1 (2020-12-20 15:29:32 отредактировано AlboTourus)

Тема: Не заряжается от 220В

Добрый день.
Столкнулся с проблемой. Поставил машину на ночь на зарядку по таймеру. До этого в течении дня нормально подзаряжал машину дважды от 220В. С утра как у всех пострадавших, машина не заряжена, желтенькая машинка с ! на приборке.
Соответсвенно сразу проверил: напряжение в сети - норм ~220В, напряжение на АКБ - 13,6В, проверил землю, подключив к другой розетке с другим заземлением.
Далее, сгонял машину до Chademo, на буксире и на быстрой машина заряжается.
Зарядка - Duosida(далее Дуся).
Ошибки из лифспай: B29C1 236C CHARGER EVSE VC-98 и P3173 00C0 EV/HEV On Board Charger Sys EVC-236
Проявление проблемы - Втыкаю зарядку, пикает один раз, начинает мигать правый диод под лобовым(заряд батареи не высок), далее следуют запуск помпы, 2 щелчка релюшек, вместо трех, примерно перед щелчками индикатор Charge на Дусе гаснет, на машине соответсвенно все гаснет, и через пару тройку секунд на дусе загорается Charge. /Так же в дусе щелкает реле 2 раза, превый раз при втыкании, второй раз при гашении Charge/. <- Правка
Диагностика(ручная) - Покурив амерский и местный форумы замерял напряжение на розетке J1772. На левом(по ходу движения авто) 4,3В, на правом сопротивление 6,9кОм в одну стророну и почти бесконечность в другую, что не совпало по симптомам с видео(https://www.youtube.com/watch?v=5R4dGg8nIUs) и не совпало с теми темами, что я перечитал на форуме.
Так же считаю процедуру https://darelldd.smugmug.com/Automotive … /i-GZj4D3c безсмысленной, раз входной диод рабочий.

К сожалению теплым боксом и осцилографом не обладаю и дальнейшую диагностику провести не могу, так же нет в доступе другой зарядки, чтобы исключить ее.
Как резюме - зарядка - легкий вариант. Плата бортового зарядника - жОский вариант.
Территориально г.Тюмень.
Отсюда несколько вопросов:
1. Кто то из местных может посоветовать какого нибудь гуру в лифах местного?
2. Опять же кто то из местных не мог бы подвести зарядку на проверку?
3. Может быть будут какие то рабочие советы?

Всем спасибо.

2

Re: Не заряжается от 220В

В сервис мане рекомендуется начать с проверки и замены кирпича, так что начинать все равно с его поисков.
От себя порекомендую искать оригинал, ибо выгорание онбоард чарджера от неродных кирпичей на этом форуме описано уже неоднократно.
http://www.evtyumen.ru/ вот тюменский клуб, я бы начал поиск собратьев там ну и вконтакте

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3

Re: Не заряжается от 220В

AlboTourus пишет:

Добрый день.
Столкнулся с проблемой. Поставил машину на ночь на зарядку по таймеру. До этого в течении дня нормально подзаряжал машину дважды от 220В. С утра как у всех пострадавших, машина не заряжена, желтенькая машинка с ! на приборке.
Соответсвенно сразу проверил: напряжение в сети - норм ~220В, напряжение на АКБ - 13,6В, проверил землю, подключив к другой розетке с другим заземлением.
Далее, сгонял машину до Chademo, на буксире и на быстрой машина заряжается.
Зарядка - Duosida(далее Дуся).
Ошибки из лифспай: B29C1 236C CHARGER EVSE VC-98 и P3173 00C0 EV/HEV On Board Charger Sys EVC-236
Проявление проблемы - Втыкаю зарядку, пикает один раз, начинает мигать правый диод под лобовым(заряд батареи не высок), далее следуют запуск помпы, 2 щелчка релюшек, вместо трех, примерно перед щелчками индикатор Charge на Дусе гаснет, на машине соответсвенно все гаснет, и через пару тройку секунд на дусе загорается Charge. /Так же в дусе щелкает реле 2 раза, превый раз при втыкании, второй раз при гашении Charge/. <- Правка
Диагностика(ручная) - Покурив амерский и местный форумы замерял напряжение на розетке J1772. На левом(по ходу движения авто) 4,3В, на правом сопротивление 6,9кОм в одну стророну и почти бесконечность в другую, что не совпало по симптомам с видео(https://www.youtube.com/watch?v=5R4dGg8nIUs) и не совпало с теми темами, что я перечитал на форуме.
Так же считаю процедуру https://darelldd.smugmug.com/Automotive … /i-GZj4D3c безсмысленной, раз входной диод рабочий.

К сожалению теплым боксом и осцилографом не обладаю и дальнейшую диагностику провести не могу, так же нет в доступе другой зарядки, чтобы исключить ее.
Как резюме - зарядка - легкий вариант. Плата бортового зарядника - жОский вариант.
Территориально г.Тюмень.
Отсюда несколько вопросов:
1. Кто то из местных может посоветовать какого нибудь гуру в лифах местного?
2. Опять же кто то из местных не мог бы подвести зарядку на проверку?
3. Может быть будут какие то рабочие советы?

Всем спасибо.

Добрый день такая же ситуация причину нашли?

4 (2021-10-05 20:37:59 отредактировано antoneo174)

Re: Не заряжается от 220В

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8581/thumb/p1fh8miunpd5s1jge1ajenc31qdi6.jpgНасколько сложно заменить зарядный блок?
https://www.avito.ru/kurgan/avtomobili/ … oc_sharing

5

Re: Не заряжается от 220В

antoneo174⇓ пишет:

Насколько сложно заменить зарядный блок?

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: antoneo1741