1

Тема: DC-DC преобразователь. Возможно ли отдельно запускать

Чуть не в тему но спрошу, купил Серену e-power, немного поездил и решил поставить мокрую вебасту, мотор хронически недогрет по городу, но дело не в том, АКБ свинец на 45 апч всего и я подумал а возможно отдельно запускать DC-DC  преобразователь что бы свинец не садился? Машина не включена , вебасту с телефона включил и по кану включить преобразователь? Технически это возможно?

Езжу на зе1 и серена e-power

2 (2021-11-05 11:24:59 отредактировано i9i)

Re: DC-DC преобразователь. Возможно ли отдельно запускать

Вам лучше спросить в разделе электрика. Но я проблему дальнобойности думал решить следующим образом у стареющего лифа поставить новую батку а из старой сделать в багажнике 300 ач 12 вольт и запараллелить со штатной. В гараже зарЯжать а dc Dc отключить увеличив дальнобойность в пробках. можете сделать так. Или вебасту запустить от отдельного не запаралеленного аккума.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

3 (2021-11-07 01:57:11 отредактировано i9i)

Re: DC-DC преобразователь. Возможно ли отдельно запускать

https://akbinfo.ru/wp-content/uploads/2 … scaled.jpg выключить гораздо проще чем включить)
http://mynissanleaf.ru/extensions/image … 61o4n4.png
https://www.researchgate.net/profile/Al … n-EV-9.png
https://4.bp.blogspot.com/-3zTK5JVkolc/ … TFAvxY.png

В нижней схеме все ясно) как выключить и включить. но я бы посоветовал вариан с допками 12 в)

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

4

Re: DC-DC преобразователь. Возможно ли отдельно запускать

i9i⇓ пишет:

https://4.bp.blogspot.com/-3zTK5JVkolc/ … TFAvxY.png

В нижней схеме все ясно) как выключить и включить. но я бы посоветовал вариан с допками 12 в)

  Вопрос про серену, а вы схемы лифовские выкладываете.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

5 (2021-11-07 07:12:18 отредактировано i9i)

Re: DC-DC преобразователь. Возможно ли отдельно запускать

vikt пишет:
i9i⇓ пишет:

https://4.bp.blogspot.com/-3zTK5JVkolc/ … TFAvxY.png

В нижней схеме все ясно) как выключить и включить. но я бы посоветовал вариан с допками 12 в)

  Вопрос про серену, а вы схемы лифовские выкладываете.

Grand mersi mon ami( спутал( А мне снится что у нас по всей стране японы скупают жигули грузят на жд и автовозы свозят во владик и напергонки увозят их морем на острова. Но в принципе из схем понятен принцип запитки.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

6

Re: DC-DC преобразователь. Возможно ли отдельно запускать

А я уже обрадовался, что схемы на e-power где то выложили. Кстати дс/дс в еповерах стоит внутри батареи.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

7

Re: DC-DC преобразователь. Возможно ли отдельно запускать

Да, конвертер стоит внутри батареи, думал и о отдельной АКБ 12в установленной в багажнике, благо там ниша под полом огромная. Не знаю как правильно его развязать с родным свинцом под капотом на котором датчик тока стоит. Поставить T-MAX и пусть он АКБ переключает после датчика тока?

Езжу на зе1 и серена e-power

8

Re: DC-DC преобразователь. Возможно ли отдельно запускать

Может подловить момент когда конвертер включается для подзарядки АКБ при стоянке авто и записать его? Чем вообще кан команды можно читать,записывать и отправлять?

Езжу на зе1 и серена e-power

9

Re: DC-DC преобразователь. Возможно ли отдельно запускать

mexanik⇓ пишет:

Может подловить момент когда конвертер включается для подзарядки АКБ при стоянке авто и записать его? Чем вообще кан команды можно читать,записывать и отправлять?

любым канхакером, хоть за 100 руб на ардуине, хоть проф https://canhacker.ru/
но не разобравшись с алгоритмами, я бы не полез.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

10

Re: DC-DC преобразователь. Возможно ли отдельно запускать

Поэтому пишу сюда, может кто подскажет дельное

Езжу на зе1 и серена e-power

11 (2021-11-07 21:39:00 отредактировано LKA)

Re: DC-DC преобразователь. Возможно ли отдельно запускать

mexanik, я бы копнул в ту же сторону, что и на леафе: попытался бы запускать климат удаленно. Но на леафе точно выяснили, что климат работает от ввб, а значит, если включился климат, значит и свинец подпитывается, а как это реализовано на е-повере я не знаю, не удивлюсь, если как на бензинке от системы охлаждения двс...
Есть там отдельный котел? От чего он запитывается?
Есть там тсу? Никто ещё не снифал команды удаленного запуска климата?
Зы: слышал, что у ниссана канкоманды часто наследуются из поколения в поколение. Попробуйте от леафа, чем черт не шутит...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

12

Re: DC-DC преобразователь. Возможно ли отдельно запускать

На e-power печка мокрая от мотора, правда есть электротен в северных комплектациях, у меня такая, но он от 12 вольт и 400 вт, много не нагреет. Мотор в режиме ЭКО постоянно не догрет поэтому мокрая вебасту и будет ставится. Кондишн электро но не тепловой насос что тоже мимо. Куплен ещё планар фен бензиновый но это для ночёвок. Насчёт удаленного доступа не ясно но Ниссан Коннект в ну вроде есть. Тсу не смотрел, а надо обратить внимание при чтении блоков. Недавно тестировал езду только на электротяге предварительно принудительно зарядив ввб, проехал 5 км по городу, при остатке около трети батареи двс запустился. Вот пока и раздумываю о более емком 12в акб или о принудительном включении конвертор а или климата что даже предпочтительнее. Машинка пока сильно не изучена и вопросов больше чем ответов. Вообще есть желание превратить ее в плагин поставив более емкую ввб, мне бы было достаточно и 10-15 кВт. Пока никто не знает как это сделать, более того как узнать включает двс по низкому напряжению ввб или по остатку гидсов?

Езжу на зе1 и серена e-power