Re: Замена элементов батареи
SOC-эта такая шляпа,что на неё вообще не стоит обращать внимания.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
SOC-эта такая шляпа,что на неё вообще не стоит обращать внимания.
Поездил сегодня по программе dron'a, максимально приближенно. Зарядился, почему-то у меня зарядка идет до 89-92%. Выше 92% за 2 месяца владения я не разу не видел.
если потыкать пальчиком по красно-синему полю, то изменится масштаб и картина станет нагляднее)
Вот и я наконец то поменял консервы , с Японии две битые были 1 и 96 , разбег при 5 % 450 мв, почти год ездил думал восстановятся , но так и осталось. Пока резину тянул , зима пришла , не успела обсчитаться ... Вот думаю - сброс делать или уж так ездить . Какие вообще минусы сброса ? Будет типа сох 100% и максимальный заряд , это ни чего страшного ?
Лучше бы прописать данные с другой машины где сох около 70% чтобы примерно соответствовало действительности, мне так делали в том году когда с Японии пришла чтобы быстрей обсчиталась, но человек сканер продал. Вообще этот файл или дамп с данными ввб может только в сканере хранится или его переслать как то можно ?
Программатор нужен,еепромку выпаивать.вроде так.
Бмс с 12тью палками брал 10т.р. в Питере.можно выбрать как дешевле будет.
на зе0 можно по кану лаунчем обнулить данные ввб
На азике только прошивать еепромку.
на зе0 можно по кану лаунчем обнулить данные ввб
я и пишу что не хочу просто обнулить , т.к. потом до лета пересчитываться будет )), планирую продавать зимой , 12// отпугивать будет... Мне прошлым летом через ОБД прописывали данные ввб с другой машины , так хочу . На зео это возможно.
Доброго всем дня. Пользую Лиф 11 года уже почти в течении 4-х лет. За это время накатал более 55 тыс. км, батарея упала на 9 %, сейчас на приборке 10 палок. Думаю пришло время немного взбодрить батарею, поменять штук 10 самых плохих элементов. Вопрос такой: как выбирать элементы, какие основные параметры необходимо измерять? Можно ли это делать с простым китайским мультиметром?
Думаю пришло время немного взбодрить батарею, поменять штук 10 самых плохих элементов
А вы Лиф с Приусом не спутали?) Здесь нет "плохих" элементов. Здесь уставшая батарея. ВСЯ батарея.
А если судить по задаваемым вопросам, внутрь батареи вам заглядывать категорически противопоказано.
А если судить по задаваемым вопросам, внутрь батареи вам заглядывать категорически противопоказано.
Я и не собирался, но выбирать модули видимо придется категорически самому, отсюда и вопросы.
Понимаю, что батарея уставшая, но взбодрить ее ведь можно. От такого ремонта я ничего сверхъестественного не жду, но замена просевших модулей, как я понимаю, позволит немного больше заряжать/разряжать батарею
Вы меня не услышали. Дело ваше.
Подобрать ячейки можно, потратив на оценку ваших элементов дня 2-3 минимум, имея оборудование чуток посерьёзнее кетайское цэшки) Сколько времени придётся потратить на подбор элементов - считайте сами. А результатом вашей работы, даже проделанной по уму, станет увеличение пробега на пару км максимум. Тут же просядут соседние ячейки. Начинай заново...
Из гамна конфеты не получаются, а если и получаются - то гамняные
Понял. Спасибо за совет
Вы меня не услышали. Дело ваше.
Сколько времени придётся потратить на подбор элементов - считайте сами. А результатом вашей работы, даже проделанной по уму, станет увеличение пробега на пару км максимум. Тут же просядут соседние ячейки. Начинай заново...
Слова подтверждены опытом?
Доброго всем дня. Пользую Лиф 11 года уже почти в течении 4-х лет. За это время накатал более 55 тыс. км, батарея упала на 9 %, сейчас на приборке 10 палок. Думаю пришло время немного взбодрить батарею, поменять штук 10 самых плохих элементов. Вопрос такой: как выбирать элементы, какие основные параметры необходимо измерять? Можно ли это делать с простым китайским мультиметром?
А что пробега не хватает? Сколько машина пробегает в спокойном режиме (ЭКО не более 75км/час)?
поменять штук 10 самых плохих элементов.
замените 6 модулей со слабыми ячейками, подбирайте со схожими параметрами. сами поменяете, ничего сложного. и не слушайте диванных икспердов местных.
. Думаю пришло время немного взбодрить батарею, поменять штук 10 самых плохих элементов
пробег увеличится в лучшем случае км на 7-8
Парни вот вы гоните, можно конечно поменять элементы... НО-лучьше купить новую бу, а эту продать по элементам...
новую бу
феерично. вот вы гоните))
Доброго всем дня. Пользую Лиф 11 года уже почти в течении 4-х лет. За это время накатал более 55 тыс. км, батарея упала на 9 %, сейчас на приборке 10 палок. Думаю пришло время немного взбодрить батарею, поменять штук 10 самых плохих элементов. Вопрос такой: как выбирать элементы, какие основные параметры необходимо измерять? Можно ли это делать с простым китайским мультиметром?
Подбирать по емкости,померять мультиметром не получится.Нужно снимать батку,мерять самые лучшие консервы и по их емкости подбирать.Я бы на Вашем месте заморочился,пробега добавит,батарея не плохая еще.
Moto пишет:Доброго всем дня. Пользую Лиф 11 года уже почти в течении 4-х лет. За это время накатал более 55 тыс. км, батарея упала на 9 %, сейчас на приборке 10 палок. Думаю пришло время немного взбодрить батарею, поменять штук 10 самых плохих элементов. Вопрос такой: как выбирать элементы, какие основные параметры необходимо измерять? Можно ли это делать с простым китайским мультиметром?
Подбирать по емкости,померять мультиметром не получится.Нужно снимать батку,мерять самые лучшие консервы и по их емкости подбирать.Я бы на Вашем месте заморочился,пробега добавит,батарея не плохая еще.
поддерживаю, купить EBC-A20 накрайняк.
Понимаю, что батарея уставшая, но взбодрить ее ведь можно. От такого ремонта я ничего сверхъестественного не жду, но замена просевших модулей, как я понимаю, позволит немного больше заряжать/разряжать батарею
на этом форуме можно найти вот такие картинки http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=68708#p68708
и сделать выводы, что заменив уставшие модули, теоретически можно выжать из вашей батареи еще 8% заряда, что при вашем сохе 74% около 1,5 квтч
зимой это позволит увеличить пробег примерно на 6 км, летом примерно на 10 км.
если это решит ваши проблемы в имеющийся у вас бюджет и сроки, то почему бы и нет...
Лка ,это не имеет смысл пояснять.
До сих пор удивляюсь-люди грузят под самый ноль ячейки и Что это даёт?
Ну есть у меня просадка 500 уже 4 года в ноль и что?
12 палок ,даже под Нагрузкой .Хоть и 11 год.Нет смысла лечить одну .
Но ,когда НХ 50+- и лечить 10 -это уже игра в песочнице.
Хотя может ,кто и не наигрался.)
Каждый брал лифа под свою задницу,и он точно Знал ,что делать дальше с ним.
Не так?)
dron, я могу сказать только за себя...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf