Re: Помогите определиться с выбором Ниссан Лиф
Определенно, у зео есть как приемущества, так и недостатки (на фоне азео).. Но поиск и раздумья продолжаются..)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Определенно, у зео есть как приемущества, так и недостатки (на фоне азео).. Но поиск и раздумья продолжаются..)
Ни в коем случае тролить никого не собираюсь! Сам уже затроленный "по самые немогу", с этим выбором..))
А что скажете по этим вариантам?
https://moscow.drom.ru/nissan/leaf/27621676.html Этот "немного" странный, 2010 г.в.: со очень скромным пробегом, батареей 11 палок и безумной ценой)
и
https://belgorod.drom.ru/nissan/leaf/27655331.html
А этот в живую пока не видел.. Продавец говорит про 11 палок, ну и есть еще моменты..
В общем, до конца месяца если ничего приличного не выберу или не предложат частники, то наверно,закажу с аукциона через какую нибудь контору..
Вопрос: Лиф спай Лайт для проверки батареи через ELM-327 V-1.5 подойдет?
Primusolog, второй вариант по интереснее и в москве уже - считай 46тр сэкономлено...
осталось его в живую увидеть)
доставка 46? это какой компанией?
осталось его в живую увидеть)
доставка 46? это какой компанией?
гранд сервис - из владика в подольск, моя в сентябре так ехала...
Primusolog, И как по мне, тоже бы посмотрел второй вариант.
Первому цена 435 , второй надо смотреть, наверно хороший он.
Ни первый, ни второй, ни третий. Вы что? Это же полный хлам а не автомобили. Я два года продаю электромобиле разных марок и моделей. Nissan LEAF конечно чаще всего. На данный момент я для продажи клиентам даже 2013 года не советую покупать, минимум январь 2014 года. Поверьте опыту! И не слушайте диванных знатоков.
Ни первый, ни второй, ни третий. Вы что? Это же полный хлам а не автомобили. Я два года продаю электромобиле разных марок и моделей. Nissan LEAF конечно чаще всего. На данный момент я для продажи клиентам даже 2013 года не советую покупать, минимум январь 2014 года. Поверьте опыту! И не слушайте диванных знатоков.
Почему не покупать 13г, почему полный хлам?
Allelectrics пишет:Ни первый, ни второй, ни третий. Вы что? Это же полный хлам а не автомобили. Я два года продаю электромобиле разных марок и моделей. Nissan LEAF конечно чаще всего. На данный момент я для продажи клиентам даже 2013 года не советую покупать, минимум январь 2014 года. Поверьте опыту! И не слушайте диванных знатоков.
Почему не покупать 13г, почему полный хлам?
Вот не соглашусь с Allelectrics на счет полный хлам. Полный хлам - это когда машина в жвачку.. Судить надо не по годам, хотя и они тоже играют важную роль.
Безусловно, конечно для батарейки лучше покупать конец 14 года, 15-16-17 и т.п. Но ведь не у всех есть деньги даже на 12-13-14-15 года, и тем более не у всех есть деньги на AZE0.
Из личной практики, летом было 2 лифа, 2010 (11 палок) и 2012 (12 палок) года. Разницы по пробегу на них не заметил летом..
За год, накатался на большом кол-ве разных лифов, с выпуском 2011-2014 годов. Да батарейки у всех были разные. От 9 до 12 палок. Но свои 100 км. на одном заряде они летом проезжают, и это факт. По итогу, полноценно сравнив свою машину (2012 года, SOH гулял с с 88 до 83 и обратно, на данный момент завис на показателе 87 но одну палку потерять все же успел) и машину 2014 года (SOH 96%) пришел к выводу, что разницы нету. Проехали машины одинаковое расстояние, по одинаковому маршруту, остаток пробега получился практически одинаковый (по показометру). 14й год на 7 км больше показал.
как то так.
По моему сейчас кто то вводит людей в заблуждение.
По моему сейчас кто то вводит людей в заблуждение.
Просто делюсь личными наблюдениями.
Меня коробит, когда люди говорят что 2013 год - старье. И если SOH меньше 90% - батарейка труп (мертвая).
Меня коробит, когда люди говорят что 2013 год - старье. И если SOH меньше 90% - батарейка труп (мертвая)
С этим соглашусь,
но вот в это
(2012 года, SOH гулял с с 88 до 83 и обратно, на данный момент завис на показателе 87 но одну палку потерять все же успел) и машину 2014 года (SOH 96%) пришел к выводу, что разницы нету. Проехали машины одинаковое расстояние, по одинаковому маршруту
не верю.
Хотя могу ошибаться, не катался сам. Чисто из наблюдений форумских и ютуба
Ни первый, ни второй, ни третий. Вы что? Это же полный хлам а не автомобили. Я два года продаю электромобиле разных марок и моделей. Nissan LEAF конечно чаще всего. На данный момент я для продажи клиентам даже 2013 года не советую покупать, минимум январь 2014 года. Поверьте опыту! И не слушайте диванных знатоков.
Не хотел бы я к такому продавцу как Вы попасть! Объективности в ваших словах НОЛЬ!!
cravto.ru⇓ пишет:Меня коробит, когда люди говорят что 2013 год - старье. И если SOH меньше 90% - батарейка труп (мертвая)
С этим соглашусь,
но вот в этоcravto.ru⇓ пишет:(2012 года, SOH гулял с с 88 до 83 и обратно, на данный момент завис на показателе 87 но одну палку потерять все же успел) и машину 2014 года (SOH 96%) пришел к выводу, что разницы нету. Проехали машины одинаковое расстояние, по одинаковому маршруту
не верю.
Хотя могу ошибаться, не катался сам. Чисто из наблюдений форумских и ютуба
Не веришь в то что SOH гулял, или в то, что машины проехали одинаковое расстояние?
я лично проехал сначала на одной, потом на другой, с разницей в один день. Траффик на дороге одинаковый, погода тоже.
После этого эксперимента, я перестал греть голову что на моей машине 12 года отвалилась палка..
Хотя изначально, был сильно расстроен, и даже думал продавать его.
Делать выводы труп или нет лучше на основании того сколько влезет киловатт или ещё лучше гидов, но почему-то у нас это не принято. А километры сами получатся, в зависимости от потребления.
Ни первый, ни второй, ни третий. Вы что? Это же полный хлам а не автомобили. Я два года продаю электромобиле разных марок и моделей. Nissan LEAF конечно чаще всего. На данный момент я для продажи клиентам даже 2013 года не советую покупать, минимум январь 2014 года. Поверьте опыту! И не слушайте диванных знатоков.
Всему есть своя цена, а то можно сказать что и 2016 год труп, надо брать 2018 год
Allelectrics пишет:Ни первый, ни второй, ни третий. Вы что? Это же полный хлам а не автомобили. Я два года продаю электромобиле разных марок и моделей. Nissan LEAF конечно чаще всего. На данный момент я для продажи клиентам даже 2013 года не советую покупать, минимум январь 2014 года. Поверьте опыту! И не слушайте диванных знатоков.
Всему есть своя цена, а то можно сказать что и 2016 год труп, надо брать 2018 год
Золотые слова!
О! Евгений пришел))
Приветствую Роман, да я как бы давно тут, но больше читал, нежели писал
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf