351

Re: Стуки в подвеске спереди.

Ступичные живут очень долго при наличие нормальных дорог. С заменой столкнулся 1 раз на новой машине после въезда в огромную яму в Украине. По итогу подшипник проявил себя не шумом/вибрацией, а гулом (как ветер лёгкий подвывает) или как шумят некачественные покрышки. Начальную стадию повреждения канавок подшипника может определить опытный специалист, с заточенным слухом, проворачивая колесо и различая шуршание колодок. Пару менять не обязательно, другое дело что процедура замены не быстрая, может лучше и пару сменить.

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: dron1

352

Re: Стуки в подвеске спереди.

djbass пишет:

другое дело что процедура замены не быстрая

Да ладно?) минут 20 под пиво с перекуром

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: dron1

353

Re: Стуки в подвеске спереди.

ivanych⇓ пишет:

минут 20 под пиво с перекуром

В подвеску Лифа не залазил. В предыдущей машине это ни разу непросто, 2 человека в течении 2 часов при наличие оборудования, сервис проверенный и рекомендованный.
Свои машины ремонтирую сам, но не смог услышать неисправность подшипника, сколько не крутил. А о замене в гараже речь вообще не шла, слишком трудоёмко и затратно для разовой работы.

AZE0 2013 sv, белый американец

354

Re: Стуки в подвеске спереди.

ivanych⇓ пишет:

Подымаем на подъёмник, отключаем "пьяную дорогу", газуем) вертим рулём, стоим под машиной слушаем.

В этом деле есть также нюансы.

Подымать за кузов, рычаги опустятся и уйдут все углы работы приводов.
Подымать упираясь в рычаги, есть вероятность оторвать сайленты, т.к. придётся подпираться с ихней стороны и вся нагрузка пойдёт на них, причём в неестественном для них направлении, можно конечно чтонить подложить между рычагом и подрамником, но это полная херня.

Так просто размышление, хотя я всё ещё надеюсь что это просто ступичный подшипник скис и его просто поменяю и поеду в тишине поворачивая во все стороны, с приводом возиться ка-кто вообще ниахота это то ещё веселье.

AZE0 2014 G japan
ZE1 2018 G japan

355

Re: Стуки в подвеске спереди.

Таки вобщем поднял перед, снял защиту, час катались на месте, 20% заряда сожгли, крутили рулём, разгонялись до 90. Единственное в чём убедился так это в идеальной балансировке колёс которые даже на 90кмч не дают ни малейшей вибрации на рычаге и ступице. Ещё раз прощупал все шаровые, всё в идеале. Ступичный подшипник не люфтит даже если с хорошим рычагом его помять. Никаких звуков и вибраций без нагрузки не слышно от слова совсем.

Принято решение так и ездить, либо пока хороший звук не вылезет наружу, либо пока не продам, летом планирую брать ze1, обидно конечно что не смог воспользоваться нулевой пошлиной на электрички ac .

AZE0 2014 G japan
ZE1 2018 G japan

356

Re: Стуки в подвеске спереди.

HOUSTON68 пишет:
terminal пишет:

При переезде лежачих полицейских, слышен звук "типа как скрип" в задней части автомобиля...

Точно, в задней части?

Опоры амортизаторов верхние резинки

357

Re: Стуки в подвеске спереди.

У меня на зе1 с пробегом 12 тыс с холодами резинки впереди скрипят, в прошлую зиму смазал втулки стабилизатора и прошло, в эту зиму не помогло, сайлентблоки рычагов что-ли скрипят? Так рано по пробегу да и смотрел я их, живые.

Езжу на зе1 и серена e-power

358 (2022-04-02 09:46:08 отредактировано lazer7777)

Re: Стуки в подвеске спереди.

Прошлой осенью тоже появился звук который больше был похож на шарканье как если бы что то прилипло к покрышке. С увеличением скорости частота звука тоже нарастала, в какой то момент даже казалось что резина не отбалансирована, но биения не было. Звук начинал появляться где-то с 20км/ч. Внутри машины как с водительского места так и с пассажирского шёл он с левой стороны. После неудачных попыток уловить его в гараже под машиной пришли к выводу что скорее всего звук от ступицы под нагрузкой. После замены левой ступицы, звук так же остался. Заметил тот факт что в движении при повороте вправо звук уменьшался, а влево наоборот увеличивался. Начал читать форумы узнал что так и проверяют ступицы. При повороте влево правая ступица нагружается сильнее и если звук увеличивается то проблема в ней. Заказал ещё одну ступицу, поменял справа и шум ушёл. Надеюсь мой опыт поможет вам в борьбе с нашей подвеской. Так же ставил рычаги sasic, через 6 месяцев (13т.км.) передние сайлентблоки порваны, возле задних сайлентблоков по металу на рычаге пошли трещины, шаровые на одном разбита, на другом болтается. Заказал оригинал от жука.

Zeo G 2012 г.в.

359 (2022-04-03 13:05:24 отредактировано dron)

Re: Стуки в подвеске спереди.

Абсолютно наоборот.
При повороте влево,левая  нагружается,при повороте вправо нагружается правая.
На скорости от 50 и выше это Чутко слышно в кольце по осям.
Да и в змейке.
Многие путают, когда два гудят сразу.
Инерцию никто не отменял в итоге.)

360

Re: Стуки в подвеске спереди.

dron, таким образом, ты утверждаешь, что человек сделал неправильно? А то, что результат положительный не смущает?)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

361

Re: Стуки в подвеске спереди.

Лка, в лифе спереди 2 подшипника и 4 !!! дорожки .
Где цементация нарушена и в какой из 4 дорожек слева и справа
1. Определяет нагрузка.
2. Определяет твой мозг.
Не бывает сколов одинаковых) Особенно боковых. Думаю понял.

362

Re: Стуки в подвеске спереди.

LKA пишет:

dron, таким образом, ты утверждаешь, что человек сделал неправильно? А то, что результат положительный не смущает?)

dron прав, при повороте налево нагружается ЛЕВАЯ ступица. Так что у предыдущего автора или сдохли обе ступицы, ну или проблемы со слухом...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: dron1

363 (2022-04-03 15:46:12 отредактировано dron)

Re: Стуки в подвеске спереди.

Любой подшипник,тем более двухрядный начинает болеть с сальника оси.
На лифе он внутренний-страдает первой внутренняя  одна дорожка на левой и правой ступице.
Тупо читаемые вещи под Нагрузкой.
Если в люки не попадать.)
Если один сальник износился слева,второй справа Нет?)
Святой закон -менять оба подшипника на оси,время пришло.

364

Re: Стуки в подвеске спереди.

Я спорить не буду, своего опыта у меня можно сказать нет, но я не раз слышал про центробежную нагрузку, которая чем дальше от центра радиуса поворота, тем больше.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

365

Re: Стуки в подвеске спереди.

dron⇓ пишет:

При повороте влево,левая  нагружается,при повороте вправо нагружается правая.

спорить не хочу , но вопрос задам , попробуйте сами на ходу , хотя бы 40 км\ч , резко повернуть в лево ,
поясню , в лево у японских японцев это в сторону переднего пассажира ,
а потом скажите в какой стороной машинка клюнет ,
можете не проверять , даю ответ , машинка клюнет правой стороной , а левая будет стремится колёсами оторваться от дороги,
ну это как бы по физике , сохранение энергии , в автоспорте ещё называют перекладка веса на одну сторону корпуса кузова,

или вы чтоб колесо проскочило через глубокую ямку этой же стороной машинке , к примеру левой , подруливаете в право от неё ,
чтоб конкретно поймать эту ямку ? в место того как надо на неё же подрулить и тем самым перенести вес машинки на правую сторону,
чтоб левая получилась как бы в воздухе и пролетает над этой ямкой , или вы об этом первый раз слышите ?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1880383/pub_5d5ce97e44742600adc1bf81_5d5d0305028d6800ad087a55/scale_1200

так что происходит на самом деле , или это неправильная работа  ah

dron⇓ пишет:

Тупо читаемые вещи под Нагрузкой.
Если в люки не попадать.)
Если один сальник износился слева,второй справа Нет?)
Святой закон -менять оба подшипника на оси,время пришло
.

вот как с этим спорить , всё верно ,
всё это наверно от обильной смазки   ag   , которую никто не меняет .

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: max d1

366

Re: Стуки в подвеске спереди.

ivanych пишет:
LKA пишет:

dron, таким образом, ты утверждаешь, что человек сделал неправильно? А то, что результат положительный не смущает?)

dron прав, при повороте налево нагружается ЛЕВАЯ ступица. Так что у предыдущего автора или сдохли обе ступицы, ну или проблемы со слухом...

Это как так? Вот без лево-право. Нагружается внешняя ступица, т.е. колесо которое идёт по большему (внешнему) радиусу. При повороте налево нагружается ПРАВАЯ ступица. dron не прав.

AZE0 X 12.2013

367 (2022-04-03 19:18:30 отредактировано SergeyS-S)

Re: Стуки в подвеске спереди.

dron⇓ пишет:

При повороте влево,левая  нагружается,при повороте вправо нагружается правая.

давайте я попробую перевести в нормальный )

наверно подразумевалось следующее ,
при повороте в лево нагружается сильнее внешний подшипник на левой ступице,
а на правой внутренний подшипник правой ступице и на оборот ,

если это имелось сказать , так и есть и это то же верно


истина кроется в мелочах    ah   , главное её правильно и понятно объяснить  bk

поправьте и поясните доходчиво , если где то ошибся

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: dron1

368

Re: Стуки в подвеске спереди.

Алилуйя.
Ты услышал цементацию повреждённую 4 разных подшипников в двух обоймах на одной оси )

369 (2022-04-22 07:37:09 отредактировано Рамиль)

Re: Стуки в подвеске спереди.

Подскажите пожалуйста коды втулок стабилизатора на Азео 2013? Что-то сколько читаю нет определенности) Слева на кочках бухает, думаю втулка. И что посоветуете поставить, полиуретан или оригинал или заменитель есть какой хороший

370

Re: Стуки в подвеске спереди.

54613-3NK0A если оригинал, то этот номер. 54613-JD04A этот не брать, скрипучие.

AZE0 X 12.2013
Спасибо сказали: Рамиль1

371

Re: Стуки в подвеске спереди.

Вы меня совсем расстроили. Откуда информация про скрип?
Поставил в январе вот. Пока норм...
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/11059/thumb/p1g19amfh713pp1enl1j5oo78isa4.jpg

372

Re: Стуки в подвеске спереди.

Где взять такие втулки? Или заказать?

Японский AZE0 2013

373

Re: Стуки в подвеске спереди.

yarikyus, https://www.drive2.ru/l/619295527372066030/

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

374

Re: Стуки в подвеске спереди.

Всем доброго дня!
Есть несколько тем насчет стука передней подвески, все их я изучил и не раз, но вынужден создать отдельную, ибо все способы решения описанные в других постах не помогли.
Моя эпопея началась в феврале этого года, начал беспокоить стук в передней подвеске. Пробег чуть за сотку - посчитал что пора сделать ревизию.
1) Итак, начал с простой диагностики, которая показала повышенный износ втулок и стоек стаба, шаровых, правого внешнего ШРУСа. Ставлю новые рычаги, втулки и стойки стаба, ШРУС. Втулки поставил полиуретан, но быстро сменил на обычные из-за регулярного скрипа. Езжу - стук остается.
2) Идем дальше и начинаем менять менее изношенные узлы, либо те что сложнее диагностировать - перебираю рейку, ставлю новые наконечники, опоры стоек. Стук остается и даже постепенно усиливается (или у меня обостряется слух). Отчетливо можно разделить стук слева и справа, направляющие суппортов исключаем, т.к. стучит и при торможении, но колодки на всякий случай меняю.
3) Покупаю новые стойки KYB, опорные подшипники (обычные без шариков), меняю в почти новом рычаге lynx шаровую на 555 (буквально тыщу км прошел рычаг), меняю все сайлентблоки в подрамнике (это уже в интернете вычитал), стук остается. Стучит на мелких неровностях, особенно сильно на грунтовке, но заметно даже на асфальте с "грубой фактурой", т.е. когда диапазон хода подвески всего несколько миллиметров.
4) Еще один из "лайфхаков" с форумов - эспандеры под подрамник, пробую - не помогает. Еду на вибростенд, но увы диагносты не находят никаких дефектов.
5) Еду на другой вибростенд (крутой какой-то), час там ее колбасят, в некоторые моменты впятером держат за разные узлы под нагрузкой, но и там ничего критичного не находят (кроме необходимости замены заднего амортизатора, их меняю сразу парой на каябу).
6) Разбираем передние стойки с целью диагностики новых каяб - стойки работают исправно, без рывков и люфта. Еду (для верности) на другой сервис, где тоже разбирают стойки для диагностики, но рекомендуют только поменять опорный подшипник, правда не помогает и это.
7) Применяю еще один метод с форумов - ставлю опорные подшипники "толстые" (шариковые SNR 255.09) - не помогает.

Что не менял и почему:
1) Рулевой карданчик (пишут что он стучит иногда) - т.к. он один, а стука отчетливо слышно два - слева и справа, в зависимости от того какое колесо наехало на неровность.
2) Направляющие суппортов - т.к. стук остается и при торможении, когда суппорт зажат.
3) Пружины - чему там стучать, кроме витков между собой, что возможно только при больших ходах подвески.
4) Подушки двигателя - т.к. стуки не зависят от ускорения/торможения.

Может есть у кого какие еще идеи, куда копать?

375

Re: Стуки в подвеске спереди.

flash088⇓ пишет:

начал беспокоить стук в передней подвеске

Настолько обтекаемое понятие, что вышеописанные замены ни о чём не скажут.
Стук чем проявляется, на каких неровностях, движении, торможении? Нужно максимальное описание неисправности, а не просто "стук".
Шлицы шрусов проверяли?
Ощущение, что выбран не тот сервис и вам меняют всё подряд. На 100т пробега опорники или косточки, остальное не соответствует пробегу, если уже менять пришлось.

AZE0 2013 sv, белый американец