Всем привет. Имеется Leaf Ze1 PDM 6кВТ без чадемо, американец после ДТП восстановлен (блок подушек сохранил аварию и не сбрасывается)
Морду восстановили, где-то на сервисе заряжали аккумуляторы "напрямую". После машина зарядку не брала. Ничего не происходило даже с подключением зарядочного порта. Оказалось кузовщики не соединили разъём (ответвление от зарядочного порта, с пилот линией), был сломан разъём, который внутри зарядочного жгута, ближе к вилке. Что то типо предохранитиля или стабилизатора, хз что за элемент. Также пин в разъёме зарядочном, который Pilot был "вытащен". Устранив все эти косяки и подключив зарядку машина определила, что подключена вилка, загорелся светодиод, но на зарядке загорелась красная лампочка. Потребляемый ток показывает по нулям. Простояв так на зарядке часов 5 процент заряда в авто поднялся на 5%
Есть ещё один ZE1 PDM 6кВТ но с чадемо. от этой же зарядки - заряжается. Решили переставить PDM. Поставили в первую машину PDM от второй, машина стала ругаться, что вообще нет питания от силовой установки. Разъём с чадемо, не устанавливали на первый авто.
Читал, что манипуляции с разными PDM не требуют никакой адаптации, прошивки и т.п. по крайней мере на Ze0. При установке на зарядку светодиоды на лобовом стекле даже не горят, хотя приборка в авто показывает, что кабель подсоединен. Всё подключили, несколько раз проверили, как можно блок PDM подружить с машиной. Отличия PDM в наличии разъёма чадемо. Или пытаться и разъём подключить со всеми сопутствующими проводами?