Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT
тогда дайте внятное объяснение этому:
может, но знаю уже 3 машины у которых через полгода с 40 квт осталось 30(((
Пруфы есть что CATL так деградирует?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
тогда дайте внятное объяснение этому:
может, но знаю уже 3 машины у которых через полгода с 40 квт осталось 30(((
Пруфы есть что CATL так деградирует?
только в воспаленном мозгу тех , кто их ставит)))
землянин пишет:тогда дайте внятное объяснение этому:
может, но знаю уже 3 машины у которых через полгода с 40 квт осталось 30(((Пруфы есть что CATL так деградирует?
может, но знаю уже 3 машины у которых через полгода с 40 квт осталось 30(((
все дело в том что у аккума есть заявленные циклы до деградации в 80%, дальше кривая деградации еще круче,вот и попались вам модули которые китайский таксист заряжая 3 раза в день за полтора года выкатал 1500 циклов, и отдал вам как модули 2020 года,пока емкость и сопротивление в норме, но вы установили, добавили свои 500 циклов, и кривая деградации рванула в
все дело в том что у аккума есть заявленные циклы до деградации в 80%, дальше кривая деградации еще круче,вот и попались вам модули которые китайский таксист заряжая 3 раза в день за полтора года выкатал 1500 циклов, и отдал вам как модули 2020 года,пока емкость и сопротивление в норме, но вы установили, добавили свои 500 циклов, и кривая деградации рванула в
Сказки на тему, о которой вы не имеете ни малейшего понятия, конечно очень увлекательны. Доказательства-то будут о 3х машинах? Или так только, абы ляпнуть?
Сказки на тему
сказки пока только в ваших постах, что про нисмо прошивку, что про "чудные" бэушные катлы, которые вы недавно ставили и загадочно оргазмировали по этому поводу)причем безо всяких на то пруфов)
Пруфы есть что CATL так деградирует?
а я 10 машин знаю у кого нет деградации? Кто прав?
Давайте не на пальцах общаться, конкретно, видео, замеры ёмкости до установки в корпус , и замеры ёмкости после эксплуатации в течении года. Иначе это "бабка на базаре сказала"
а не кого не смущает цена? по чему эти катлы, которые имеют жесткий корпус, металлические резьбовые клеммы, высокий ампераж, по цене сопоставимы с пакетами, которые меньше амперажом, не имеют твердого корпуса и контакты у них - металлические язычки
ну конечно ,вот Ваши аккумуляторы вечные ,работают по 100 лет, Вы так людям говорите? или как? ну объясните мне который с литием работает боле 15 лет
bolero202 пишет:все дело в том что у аккума есть заявленные циклы до деградации в 80%, дальше кривая деградации еще круче,вот и попались вам модули которые китайский таксист заряжая 3 раза в день за полтора года выкатал 1500 циклов, и отдал вам как модули 2020 года,пока емкость и сопротивление в норме, но вы установили, добавили свои 500 циклов, и кривая деградации рванула в
Сказки на тему, о которой вы не имеете ни малейшего понятия, конечно очень увлекательны. Доказательства-то будут о 3х машинах? Или так только, абы ляпнуть?
объясните мне который с литием работает боле 15 лет
Учителем химии? Похвально.
Ответ на вопрос о 3х погибающих перепакованых Лифах я так и не увидал, так что веры вашим словам ноль. Работайте с литием дальше.
Давайте не на пальцах общаться
...давайте внимательно читать, если ставишь отработавший в каршеринге или такси катло-модуль, не надо обманываться его текущим хорошим состоянием, скорая деградация неизбежна, чудес не бывает.
Учителем химии? Похвально.
так ловите момент)) поучитесь))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf