1

Тема: Ниссан Лиф, откуда приехал

Основной толчок освоения Ниссан Лиф в России дал поток машин из Японии, немного из Америки, но с отменой растаможки стали появляться из Европы. Интересно посмотреть типичного пользователя на сегодняшний день. Это прулька из Японии или всё же более привычный левый руль.
Голосуем, смотрим результаты, обсуждаем.

AZE0 2013 sv, белый американец

2 (2021-11-09 05:05:44 отредактировано i9i)

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

Как же лруль - это как если бы японцы скупали десятилетние тазы, грузили их на автовозы и рельсовозы, свозили во владик и на перегонки морем шманали в Японию. И пол японии ездило на леворуких жигулях.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

3

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

i9i пишет:

Как же лруль - это как если бы японцы скупали десятилетние тазы, грузили их на автовозы и рельсовозы, свозили во владик и на перегонки морем шманали в Японию. И пол японии ездило на леворуких жигулях.

Открою страшную тайну: существуют праворульные жигули!
al

4

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

Интересно увидеть хоть одного европейца в голосовалке. Белорусская зарядная система заточена под Европу с разъёмами Type2 и CHAdeMO, так понимаю и Россия идёт по этому пути, не учитывая реальный существующий рынок электричек.

AZE0 2013 sv, белый американец

5

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

djbass пишет:

Интересно увидеть хоть одного европейца в голосовалке. Белорусская зарядная система заточена под Европу с разъёмами Type2 и CHAdeMO, так понимаю и Россия идёт по этому пути, не учитывая реальный существующий рынок электричек.

Реально существующий рынок электричек это Лиф из Японии.

AZEO G  2014г. 24 kwt.

6

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

evgeniy79⇓ пишет:

Лиф из Японии

Это пока правый руль разрешён на территории РФ, потом могут передумать до Дальнего Востока и далее совсем запретить для новой регистрации.

AZE0 2013 sv, белый американец

7 (2021-11-09 14:03:13 отредактировано Pruhtello)

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

Всё давно посчитано специально обученными людьми...

На 1 января 2021 года в нашей стране было зарегистрировано 10836 электромобилей. Такие данные привел директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков
Если сравнивать это количество с тем, что было год назад, то российский парк электрокаров вырос на 71% и преодолел 10-тысячную отметку. На начало нынешнего года он представлен 18 моделями 14 различных марок.

83% всех электромобилей приходится на Nissan Leaf – в России насчитывается чуть более 9 тысяч экземпляров этой модели. Также стоит отметить, что 97% из них имеют правый руль, а не менее 60% зарегистрировано на Дальнем Востоке и в Сибири.

Более 6% всех электрокаров в РФ относится к марке Tesla (модели 3, S, X, Y – суммарно почти 700 единиц), а еще около 4% – это Mitsubishi i-MiEV (400 шт.). Кроме них, свыше 100 транспортных средств на электротяге имеют Jaguar и Audi. У оставшихся брендов данный показатель меньше, а на долю каждого из них приходится менее 1%.

https://www.autostat.ru/news/47243/
Но вот НОВЫЕ лифы у нас почти не покупают, рынок новых электромобилей показывает совсем другую картину:
https://www.autostat.ru/news/48593/

AZE0 G 2013
Спасибо сказали: djbass1

8

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

djbass пишет:
evgeniy79⇓ пишет:

Лиф из Японии

Это пока правый руль разрешён на территории РФ, потом могут передумать до Дальнего Востока и далее совсем запретить для новой регистрации.

Такого не будет.

AZEO G  2014г. 24 kwt.

9

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

Pruhtello пишет:

Всё давно посчитано специально обученными людьми...
На 1 января 2021 года в нашей стране было зарегистрировано 10836 электромобилей.
83% всех электромобилей приходится на Nissan Leaf – в России насчитывается чуть более 9 тысяч экземпляров этой модели. Также стоит отметить, что 97% из них имеют правый руль, а не менее 60% зарегистрировано на Дальнем Востоке и в Сибири.

Спасибо, полезно.
В этой теме местный опрос, т.к. подавляющее большинство владельцев не сидит на форумах в принципе.

AZE0 2013 sv, белый американец

10

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

Pruhtello, этой статистике почти год, уверен цифры сильно изменились)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

11

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

LKA пишет:

Pruhtello, этой статистике почти год, уверен цифры сильно изменились)

На самом деле в Украине все хорошо,с электротранспортом.
Лет десять наблюдаю.И даже лучше ,чем у нас.
Но ,это не повод Ругаться)

12

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

dron⇓ пишет:

Украине все хорошо

В Украине практически идеальные условия для электричек, остаётся только мечтать. Но доля Лифов примерно такая же как и в РБ, РФ.

AZE0 2013 sv, белый американец

13

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

djbass пишет:
dron⇓ пишет:

Украине все хорошо

В Украине практически идеальные условия для электричек, остаётся только мечтать. Но доля Лифов примерно такая же как и в РБ, РФ.

И как в Южной Корее платить за солнце?
Даже чубайс пока не додумался)

14

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

Тихо, не говори ему!!!

Езжу на зе1 и серена e-power

15

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

ZE1 европеец +1

ZE1 2018

16

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

Timur22⇓ пишет:

ZE1 европеец +1

ay Ещё бы подпись и город откуда указать в Профиле.

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: Timur221

17

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

Подниму тему для оживления голосовалки.

AZE0 2013 sv, белый американец

18

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

djbass пишет:

Подниму тему для оживления голосовалки.

тогда уж так, чтоб не крутить колесом
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=84594#p84594

AZE0-X 13год
Спасибо сказали: djbass1

19

Re: Ниссан Лиф, откуда приехал

За месяц голосовалки результаты такие

AZE0 2013 sv, белый американец