сегодняшний день на скорости можно за 830 продать, а если не торопясь то и за 880))

Я ещё раз прикинул оба варианта, и решил, что твинбат, лично для меня, был бы интереснее. Взять за 600 машину с сохом в 77%, в год будет отваливаться по 3-5%, через пару лет будет сох 68-70%, в переводе на доступные кВт*ч - 14 кВт*ч, или 80-100 км пробега. Твинбат в 12-14 кВт*ч выйдет в 200-300 тысяч (зависит от того, б/у или новый твин вы будете ставить. Сейчас смотрю на сайт Энергоэлемента, там твин на 11,8 кВт*ч стоит 265, плюс прошивка на 30-ку 10 тысяч, плюс работа и доставка выйдут как раз до 300. Вес допки 110 кг, лечится заменой задних пружин. Но б/ушные самосборки предлагают более вкусные ёмкости, 16-18 кВт*ч за меньшие суммы. Но зачастую - в колхозных корпусах или вообще без оных), но за эти деньги вы получите реальную доступную для пробега ёмкость в 26-28 кВт*ч - чего может дать только АБСОЛЮТНО НОВАЯ 30-ка. 30-ка даже с сохом в 80% - это 22 кВт*ч доступных для движения машины (все эти цифры - в предположении, что 2 киловатта Лиф тырит для себя и не даёт их использовать. Но вроде у 30-ки он меньше себе забирает?..)
С другой стороны, есть вероятность, что через пару лет, если появятся электромобили-конкуренты российской/белорусской сборки, которые надавят на цены уже 40-квтных Лифов второго поколения. Или, на фоне растущего спроса, появится больше фирм, производящих фирменные твинбаты на поток. А может, наоборот, и введут таки повышенный утилизационный сбор, и тогда цены на старые Лифы только вырастут...

AZE0 G 2013

10

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Yuri⇓ пишет:

Нет. Ещё ничего не пробивал.

так кидай номера кузовов, глянем.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Yuri1

11

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Pruhtello пишет:
Yuri пишет:

Дальний восток)) Сахалин)) твинбат не хотелось бы ставить.. утяжеление авто, нагрузка на подвеску и т.д…))) Про продажу и обновление через год тоже думал, но переживаю, что отвалится 10 палка и даже за 700к уже будет проблематично продать…хотяяя… год назад купил Probox 16г 4wd за 730, на сегодняшний день на скорости можно за 830 продать, а если не торопясь то и за 880))

Я ещё раз прикинул оба варианта, и решил, что твинбат, лично для меня, был бы интереснее. Взять за 600 машину с сохом в 77%, в год будет отваливаться по 3-5%, через пару лет будет сох 68-70%, в переводе на доступные кВт*ч - 14 кВт*ч, или 80-100 км пробега. Твинбат в 12-14 кВт*ч выйдет в 200-300 тысяч (зависит от того, б/у или новый твин вы будете ставить. Сейчас смотрю на сайт Энергоэлемента, там твин на 11,8 кВт*ч стоит 265, плюс прошивка на 30-ку 10 тысяч, плюс работа и доставка выйдут как раз до 300. Вес допки 110 кг, лечится заменой задних пружин. Но б/ушные самосборки предлагают более вкусные ёмкости, 16-18 кВт*ч за меньшие суммы. Но зачастую - в колхозных корпусах или вообще без оных), но за эти деньги вы получите реальную доступную для пробега ёмкость в 26-28 кВт*ч - чего может дать только АБСОЛЮТНО НОВАЯ 30-ка. 30-ка даже с сохом в 80% - это 22 кВт*ч доступных для движения машины (все эти цифры - в предположении, что 2 киловатта Лиф тырит для себя и не даёт их использовать. Но вроде у 30-ки он меньше себе забирает?..)
С другой стороны, есть вероятность, что через пару лет, если появятся электромобили-конкуренты российской/белорусской сборки, которые надавят на цены уже 40-квтных Лифов второго поколения. Или, на фоне растущего спроса, появится больше фирм, производящих фирменные твинбаты на поток. А может, наоборот, и введут таки повышенный утилизационный сбор, и тогда цены на старые Лифы только вырастут...

Я интуитивно тоже за 14 год и в надежде, что через пару лет появится конкуренция в изготовлении или перепаковке батарей (помимо колхоза, хотя у нас на Сахалине и колхоза то и нет) и стоимость этих работ будет гораздо ниже)))

12

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

neka204 пишет:
Yuri⇓ пишет:

Нет. Ещё ничего не пробивал.

так кидай номера кузовов, глянем.

Да глянуть не проблема) aleado умею пользоваться)) спасибо))) машины ещё в живую не смотрел, только с продавцами общался)) пытаюсь просто понять, если оба авто действительно в одинаково хорошем состоянии и с одинаковым SOH, стоит ли разница в 2 года 100k?

13

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

А скрины лифспая есть по машинам?

AZE0 G 2013

14

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Pruhtello пишет:

А скрины лифспая есть по машинам?

Скринов нет. Нужно брать обд и ехать самому делать. Ещё не смотрел вживую

15

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Yuri⇓ пишет:

Да глянуть не проблема) aleado умею пользоваться))

это надо в первую очередь смотреть, может там конкретные завертоны.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

16

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Yuri пишет:
neka204 пишет:
Yuri⇓ пишет:

Нет. Ещё ничего не пробивал.

так кидай номера кузовов, глянем.

Да глянуть не проблема) aleado умею пользоваться)) спасибо))) машины ещё в живую не смотрел, только с продавцами общался)) пытаюсь просто понять, если оба авто действительно в одинаково хорошем состоянии и с одинаковым SOH, стоит ли разница в 2 года 100k?

Конечно не стоит. Возьмёшь 16г, будешь ездить. В городе припаркуешься рядом с зео 09 года и внешне разницу в 400 тыр и не заметишь.

AZE0 X 12.2013

17 (2021-09-20 15:35:41 отредактировано ivanych)

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

neka204 пишет:
Yuri⇓ пишет:

Да глянуть не проблема) aleado умею пользоваться))

это надо в первую очередь смотреть, может там конкретные завертоны.

Ноухау, точнее хауно от наших барыг. Батарею приопускают, отвинчивают болты по половине периметра, ЗАЛАМЫВАЮТ заднюю половину крышки внагляк, вынимают мозги, рисуют палки, по ситуации рвут задний датчик. Как попало привинчивают крышку обратно, дыры в батарее в палец. Ко мне батарея пришла уже полная пыли. На панели 10//, реальный СОХ на скрине ниже

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1ffv350omh1j1p3s10vd1fb1src4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1fg0m7ss81h2f1htp4b01errctb8.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1fg0m817a18ng781o4e1fpe1pi6a.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1fg0m855b1pb86u1fp916jgt5cc.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1fg0m89728v99huno9fklgee.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1fg0m8e51194b1d411n1p3no171fg.jpg


Видео и фото, Игорь, скину на Вацап)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: LKA, w2032

18 (2021-09-20 00:57:45 отредактировано Yuri)

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

ivanych пишет:
neka204 пишет:
Yuri⇓ пишет:

Да глянуть не проблема) aleado умею пользоваться))

это надо в первую очередь смотреть, может там конкретные завертоны.

Ноухау, точнее хауноу от наших барыг. Батарею приопускают, отвинчивают болты по половине периметра, ЗАЛАМЫВАЮТ заднюю половину крышки внагляк, вынимают мозги, рисуют палки, по ситуации рвут задний датчик. Как попало привинчивают крышку обратно, дыры в батарее в палец. Ко мне батарея пришла уже полная пыли. На панели 10//, реальный СОХ на скрине ниже

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1ffv350omh1j1p3s10vd1fb1src4.jpg

Видео и фото, Игорь, скину на Вацап)

Офигеть!! А вы батареями занимаетесь?

19

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Yuri⇓ пишет:

Твинбат в 12-14 кВт*ч выйдет в 200-300 тысяч

новый комплект 24квч от 350тр), минус распродать старые по 2-2.5тр за штуку .

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

20

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Yuri⇓ пишет:

Но б/ушные самосборки предлагают более вкусные ёмкости

...и невкусный запах в салоне)))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

21

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Yuri пишет:

Офигеть!! А вы батареями занимаетесь?

всем занимаюсь, что касается Лифов)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

22

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

v8373591 пишет:
Yuri⇓ пишет:

Но б/ушные самосборки предлагают более вкусные ёмкости

...и невкусный запах в салоне)))

Не читал но осуждаю!
Так и ты не нюхал но воняет.в каждой дырке затычка.
Мобильником хоть пользуешься? Там тоже литий воняет.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

23

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

ivanych пишет:

Батарею приопускают, отвинчивают болты по половине периметра, ЗАЛАМЫВАЮТ заднюю половину крышки внагляк, вынимают мозги, рисуют палки, по ситуации рвут задний датчик.

Жестоко. Таких надо утюгом пытать, чтобы не повторяли.  aq

AZE0 2013 sv, белый американец

24

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

popov2⇓ пишет:

Не читал но осуждаю!

речь шла про штатные бэу модули, коих ты отродясь вблизи не видел , кроме своей ноунейм батки(толи из пакетов, толи из пальчиков, хз)).
иди картохи пожуй, затычка внатуре))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

25

Re: Лиф 14 год или 16, какой выбрать?

Yuri⇓ пишет:

Батарею приопускают, отвинчивают болты по половине периметра, ЗАЛАМЫВАЮТ заднюю половину крышки внагляк, вынимают мозги, рисуют палки

скорее опускают, порог один поднимают и крышку как у рояля одним краем приподнимают чтоб лбс достать, ну а герметик уже по ситуации)). поэтому и надо с аукциона брать.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance