2,176 (2021-11-01 15:22:35 отредактировано Aleks79)

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello пишет:

Насколько я понял, ёмкость новой батареи составляет 65,4 Ah, значит, текущая ёмкость моей машины 60,8%?

Ёмкость новой 62 Ah.
У меня Battery Capacity 31,23 Ah - по холоду упало -50,37% SOH 6 палок.
У меня Battery health 26,61% это Hr - если бы это был SOH то я вряд ли летом более 100 км. проезжал бы до черепахи.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт
Спасибо сказали: Pruhtello1

2,177

Re: Падение емкости батареи

Battery Capacity 31,23 Ah - по холоду упало - 48% SOH

умножаем Ah на 360.получаем емкость батареи в Втч.
В новой доступно 22.7кВтч.
З1.23 ×360 =11240.
11.24÷22.7=49.5%

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

2,178

Re: Падение емкости батареи

В общем где-то так плюс-минус. Не заморачиваюсь - просто катаюсь и получаю удовольствие. За 10 месяцев (12000 км.) владения 20% стоимости машина окупила на топливе.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт
Спасибо сказали: popov2, Kitto_katsu2

2,179

Re: Падение емкости батареи

Чёт не сходится. Посмотрел несколько десятков скринов Лифспая, посчитал, везде SOH, приведённый к 100%, означал цифру 65,4Ah. Но если 65,4 умножить на 360, получится 23544 Вт.

AZE0 G 2013

2,180 (2021-11-01 15:51:33 отредактировано popov2)

Re: Падение емкости батареи

Да хто ж знает как там лиф считает.
При 100% заряде пишет 22.7 доступных.
Да и так уж важно +/- 1%.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

2,181

Re: Падение емкости батареи

popov2 пишет:

Да хто ж знает как там лиф считает.
При 100% заряде пишет 22.7 доступных.
Да и так уж важно +/- 1%.

Думаю результаты измерения химии в ВВБ Лифа можно сравнить с давлением здорового человека. Иногда верхнее давление бывает 118, а иногда 124.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт

2,182

Re: Падение емкости батареи

popov2 пишет:

Да хто ж знает как там лиф считает.
При 100% заряде пишет 22.7 доступных.
Да и так уж важно +/- 1%.

Вроде ж все 24 кВт не доступный, 2 кВт
програмно резервируется...

Suzuki Escudo TD31W 9(был); Aze0; S-ка; 2013г.

2,183 (2021-11-03 14:05:34 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

Aleks79 пишет:

В общем где-то так плюс-минус. Не заморачиваюсь - просто катаюсь и получаю удовольствие. За 10 месяцев (12000 км.) владения 20% стоимости машина окупила на топливе.

Вы очень много ездите у вас экономика выгорит. если по формуле старый лиф и старая батарейка. Купив старый лиф и новую батарейку выйти в плюс можно только катая 20-40 т в год. все что меньше это минус. и то вопрос несколько лет плясок с кабелем в т.ч по морозу и замерзаня в лифе чтобы через 5 лет выйти в 0 по деньгам из минуса супротив пользовании теплой бензинкой это надо?

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,184

Re: Падение емкости батареи

i9i пишет:
Aleks79 пишет:

В общем где-то так плюс-минус. Не заморачиваюсь - просто катаюсь и получаю удовольствие. За 10 месяцев (12000 км.) владения 20% стоимости машина окупила на топливе.

Вы очень много ездите у вас экономика выгорит. если по формуле старый лиф и старая батарейка. Купив старый лиф и новую батарейку выйти в плюс можно только катая 20-40 т в год. все что меньше это минус. и то вопрос несколько лет плясок с кабелем в т.ч по морозу и замерзаня в лифе чтобы через 5 лет выйти в 0 при пользовании теплой бензинкой это надо?

а ремонт, а запчасти? на бензинке вы вообще не чего не экономите, только траты на все подряд. нефтесосов и криворуков автосервесных содержите

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

2,185 (2021-11-03 14:10:48 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

Вообщето у меня на джипе ничего не ломается до 150 т.р.))) только штатно масло грм фильтры аккум. и Всееееее. Меняю сам. а ну еще ремешки но это копейки. что еще менять ??? ну новая батка стоит 700 т.р. на них можно ездить несколько лет. в тепле и с неограниченным суточным пробегом без потерь времени на подзарядку. да еще и диваны возить полутороспальные на дачу в джипе)

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,186 (2021-11-03 14:21:33 отредактировано землянин)

Re: Падение емкости батареи

i9i пишет:

Вообщето у меня на джипе ничего не ломается до 150 т.р.))) только штатно масло грм фильтры аккум. и Всееееее. Меняю сам. а ну еще ремешки но это копейки. что еще менять ??? ну новая батка стоит 700 т.р. на них можно ездить несколько лет. в тепле и с неограниченным суточным пробегом без потерь времени на подзарядку. да еще и диваны возить полутороспальные на дачу в джипе)

что вы от нас хотите? что бы мы вас поуговаривали купить лиф?) не нравиться не берите!) я вот например считаю что по городу лиф даже с моим сохом 63% - это отличный вариант, бензин копчу только в деревню. запчасти ВАГ продают за космические деньги, по этому я их экономлю, а вместо бензина плачу кредит за лиф)

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
Спасибо сказали: DeMarcus Cousins1

2,187 (2021-11-03 14:25:52 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

блин 63% это только вокруг столба)

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,188

Re: Падение емкости батареи

i9i пишет:

блин 63 это только вокруг столба)

я торговым представителем не работаю, у меня короткие поездки, и везде я заражаюсь, для моих нужд подходит, я готов плясать с кабелем, мне пох...

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
Спасибо сказали: DeMarcus Cousins1

2,189

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

Купив старый лиф и новую батарейку выйти в плюс можно только катая 20-40 т в год. все что меньше это минус

Вот не реклама, а просто пример цены батареи (3700$ или 270к рублей рф):
https://bamper.by/zapchast_vysokovoltna … -66223452/

При моём мизерном пробеге в 6-7т км в год окупаемость максимум 7 лет. Через 7 лет батарея будет 80% и поездит ещё лет 20.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,190 (2021-11-03 14:47:01 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

землянин пишет:

я торговым представителем не работаю, у меня короткие поездки, и везде я заражаюсь, для моих нужд подходит, я готов плясать с кабелем, мне пох...

Вот - я у папы инженер называется. Пытаюсь просто локализовать лиф в мороз у женского пола и у гуманитариев не говоря уже про женских гуманитариев - это невозможно(

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,191

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

Пытаюсь просто локализовать лиф в мороз у женского пола и у гуманитариев не говоря уже про женских гуманитариев - это невозможно(

bm переведи на русский язык, ничего не понял.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,192 (2021-11-03 14:52:39 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

djbass пишет:

bm переведи на русский язык, ничего не понял.

Особенности национальной езде на лифе в зимний период - научить на лифе ездить зимой девушку гуманитария.

djbass пишет:

Вот не реклама, а просто пример цены батареи (3700$ или 270к рублей рф):
https://bamper.by/zapchast_vysokovoltna … -66223452/

При моём мизерном пробеге в 6-7т км в год окупаемость максимум 7 лет. Через 7 лет батарея будет 80% и поездит ещё лет 20.

Какая то фантастика 80000 пробег 7 лет батарейке и еще не в мск вы верите в цифры  соха я  нет(

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,193

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

научить на лифе ездить зимой девушку гуманитария

На порядок проще, чем ДВС.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,194

Re: Падение емкости батареи

количество зарядок куда подевалось?

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

2,195 (2021-11-03 14:59:34 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

djbass пишет:
i9i⇓ пишет:

научить на лифе ездить зимой девушку гуманитария

На порядок проще, чем ДВС.

Нифига, человек максимум готов ждать на холоде 3 минуты заливки топлива и никаких более плясок на морозе)

ivanych пишет:

количество зарядок куда подевалось?

если интерполировать то 80/0,1 = 800 шт.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,196

Re: Падение емкости батареи

i9i пишет:

блин 63% это только вокруг столба)

брал лифа 3года назад по минимальной для моего пробега цене(переплачивать за запас не стал)
летом хватает на 2 дня с остатком. Работа 20км+магазин +спорт 20км итого дневной пробег 40-45км. Дача в 58-ти км от дома. На даче подзаряжаюсь. Зимой на дачу не езжу, а при расходе 4-5км/квтч моих 13квтч с сохом 63-64% вполне хватает на дом-работа-спорт-магазин. Мой лиф теряет не более 3% в год так что для моих потребностей его хватит еще на 5 лет. И это еще я подогрев батареи не ставил.
PS: Экономия на топливе в сравнении со старым моим дизельком(W123/TD-TURBO), который в гараже стоит за 3 года составила 150тыр.
И еще я не трачу время утром на прогрев и теплый воздух в машине начинает идти уже через 30сек после начала поездки.
Ну и личный бонус ab "персональное" парковочное место возле многоквартирного-многоэтажного дома(соседи все нормальные люди, машины к зарядному ящику не ставят)

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год
Спасибо сказали: djbass, Dmitrich422

2,197

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

Какая то фантастика 80000 пробег 7 лет батарейке

Может и фантастика. Чем холоднее, тем лучше батарея себя чувствует. Самые лучшие батареи с Канады и Скандинавии.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,198

Re: Падение емкости батареи

все равно она же подогревается до 0 для старта зарядки.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,199

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

человек максимум готов ждать на холоде 3 минуты заливки топлива и никаких более плясок на морозе

Смешной товарищ  ag А печка зачем в Лифе? Воткнул пистолет, сиди грейся, если никуда не надо. А обычно это по другому выглядит: поставил на зарядку, пошёл в магазин за покупками, вышел - машина полная, уехал.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,200

Re: Падение емкости батареи

тож на тож получается(  9 лет будете отбивать стоимость лифа а в дизельке эти деньги заморожены + налоги идут + взносы за гараж ремонт крыши))). по поводу тэнов аргумент сомнительный) 12в 100в тэн стоит копейки в джип можно три запихать + подогрев сидушек.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.