1

Тема: Помогите "убить" батарею!

Добрый день.
Стал счастливым обладателем Leaf SV 2013 с пробегом 25т миль.
Проблема в том, что машина лизинговая и долго стояла у дилера а затем на аукционе с разряженной батареей.
Машина в Сан-Франциско.
Порта быстрой зарядки у нее нет и при сканировании батарея показала небольшое количество зарядок, но общее состояние 67%
Дилер готов поменять по гарантии батарею на новую-усиленную, но если состояние ухудшиться до 65%

Посоветуйте как убить?

Re: Помогите "убить" батарею!

разрядить очень глубоко, до полного обездвиживания, и потом подольше не заряжать. раз это вредно для батареи, то может помочь...

Nissan Leaf 2013

3

Re: Помогите "убить" батарею!

в эко режиме ездить, и на солнце держать машину))

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

4

Re: Помогите "убить" батарею!

Про солнце согласен. А можно узнать чем эко режим убивает батарею? В эко режиме всего лишь ограничивается максимальный ток, выдаваемый на двигатель. Или есть ньюансы?

kobe пишет:

в эко режиме ездить, и на солнце держать машину))

Leaf AZE0 SL  2013

Re: Помогите "убить" батарею!

Имеется в виду, что типа рекуперация под 30 кВт убьёт батарею. Но не стоит на это надеятся. Заряжайте на 80 процентов.  Причём торопитесь, наступят холода - обсчёт ёмкости притормозится вплоть до полной остановки обсчетов.
А вообще, наверное самый лучший способ - это разрядить машину почти в ноль, затем оставить печку включенную до тех пор, пока машин не включит принудительно нейтраль и печка отключится, это уже после загорания черепахи. Выключить машину, затем скинуть клемму с аккума, подождать пол минутки, снова накинуть, снова включить машину. Снова включить печку (она заработает!) снова разряжать пока машина её не отключит. Снова скинуть клемму. И так по кругу. Разрядите батарею таким образом ОЧЕНЬ глубоко ну и после этого выключите машину, и оставьте так на недельку. В это время вытащите 12В аккум и подзарядите. Через недельку включите машину, подзарядите, покатайтесь пару деньков, в это время она пересчитает оставшуюся ёмкость. По результатам делайте выводы.
Ну и не забывайте, что всё что вы делаете - вы делает на свой страх и риск. Обычно тут люди ищут способов понянчится с батареей, а не угрохать её.
Наблюдения выкладывайте в эту тему.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: HaveFun1

6

Re: Помогите "убить" батарею!

HaveFun пишет:

Добрый день.
Стал счастливым обладателем Leaf SV 2013 с пробегом 25т миль.
Проблема в том, что машина лизинговая и долго стояла у дилера а затем на аукционе с разряженной батареей.
Машина в Сан-Франциско.
Порта быстрой зарядки у нее нет и при сканировании батарея показала небольшое количество зарядок, но общее состояние 67%
Дилер готов поменять по гарантии батарею на новую-усиленную, но если состояние ухудшиться до 65%

Посоветуйте как убить?

Проще договориться с дилером. Эти 2% - погрешность измерения. Зачем цирк устраивать? Понятно, что она мертвая.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

7

Re: Помогите "убить" батарею!

Glavryba пишет:

Про солнце согласен. А можно узнать чем эко режим убивает батарею? В эко режиме всего лишь ограничивается максимальный ток, выдаваемый на двигатель. Или есть ньюансы?

пересчет емкости батареи идет в меньшую сторону. ИМХО конечно же.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был
Спасибо сказали: Glavryba1

Re: Помогите "убить" батарею!

GreenBaka⇓ пишет:

роще договориться с дилером. Эти 2% - погрешность измерения. Зачем цирк устраивать? Понятно, что она мертвая.

Плюсую. Странно, что диллер сам это не предлагает. Хотя дело в штатах происходит, я так понимаю. Наверное у них чёткие директивы на этот счёт и строгая отчетность, так что их понять можно. Ну не нужен менеджеру этот головняк.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

9

Re: Помогите "убить" батарею!

Смерть батареи от глубокого разряда не покрывается гарантией, это так, на всякий случай.

Ahr какой?

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

Re: Помогите "убить" батарею!

о как! Выходит, в любом случае не поменяют батарею? Я так понял, что глубокий разряд уже всё равно был?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

11

Re: Помогите "убить" батарею!

Почему думаешь был? Батарею поменяют после того как 4 сегмента погаснут если это произойдёт до 5 лет/60000 миль, если заявленные 67% это SOH то уже скоро если ещё не уже.

Re: Помогите "убить" батарею!

laleaf⇓ пишет:

Почему думаешь был?

автор вот пишет

HaveFun⇓ пишет:

Проблема в том, что машина лизинговая и долго стояла у дилера а затем на аукционе с разряженной батареей.

суя по этому, машина тока и делала, что стояла с разряженой ввб)

Получается что, при замене батареи они сливают логи и там видно, сколько времени и когда машина находилась с уровнем заряда ВВБ допустим 1%? И на основании этого могут отказать в замене?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

13

Re: Помогите "убить" батарею!

Ага, недочитал. Компьютер отлавливает негарантийные ситуации. Один из пунктов в гарантийном контракте говорит что гарантия не действует если батарея простояла больше 2-х недель с низким зарядом. Непонятно это суммарно за всё время или подряд, похоже что подряд. Т.е. если меньше 2-х недель то как бы и нормально? Проверят или нет хз, но вероятность такая есть.

14 (2016-09-02 16:34:52 отредактировано HaveFun)

Re: Помогите "убить" батарею!

dmitri.emelyanov пишет:
GreenBaka⇓ пишет:

роще договориться с дилером. Эти 2% - погрешность измерения. Зачем цирк устраивать? Понятно, что она мертвая.

Плюсую. Странно, что диллер сам это не предлагает. Хотя дело в штатах происходит, я так понимаю. Наверное у них чёткие директивы на этот счёт и строгая отчетность, так что их понять можно. Ну не нужен менеджеру этот головняк.

Совершенно верно.
Гарантийщик распечатывает бумагу в которой должна фигурировать цифра <=65% как основание для замены.
В случае если скажут что машине отказано в гарантии, машину продадут, и будем искать другую.

15 (2016-09-02 17:02:28 отредактировано laleaf)

Re: Помогите "убить" батарею!

HaveFun пишет:
dmitri.emelyanov пишет:
GreenBaka⇓ пишет:

роще договориться с дилером. Эти 2% - погрешность измерения. Зачем цирк устраивать? Понятно, что она мертвая.

Плюсую. Странно, что диллер сам это не предлагает. Хотя дело в штатах происходит, я так понимаю. Наверное у них чёткие директивы на этот счёт и строгая отчетность, так что их понять можно. Ну не нужен менеджеру этот головняк.

Совершенно верно.
Гарантийщик распечатывает бумагу в которой должна фигурировать цифра <=65% как основание для замены.
В случае если скажут что машине отказано в гарантии, машину продадут, и будем искать другую.

Гарантия контрактно основана исключительно на показаниях измерителя остаточной ёмкости на панели, а не на процентах. Уходит 4 сегмента - получаешь новую батарею если не переездил по милям и времени. Если батарея была сильно долго разряжена или перегрета могут придраться, рекомендую ознакомиться с 2013 LEAF TM WARRANTY INFORMATION BOOKLET начиная с 7-й страницы, всё то что касается Li-Ion Battery.

https://owners.nissanusa.com/content/te … ooklet.pdf

16

Re: Помогите "убить" батарею!

HaveFun пишет:

Добрый день.
Стал счастливым обладателем Leaf SV 2013 с пробегом 25т миль.
Проблема в том, что машина лизинговая и долго стояла у дилера а затем на аукционе с разряженной батареей.
Машина в Сан-Франциско.
Порта быстрой зарядки у нее нет и при сканировании батарея показала небольшое количество зарядок, но общее состояние 67%
Дилер готов поменять по гарантии батарею на новую-усиленную, но если состояние ухудшиться до 65%

Посоветуйте как убить?

За все это время, убить не удалось. Машину полностью разряжали, оставляли...
Терпеть, силы кончились. Купили другую...

17 (2020-12-13 00:36:34 отредактировано i9i)

Re: Помогите "убить" батарею!

Мой совет Отключить плагин свитч разрядить зарядить обратным напряжением разрядить зарядить нормальным комп ничего не увидит)))) у меня другой вопрос . Но у меня похожий вопрос. Проектирую самопальную зарядку. Ценой до 5-10 рублей. Диод семистопный ограничитель мощности прямое подключение к деревенской сети и к батарее. Зарядный ток будет иметь скважность 5-10. Т.е в полупериод 10 мсек будет идти зарядка одну мсек с током 500а остальные 9 мсек будет тишина. Средний тепловой ток для проводов и автоматов 50 а. Как быстро это убьёт ввб?

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.