126

Re: Leaf Не заводится

лифспай не удаляет, после каждого отключения разъема проверял стирал а они все горят, при подключенной зарядки скидывал - клеммы и заново подключал звучит тройной писк и на кирпиче индикатор Carger моргнёт на секунду и тишина

127

Re: Leaf Не заводится

Sergkrivenko⇓ пишет:

при подключенной зарядки скидывал - клеммы и заново подключал

этого делать не следует , так можно дс\дс спалить

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

128 (2022-01-07 17:05:55 отредактировано LKA)

Re: Leaf Не заводится

Sergkrivenko⇓ пишет:

Всем привет у меня leaf 2011 ZEO машина всегда в гараже в одно прекрасное утро  машина не хочет заряжаться от кирпича и запускаться на приборке гирлянда, после проверки сканером ошибки С118С, С1А6Е, С1А70, В2579, Р31Е2 специалистов нет приходится самому лесть, проверил силовые разъёма, предохранители все целые

для начала было бы не плохо понимать, что импортные авто не могут писать ошибки русскими буквами...

C118C описана в разделе BRC. When a malfunction is detected in VCM system. Possible causes
• VCM
• ABS actuator and electric unit (control unit)
• CAN communication line

C1A6E описана в разделе BR. Malfunction is detected in the VCM system. Possible causes
• Harness or connector
• VCM

C1A70 описана в разделе BR. Malfunction is detected in ABS actuator control unit system. Possible causes
• Harness or connector
• ABS actuator and electric unit (control unit)

B2579 описана в разделе HAC. IN-VEHICLE SENSOR The in-vehicle sensor recognition temperature is too low [less than −42°C (−44°F)]. Possible cause
• In-vehicle sensor
• A/C auto amp.
• Harness or connectors (The sensor circuit is open or shorted.)

P31E2 описана в разделе EVC. HV SYSTEM INTERLOCK ERROR (High voltage harness connection malfunction). VCM receives the connection malfunction signal via EV system CAN communication sent from on-board charger. Possible cause
• High voltage harness
• On-board charger
• VCM
VCM receives high voltage harness connector connection malfunction information via EV system CAN communication sent from on-board charger. When on-board charger detects the connection malfunction of high voltage harness or detects the connection detecting system malfunction, on-board charger sends a high voltage harness connector connection malfunction information to VCM.

Я считаю критической только последнюю ошибку, пока не найдете причину, из-за которой в пдм интерлок сработал (или vcm думает, что он сработал), авто не поедет, остальные глюки скорее всего потрутся, но свинец для проверки я бы подкинул. Да и в первых проверках это указано:
• Turn power switch OFF and wait at least 20 seconds.
• Make sure that 12V battery voltage is 11 V or more.

Что конкретно смотреть и куда тыкать мультиметром подробно разрисовано в EVC.pdf с 310 страницы со ссылками на EVB.pdf (да, похоже придется снимать ввб)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011