Re: % Soh и палки на табло
свежий - 2020г на русском ? )) у меня 0.45.119
Primera12 swap turbo DET
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
свежий - 2020г на русском ? )) у меня 0.45.119
0.45.119
свежее нет, русский только у бета-тестеров
uyra⇓ пишет:0.45.119
свежее нет, русский только у бета-тестеров
Привет
тебе когда 40-ку поставили у тебя палки как были так и остались?
насколько помню у тебя 24-я батарея была еще живая, или уже часть палок отпала?
это я к вопросу о том как вернуть 12 палок на табло AZEO....
тебе когда 40-ку поставили у тебя палки как были так и остались?
насколько помню у тебя 24-я батарея была еще живая, или уже часть палок отпала?
это я к вопросу о том как вернуть 12 палок на табло AZEO....
батарею мне не ставили, я поставил ее себе сам)))
"палки" батареи лежат в ее BMS и именно оттуда транслируются на приборку, как только батарею привяжешь, так все ее (ВВБ) "палки" появятся на табло
12 палок вернуть на приборку в в Зео можно Консалтом или Лаунчем, в Азео тоже можно, но для этого придется провести определенные операции в BMS вскрытой батареи, вернуть "палки" в 40-ки и 62-ки пока ни у кого не получилось (насколько я осведомлен, но я ведь могу всего не знать...)))
А здесь нельзя?Может и еще кому будет интересно.Это я про лифспай
А здесь нельзя?Может и еще кому будет интересно
что именно? как вернуть "палки на Азео? это может быть интересно лишь тому, кто попытается "полечить" батарею перед продажей. Я это не приветствую, поэтому информацией делиться не стану. А для потенциальных покупателей "леченной" батареи признаки я указал: батарея снималась и вскрывалась...
вернуть "палки" в 40-ки и 62-ки пока ни у кого не получилось
а уже есть у кого упали палки на 40 и 62 ?
ivanych⇓ пишет:вернуть "палки" в 40-ки и 62-ки пока ни у кого не получилось
а уже есть у кого упали палки на 40 и 62 ?
Общался с владельцем 62ки, который ранее владел 40кой.
Сообщил, что по сравнению с 40кой 62ка почти не греется на чадеме. На градуса 2-3 против 15. Это не про палки конечно, но информация ценная.
Мертвый анархист⇓ пишет:А здесь нельзя?Может и еще кому будет интересно
что именно? как вернуть "палки на Азео? это может быть интересно лишь тому, кто попытается "полечить" батарею перед продажей. Я это не приветствую, поэтому информацией делиться не стану. А для потенциальных покупателей "леченной" батареи признаки я указал: батарея снималась и вскрывалась...
Напряженность какая чувствуется.Ожидается:чувствуют тол
ько...
а уже есть у кого упали палки на 40 и 62 ?
про то мне неведомо, но способ для Азео на 40-ках и 62-ках не работает
Мертвый анархист⇓ пишет:А здесь нельзя?Может и еще кому будет интересно
что именно? как вернуть "палки на Азео? это может быть интересно лишь тому, кто попытается "полечить" батарею перед продажей. Я это не приветствую, поэтому информацией делиться не стану. А для потенциальных покупателей "леченной" батареи признаки я указал: батарея снималась и вскрывалась...
Такой крутой лифспай?Шутка?Консалт не нужен?Хааачууу палки вернуть!!!Бля постой их же у меня 12!!!
Добрый день. Подскажите это скрин из мануала? Можете поделиться документом?
alfrepair, https://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals
Какой смысл, вообще, в этих палках, если они отваливаются настолько непропорционально значению СОХ (12я минус15%, 11я - 6,25% и т.д.), для чего их узкоглазые придумали, кто знает, можете поделиться?
Наверное как и ёлки вырастающие..
Это просто индикаторы. Пользоваться ими вас никто не заставляет. И то, что вы не понимаете эти индикаторы - не делает их бесполезными. На те же елочки достаточно просто присмотреться, сначала тапнув по максимуму, а потом прокатившись накатом...
Какой смысл, вообще, в этих палках, если они отваливаются настолько непропорционально значению СОХ (12я минус15%, 11я - 6,25% и т.д.), для чего их узкоглазые придумали, кто знает, можете поделиться?
Все дело в том, что автомобили изначально продают людям, которые понятия не имеют даже об аббревиатуре SOX, SOC, Hx и так далее...
Именно для них это и есть показатель состояния ВВБ...
Тоже самое можно примерно сказать и про ДВС, например - замер компрессии. Ведь рядовой пользователь не меряет ее так регулярно как большенство владельцев меряют SOX.
Доходит до параноидального маразма когда пишут что у них SOX утром был одним, а к вечеру стал другим, а на следующий день он опять поменялся...
Вывод из этого только один на мой взгляд - если ты не можешь залезть в ВВБ и что-то там исправить/поправить/сделать/сломать - то и эти значения тебе в целом не нужны... При покупке посмотрел и хватит на пол-годика... Еще раз посмотрел - вздохнул и опять забыл...
Ну и как уже говорилось тут ни раз - можно и 13 палок сделать на панели но ехать она будет ровно столько же сколько ездила и раньше.
людям, которые понятия не имеют даже об аббревиатуре SOX, SOC, Hx и так далее...
Скажу больше, об аббревиатуре SOX понятия не имеет вообще никто, кроме вас)
Ну да ладно придраться... СОХ или SOH всякое бывает...
Доброе время суток. Хочу купить Лиф 14 год, 24 кВт, по лиф спаю прочли батарею, разрядили до черепахи почти, график не понятен. Прошу помощи , расшифруйте пожалуйста.
Иришка, https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=34
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf