2,026 (2021-09-26 12:22:35 отредактировано ivanych)

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP пишет:

Я еще заметил, что при зарядках ниже 50% лиф не пересчитывает Hx и сох. Может в этом секрет долголетия? Зарядки до 50%?

Вы для себя усвойте одну простую истину, сразу легче жить станет.
Реальное состояние вашей химии и картинка Лифспая - это, как говорят у вас в Одессе "две большие разницы")
Поверьте на слово. Это обычное дело для неофита нырять в Лифспай по несколько раз на дню, забейте, ездите и получайте удовольствие. Есть в этой жизни вещи и поважнее

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AzeO G 40kW 2013 пруль, Ze1 G 2018 пруль

2,027 (2021-09-26 18:04:44 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

ivanych пишет:
dron пишет:

Вот ты Упёртый.

Ты даже не представляешь насколько.
А посему к тебе несколько вопросов.
Первый чисто риторический: а ты Лиф-то вообще для чего покупал? Ну и пара уточняющих: Сколько раз ты заряжал свой Лиф в этом году? Сколько пробег твоего Лифа за этот год?
На эти вопросы теперь могу ответить и я, но предоставляю право тебе. А там и о репутации аккумуляторщика сможем побеседовать, и о животворящием камчатском климате, который сохраняет палки на древнем Зео. Про жизненный путь колесницы с бортовым номером Ze0-009275 за 2021 год я могу рассказать очень многое. Заметь, не только рассказать, но и подтвердить документально.

)))Точно упёртый.
Может и в самсунг хелз мой заглянешь?
26.5 км в день пешком слабо?)
Малой родился в полтинник ,ему и уделяю Внимание гуляя с ним нынче ежедневно),лиф-железо пусть стоит пока.До этого одни дефки были.
Только Кавакс может гундеть про отвал палок в простое-мне ровно,они не отваливаются.
Надеюсь понял.
Или нет?)
Дочка  11 лет со сломаной ногой, на электроквадре 48 в  катает по городу.,костыли в багажнике,На 8 летнем и  ажм родные.
Хабара,какая муха укусила?

2,028 (2021-09-26 15:39:35 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Есть в этой жизни вещи и поважнее

Например дырявая банка в каре на дне.
Экономия 500 тыр за день )
Поговорим иванычъ о буднях аккумуляторщика на пенсии?
Ни капли серной кислоты в РР пластике на картоне,заметь.)
Подключи Консалт,Иванычъ заклей дырку отбалансируй 24 банки и  500 тыр  на новую  акб не надо тратить.
Поколение Некст.

Re: Падение емкости батареи

ivanych пишет:

Вы для себя усвойте одну простую истину, сразу легче жить станет.
Реальное состояние вашей химии и картинка Лифспая - это, как говорят у вас в Одессе "две большие разницы")
Поверьте на слово. Это обычное дело для неофита нырять в Лифспай по несколько раз на дню, забейте, ездите и получайте удовольствие. Есть в этой жизни вещи и поважнее

Так то оно так... но пока наверно палка не отвалится из статуса неофита не перейду.
Поездил в В... еще хуже стало. Правда на улице потеплело и батарея была на 3 градуса холоднее.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

2,030

Re: Падение емкости батареи

Не надо в В ездить до 50-60 % SOC.
Если уж хочется цифры видеть добрые для глаза,давите на газ после 50.
Но это будет временно.

Спасибо сказали: Анатолий_ZP1

2,031 (2021-09-26 16:16:27 отредактировано Анатолий_ZP)

Re: Падение емкости батареи

А кто может объяснить такую странность расчета расхода:
По приборке расход 7.4, а чисто арифметически получилось, что проехал 18 км на 1.6 кВтч, т.е. расход выходит 11.25 км/кВтч. Или показометр лифа не учитывает рекуперативную энергию в расходе?

При этом вчера я проехал в D 45 км и потратил 6.6 кВтч что получается арифметически расход 6.81 км/кВтч

При этом это все с возвратом до дома, т.е. влияние рельефа города здесь не влияет.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

2,032

Re: Падение емкости батареи

Тыркните сюда ,пожалуйста

2,033 (2021-09-26 16:31:15 отредактировано Анатолий_ZP)

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

Тыркните сюда ,пожалуйста


Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

2,034 (2021-09-26 16:35:48 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Неплохо.
Теперь Сами учитывайте.
Но тошнить не стоит )

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

Неплохо.
Теперь Сами учитывайте.
Но тошнить не стоит )

Да, но если здесь нет ошибок, то выходит, что езда по городу в режиме B в 1.65 раз эффективнее, чем в D.
Хотя везде говорят, что рекуперация возвращает в лучшем случае до 10% энергии и полезна больше для экономии тормозов, чем увеличения пробега.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

2,036

Re: Падение емкости батареи

Рекуперация для понимающих.
По простому -только на крутых горах,  после прогрева Ввб..
Или по писе чутка ,шмяк-шмяк на светофорах 0.хрен десятых в ввб.

2,037

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP⇓ пишет:

в лучшем случае до 10% энергии

В автобусе отдельный пункт меню есть - счетчик рекупа - в городе доходит до 30%, по трассе 10% (по моим показаниям)

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

2,038

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

Рекуперация для понимающих.

Что не так с рекуперацией в AZE0 ? Что тормозить, рекуперация пойдёт в батарею до 30кВт, если батарея неполная, что в режиме "B" будет без участия тормоза вливать.
Режим "D" бесит тем, что накат очень большой и это напоминает автомат на машине ДВС, который не сбрасывает на пониженную передачу и приходится часто нажимать на тормоз при сбросе скорости. А режим "B" - это аналог дизеля с роботом, который имеет жёсткую связь при наборе/сбросе скорости, то есть контроль над машиной максимальный.
По нормальному в меню машины не хватает пункта, чтобы выбрать какой режим будет сразу включать "D" или "B", чтобы 2 раза не щёлкать джойстик КПП.

AZE0 2013 sv, белый американец

Re: Падение емкости батареи

dsssergei пишет:
Анатолий_ZP⇓ пишет:

в лучшем случае до 10% энергии

В автобусе отдельный пункт меню есть - счетчик рекупа - в городе доходит до 30%, по трассе 10% (по моим показаниям)

Все бы ничего, но получается что сегодня рекуперация в B составила 65%. Или же лифспай врет по поводу римейна или я что-то неверно считаю.
Причем и ехал я достаточно динамично, насколько позволял траффик в городе, тормозом правда почти не пользовался, только вконце перед светофором дожимал.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

2,040

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

Только Кавакс может гундеть про отвал палок в простое-мне ровно,они не отваливаются.

Ну что же, от прямых ответов ты ушёл. Отвечу я. В батарее твоей давно не более 8ми палок. Но чтобы понять это, нужно заряжать машину больше, чем 1 раз в год и проезжать на ней за год больше, чем 14 км. А теперь можешь дальше рассказывать сказки о том, как крутому камчатскому аккумуляторщику удаётся сохранять 12// на 10летней батарее и учить народ режимам езды для достижения такого же эффекта.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AzeO G 40kW 2013 пруль, Ze1 G 2018 пруль
Спасибо сказали: neka204, popov2, serg993

2,041

Re: Падение емкости батареи

Ai! пишет:

калибровка bms постоянна, показатели Hx и SOH меняются постоянно, берите среднее значение плюс минус пол амперчаса. Если емкость растет, значит раньше bms просто "не видела" её. Зимой обычно у всех подрастает немного, летом опускается, это нормально.

Придерживаю, все бегают с этим СОХом как курицы с яйцом) мол СОХ весь высох) забить и забыть и ездить спокойно, переживания не чего не изменят. Лучше загрузить мозги мыслями о замене батарей)

ZE0 2011
Умом в России безтолку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

2,042 (2021-09-27 11:23:12 отредактировано GoodGaffer)

Re: Падение емкости батареи

Интересное конечно чтиво, вот это противостояние... но вот вопрос, а есть ли подобный форум у японцев, они занимаются подобной тратой времени? ab или просто пользуются технологиями современного автопрома и кайфуют.  Я уж молчу про китайцев, там вообще жуть, они даже не знают наверное десятой части той терминологии, что я тут вычитал. Это я про пользователей, иногда складывается такое ощущение, что это не форум лифоводов, а форум физиков-ядерщиков, нобелевских лауреатов... никакого негатива, ИМХО.

Leaf Aze0 G 24kW 2014

2,043

Re: Падение емкости батареи

GoodGaffer пишет:

Интересное конечно чтиво, вот это противостояние... но вот вопрос, а есть ли подобный форум у японцев, они занимаются подобной тратой времени? ab или просто пользуются технологиями современного автопрома и кайфуют.  Я уж молчу про китайцев, там вообще жуть, они даже не знают наверное десятой части той терминологии, что я тут вычитал. Это я про пользователей, иногда складывается такое ощущение, что это не форум лифоводов, а форум физиков-ядерщиков, нобелевских лауреатов... никакого негатива, ИМХО.

я думаю что тут все дело в экономике, и за множества факторов в нашей стране все стоит космических денег, вернее не стоит а за столько продают, вот и приходиться...

ZE0 2011
Умом в России безтолку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
Спасибо сказали: stavremonnt1

2,044 (2021-09-27 15:44:58 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

ivanych пишет:
dron пишет:

Только Кавакс может гундеть про отвал палок в простое-мне ровно,они не отваливаются.

Ну что же, от прямых ответов ты ушёл. Отвечу я. В батарее твоей давно не более 8ми палок. Но чтобы понять это, нужно заряжать машину больше, чем 1 раз в год и проезжать на ней за год больше, чем 14 км. А теперь можешь дальше рассказывать сказки о том, как крутому камчатскому аккумуляторщику удаётся сохранять 12// на 10летней батарее и учить народ режимам езды для достижения такого же эффекта.

)Умиляет как Крутой Хабаровский Доктор ставит диагнозы не глядя в Консалт.8 палок нарисовал не глядя.
Ещё больше нравится смотреть, как крысы лайки под этим ставят.
Ну не езжу полгода ибо прав нет и Что?
Заряжать каждый день ВВБ???)))
Накуя?
В булочную на электроквадре нормально и быстро ,на работу не надо ездить и нервы там оставлять,зачем вообще куда-то ездить?)
На Крузере за 20 лет пробег 80 тыр.
И это много для меня лично)
И это...у меня  таких тупеней половину СТО.
И только Иваныч знает как это победить.
Там надо Жить ,не так Иванычъ?)

2,045 (2021-09-28 20:57:01 отредактировано Анатолий_ZP)

Re: Падение емкости батареи

Короче как в том ролике про собаку
"Это фиаско, братан."
Что не делаю Hx продолжает проваливаться, очевидно это связано с резким похолоданием и небольшими пробегами.
Сегодня СОХ пробил психологическую отметку 73% и на горизонте замаячила перспектива отвала 10 палки, если тенденция сохранится.
При езде в В ниже 50% заряда удалось добиться стабилизации Hx на уровне 58.14, после прогрева до 17-17.5 градусов. Очевидно при низком уровне напряжения двигатель потребляет более высокий ток, а значит и прогрев батареи тоже выше.
Пока принял решение наоборот заряжать батарею до 50% и выкатывать до более низкого заряда, чтоб не давать ей остывать. Как думаете, это поможет остановить падение Hx?

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

2,046

Re: Падение емкости батареи

нет, не поможет,что только не делал,как весна месяц тепла и палки нет,заряжал до 80,тошнил на эко,гонял на В, ни х....,в этом году сама по себе удержалась восьмая,но на грани ахр 39.

2,047

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP⇓ пишет:

Как думаете, это поможет остановить падение Hx?

рукоблудие - дело сугубо интимное)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AzeO G 40kW 2013 пруль, Ze1 G 2018 пруль

2,048

Re: Падение емкости батареи

А что если отбалансировать пакеты в ручную? Они же по 2 параллельно балансируются БМСом, разобрать ВВБ и выровнять каждый пакет самостоятельно, как думаете?

ZE0 2011
Умом в России безтолку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

2,049

Re: Падение емкости батареи

землянин⇓ пишет:

А что если отбалансировать пакеты в ручную? Они же по 2 параллельно балансируются БМСом, разобрать ВВБ и выровнять каждый пакет самостоятельно, как думаете?

очевидно выровняются, а зачем это делать да еще и вручную?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

Re: Падение емкости батареи

землянин пишет:

А что если отбалансировать пакеты в ручную? Они же по 2 параллельно балансируются БМСом, разобрать ВВБ и выровнять каждый пакет самостоятельно, как думаете?

Да пррблема не в разбалансировке, ячейки выровнялись как никогда как раз.
Вчера подзарядил до 60%. Сегодня доехал на работу в В. Нх на удивление ниже 58.12% не упал, но и не вырос. Попробую пока эту схему "рукоблудия"

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч