51 (2021-10-08 22:43:13 отредактировано Noal1)

Re: ChaDeMo своими руками

sergejpletnev83 пишет:

приветствую всех. никто не рассматривал возможность подключения инвертора от лифа в качестве зарядного?

Моторного инвертора? И самого мотора в качстве индуктора? Как на некоторых рено зое.
Ну это прямой достут к управлению ключами инвертора нужен
Если пилить внешний  зарядник, то наверно лучше инвертор от приуса 20 30 , у них как раз такой вход

Левый ZE0

52 (2021-11-05 08:30:11 отредактировано i9i)

Re: ChaDeMo своими руками

Получается чем больше баток 2-3 шт у авто тем более агрессивном режиме они могут работать из-за улучшенного охлаждения при разряде заряде?  Сейчас сам разрабатываю зарядку с тиристорным регулированием и возможностью брать максимальный ток от сети. для сети 220 в. требуется подключать ее к средней точке батки. в трехфазном не надо. но регулировка в ручном режиме по амперметру или отсечки по срабатыванию автоматов.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

53 (2021-11-05 08:39:48 отредактировано i9i)

Re: ChaDeMo своими руками

ivanych пишет:
2expres пишет:

Так же вы должны понимать DC зарядка заставляет быстрее деградировать аккумулятор. Не в разы, но быстрее.

Действительно) Ведь стоящий на борту ПДМ заряжает батарею не постоянкой, а переменкой)
Батарею убивает перегрев от высокого тока заряда или разряда. И ток там только DC. Вариантов нет.

как батарею можно заряжать переменкой?

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

54 (2021-11-25 06:49:56 отредактировано i9i)

Re: ChaDeMo своими руками

Вообщем пока ничего не остается как обманом включать контакторы подачей на них напряжения и в порт чадемо лить выпрямленное сетевое увеличенное парочкой сварочных инверторов с выставленным током с учетом максимального который эта конструкция будет суммарно кушать из сети. если сеть 40А 220А то выставлять нужно например 20А. или же снаружи контролировать амперметром ибо по мере увеличения напряжения батки ток забираемый из сети будет расти. Сварочники при этом должны быть гальванически развязаны(вопросо пока не прокачивал но таковые должны существовать в природе). Вот пока такое народное чадемо получается. Ну и поставить напряжение отсечки где нить и на чем нибудь или стоять и контролировать по вольтметру или таймер зарядить на час, чтобы эта конструкция не зарядила батарейку до 500 В. и никаких вам 300-500К рублей.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

55 (2021-11-25 07:22:26 отредактировано Birdie)

Re: ChaDeMo своими руками

чтобы примерно было понятно про токи, я дам немного информации ... у меня PDM 6,6кВт, когда я включаю зарядку на ток 32А, то вводные автоматы 50А, дифавтомат 40А и отводной 32А греются более 75 градусов (они расположены не рядом, а в разных местах), отводящая проводка медь 4кв.мм. (хорошая) греется 50 градусов, ввод у меня медь 10 кв.мм/8 кВт - там нормально, не измерял специально. Пользуюсь крайне редко, так как очевидно, слабовато это.

Автоматы стоят ABB, только эти указанные 3 штуки стоят больше 10к, очевидно, что режим работы не очень хороший. Раньше были ИЭК, гудели и трещали страшно.

Самое главное, что категорически нельзя размыкать эту цепь с такии током в целях коммутации, дугу, конечно, автоматы погасят несколько раз, но очевидно, что без предварительного снятия нагрузки это совершенно недопустимо.

И еще. CHAdeMO это не просто напряжение, а соединение с машиной по шине CAN, там вообще все непросто, и если она дает хотя бы 30кВт, то уже эта мощность в 5 раз больше чем то, что я описал, поэтому 300-500К рублей - это не так уж и космос, фирменные зарядки стоят в разы дороже, и совершенно очевидно, это имеет смысл.

2015 AZE0 24

56

Re: ChaDeMo своими руками

нет никакого смысла в 300-500 к кроме алчности продавашек

+795341509семдесяd

57 (2021-11-26 00:02:45 отредактировано i9i)

Re: ChaDeMo своими руками

Ai! пишет:

нет никакого смысла в 300-500 к кроме алчности продавашек

Для покупателя нет для продавца есть. Мощные импульсные токи как цифровых блоков питания так и кондиционеров имеют непонятное свойство перегревать мощную проводку и выжигать слабую. Если дадите ту же нагрузку нагревательными приборами с чистым синусом то поводке будет легче)
По Кан шине машина управляет какой ток лить и если это делать вручную на нарушая температуру и напряжение то нафиг платить .5 млн за покупной Чадами . А добивать до 100  можно уже стандартной 3 кВт зарядкой и неторопясь

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

58

Re: ChaDeMo своими руками

Satisfaction пишет:
Эдди пишет:

И сколько может стоить такое удовольствие?  (не отказался бы совсем ab )

160 т. руб.

Это в открытой продаже? Если да, то можно чуть подробнее?

И еще вопрос: у меня в наличии есть промышленные UPS от APC,  у которых по 2 сборки батарей 192В, в сумме можно получить 384В. Я смогу из них извлечь какую-то пользу в смысле зарядки или думать в эту сторону смысла нет?

59 (2021-12-15 19:31:04 отредактировано dsssergei)

Re: ChaDeMo своими руками

san,  Вот тут посмотри https://cybercharger.ru/
До конца года обещали привезти первые 20-ки. Буду тестировать.

Или вот https://t.me/evbuy/28442 в наличии в Сочи

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

60 (2021-12-16 09:28:25 отредактировано i9i)

Re: ChaDeMo своими руками

san пишет:

у меня в наличии есть промышленные UPS от APC,  у которых по 2 сборки батарей 192В, в сумме можно получить 384В. Я смогу из них извлечь какую-то пользу в смысле зарядки или думать в эту сторону смысла нет?

Упс в помойку ибо если он офф Лайн это доп нагрузка если он Лайн то кпд 50% . Батки вообще обструкция не имеющая ниче для подключения к ввб или чадемо напрямую. А 10ква трехфазовом стояли штук дцать последовательно не помню сколько 7 ач оно вам интересно? 348в с емкостью 7ач

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

Re: ChaDeMo своими руками

Birdie⇓ пишет:

Самое главное, что категорически нельзя размыкать эту цепь с такии током в целях коммутации, дугу, конечно, автоматы погасят несколько раз, но очевидно, что без предварительного снятия нагрузки это совершенно недопустимо.

для хорошего промышленного автомата 30 Ампер при коммутации это вообще не ток.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

62

Re: ChaDeMo своими руками

Плохие бытовые автоматы срабатывают когда пожарные только выезжают Китайские когда пожарные уже приехали)))

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

Re: ChaDeMo своими руками

i9i⇓ пишет:

Плохие бытовые автоматы срабатывают когда пожарные только выезжают Китайские когда пожарные уже приехали)))

Согласен.)Промышленный автомат хорошая штука.Только у него два минуса-габариты и цена.Хотя второе это не недостаток, а плата за нормальную дугогасящую камеру и пр. Про не поддельный ИЭК не могу сказать ничего плохого - перфоратором попал в проводку- автомат отключился в течении секунды, правда это ток к.з.- сработала максимальная токовая защита.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

64

Re: ChaDeMo своими руками

нагрузку рвут рубильники, автоматы не используются для этих целей

2015 AZE0 24

65 (2021-12-16 10:17:40 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: ChaDeMo своими руками

Birdie⇓ пишет:

нагрузку рвут рубильники, автоматы не используются для этих целей

Автоматы для всего используются(хорошие), а рубильник это обычный размыкатель без каких либо защит(ну кроме дугогасящих камер в некоторых моделях). Рубильник в быту вообще не нужен. Работая в распредсетях 10/0,4 кВ.,приходилось коммутировать рубильником токи около 100 Ампер. А в сети 10 кВ. сначала отключаешь масляный выключатель-размыкаешь цепь под током и напряжением, а уже потом "разбираешь" схему- отключаешь ЛР(линейный разъединитель и ШР (шинный разъединитель)-рубильники на "языке" 0,4 кВ. В сетях 0,4 кВ  рубильник вообще бесполезная вещь-приходилось их эксплуатировать, потому что больше ничего не было тогда. Т.о. резюмируя все выше сказанное-рубильником коммутируют только в крайнем случае-когда ничего,кроме него нет и желательно при снятой токовой нагрузке.
р.s.Еще рубильник нужен для создания видимого разрыва, ну это больше относится к сетям выше 1000В.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

66 (2021-12-19 08:06:50 отредактировано землянин)

Re: ChaDeMo своими руками

есть бредовая идея) а что если из инвертора который управляет мотором сделать чадемо?) ну что бы он работал как бы в режиме рекуперации, только нужно как то подружить кан сигналы)

ZE0 2011, газель
Умом в России безтолку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

67

Re: ChaDeMo своими руками

Обманом включать контакторы лифа через ардуино?

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

Re: ChaDeMo своими руками

i9i пишет:

Обманом включать контакторы лифа через ардуино?

Может я не так выразился, использовать не тот инвертор который стоит в машине, а отдельно инвертором выпрямлять 3 фазы и управлять током, и да, использовать ардуино, что бы управлять этим инвертором согласно Кан сигналов которые исходят из разъёма чадемо в машине

ZE0 2011, газель
Умом в России безтолку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

69

Re: ChaDeMo своими руками

Есть не большая проблема: я не встречал протокола чадемы в свободном доступе, а чтобы подслушать, нужно иметь чадемо, а если оно уже есть, то зачем этим заниматься...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

70

Re: ChaDeMo своими руками

LKA пишет:

Есть не большая проблема: я не встречал протокола чадемы в свободном доступе, а чтобы подслушать, нужно иметь чадемо, а если оно уже есть, то зачем этим заниматься...

А подключившись к чужому???)))

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

Re: ChaDeMo своими руками

LKA пишет:

Есть не большая проблема: я не встречал протокола чадемы в свободном доступе, а чтобы подслушать, нужно иметь чадемо, а если оно уже есть, то зачем этим заниматься...

Дело в том что за чадемо хотят сколько там? 300000 оно того не стоит, а инвертор на разборке за десятку максимум купишь!

ZE0 2011, газель
Умом в России безтолку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

Re: ChaDeMo своими руками

i9i пишет:
LKA пишет:

Есть не большая проблема: я не встречал протокола чадемы в свободном доступе, а чтобы подслушать, нужно иметь чадемо, а если оно уже есть, то зачем этим заниматься...

А подключившись к чужому???)))

Верно, канхакером прочитать сигналы, останется только в них разобраться.

Люди же собирают и продают эти зарядки, значит они разобрались в сигналах, или они купили этот протокол у производителя?

ZE0 2011, газель
Умом в России безтолку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

73

Re: ChaDeMo своими руками

i9i, у меня в области нету ни одной.
землянин, это нужно у них спрашивать...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

74 (2021-12-19 17:45:32 отредактировано землянин)

Re: ChaDeMo своими руками

Тут саму зарядку читать не нужно, нужно знать как активируется процесс зарядки, тут больше нужно разобраться в сигналах из машины, из разъёма чадемо. А сигналы для рекуперации инвертора известны
Насколько я знаю при чадемо PDM не используется, нужно включить контакторы и БМС в Каншине сигналы только от БМС наверно

ZE0 2011, газель
Умом в России безтолку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

75 (2021-12-19 09:52:26 отредактировано i9i)

Re: ChaDeMo своими руками

Сорри мозг только сейчас прогрузится идею понял - долговременно не получится чадемо изобрели чтобы в машине не было тепло выделения а грелись колонки -они и греются что электробусные что элнктромобилтные дуют как тепловые завесы . Инвертор отрабатывает максимум 10 сек потом минуту охлаждается . И   через него будет кпд 0.5 что и через пдм . когда уж надо идти по пути мультиплексирования 3х 6 кВт pdm и вещать их снаружи на разные или на одну фазу и пытаться запараллелить на одну батку. С таким же успехом можно и не инвертором а любой постоянкой от любого бп 300-400 в забивать батарею я же уже писал выпрямлять сетевое и парой сварочных инверторов поднимать с регулировкой постоянного тока

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.