Тема: Утечка тока 12в аккумулятора
Ребята, помогите! Разряд дикий 2-3 ампера. За пару часов аккум садится в ноль. Снимал клемму на ночь - аккум держит 12,5.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребята, помогите! Разряд дикий 2-3 ампера. За пару часов аккум садится в ноль. Снимал клемму на ночь - аккум держит 12,5.
Ну, если началось по весне, то сначала просушить салон и подкапотное (разъемы). При сушке салона отодрать пластиковую панель слева между порогом и бардачком, и сушить там. Если не поможет - искать по предохранителям и релюшкам, сначала очевидным способом - которое греется в выключенном состоянии, потом неочевидным - прозванивать (искать то, куда идёт ток, хотя не должен в выключенном состоянии) и выдирать по одному, пока жор не прекратится.
Если OBD постоянно воткнут - вынуть.
Выдергиваю предохранитель 3 в одном корпусе. И остается утечка 0,05. Это прямо норм.
Теперь надо узнать что они значат: IGN SW, P/WDW, M/C RLY
Схему предохранителей найти бы.
стеклоподъемники работают? возможно там кз и идет нагрев, были уже случаи здесь на форуме
kazzakus, ну вот с них и начните
Уточнение. 2-3 ампера жрет в самом начале. Машину закрыл, ключ отнес подальше, чтобы не видела. Через минут 5-10 утечка 0,2-0,3 ампера. Выдергивал ВСЁ! Меньше не становится. Но это тоже много...
Может купить новый аккум тупо?
0.3 многовато.мож погрешность.
А так у ниссана 0.15А норма.
Новый акум решит проблему.
Спасибо! В глубине души надеялся, что всё в порядке. Просто не торопился брать новый аккум. Может и правда, аккум сдох
И каким интересно способом новый акб решит проблему?
Сам найдёт утечки и устранит?)
У меня на память записано:
Потребление спящего 110-170мА.
Потребление неспящего 590-890мА.
Замерял когда баловался с запуском климата, дергал тсу и зарядный пекаль
Ну вот человек написал норма 0,15А. Это и есть ваши 110-170мА. Или я чего-то не понимаю? У меня 0,2 ампера. Многовато, но не критично
kazzakus, вы попробовали отключить блок управления стеклами в водительской двери?
Как изменилось потребление?
Там делов на 2 минуты, а здесь переписка уже 2 дня...
Я же писал: выдергивал всё. Явно како-то предохранитель отвечает и за стеклоподъемники. Ну попробую прямо из блока с кнопками колодку выдернуть...
kazzakus, чудес не бывает, если реально выдернули всё, то утечка в изоляции проводов от акб до выдернутых предов
Подниму тему. Проверил еще раз утечку с закрыванием авто и уносил ключ подальше. Ждал минут 20.
Результат: с блоком стеклоподъемников 0,15А (что вроде норма)
без блока 0,01-0,15А
Результат: с блоком стеклоподъемников 0,15А (что вроде норма)
если всё в норме, то чего еще вы хотите добиться?
Проверил еще раз утечку с закрыванием авто и уносил ключ подальше. Ждал минут 20.
Результат: с блоком стеклоподъемников 0,15А (что вроде норма)
без блока 0,01-0,15А
На видео ток разряда
https://www.youtube.com/watch?v=JyzxwxEcSmg
Предыстория.
Azeo 30квт. 2017 г.в.
В какой то момент перестал работать микрофон громкой связи. Почитав форум, проверил все разъёмы начиная от потолочного светильника где расположен сам микрофон, заканчивая блоком TCU (был горячий когда его трогал) ,в который провод микрофона заходит транзитом. В итоге микрофон так и не заработал, ну и я забил на него, решил отложить проблему на потом.
Потом неожиданно у авто дохнет 12v акум. Я покупаю новый, который дохнет также через месяц.
Начинаю мерить ток утечки на закрытой тачке, в режиме простоя он показывает 0.8 ампер . Методом выдергивания предохранителей определяю, что утечку даёт пред который отвечает за TCU и Мультимедиа. Отключаю TCU ток утечки становиться 0.1 и через 15 мин. падает до 0.02.
Теперь не понятно это косяк блока? Или есть какое-то реле которое его должно отключать?
И если поменять блок на новый его надо как-то прописывать?
Или есть какое-то реле которое его должно отключать?
сильно не вникал, но учитывая, что оно должно управлять выключенным авто, оно обязано быть включено.
И если поменять блок на новый его надо как-то прописывать?
а вы им пользуетесь? я выдернул и забыл. правда вспоминаю иногда, когда ошибки диагностики читаю
Проблема только в громкой связи. Охота чтоб работал микрофон.
Сегодня мерил ещё раз ток утечки с отключенным TCU показывает 0.02
Причем включённый блок ощутимо греется и сам белый разъём.
Причем включённый блок ощутимо греется и сам белый разъём.
значит в нем что-то коротит, отключите его
Проблема только в громкой связи. Охота чтоб работал микрофон.
тут на форуме были фотки какие проводки откусить от колодок и соединить между собой, что бы мкф заработал без тсу
а может и путаю уже)
Излазил весь интернет. Не смог найти. Было, бы круто кто бы ткнул пальцем где посмотреть.
Всем привет.
Несколько мес. назад заметил, что когда мой лиф не ездит пару тройку дней, то высаживается 12В аккумулятор до критического уровня. Проверил мультиметром, есть утека тока 0,72А в режиме покоя. Опытным путем удалось обнаружить, что утечка проходит если отключать предохранитель 20А, справа в блоке в подкапотном пространстве. Он еще и отвечает за туевую кучу устройств, но в основном связанных с зарядкой. Может кто на опыте сталкивался с такими проблемами и может подсказать на что в первую очередь смотреть. Лиф AZEO 2013 года, американец, порт зарядки без вмешательств.
как то давненько экспериментировал, вот моя запись на память: если вставлен зарядный пекаль в порт авто, то авто не засыпает, совсем, даже если кирпич в розетку не воткнут.
Потребление спящего 110-170мА.
Потребление неспящего 590-890мА.
судя по вашим замерам, ваш авто не засыпает. как вариант, возможно считает, что зарядный пекаль в порту... проверить сигнальную косу до порта, потрясти разъемы, может в них вода.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf