126

Re: Tesla Model 3

dron пишет:

Электричка для понимания.
Ставь на зиро через 4 года.

Где Эд ходит? Без него нам ничего не понять))

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

127

Re: Tesla Model 3

LKA пишет:

https://elmobil.ru/%D1%82%D1%80%D0%B0%D … %B4%D1%83/

Транспортный налог на Tesla Model 3 в России

Model 3 начали выпускать в 2018 году и комплектуется одним 258-ми сильным электромотором. Налог в России на неё будет составлять 38700 рублей в год.

я че-то расхотел...

ставить в регионе где нет налога.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

128

Re: Tesla Model 3

Чем хорош лиф для булочной-третий год не плачу Налог, страховку,техосмотр и пр.

Спасибо сказали: vitalyxxl1

129 (2019-12-29 16:52:46 отредактировано LKA)

Re: Tesla Model 3

neka204⇓ пишет:

ставить в регионе где нет налога.

так нет такого региона, по линку то сходил?

Некоторые субъекты Российской федерации такие как Санкт-Петербург отменили транспортный налог на электромобили подробнее тут. Но льготы распространяются только на электромобили мощностью до 110 кВт, что равняется 150 л.с., ни одна и моделей и комплектаций Tesla не попадает под этот параметр.

а если будет, то для этого нужна прописка там, а это еще один гемор

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

130

Re: Tesla Model 3

Пришла инфа. 4 млн Тесла 3. Налетай)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

131

Re: Tesla Model 3

Ага, побежали, валасы назад  ag

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: эдвадуард, vitalyxxl2

Re: Tesla Model 3

MEL пишет:
dron пишет:

Электричка для понимания.
Ставь на зиро через 4 года.

Где Эд ходит? Без него нам ничего не понять))

Предлагает пользовать только электротранспорт и раз в четыре года заводить движок крузера, чтобы не заржавел, вроде так глаголит)). Хотя пес его знает, может быть и другой перевод возможен. Может вчерась икры более литра скушалось, вот и на тебе, сразу непереводимый текст получился. Такое тоже бывает))). Не торопи события, через пару дней народ икры обожрется, вот тогда только и надо будет переводить тексты)). Будет точно много открытий чудных)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

133

Re: Tesla Model 3

Икра)))
Тошнит от неё.Верней от её дороговизны от речки рядом с домом.
Вчера гуляли,имеем право -у жинки днюха была .
У меня тоже )

134

Re: Tesla Model 3

cpv35⇓ пишет:

что там нужно дорого содержать и обслуживать

Всё до первой поломки, кузовного ремонта. Особенно удивляют Теслы, которым чадемо не разблокировали или кто переходник не имеет, гроши же кончились.
Лиф - это бабская хозяйственная машина, Тесла 3 - для молодых мажоров, у которых детей ещё нет. Отдать в цене минимум ещё 2 Лифа сверху, чтобы пулять 3 сек до 100? Оно надо в городе, где оно вообще надо?

AZE0 2013 sv, белый американец

135

Re: Tesla Model 3

djbass пишет:

Отдать в цене минимум ещё 2 Лифа сверху, чтобы пулять 3 сек до 100? Оно надо в городе, где оно вообще надо?

Это тебе не надо. Хорошо, что не все такие, как ты.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AzeO G 40kW 2013 пруль, Ze1 G 2018 пруль
Спасибо сказали: neka2041

136

Re: Tesla Model 3

Ну, Тесла-3 для тех, кому хочется электромобиль и ездить далеко по трассам 100-110км/ч. Тут у ней просто-напросто нет альтернатив в этом бюджете. Седан в плане аэродинамики на таких скоростях всегда эффективнее, чем хэтчбек или кроссовер. Плюс движок на постоянных магнитах, плюс автопилот, хорошо работающий на трассах, плюс подогрев батареи.
У Теслы-3 есть ещё один существенный плюс относительно Лифа, для конкретно российских условий. Батарея там гораздо лучше переносит морозы, потому что инженеры Теслы снизили порог по вольтажу для батареи до 2,5В, а у литий-ионки, с понижением температуры, падает не ёмкость, а напряжение батареи, вместе с замедлением химических процессов и неспособностью принимать заряд при низких температурах. Это не касается литий-железо-фосфатных батарей, у них парадокс - морозы они переносят в целом лучше, но "ёмкость" теряют на морозе сильнее, там, где NMC при температуре -30 и напряжении 2,5В будет показывать порядка 80% от ёмкости батареи НУ (нормальные условия, 20 градусов Цельсия), LFP покажет 45%.

AZE0 G 2013

137

Re: Tesla Model 3

Pruhtello⇓ пишет:

а у литий-ионки, с понижением температуры, падает не ёмкость, а напряжение батареи

где почитать?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

138 (2021-11-12 14:20:53 отредактировано Pruhtello)

Re: Tesla Model 3

LKA пишет:
Pruhtello⇓ пишет:

а у литий-ионки, с понижением температуры, падает не ёмкость, а напряжение батареи

где почитать?

Чёт тут со вставкой картинок не очень, поэтому прямой ссылкой на картинку-график
http://www.mobipower.ru/editor/uploads/ … 6-29-2.gif
Это единственная картинка, которую удалось найти, когда я искал информацию о ёмкости литий-ионок при сверхнизких температурах. Из неё можно сделать интересный вывод - если хотите адаптировать электромобиль для какого-нибудь Якутска, нужно модифицировать мозги батареи так, чтобы они могли адаптировать график анализа состояния батареи по ёмкости и токоотдаче в зависимости от температуры батареи.
Этот график, кстати, хорошо объясняет, почему мобильная электроника отключается на морозе - потому что у большинства контролёров мобильной электроники разрядом батареи считается напряжение 3,5В.

AZE0 G 2013

139 (2021-11-12 14:38:00 отредактировано v8373591)

Re: Tesla Model 3

Pruhtello пишет:

Ну, Тесла-3 для тех, кому хочется электромобиль и ездить далеко по трассам 100-110км/ч. Тут у ней просто-напросто нет альтернатив в этом бюджете. Седан в плане аэродинамики на таких скоростях всегда эффективнее, чем хэтчбек или кроссовер. Плюс движок на постоянных магнитах, плюс автопилот, хорошо работающий на трассах, плюс подогрев батареи.
У Теслы-3 есть ещё один существенный плюс относительно Лифа, для конкретно российских условий. Батарея там гораздо лучше переносит морозы, потому что инженеры Теслы снизили порог по вольтажу для батареи до 2,5В, а у литий-ионки, с понижением температуры, падает не ёмкость, а напряжение батареи, вместе с замедлением химических процессов и неспособностью принимать заряд при низких температурах. Это не касается литий-железо-фосфатных батарей, у них парадокс - морозы они переносят в целом лучше, но "ёмкость" теряют на морозе сильнее, там, где NMC при температуре -30 и напряжении 2,5В будет показывать порядка 80% от ёмкости батареи НУ (нормальные условия, 20 градусов Цельсия), LFP покажет 45%.


фейк-ньюс)...эм для города!какие нах трассы?автопилот по сих пор в бэта, подогрев в лифе ваще не проблема(есть решения) как и увеличение емкости-дальности(уже есть ячейки для 60+квч), порог 2,5???ниже 2,75 не видел ячеек для лифа. да и инженеры тесла спиздЯтнедороговозьмут).

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

140 (2021-11-12 14:31:32 отредактировано Pruhtello)

Re: Tesla Model 3

v8373591 пишет:

фейк-ньюс)...эм для города!какие нах трассы?автопилот по сих пор в бэта, подогрев в лифе ваще не проблема(есть решения), порог 2,5???ниже 2,75 не видел ячеек для лифа. да и инженеры тесла спиздЯтнедороговозьмут).

FSD - оно не для трасс, оно для города. Автопилот Теслы для трасс - лучший, что неоднократно было подтверждено тестами всяких автоизданий.
2,5В - посмотрите на даташит панасониковских батарей. У Лифа немного другая химия, плохо подходящая к морозам (кстати, какая именно? У Лифа 3,6В - это почти полностью разряженные ячейки, а у обычной NMC 3,6 - это середина рабочего напряжения). Впрочем, насколько я знаю, версии 40 и 62 кВт делаются уже на базе LG Chem, которые тоже NMC.

AZE0 G 2013

141

Re: Tesla Model 3

Pruhtello⇓ пишет:

неоднократно было подтверждено тестами всяких автоизданий

Тесты - это хорошо. Важна статистика обычной эксплуатации средней России хотя бы. Про экстремальные районы речь пока не ведём.

AZE0 2013 sv, белый американец

142

Re: Tesla Model 3

Pruhtello⇓ пишет:

Чёт тут со вставкой картинок не очень, поэтому прямой ссылкой на картинку-график

это нечто не похожее на график:
http://www.mobipower.ru/editor/uploads/images/2008-06-29-2.gif

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

143 (2021-11-12 14:50:08 отредактировано Pruhtello)

Re: Tesla Model 3

LKA пишет:
Pruhtello⇓ пишет:

Чёт тут со вставкой картинок не очень, поэтому прямой ссылкой на картинку-график

это нечто не похожее на график:

Картинку движок форума автоматически переводит в код img, и оно глючит. Кину ссылку на статью, она старая, но тем интереснее - не успела обрасти хайпом последующих годов...
http://www.mobipower.ru/modules.php?nam … amp;sid=92
Есть и более авторитетный источник, даташит панасоника, но он только до -10. Но в нём стоит обратить внимание на минимальную разницу между графиками 0 градусов и -10 градусов.
https://datasheetspdf.com/pdf/955257/Pa … R18650PF/1
UPD. В даташитах на более актуальные для Теслы батарейки (18650, 3400mAh) указан температурный график разряда для токов 1С, и там ёмкость при температуре -20 составляет 64-76%, но при ёмкости батареи в 70-80 кВт*ч интереснее графики для 0,2С, а там всё становится намного интереснее - более ёмкая батарея при морозе способна медленными токами отдать больше ёмкости, чем при разряде 1С.

AZE0 G 2013
Спасибо сказали: LKA1

144

Re: Tesla Model 3

вы бросите руль на 100+ на трассе????....данунахер)) не верю!

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

145 (2021-11-12 15:25:04 отредактировано neka204)

Re: Tesla Model 3

v8373591 пишет:

вы бросите руль на 100+ на трассе????....данунахер)) не верю!

пффф... я даже на лифе так езжу, пропайлот 115 и коленкой руля чуть касаешься, что бы не ругался.
сам держит в полосе, подруливает, оч классно, но всё время на стрёме.  ab

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

146 (2021-11-12 15:46:53 отредактировано dron)

Re: Tesla Model 3

Pruhtello пишет:
LKA пишет:
Pruhtello⇓ пишет:

а у литий-ионки, с понижением температуры, падает не ёмкость, а напряжение батареи

где почитать?

Чёт тут со вставкой картинок не очень, поэтому прямой ссылкой на картинку-график
http://www.mobipower.ru/editor/uploads/ … 6-29-2.gif
Это единственная картинка, которую удалось найти, когда я искал информацию о ёмкости литий-ионок при сверхнизких температурах. Из неё можно сделать интересный вывод - если хотите адаптировать электромобиль для какого-нибудь Якутска, нужно модифицировать мозги батареи так, чтобы они могли адаптировать график анализа состояния батареи по ёмкости и токоотдаче в зависимости от температуры батареи.
Этот график, кстати, хорошо объясняет, почему мобильная электроника отключается на морозе - потому что у большинства контролёров мобильной электроники разрядом батареи считается напряжение 3,5В.

Вы что там курите ,в пятницу вечером?
Или Днём?)
Сейчас Якуты проснутся,после сиесты и ударят в ухо,не больно.
По Братски)
3.3.

147

Re: Tesla Model 3

neka204⇓ пишет:

но всё время на стрёме.

и очко жум-жум))...отважным венки со скидкой)

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

148 (2021-11-12 23:52:56 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: Tesla Model 3

Лиф-наше всё-это аксиома, увы для не сильно богатых людей,каких большинство в РФ.Если бы были излишки денег, большинство(ключевое слово) посетителей этого форума ездило бы на теслах, бмв и пр. дорогостоящих авто. Да, и почитав первые две страницы данной темы, подумываю сменить подпись на " лиф- хорошо, но тэсла слишком дорого"(хотя для обеспеченных людей такого понятия не существует)., да, и не совсем надежно. Была информация на этом форуме, что ТО Тэслы стоит как ZE0, т.е. ок. 400 т.р.дер.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

149 (2021-11-13 00:53:32 отредактировано v8373591)

Re: Tesla Model 3

DeMarcus Cousins⇓ пишет:

Если бы были излишки денег, большинство(ключевое слово) посетителей этого форума ездило бы на теслах, бмв и пр. дорогостоящих авто

Уверены?))...ну посмотрите-послушайте
https://www.youtube.com/watch?v=sKpCyqk … mp;index=6

https://www.youtube.com/watch?v=9ysGN0P … p;index=39

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance
Спасибо сказали: LKA1

150

Re: Tesla Model 3

DeMarcus Cousins⇓ пишет:

Лиф-наше всё-это аксиома, увы для не сильно богатых людей

ну лиф зе1 62ка скорее для несильнобедных)))...а переплачивать пару лямов за бмв ай3 при равных емкостях батареи - имхо - корявые панты и лоховство))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance