51 (2021-10-08 22:43:13 отредактировано Noal1)

Re: ChaDeMo своими руками

sergejpletnev83 пишет:

приветствую всех. никто не рассматривал возможность подключения инвертора от лифа в качестве зарядного?

Моторного инвертора? И самого мотора в качстве индуктора? Как на некоторых рено зое.
Ну это прямой достут к управлению ключами инвертора нужен
Если пилить внешний  зарядник, то наверно лучше инвертор от приуса 20 30 , у них как раз такой вход

Левый ZE0

52 (2021-11-05 08:30:11 отредактировано i9i)

Re: ChaDeMo своими руками

Получается чем больше баток 2-3 шт у авто тем более агрессивном режиме они могут работать из-за улучшенного охлаждения при разряде заряде?  Сейчас сам разрабатываю зарядку с тиристорным регулированием и возможностью брать максимальный ток от сети. для сети 220 в. требуется подключать ее к средней точке батки. в трехфазном не надо. но регулировка в ручном режиме по амперметру или отсечки по срабатыванию автоматов.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Лиф Ниссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

53 (2021-11-05 08:39:48 отредактировано i9i)

Re: ChaDeMo своими руками

ivanych пишет:
2expres пишет:

Так же вы должны понимать DC зарядка заставляет быстрее деградировать аккумулятор. Не в разы, но быстрее.

Действительно) Ведь стоящий на борту ПДМ заряжает батарею не постоянкой, а переменкой)
Батарею убивает перегрев от высокого тока заряда или разряда. И ток там только DC. Вариантов нет.

как батарею можно заряжать переменкой?

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Лиф Ниссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

54 (2021-11-25 06:49:56 отредактировано i9i)

Re: ChaDeMo своими руками

Вообщем пока ничего не остается как обманом включать контакторы подачей на них напряжения и в порт чадемо лить выпрямленное сетевое увеличенное парочкой сварочных инверторов с выставленным током с учетом максимального который эта конструкция будет суммарно кушать из сети. если сеть 40А 220А то выставлять нужно например 20А. или же снаружи контролировать амперметром ибо по мере увеличения напряжения батки ток забираемый из сети будет расти. Сварочники при этом должны быть гальванически развязаны(вопросо пока не прокачивал но таковые должны существовать в природе). Вот пока такое народное чадемо получается. Ну и поставить напряжение отсечки где нить и на чем нибудь или стоять и контролировать по вольтметру или таймер зарядить на час, чтобы эта конструкция не зарядила батарейку до 500 В. и никаких вам 300-500К рублей.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Лиф Ниссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

55 (2021-11-25 07:22:26 отредактировано Birdie)

Re: ChaDeMo своими руками

чтобы примерно было понятно про токи, я дам немного информации ... у меня PDM 6,6кВт, когда я включаю зарядку на ток 32А, то вводные автоматы 50А, дифавтомат 40А и отводной 32А греются более 75 градусов (они расположены не рядом, а в разных местах), отводящая проводка медь 4кв.мм. (хорошая) греется 50 градусов, ввод у меня медь 10 кв.мм/8 кВт - там нормально, не измерял специально. Пользуюсь крайне редко, так как очевидно, слабовато это.

Автоматы стоят ABB, только эти указанные 3 штуки стоят больше 10к, очевидно, что режим работы не очень хороший. Раньше были ИЭК, гудели и трещали страшно.

Самое главное, что категорически нельзя размыкать эту цепь с такии током в целях коммутации, дугу, конечно, автоматы погасят несколько раз, но очевидно, что без предварительного снятия нагрузки это совершенно недопустимо.

И еще. CHAdeMO это не просто напряжение, а соединение с машиной по шине CAN, там вообще все непросто, и если она дает хотя бы 30кВт, то уже эта мощность в 5 раз больше чем то, что я описал, поэтому 300-500К рублей - это не так уж и космос, фирменные зарядки стоят в разы дороже, и совершенно очевидно, это имеет смысл.

2015 AZE0 24

56

Re: ChaDeMo своими руками

нет никакого смысла в 300-500 к кроме алчности продавашек

+795341509семдесяd

57 (2021-11-26 00:02:45 отредактировано i9i)

Re: ChaDeMo своими руками

Ai! пишет:

нет никакого смысла в 300-500 к кроме алчности продавашек

Для покупателя нет для продавца есть. Мощные импульсные токи как цифровых блоков питания так и кондиционеров имеют непонятное свойство перегревать мощную проводку и выжигать слабую. Если дадите ту же нагрузку нагревательными приборами с чистым синусом то поводке будет легче)
По Кан шине машина управляет какой ток лить и если это делать вручную на нарушая температуру и напряжение то нафиг платить .5 млн за покупной Чадами . А добивать до 100  можно уже стандартной 3 кВт зарядкой и неторопясь

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Лиф Ниссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.