76

Re: ChaDeMo своими руками

землянин,  описание процесса зарядки от чадемо я находил в ютубе, там полноценный обмен по кану между контроллером чадемы и авто.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

77 (2021-12-19 10:43:47 отредактировано землянин)

Re: ChaDeMo своими руками

i9i пишет:

долговременно не получится чадемо изобрели чтобы в машине не было тепло выделения а грелись колонки -они и греются что электробусные что элнктромобилтные дуют как тепловые завесы . Инвертор отрабатывает максимум 10 сек потом минуту охлаждается

ну как бы инвертор имеет водяное проточное охлаждение...
и вот тут https://cybercharger.ru/ не видно не каких признаков огромного тепловыделения

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

78

Re: ChaDeMo своими руками

землянин⇓ пишет:

признаков огромного тепловыделения

Что вы понимаете под этим выражением?
В этой станции радиатор толщиной 5-6см почти во всю площадь зарядной станции и 2 мощных кулера воют.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

Re: ChaDeMo своими руками

Я о том что ветродуев хватает, у инвертора водяное охлаждение. Это я к тому что температура не проблема для инвертора.

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

80

Re: ChaDeMo своими руками

Любое тепло после счетчиков это или лишним киловатт часы а значит минус деньги или лишний ток а значит зарядка дольше в полтора два раза

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

Re: ChaDeMo своими руками

да это так, теплопотери неизбежны в любом случаи

Тут гораздо сложнее найти чадемовский пистолет, на алибабе за него 70000 хотят… он что из золота?) может есть у кого как образец? Я бы сделал 3д модель и напечатал бы на принтере

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

82

Re: ChaDeMo своими руками

Потому что ChaDemo - собственность разработчика . Отсюда всякие лицензионные ограничения .
Автоэнтерпрайз украинский просили за пистолет + кусок кабеля что-то около 500 евро . Их производство . Очень хороший продукт .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

83

Re: ChaDeMo своими руками

vitalyxxl пишет:

Потому что ChaDemo - собственность разработчика . Отсюда всякие лицензионные ограничения .
Автоэнтерпрайз украинский просили за пистолет + кусок кабеля что-то около 500 евро . Их производство . Очень хороший продукт .

Что именно является собственностью? набор команд или вилки розетки и кабели? И Зарядные станции?

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

84 (2022-01-03 17:42:20 отредактировано SergeyS-S)

Re: ChaDeMo своими руками

землянин,
там же видел за 40... и вроде он дюралевый , но как на самом деле на мой вопрос ответ от китайских не получил

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

85

Re: ChaDeMo своими руками

землянин пишет:

есть бредовая идея) а что если из инвертора который управляет мотором сделать чадемо?) ну что бы он работал как бы в режиме рекуперации, только нужно как то подружить кан сигналы)

На самом деле идея гениальная. С помощью моста включить реген можно легко, причем на любую мощность. Пистолет чадемо и протокол избыточны, как правило. Дешевле и проще батарею заряжать напрямую, "помогая" параллельно PDM. А PDM выставить тем же мостом в "минималку", чтобы перекоса по фазе не было большого.
Осталось дело за малым - убедиться, что напряжение трёхфазной сети переварит инвертор. Ведь при перекосе фаз, завышенном напряжении и близости Меркурия амплитуда межфазного будет до 600В.
Водяное охлаждение инвертора только плюс. Если его колхозить под багажник, то в том же ZE0 его контур можно присоседить к родному PDM.
о КПД инвертора переживать не стоит - оно высокое. В битве за пробег каждый % на счету у разработчиков=)) А долговременная мощность точно не меньше 40кВт. Может и все 50 переварит в долгую. Остается добавить фильтры, чтобы высокочастотный шум сильно не фонил в сеть.

Leaf 2011, SOH 72%, Королёв. Binar 5S.
Когда вижу подпись форумчан - как на сайте знакомств: возраст, город, длина писюна=)
Спасибо сказали: землянин1

86 (2022-06-12 07:02:49 отредактировано Pruhtello)

Re: ChaDeMo своими руками

*Задумчиво* - а может вообще поставить стенд, чтобы крутил передние колёса, и ставить машину в режим рекуперации?.. И поставить обычный трёхфазный двигатель, без возни с выпрямителями и прочим. Правда, задние колёса не будут крутиться, а попытка отключить ABS приведёт к отключению рекуперации...
Зато если сделать на 4 колеса, штука получается абсолютно универсальной - заряжать можно будет абсолютно любой электромобиль.
Правда, стоимость хорошо сделанной конструкции превысит стоимость зарядной станции, а возня с закреплением автомобиля займёт уйму времени. А жаль, такая интересная с виду идея была...

AZE0 G 2013

87

Re: ChaDeMo своими руками

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3799/thumb/p1g5c2moh51cdor451ivr1ac11rk34.JPG
Немного технической инфы про инвертор и электромобильное специфичное оборудование
https://www.energy.gov/sites/prod/files … report.pdf

Leaf 2011, SOH 72%, Королёв. Binar 5S.
Когда вижу подпись форумчан - как на сайте знакомств: возраст, город, длина писюна=)
Спасибо сказали: LKA1

88

Re: ChaDeMo своими руками

Диодный мост Ларионова выдает на выходе 520В. Если поставить вместо диодов тиристоры и организовать фазное регулирование, можно понизить это напряжение до нужного 300-400В. Единственный минус - отсутствие гальваноразвязки. Без контроллера в любом случае не обойтись ...

AZE0 LG132 48KWh 2013

89

Re: ChaDeMo своими руками

Pruhtello пишет:

*Задумчиво* - а может вообще поставить стенд, чтобы крутил передние колёса, и ставить машину в режим рекуперации?.. И поставить обычный трёхфазный двигатель, без возни с выпрямителями и прочим. Правда, задние колёса не будут крутиться, а попытка отключить ABS приведёт к отключению рекуперации...
Зато если сделать на 4 колеса, штука получается абсолютно универсальной - заряжать можно будет абсолютно любой электромобиль.
Правда, стоимость хорошо сделанной конструкции превысит стоимость зарядной станции, а возня с закреплением автомобиля займёт уйму времени. А жаль, такая интересная с виду идея была...

По напряжению моя схема не проходит, похоже. ПЛюс резольвер нужно обмануть немного...
Машину ставить на "зарядный динамостенд" слишком затратно. Нет смысла.
Но можно механически крутить мотор лифа обычным 3-фазным электродвигателем на 40 кВт. Тогда с задачкой справится токарь =))

Leaf 2011, SOH 72%, Королёв. Binar 5S.
Когда вижу подпись форумчан - как на сайте знакомств: возраст, город, длина писюна=)

Re: ChaDeMo своими руками

Leaf_Korolev пишет:
землянин пишет:

есть бредовая идея) а что если из инвертора который управляет мотором сделать чадемо?) ну что бы он работал как бы в режиме рекуперации, только нужно как то подружить кан сигналы)

На самом деле идея гениальная. С помощью моста включить реген можно легко, причем на любую мощность. Пистолет чадемо и протокол избыточны, как правило. Дешевле и проще батарею заряжать напрямую, "помогая" параллельно PDM. А PDM выставить тем же мостом в "минималку", чтобы перекоса по фазе не было большого.
Осталось дело за малым - убедиться, что напряжение трёхфазной сети переварит инвертор. Ведь при перекосе фаз, завышенном напряжении и близости Меркурия амплитуда межфазного будет до 600В.
Водяное охлаждение инвертора только плюс. Если его колхозить под багажник, то в том же ZE0 его контур можно присоседить к родному PDM.
о КПД инвертора переживать не стоит - оно высокое. В битве за пробег каждый % на счету у разработчиков=)) А долговременная мощность точно не меньше 40кВт. Может и все 50 переварит в долгую. Остается добавить фильтры, чтобы высокочастотный шум сильно не фонил в сеть.

все что нужно для скоростной зарядки, уже есть в машине  af

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.