51

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

cmk97 пишет:

Добрый день владельцы автомобилей будущего!! ag
Расскажу свои наблюдения. Вчера вечером уезжал с работы (ул. Днепровская) показометр выдал запас хода 150 км. и заряд батареи 100%. Климат не включал, только подогрев сидений и руля. Коробка в режиме Dэко. Маршрут изобиловал уклонами. Кто местный поймет меня, с Днепровской вниз по 100 летию. Далее на низководный мост и домой п.Вольно-Надеждинское.  Активно использовал "накат" на  N нейтралке с горок и как скорость увеличивалась до 100, включал рекуперацию. На прямых участках старался держать скорость 90-100 км/ч,  использовал РАЗГОН - НАКАТ.  Во время наката, педаль газа  держал так, чтоб точка на шкале мощности не  переходила в рекуперацию, а оставалась в центре, как будто на нейтралке катишься. Соответственно торможение от рекуперации было незначительное.  Результат таков:
- Пройденный путь - 39 км.
- Остаток заряда батареи - 77 %
- показометр - 120 км. (запас хода)
- расход энергии - 7,7 км на 1 kW

Утром все тоже только в обратный путь. Опять уклонов много, но больше в горку.
- пройденное расстояние 39 км
- остаток заряда 60%
- показометр - 93 км
- расход энергии - 5,5 км на 1 kW

Вывод. Рельеф играет большую роль.

Что-то неправильно! Получается когда ехали обратно и больше в гору расход МЕНЬШЕ (по всем показателям).
Ничего не понятно. Проедьте как в первом варианте, но без нейтрали и без D.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

52

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

Как меньше расход? Всё расписано черным по белому. Расстояние одно и тоже, остаток зарядки меньше на 17%, запас хода меньше на 27км, с расходом энергии всё то же самое. Расход 5,5 больше, чем 7,7

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: Askold1

53

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

товарищ явно не в теме... сильно...
ну ни чо, Лифа возьмет сразу всё встанет на свои места  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal, klegor2

54

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

neka204⇓ пишет:

Лифа возьмет сразу всё встанет на свои места

Ну, всему свое время ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

55

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

Живу на ватутина. Подъем в сопку к дому - боль и страдания по расходу))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: morand21721

56

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

Askold⇓ пишет:

Результат таков:
- Пройденный путь - 39 км.
- Остаток заряда батареи - 77 %
- показометр - 120 км. (запас хода)
- расход энергии - 7,7 км на 1 kW
Утром все тоже только в обратный путь. Опять уклонов много, но больше в горку.
- пройденное расстояние 39 км
- остаток заряда 60%
- показометр - 93 км
- расход энергии - 5,5 км на 1 kW

Извините! Я подумал, что не было подзарядки и после остатка заряда в 77% и поездки обратно осталось 60 % и по показометру меньше. В расходе не ориентируюсь. Спасибо что объяснили! Куплю Лифа может буду задавать меньше глупых вопросов, а может и больше  bu !

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.