1

Тема: Колесные арки. Почему прикрыты частями

Не могу понять что у меня с задними колесными арками. Толи их нет, толи они и должны быть такие. Но почему они закрывают только половину арки?

2

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

Всё у тебя норм. Как у всех. Расслабься)))

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: bibyte1

3

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

А на последней фотке - там крепления какие-то, и там метал. Он не будет ржаветь от грязи?

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

bibyte пишет:

А на последней фотке - там крепления какие-то, и там метал. Он не будет ржаветь от грязи?

мой чаще, чтобы соль не скапливалась.  всё у тебя норм

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited
Спасибо сказали: bibyte1

5

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

у меня тоже сложилось такое впечатление, что арки недозакрыты) но хз, надо самому колхозить что-то

6

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

Всем привет ,тоже задумывался  от чего можно поставить подкрылки на зад.
Может кто уже ставил?
А то шум от колёс в салоне слышен. Вот я и думал или шумки делать ,  ( это ещё тот геморой )
проще наверно какие нибудь подкрылки подобрать.

NISSAN Leaf ZE0 2012 G , все подогревы.
MITSUBISHI PAJERO 2  3л  бензин, 1994 г.

7 (2019-07-05 21:38:13 отредактировано эдвадуард)

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

В результате может получиться наоборот сложнее. Освободить арки в салоне и налепить от души пенных материалов, это вечерок с корешем и пивасиком. К часу ночи уже будет готово. А снизу лазить это уже целая научная работа. Если вообще серьёзно подходить к этому вопросу, то конечно же в элитном авто должно быть всё сделано снаружи. Но ведь основная мысль была избежать геммороя? Я правильно понял?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

8

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

эдвадуард пишет:

В результате может получиться наоборот сложнее. Освободить арки в салоне и налепить от души пенных материалов, это вечерок с корешем и пивасиком. К часу ночи уже будет готово. А снизу лазить это уже целая научная работа. Если вообще серьёзно подходить к этому вопросу, то конечно же в элитном авто должно быть всё сделано снаружи. Но ведь основная мысль была избежать геммороя? Я правильно понял?

Ну я имел в виду покупка что то типа STP , и оклейки этим арки. А воткнуть туда подкрылки наверно проще. bn

NISSAN Leaf ZE0 2012 G , все подогревы.
MITSUBISHI PAJERO 2  3л  бензин, 1994 г.

9

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

подниму тему. появились ли локеры на задние арки в России?

10

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

Сам ищу уже полгода. Найти не могу. Надо подбирать от других машин, но у меня такой возможности нет.

AZEO 2014 X

11

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

Есть информация что на Украине в Харькове делают подкрылки для нашего лифа, и цена вопроса вполне демократичная. Только похоже доставить их в Россию весьма непросто, если вообще сейчас возможно. Если решить этот вопрос то и колхозить ничего не надо. По словам "mega locker leaf" быстро находится вариант. Другой вариант подкрылки от мерседес vito 2004-.. года выпуска, но цена за оригинал от даймлер конская, а неоригинала я не нашел.

Nissan Leaf X 24 2013

12

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

Serg2000 пишет:

Есть информация что на Украине в Харькове делают подкрылки для нашего лифа,

на сколько задние подкрылки от них (мега локер) подходят идеально, на столько передние вообще не в тему. Покупать их точно не стоит. Родные передние гораздо лучше. Уж лучше бросить силы на грунтовку в те места, где они не покрывают железо.

Nissan Leaf 2017 USA 30 кВт

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

Валерий пишет:
Serg2000 пишет:

Есть информация что на Украине в Харькове делают подкрылки для нашего лифа,

на сколько задние подкрылки от них (мега локер) подходят идеально, на столько передние вообще не в тему. Покупать их точно не стоит. Родные передние гораздо лучше. Уж лучше бросить силы на грунтовку в те места, где они не покрывают железо.

В Петербурге изготавливают локера для задних арок Лифа. Комплект 4000 рублей.  89052006622

14 (2021-10-05 21:14:29 отредактировано v8373591)

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

обклеивал изнутри, один хер слышны удары камешек от колес по аркам, думаю покрыть слоем жидкого утеплителя(пена), в леруа 500р балон.
https://leroymerlin.ru/product/napylyae … -16225298/

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

КЛиМ пишет:

Сам ищу уже полгода. Найти не могу. Надо подбирать от других машин, но у меня такой возможности нет.

Комплект локеров задних на Лиф изготавливают Питере. Комплект с крепежом 4000 р.

16

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

А можно контакты, ссылку на продавца или производителя в СПБ ?

Nissan LEAF G ZE0 2011
30 kWt - SOH=100% LG Chem 85 Ah

17

Re: Колесные арки. Почему прикрыты частями

atas80⇓ пишет:

А можно контакты

ag Шутник.
Этот товарищ этими подкрылками все темы заср..л, в одной из таких тем телефончик висит.

AZE0 2013 sv, белый американец