1

Тема: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Давеча один из наших уважаемых одноклубников назвал эксплуатацию Лифа в Москве утопией. Почему он так решил, лично мне непонятно))  Объяснил лишь это нашим траффиком, климатическими условиями и т.п. Решил выделить это в отдельную тему и рассказать всю правду о том, как нам московским лифоводам-"утопистам" живётся))) Тем более народ этим интересуется:

Vitamin-B пишет:
f-rider пишет:

Вот такие мы-утописты bj

Азе0 в Москве ? Сколько средний расход получается на табло, по пробкам ? И средняя скорость какая при этом ?  Как происходит процесс зарядки авто - в гараже, около дома, в паркинге, на станциях быстрой зарядки .... ? Хватает ли пробега на день, или приходится подзаряжаться ?

Начну с ответа на вопросы Vitamin-B
Азео в Москве. Средний расход 7-8. Если прямо топить расход 6,8. Средняя скорость 25-26км/ч. Зарядка, как правило на работе. Может быть 1 раз в неделю дома и то не всегда. На работе сделал розетки на улице. Приезжаю, паркуюсь, заряжаюсь. Дома пока ничего облагородил и просто бросаю переноску из окна (2 этаж). Иногда заряжаюсь на CHAdeMO или на обычных зарядных станциях по городу, но это скорее для фана)) Заряда хватает на день всегда. Средний ежедневный пробег 100 км. Иногда меньше, иногда больше. Теперь по поводу скоростного режима. Так получилось, что на всём протяжении от дома до работы (30км) ограничение скорости 80км/ч (рубль-кутуз-ттк-волгоградка), поэтому весь поток идёт 90-100, я, соответственно, тоже.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

2

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Отличный отчет, спасибо  ay
Повезло, что в пробках мало времени проводите. Для климата мск азе0 как нельзя лучше подходит, имхо. Холодов сильных нет, сильной жары тоже. Зарядные станции есть,  и наверняка еще ставить будут. Плюс бесплатные парковки для электротранспорта ab в общем, прагматичные люди уже купили элмобы и полностью используют их возможности ...
Если еще решить вопрос зарядки около дома, вообще отлично будет   bq

3

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Vitamin-B⇓ пишет:

Повезло, что в пробках мало времени проводите.

Ну вечером иногда хорошо постоять приходится. Тот же маршрут работа-дом, который без пробок я проезжаю за 25 мин, бывает  "стоишь" 1,5-2 часа.

Vitamin-B⇓ пишет:

Для климата мск азе0 как нельзя лучше подходит, имхо. Холодов сильных нет, сильной жары тоже.

Я считаю точно также.

Vitamin-B⇓ пишет:

Зарядные станции есть,  и наверняка еще ставить будут.

Ставят потихоньку. Нет-нет да и всплывает информация, что открылась очередная зарядная станция.

Vitamin-B⇓ пишет:

Если еще решить вопрос зарядки около дома, вообще отлично будет   

Да меня и сейчас вообще не парит, но чуть позднее сделаю всё по-нормальному, просто пока некогда.

http://savepic.ru/11235554.jpg

Зарядка на работе.


http://savepic.ru/11271396.jpg

Обычная зарядная станция ENSTO у дилера Mitsubishi Рольф


http://savepic.ru/11217126.jpg

CHAdeMO

Вот так примерно мы и мыкаемся в своей Москве ag

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

4

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Нормально так ab

5

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

f-rider⇓ пишет:

Вот так примерно мы и мыкаемся в своей Москве

Респект, что не пугает ничего в эксплуатации.
Достойно уважения.

Кто хочет, ищет способ, кто не хочет - повод.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

6 (2016-09-04 18:04:12 отредактировано Saldan Andrey)

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Если Москва утопия , то что можно написать про Сибирь ??!!
У нас нет дорог , зарядных станций , сервиса, и в ближайшем будущем вряд ли появятся .

Nissan Leaf 2013

7 (2016-09-04 20:09:35 отредактировано f-rider)

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

terminal⇓ пишет:

Респект, что не пугает ничего в эксплуатации.
Достойно уважения.

Зубов бояться- в ..., ну в смысле в лес не ходить ag
Хотя, честно говоря, мне кажется, что наоборот у нас для эксплуатации Лифа всё как-то лучше приспособлено, в т.ч. и погода. Толком ни жары летом нет, ни мороза зимой. В прошлом году машину переобул только в декабре, потому что снега не было. А Приморье то затопит, то снегом завалит , то ветром сдувает))) Дороги в Мск объективно лучше, сеть зарядных станций потихоньку развивается и вот тому подтверждение:

http://savepic.ru/11228275.jpg

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: neka2041

8

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

f-rider⇓ пишет:

Зубов бояться- в ..., ну в смысле в лес не ходить 
Хотя, честно говоря, мне кажется, что наоборот у нас для эксплуатации Лифа всё как-то лучше приспособлено, в т.ч. и погода. Толком ни жары летом нет, ни мороза зимой. В прошлом году машину переобул только в декабре, потому что снега не было. А Приморье то затопит, то снегом завалит , то ветром сдувает))) Дороги в Мск объективно лучше, сеть зарядных станций потихоньку развивается и вот тому подтверждение:

Соглашусь только с тезисом про зарядные станции ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

9

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Ничего себе... да это уже целая сеть зарядных станций  ai
В регионах то такого не будет еще много лет, особенно в небольших городах... Тем более, вроде как электротранспорту разрешили двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта. Это так, или только проекты ? Ну и бесплатные парковки в центре тоже отличный способ съэкономить.

10 (2016-09-05 02:16:10 отредактировано neka204)

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

f-rider⇓ пишет:

Хотя, честно говоря, мне кажется, что наоборот у нас для эксплуатации Лифа всё как-то лучше приспособлено,

А я вспоминаю как на Дроме пара товарищей прям усирались доказывая, что в Мск Лиф вааще не вариант, мол это игрушка для деревень... бгггг

п.с. работал в Мск (Шереметьево) почти 3 года (11-14), типа вахтами, по три недели, у нас было 2 служебных авто, поездки очень часто в центр, часто Внуково и Домодедово. Ничего страшного/особенного, нужно было только приноровиться к особенностям Ленинградки  ag  ag  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

11

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

terminal пишет:
f-rider⇓ пишет:

Зубов бояться- в ..., ну в смысле в лес не ходить 
Хотя, честно говоря, мне кажется, что наоборот у нас для эксплуатации Лифа всё как-то лучше приспособлено, в т.ч. и погода. Толком ни жары летом нет, ни мороза зимой. В прошлом году машину переобул только в декабре, потому что снега не было. А Приморье то затопит, то снегом завалит , то ветром сдувает))) Дороги в Мск объективно лучше, сеть зарядных станций потихоньку развивается и вот тому подтверждение:

Соглашусь только с тезисом про зарядные станции ))

А еще и про дороги соглашусь.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

12

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Эксплуатирую ЗЕО в Москве 10 месяцев. Живу за городом в частном доме, поэтому с ночной зарядкой проблем нет. Средний расход 9 км на квт. Средняя скорость 35 км. Ежедневный рабочий пробег 112 км. Редко, но заряжаюсь на быстрых станциях. Пробки - стихия Лифа, в них остаток пробега всегда растет. Максимальный пробег на одном заряде 160 км. Батарея 57 Ahr. Зимой использую дизельный подогреватель. С зимней резиной расход падает до 8 км. Несколько раз отправлялся в путешествие по Подмосковью на выходные. Везде в гостиницах разрешали зарядиться ночью.

Спасибо сказали: Vitamin-B, Ai!, f-rider, dmitri.emelyanov, moog5

13

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Отлично, еще один отчет об эксплуатации в крупном городе  ay .  Постепенно соберем статистику зависимости расхода-состоянии батареи-дальносьи пробега и средней скорости. Желающим купить лифа будет легче заранее определиться, подойдет или нет им данная модель под их потребности !!

14

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

retulov⇓ пишет:

Средний расход 9 км на квт.

Блин, как вы так все ездите?!

6.0 и хоть тресни. То ли стиль вождения такой, то ли рельеф....
Владивостокцы, у кого какой расход?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

retulov⇓ пишет:

Средний расход 9 км на квт.

ai точно? Для ЗЕО это ппц как круто. Какое давление поддерживаешь в колёсьях?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

16 (2016-09-05 07:33:18 отредактировано stager702)

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Владивосток, средний расход 6,8-6,9 летом, тоже во всем виню рельеф....
Давление 2,5

Leaf ZEO 2011
Спасибо сказали: terminal1

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Тверь, расход 7,8-8,0 если ездить не экономя, динамично, уходя почти с каждого светофора где есть такая возможность.
С приходом холодов стало 7.6
давление 2,5
Равнина, город-пригород, 2-3 моста за поездку.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

18 (2016-09-05 07:46:49 отредактировано terminal)

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Давление 2,5, в ЭКО не ездит супруга. Да и я, когда беру автомобиль на Д катаюсь.
Специально не подгадываю выбег, светофоры, маршрут не прокладываю мимо подъемов. Как на обычном авто, короче.
Правда пробеги небольшие дневные, км. 30-40. Может от этого еще зависит.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

19

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

stager702⇓ пишет:

Владивосток, средний расход 6,8-6,9 летом

Все же лучше чем у меня ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

20

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

В этом году с 8км/ квт, не вылажу!  В прошлом- 8,5км/квт.Батарея была поживее, да и маршруты другие.
88-180км через день,  движение в общем спокойное- 50-80 трасса. (В гору только отрываюсь, по полной!)Город помедленнее- 40-70км/ч.
Родная полулысая экопиа, 2,5 очка.
Как и писАл ранее, всегда эко.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

21

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

интересно какой расход будет на toyo R888))))

+795341509семдесяd

22

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

terminal пишет:
retulov⇓ пишет:

Средний расход 9 км на квт.

Блин, как вы так все ездите?!

6.0 и хоть тресни. То ли стиль вождения такой, то ли рельеф....
Владивостокцы, у кого какой расход?

7.5 км/Квт. И да, наши сопки жрут адЪ кромешный

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

23

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Владивостокцы отпишите примерные районы поездок хочу сравнить какие сопки у вас в маршрутах))))

Leaf ZEO 2011

24

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Уссурийск, пробеги 20-40 км., равнинный городок светофоров мало пробок то же, давление 2,7 ZE0, на eco в основном жена. Расход 6,5 при средней скорости 21,5 км/ч. Я считаю что средний расход определяется средней скоростью.

ZE0 G → AZEJ G 30

25 (2016-09-05 12:32:08 отредактировано neka204)

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Артем, Владивосток в данный момент расход 9, азе0, машин экспериментально эксплуатируется в режиме "В" пока 350 км, средняя скорость 21.5, давление 2,6

п.с. тема вроде про эксплуатацию в Москве  ag  ag  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018