Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора
Скорее всего нет, но лучше скрин глянуть ...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Общий форум → Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора
Скорее всего нет, но лучше скрин глянуть ...
вот лифспай не загружается картинка, блин.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image … a3sf61.jpg
На полностью заряженном тоже покажи.
Эдвадуард! Вот ты, подключал все элементы параллельно, они выравнивались по напряжению. Подключил обратно. Выяснил что электроника у Лифа не совсем правильно показывает это напряжение. А что дальше, как все это себя потом ведет?
Добавилось 0.4кВт, и то это наверное мне показалось. Хочется ведь верить, что ты ковырялся не зря. А так, как была батарея слабая, так и осталась. Был другой пациент. Там было так,- Вверху заряда один элемент просел на 50мВ, все остальные красные. Внизу, при остатке 40%, он уже 100мВ. Ждать месяц или два когда отбалансируется, нет времени. Разобрал, зарядил его, как спай писал 16кВт так и осталось, но ехать стал дальше на 15 км с печкой в 1кВт. Точно замерять некогда было, просто есть результат и всё.
Вот интересно. Начал ездить в экорежиме, катиться перед светофором и в иных подходящих случаях, печку до 22х градусов опустил. А расход как был 3,8км. на 1 кВт, так и остался. От чего может такой расход огромный оказаться? От состояния батареи вроде бы не должен.
Вот интересно. Начал ездить в экорежиме, катиться перед светофором и в иных подходящих случаях, печку до 22х градусов опустил. А расход как был 3,8км. на 1 кВт, так и остался. От чего может такой расход огромный оказаться? От состояния батареи вроде бы не должен.
Обнулял расход 3.8??
У меня щас зимой так же.
Вот интересно. Начал ездить в экорежиме, катиться перед светофором и в иных подходящих случаях, печку до 22х градусов опустил. А расход как был 3,8км. на 1 кВт, так и остался. От чего может такой расход огромный оказаться? От состояния батареи вроде бы не должен.
печку выключи и будет 5-6 расход
Расход не обнулял. Печку выключить - расход должен быть почти летний. У меня и летом был 5 где-то. Не густо. В интернете видел у кого -то 8 км. есть. Всё же предполагаю, что из-за состояния батареи такая фигня.
обнули расход.
Расход не обнулял. Печку выключить - расход должен быть почти летний. У меня и летом был 5 где-то. Не густо. В интернете видел у кого -то 8 км. есть. Всё же предполагаю, что из-за состояния батареи такая фигня.
Ходовую проверял? Если нет - дуй в сервис. Лучше к офицалу. Нужно проверить на люфт все ступицы с подшипниками, обязательно сделать на каждом колесе профилактику суппортов, включающую смазку новой пастой направляющих, проверить развал. Покрутить на нейтральной колеса И убедиться что ничего не притормаживает. Еще состояние резины глянуть и возможно заменить на какую нибудь со значком green или эко (энерго сберегающую). Ну и не пользоваться климатом. Выставь 19 градусов и 2-3 деления. Старайся при небольшом морозе периодически отключать печку и больше пользоваться подогревом сиденья. Если нет- купи
Всё же предполагаю, что из-за состояния батареи такая фигня
Из-за состояния батареи- да, из-за низкой остаточной ёмкости меньше рекуперации в батарею возвращается. Но это не основное.
...Если допустим взять, ехать по ровной без надобности торможения - рекуперации, то состояние низкой емкости батареи никак не сказывается на пробег.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf