101

Re: Рекуперация

Я вот тоже не понял как рекуперацию связали с падением soh. Все ровно наоборот. Чем выше рекуперация, тем быстрее растет hx, а он в свою очередь тянет вверх и soh и ahr. Поэтому ездить нужно активно и всегда в В. Режим В следует поменять на D лишь когда ввб летом прогреется до 7 делений. В этом случае нужно аккуратно на небольшой скорости и желательно в тень. Также установить таймер заряда, чтобы лиф с часов 2х ночи подостыв начал заряжаться. Но эти рекомендации для 24ки. Возможно для 30ки они не подходят так как она более подвержена перегреву. В жару возможно на 30ке не стоит ездить в В, чтобы не спровоцировать рост температуры в ВВБ. Нужно ориентироваться по температуре на панели и стараться не допускать появления 7го деления.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

102

Re: Рекуперация

Кто не в курсе установка в параллель доп. баты снижает нагрузку на каждую из ввб и предотвращает перегрев. Твинбат перегреть практически невозможно. Я видел прошлым летом в жару максимум 34 градуса. Теперь вообще не беспокоюсь по поводу перегрева, да и заряжать можно хоть когда без всяких таймеров.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

103

Re: Рекуперация

Вопрос остаеться открытым...как добавить рекуперацию на зе0 ??? Для городского цикла... можно например заряжать кондер емкостью 1 фарад при торможении двигателем...... с током 200А  а кондер сбрасывать в батарею через dc/DC преобразователь током в 20А . Тормозить будет как обычный тормоз. колодки нужны только при полном заряде кондера(электролитического конденсатора) и даже при этом ток рекуперации будет 20А то есть 8 кВт....

104

Re: Рекуперация

evgenyvoron123 пишет:

Вопрос остаеться открытым...как добавить рекуперацию на зе0 ??? Для городского цикла... можно например заряжать кондер емкостью 1 фарад при торможении двигателем...... с током 200А  а кондер сбрасывать в батарею через dc/DC преобразователь током в 20А . Тормозить будет как обычный тормоз. колодки нужны только при полном заряде кондера(электролитического конденсатора) и даже при этом ток рекуперации будет 20А то есть 8 кВт....

Лучше увеличить рекуперацию поменяв зе0 на азе0 с режимом В.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

Re: Рекуперация

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/331/thumb/p1e7kj69rih19b51135q3ve15bm4.jpgПривет, есть Лиф 11 года с печальной батарейкой 5 палок и SOH 41. Рекуперация не доступна. Максимум один шарик на любых скоростях что в D что в ECO.
Я так понимаю это из-за усталости ВВБ? Или может ошибки? Потер лиф спаем немного. Вот, что осталось. Едет хорошо, на панели ничего красного и желтого не горит.

Nissan Leaf S 02/17 USA

106

Re: Рекуперация

Водитель КрАЗа, рекуперация скорее всего да, не доступна по указанной вами причине, а вот с остальными ошибками я бы начал разбираться
парковочник
реле зажигания залипает
связь до шифтера (джойстик вперед-назад) отваливается
ну усб перегружено, наверно мабилу заряжаете...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Водитель КрАЗа1

107

Re: Рекуперация

Так все же возможно как-то полностью отключить рекуперацию (временно) ?

Nissan LEAF G ZE0 2011
72 kWt - SOH=103% CATL 204Ah

108

Re: Рекуперация

atas80⇓ пишет:

Так все же возможно как-то полностью отключить рекуперацию (временно) ?

Отключите ABS, рекуперация пропадет.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

109

Re: Рекуперация

Тогда подскажите как отключить АБС ?

Nissan LEAF G ZE0 2011
72 kWt - SOH=103% CATL 204Ah

110

Re: Рекуперация

если обуть разную резину на передний и задний мост рекуперации не будет, проверено случайно, например 205 и 215.

111

Re: Рекуперация

Нужно создать какую то рукотворную неисправность, например выдвинуть датчик АБС из ступицы. Для проверки идеи можно просто разьем датчика разомкнуть ну или еще что-то придумать.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

112

Re: Рекуперация

Рукотворно вытащить предохранитель на АБС и не заниматься куйней)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

113

Re: Рекуперация

Что за предохранитель АБС? Где такой стоит?

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

114 (2022-02-25 08:00:04 отредактировано LKA)

Re: Рекуперация

Вы реально хотите разменять безопасность на накат?
Или я чего-то не понимаю?
Видел канмосты с функционалом отключения рекупа, значит подменой канпакета можно

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

115

Re: Рекуперация

Дело не в накате... А в самой рекуперации.
У меня несколько ячеек врут (похоже по контакту) так как при хорошей рекуперации (более 10 кВт) они очень с большим напряжением и вылетает по ошибке что напряжение более 4,200
SOC показывает 88% при общем напряжении ВВБ 393 и напряжении на ячейках около 4,100. Разброс в состоянии покоя 13 мВ

Понимаю что дело в ВВБ - разбирать и проводить ревизию контактов планирую завтра. Так что вопрос надеюсь отпадет.

Nissan LEAF G ZE0 2011
72 kWt - SOH=103% CATL 204Ah

116 (2022-02-25 17:21:36 отредактировано LKA)

Re: Рекуперация

atas80, в такой ситуации, я бы попробовал заморозить термодатчики. По моим наблюдениям при температуре батареи около - 10 рекупа нет даже когда батарея разряжена.
А вот проблема с контактом мне не очень понятна. При плохом контакте на нем под нагрузкой будет падение напряжения и нагрев.
Падение напряжения очень хорошо видно в лсп под нагрузкой.
А нагрузки от разгона могут быть и 80 квт...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

117

Re: Рекуперация

так заморозить датчики бату снимать надо или нет.

118

Re: Рекуперация

stavremonnt, я же говорил про канмост

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

119

Re: Рекуперация

извиняюсь, я не в теме , я думал их физически надо сопротивлением морозить, а оказывается и программно можно, сори.

120 (2023-09-06 14:06:25 отредактировано Liakceii)

Re: Рекуперация

Здравствуйте. Подскажите, а что влияет рекуперацию? Aze0 езжу первый месяц. В режиме "В" всегда было так: отпускаешь газ, до 55 км/ч все 30 квт (4 кружка) 40 - 3, 30 - 2 и тд. Уже привык кторможению двигателем. А тут раз, чувствую плохо замеляется, на приборку глянул, а там 20 квт (3 деления всего) на любой скорости, и даже когда тормозишь педалью (там всегда подскакивало до 30 квт), а сейчас 20 - максимум. Сох- 64%. На улице прохладно стало +14. Но вроде и про +10 всё было нормально. Ещё панель приборов поменял - от 30 квт. Но не думаю, что это влияет. И клеймы с 12 в скидывали. Что может быть?
П. С. Похоже и вправду температуры влияет. Батарея была 16 гр. Немно покатался, до 17 - уже стало ~22 квт, но это уже полные 4 деления. Хотя странно, 16 гр. Должна быть идеальной тепературой, даже слегка завышенной.. Вообщем нужно покататься