701 (2019-04-02 18:12:30 отредактировано mochalov1937)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

didmoroz, а я призываю, не лезьте куда не надо. Дизельное масло чернеет уже с 1000км и что, ты его сразу менять бросаешься? Оно (масло),  как почернело сразу свои свойства потеряло что-ли? Оно так весь свой срок службы и отходит, все 15 000 км ! И ничего от чёрного масла не сотрется. Или ты где-то видел, а может сам разработал шкалу зависимости свойств масла от цвета?)))

БМВ Х3
Хонда степ RP1 16г
Ниссан лиф 14г

702

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я ничего против не имею. Я же написал что и себе залил такое же масло как требуется заводом изготовителем (ATF Nissan Matic-S). Просто выразил свое мнение.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

703

Re: Замена технической жидкости в редукторе

считаю что ключевая фраза .. это:  масло надо менять ! и проблем не будет .

на какое конкретно это уже другой вопрос , можно спорить или не спорить   bk

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

704

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Вообще, насколько я знаю, для дизелей наоборот сокращенный срок замены, какие уж тут 15 т.км?
И вообще, в РФ считается более тяжелые условия эксплуатации чем в европе.
Мировыми производителями.
На бензине я менял с интервалом 15, без проблем 220 тысяч прошел движок и масло не кушал.
Но дизель...

Сам буду заводской матик лить.

AZEO 2013год, Краснодар.

705

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Alex0469, В Европе дизелям предписывают замену через 30 тысяч км, у нас через 15 тысяч км

БМВ Х3
Хонда степ RP1 16г
Ниссан лиф 14г

706

Re: Замена технической жидкости в редукторе

не знаю кто что там предписывает , но у вас там эти тачки дохнут как мухи ,
причём любые от такой эксплуатации , европпа есть..но гораздо быстрее ,
на Д.В. меняют в пределах 6 - 7 т.км. и двигло ходят десятилетиями , проверено практикой .

и ещё , разве этот форум по бензинкам и дизелям ?

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

707

Re: Замена технической жидкости в редукторе

SergeyS-S, «у вас там» конечно аргумент))) «Пастернака не читал, но не согласен» - что-то типа этого ... НЕ ДОХНУТ У НАС ТАМ МАШИНЫ! А немцы масло не жрут от слова ВООБЩЕ. Меняем масло на япошках так же как и на немцах , через 12-15 тысяч км. Япошки если приходят с масложером с ним и остаются, если без , то и дальше не берут масло. В коробках и редукторах масло меняется только по желанию, работают одинаково, даже с заменой головняки чаще выскакивают. Я с 90 года за рулём, ни одной капиталки из-за пробега или плохого масла не было. Масло в коробке целенаправленно менял только на газели и то не помогало, что с завода без замены на 65 тыс гудит подшипник, что после ремонта с заменами на 30 тысяч км, всё равно после 60 тысяч км загудит

БМВ Х3
Хонда степ RP1 16г
Ниссан лиф 14г

708 (2019-04-04 15:23:26 отредактировано SergeyS-S)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

mochalov1937⇓ пишет:

Меняем масло на япошках так же как и на немцах , через 12-15 тысяч км. Япошки если приходят с масложером с ним и остаются

не знаю что там у вас за японцы ... , может европейские , то такое может быть , но не поверю что с пробегом в 200 он жрёт .
наши японские японцы  bs  , сколько их было .. , хз , притянутый из за моря , не один не жрал .
коробка в газели ... , ну так а что вы хотите , если не ломается , то продавать то тогда что  ag ,
экспортные те совсем из другого металла собраны .

так что спорить можно долго , но масло надо менять во время , и менять на нормальное , а не пойми на какую жижу .
bf

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

709

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Менять или не менять масло дело каждого. Я считаю что хуже от такой замены не будет.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

710

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Менять! АТФ-ки ресурс примерно 50 – 70 000 км. Однако не стоит забывать, что она не вечна, и уже после 70000 километров ее свойства теряются, замена обязательна.
А вот в минус 30, такая просроченная атфка превращается еще и в солидол..

AZE0, G 2013 пруль

711

Re: Замена технической жидкости в редукторе

SergeyS-S, а ты блякнись, что японские япошки масло не жрут, даже со 100 тыс пробега. ))) Просто напиши , что клянёшся здоровьем своих детей, что японские авто не жрут масло и я подумаю что мне просто на везло с тойотами чайзер, краун, марк2, Камри (питер), не везло с митсубиси паджеро, а повезло только с Исудзу эльф и то наверное потому что эльф был дизель и масло лилось вообще любое с интервалом 15 тысяч км

БМВ Х3
Хонда степ RP1 16г
Ниссан лиф 14г

712

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Immortus, где ты взял данные о ресурсе АТФ-ки? Просто на краунах-марковниках уже на б/ушных ездим по 100 тысяч км и ничего не меняем, а в БМВ просто по русски написано «коробка-автомат не требует обслуживания на весь срок службы авто». Вот последние 8 лет на бумере отъездил, даже не разу не попробовал заглянуть в неё, есть там щуп или нет. Думаю там АТФ какая-либо залита и ничего с ней не случилось

БМВ Х3
Хонда степ RP1 16г
Ниссан лиф 14г

713

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Immortus, да и японские дураки-инженеры пишут что можно до 200 тысяч км не менять АТФ...

БМВ Х3
Хонда степ RP1 16г
Ниссан лиф 14г

714 (2019-04-05 14:01:52 отредактировано Immortus)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

mochalov1937 пишет:

Immortus, где ты взял данные о ресурсе АТФ-ки? Просто на краунах-марковниках уже на б/ушных ездим по 100 тысяч км и ничего не меняем, а в БМВ просто по русски написано «коробка-автомат не требует обслуживания на весь срок службы авто». Вот последние 8 лет на бумере отъездил, даже не разу не попробовал заглянуть в неё, есть там щуп или нет. Думаю там АТФ какая-либо залита и ничего с ней не случилось


Что нормального то, 100 тыс ездить и не менять? Тоже помню, было не менял, том же маркушнике.. и ни чо, ходят эти автоматы... потом последствия. А вовремя меняли бы, ходили бы ещё дольше. А любители  сэкономить и налить туда....то уж лучше да, на родном 100 т.
Также и редуктор лифа, более уверен что и 200 тыр протянет на родной атф ке без замены. Да, с приличной выработкой. И что с ним дальше, можно догадываться.
...ИМХО - менять на 30, крайняк 50... про 70- ну если токо в Эко, меньше тапка в пол, не подвергать первичный вал высоким оборотам.

AZE0, G 2013 пруль

715 (2019-04-05 14:08:09 отредактировано neka204)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Immortus⇓ пишет:

...ИМХО - менять на 30, крайняк 50... про 70- ну если токо в Эко, меньше тапка в пол, не подвергать редуктор высоким оборотам.

согласен, хуже не будет, если только ... палёнки не налить, а то вон как Дима налил какой-то АТФки, а редуктор загудел...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Immortus1

716

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Вот, вот... я в курсе. Паленка она такая ))

AZE0, G 2013 пруль

717 (2019-04-08 07:47:47 отредактировано SergeyS-S)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

mochalov1937⇓ пишет:

а ты блякнись, что японские япошки масло не жрут, даже со 100 тыс пробега

я не **чёрный** ( сорян , за такое выражение ) , чтоб на каждом шагу такие слова говорить .. bk  ,
для кого то так сказать , так же как против ветра посц***ть .
большинство тачек из япии заезжают с пробегом от 80 тыс.. , по ценнику и таможенным сбором интересно ( у кого есть двс ).
так что вам не повезло с хорошими япошками , мне вас жаль ..  bs

что касается редуктора у электрокаров , 1,5 литра масла поменять на тех же 15 тыс пробега разве проблема ,
разве это составит по ценнику как для варика или акп ?  bw

не спорю , решать что заливать и когда , это дело лично каждого .
имхо.  br

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

718

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Здравствуйте ! В одном видео увидел что масло в редуктор заливают сверху . Из под капота . Через удлиненную воронку . Так кто нибудь делал из вас ? Или это фейк ? Моя машина  еще не пришла -учусь уму разуму  br

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Здроровья и тебе! Снизу обычно наливают шприцом большим. Покажи пожалуйста где это видео. Посмотреть тоже хочется)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

720

Re: Замена технической жидкости в редукторе

в чем проблема взять воронку со шлангом и залить масло через нее?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

721 (2019-04-17 19:34:46 отредактировано эдвадуард)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Заменить масло, это же самое простое что можно сделать. Нет никаких проблем. Можно и сверху лить. Только высока вероятность, что мимо кассы нафигачишь. А если в процессе участвуют два и более человек, то перескандалят в результате. Фразы, типа. Э! Алена ты че? ослеп бля? Куда льёшь столько? Потом убирать с пола это масло будешь. У меня шприц женский за 50 рэ с аптеки есть без проблем входит и выходит. Он еслив че и отсосать сможет)). Сам не понимаю)), зачем я поддержал этот вопрос)). От скуки наверное)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

722

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я думаю речь идет про третью (верхнюю) пробку. Как оказалась она таки есть!!! но не указана ни в одном из мануалов!
Вот в нее как раз и можно наливать через удлиненную воронку, подставив под контрольное отверстие (в которое мы обычно заливаем) какую либо емкость.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

723

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я поленился третью пробку откручивать. Вороток длинный надо было искать. Контрольную снизу просто открутить, а верхнюю между инвертором и АКБ неудобно. Так и залил как и раньше, через контрольную воронкой со шлангом.

Спасибо сказали: neka2041

724 (2019-04-18 08:49:22 отредактировано neka204)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Тем более контрольную все равно откручивать.
Так что смысла в верхней пробке не вижу.
Это надо или вдвоем, как Эд сказал, или одному туда сюда прыгать.
Проще большим шприцем в одного.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

725

Re: Замена технической жидкости в редукторе

эдвадуард⇓ пишет:

шприц женский

вообще то называется "шприц жане"  ag
бывает до 250 гр
я использую для заливки в мосты, вместо шланга удобно использовать кусок капельницы.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач