1,951

Re: Падение емкости батареи

SergeyS-S пишет:

к примеру в Азик 12 - 13 года что будет нормально из выше указанных?

любая) но боюсь ваше оборудование вам не поможет заливать-перезаливать и откатываться)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AzeO G 40kW 2013 пруль, Ze1 G 2018 пруль

1,952 (2021-09-20 16:21:03 отредактировано SergeyS-S)

Re: Падение емкости батареи

ivanych,
почему не поможет? или консалт уже не нужен и есть что то по проще ?
если нет то хоть по экспериментирую ..  ag

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

1,953 (2021-09-21 05:36:56 отредактировано uyra)

Re: Падение емкости батареи

ivanych пишет:
SergeyS-S пишет:

возможно если есть какая то более менее адекватная прошивка у 24

открою страшную тайну) лучшие прошивки LBC 24к - 4NL1A, 4NL1B, 4NL2A и 4NL2B. Во всяком случае лучшие для долгого сохрана СОХа)

кто знает , на американцах какая прошивка у 24ок ? якобы лучше СОХ сохраняется.
Например  4NN4C ставил кто ?

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14
Primera12 swap turbo DET

1,954

Re: Падение емкости батареи

Satisfaction пишет:
ivanych пишет:

30ки, как правило, теряют СОХ с похолоданием, 24ки - наоборот. У самых последних 24к, возможно, мозги батареи аналогичны тридцаточным. Может и с СОХом история как у 30к

У меня 24ка 14 года, с потеплением сох растёт, с похолоданием падает. И это логично же, внутреннее сопротивление литий-ионной батареи падает при нагреве, при охлаждении наоборот, все закономерно.

И насколько падает а потом растёт?

AZE0-220013, 2017 г., 24 кВт

1,955

Re: Падение емкости батареи

anisimovaleksan пишет:

И насколько падает а потом растёт?

В прошлую зиму уходил с 74.4%, весной когда начался обсчет, упал до 72.6%, летом поднимался до 75.6%, сейчас снова упал до 72.6% и наверно больше не будет обсчитываться в этом году, похолодало.

AZE0 2014 X японец

1,956

Re: Падение емкости батареи

uyra⇓ пишет:

Например  4NN4C ставил кто ?

Это косячная прошивка от 30-ки, японская версия...

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

1,957

Re: Падение емкости батареи

dsssergei пишет:
uyra⇓ пишет:

Например  4NN4C ставил кто ?

Это косячная прошивка от 30-ки, японская версия...

Это самая ровная из японских прошивок 30ки) ну ещё 4NN6B неплохая...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AzeO G 40kW 2013 пруль, Ze1 G 2018 пруль
Спасибо сказали: neka204, uyra2

1,958

Re: Падение емкости батареи

ivanych пишет:

Это самая ровная из японских прошивок 30ки) ну ещё 4NN6B неплохая...

Спасибо Иваныч , что-то  напутали мои советчики )). а на 30ку читал уже 5С есть.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14
Primera12 swap turbo DET

1,959

Re: Падение емкости батареи

R6С уже года два как была, европа

+795341509семдесяd

1,960 (2021-09-22 22:11:09 отредактировано stavremonnt)

Re: Падение емкости батареи

А подскажите какой пункт LBC, я считал лиф спаем ecu versions такого пункта нет, спасибо.Где посмотреть версию LbC.

1,961

Re: Падение емкости батареи

ivanych⇓ пишет:

Это самая ровная из японских прошивок 30ки)

Мой косяк, признаю. Прочитал одно, а подумал про свои проблемы с 4А   ab

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

Re: Падение емкости батареи

Подскажите, падение СОХ с 76.66 до 73.43 за 9 месяцев это норма? Римейн упал на 100 % с 16.8 до 16.1. Лиф 2013 года 24ка.
Пробег 8.5 тысяч за 9 месяцев. Суммарный пробег 106919 км. Езда в Д без эко, каждый день подзарядка до 80%, редко до 100% при необходимости проехать более 100км за раз не более 1 раза в месяц.  Римейн при подзарядке до 80% упал с 13.1 до 12.4 Пока 10 палок держится с покупки от предыдущего владельца

PS: почему не дает зарядить ячейку лифа на выше 4,123 В на 100%? По лифспаю вообще потолок 97.3% всегда останавливается зарядка. Вольтаж общий батареи 395-396В. Хотя по идее если зарядить ячейки до 4.3 В то должно 412 В быть! Это из-за старости батареи такое ограничение или на новых батареях тоже 4.123?

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

1,963

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP⇓ пишет:

каждый день подзарядка до 80%, редко до 100%

на лифе, по каким-то причинам, постоянная зарядка до 80% ведет к снижению показателей ввб по лифспаю.
проверено.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Падение емкости батареи

Да, тоже это заметил. Заряжаю всегда до 100%

Nissan Leaf S 02/17 USA

1,965

Re: Падение емкости батареи

+2.
И какие выше 4.123 при НХ 59 ???
С каждым годом только ниже и ниже по банке будет.Внутреннее сопротивление падает.Никакая ,даже адаптивная зарядка не вытянет выше,не говоря про то,что имеем)

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

+2.
И какие выше 4.123 при НХ 59 ???
С каждым годом только ниже и ниже по банке будет.Внутреннее сопротивление падает.Никакая ,даже адаптивная зарядка не вытянет выше,не говоря про то,что имеем)

То есть не сколько батарея деградирует, сколько из-за роста сопротивления принудительно ограничивается потолок напряжения заряда и плинтус разряда?
Вот почему у людей, кто раскачивает батарею и римейн растет? Они задирают Hx и мозги думают, что батарея еще молода и разрешают повыше зарядить и пониже разрядить, верно?
А есть данные, до какого напряжения ячейки заряжается свежая батарея?

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

1,967

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP, поройтесь в темах твинбатчиков, они выкладывали скрины с сохом 103%

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

1,968 (2021-09-23 15:59:26 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP пишет:
dron пишет:

+2.
И какие выше 4.123 при НХ 59 ???
С каждым годом только ниже и ниже по банке будет.Внутреннее сопротивление падает.Никакая ,даже адаптивная зарядка не вытянет выше,не говоря про то,что имеем)

То есть не сколько батарея деградирует, сколько из-за роста сопротивления принудительно ограничивается потолок напряжения заряда и плинтус разряда?
Вот почему у людей, кто раскачивает батарею и римейн растет? Они задирают Hx и мозги думают, что батарея еще молода и разрешают повыше зарядить и пониже разрядить, верно?
А есть данные, до какого напряжения ячейки заряжается свежая батарея?

Деградация батареи-это и есть рост внутреннего сопротивления.
Остальное -пыль.)
Все связки -от вн .сспротивления ведут к ёмкости )))
А от неё -к Результатам .
Хуейм )
Как по англицки Ремейн?
Попытайтесь в режиме адаптива  зарядить любую ячейку б.у и новую,чтоб как по феншую  и до отсечки ,как по дельта пик)
И их 96 ,при этом.
Глупо раскачивать то,что  по остаточному сопротивлению, Никогда не раскрутится выше.Нет  химии ,между двумя пластинами.
Не более того.
Хоть раскачайте в В)

Re: Падение емкости батареи

Деградация батареи-это и есть рост внутреннего сопротивления.
Остальное -пыль.)
Все связки -от вн .сспротивления ведут к ёмкости )))

При чем тут внутреннее сопротивление, если принудительно ограничивается уровень заряда? Хоть новая хоть старая, если недозаряжена, то и емкость не полная от возможной. А в старой мало того, что емкость снижена, так еще и не дают дозарядить то что возможно.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

1,970 (2021-09-23 16:27:37 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP пишет:

Деградация батареи-это и есть рост внутреннего сопротивления.
Остальное -пыль.)
Все связки -от вн .сспротивления ведут к ёмкости )))

При чем тут внутреннее сопротивление, если принудительно ограничивается уровень заряда? Хоть новая хоть старая, если недозаряжена, то и емкость не полная от возможной. А в старой мало того, что емкость снижена, так еще и не дают дозарядить то что возможно.

Вы ошибаетесь.
...Сильно)
Батарейка примет всё что возможно ,если химия позволяет.Если не позволяет -то напряжение не будет расти-хоть усрись любой зарядкой)
Хоть открой кран на бесконечность по напряжению.

1,971

Re: Падение емкости батареи

Хоть новая хоть старая, если недозаряжена, то и емкость не полная от возможной. А в старой мало того, что емкость снижена, так еще и не дают дозарядить то что возможно.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

1,972

Re: Падение емкости батареи

Хохлы удивляют от души.

1,973

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

Хохлы удивляют от души.

разве трудно выбрать нормальное выражение?

AZE0 G 2013

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

Вы ошибаетесь.
...Сильно)
Батарейка примет всё что возможно ,если химия позволяет.Если не позволяет -то напряжение не будет расти-хоть усрись любой зарядкой)
Хоть открой кран на бесконечность по напряжению.

Если бы так было, то для литиевых аккумуляторов не делали бы контроллеры. При напряжении выше 4.3 литий начинает реагировать с электролитом с выделением газов. Если бы не это условие, то заряжали бы и до 5 вольт.
У старого аккумулятора из-за роста внутреннего сопротивления наоборот быстро повышается напряжение заряда, потому что из-за роста толщины слоя пассивируюшей пленки на границе литий-электролит (SEI) ионам труднее через него проникать и интеркаллироваться в графит. Поэтому и емкость которую принимает аккумулятор ниже. Это не значит, что химия в нем куда-то пропала или ионы лития необратимо связались. Сколько их там было, столько и есть, но двигаться и участвовать в химических реакциях им теперь труднее. А соответственно падение напряжения на электррдах будет выше, а БМС еще больше его занижает (вот и не дозаряжаются заветные киловат часы).
Большой ток на чадемо разогревает электролит и внутренеее сопротивление падает, частично разрушается защитная пленка и формируется новая. Поэтому и батарея после чадемо на какое-то время оживает.
Почитайте историю развития литиевых аккумуляторов, для начала, и многое станет понятно.
https://habr.com/ru/post/399107/

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч
Спасибо сказали: stavremonnt, Управдом2

1,975

Re: Падение емкости батареи

Вы не хотите услышать )Хабр-бабр.
По простому-покатайтесь лет пять на литие и понаблюдайте как он деградирует .
И в очередной раз  повторяю ,мой лиф 11 года и до сих пор 12 палок.
А вам слабо?

Спасибо сказали: Анатолий_ZP1