Re: Бензо-газогенератор
На счёт выводов из батареи, да, будет ехать, никуда не денется, ещё как поедет. Любой рукастый это сделает, но ведь в результате получится городилово)). Ну а насчёт 310, маловато однако. 370 надо хотяб.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На счёт выводов из батареи, да, будет ехать, никуда не денется, ещё как поедет. Любой рукастый это сделает, но ведь в результате получится городилово)). Ну а насчёт 310, маловато однако. 370 надо хотяб.
Khabarovsky пишет:prosto_fedya пишет:вот тут мой мозг отказывается воспринимать информацию. КАК это возможно?
Так устроена электрофизика. Выпрямленное напряжение больше в корень из 2.
ДУрак чтоли?
извени вырвалось.
ТЫ мне как инженеру электронщику графически сможешь хотябы это нарисовать?-можно старший класс общеобразовательной школьной программы вспомнить
небудем сейчас углублятся в среднеквадратичные и амплитудные значения. Ясно понятно что мощность из воздуха не берется.
На счёт выводов из батареи, да, будет ехать, никуда не денется, ещё как поедет. Любой рукастый это сделает, но ведь в результате получится городилово)). Ну а насчёт 310, маловато однако. 370 надо хотяб.
это просто цыфры) может и 370 и 500 быть.
Как? Инженер не знает, что если выпрямить 220, получится 310?
Хабаровск, какие 500? Батарея загорится.
Хабаровск, какие 500? Батарея загорится.
Да я шучу шучу.... знаю знаю...
Как? Инженер не знает, что если выпрямить 220, получится 310?
Расскажи, буду знать.
Выпрямить и преобразовать это как теплое и мягкое- не одно и тоже. Нет, правда расскажи как заряжается АКБ лифа, я пока не нашел( продолжаю читать ветки форума)
Аж от сердца отлегло)). Однако, кажись, инженер электронщик не шутит. Интересно стало пипец)).
Не юли друг. Иди бери цешку и выпрямляй 220 любым мостом. Расскажешь потом, что получилось и про институт и школу и вообще про дурака)).
Не юли друг. Иди бери цешку и выпрямляй 220 любым мостом. Расскажешь потом, что получилось и про институт и школу и вообще про дурака)).
Нет уж, сам не уходи, расскажи как происходит заряд. И кстати не каждая цешка адекватно измеряет импульсы полупериодов выпрямителя. Они показать могут погоду на Марсе. А реальное только осцилографом
Вот все таки интересно, почему ж еще никто из лифа гибрида не сделал...
Вот все таки интересно, почему ж еще никто из лифа гибрида не сделал...
Почему нет? Приус пэашвэ, и смотрится красиво, и намного лучше Лифа с прицепом)).
эдвадуард пишет:Не юли друг. Иди бери цешку и выпрямляй 220 любым мостом. Расскажешь потом, что получилось и про институт и школу и вообще про дурака)).
Нет уж, сам не уходи, расскажи как происходит заряд. И кстати не каждая цешка адекватно измеряет импульсы полупериодов выпрямителя. Они показать могут погоду на Марсе. А реальное только осцилографом
Федя, я прекрасно понимаю, что начало января, все слегка под нагрузкой)). Мы , от нефиг делать болтаем про генчик. Типа, как прицепить к Лифу, чтобы поехало. Хабаровск пишет, что цепляй напрямую через мост и едь. Да, поедет. Будет ехать без преобразователей . Просто саляру лей и будет ехать. И без всяких научных работ и осцилографов. А че? Чета не так?
Федя, надо всё же выяснить про полупериоды и про Марс. Мы с тобой не выяснили пока, что будет если выпрямить 220 через мост и зацепить сначала к конденсатору или к аккумулятору, если хочешь)).
prosto_fedya пишет:эдвадуард пишет:Не юли друг. Иди бери цешку и выпрямляй 220 любым мостом. Расскажешь потом, что получилось и про институт и школу и вообще про дурака)).
Нет уж, сам не уходи, расскажи как происходит заряд. И кстати не каждая цешка адекватно измеряет импульсы полупериодов выпрямителя. Они показать могут погоду на Марсе. А реальное только осцилографом
Мы , от нефиг делать болтаем .....А че? Чета не так?
Воот! Ключевое слово болтаем. Теперь ясно. Хотя для болтавни обычно на форумах курилки организованы.
Но мне все же кто-нибудь сможет объяснить как происходит заряд низким напряжением более высокогопотенциальную АКБ?
Что ты хочеш этим сказать?
что батарея у леафа не 310 вольт
вот тут мой мозг отказывается воспринимать информацию. КАК это возможно?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 … 0%BB%D1%8C
При построении двухполупериодного выпрямителя со сглаживающим конденсатором следует всегда помнить, что переменное напряжение всегда измеряется в «действующем» значении, которое в 1,41 раза меньше его максимальной амплитуды, а выпрямленное напряжение на конденсаторе, в отсутствие нагрузки, будет всегда равно амплитудному.
как происходит заряд низким напряжением более высокогопотенциальную АКБ?
никак, ток течет от высокого потенциала к низкому
Khabarovsky⇓ пишет:Что ты хочеш этим сказать?
что батарея у леафа не 310 вольт
prosto_fedya⇓ пишет:вот тут мой мозг отказывается воспринимать информацию. КАК это возможно?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 … 0%BB%D1%8C
При построении двухполупериодного выпрямителя со сглаживающим конденсатором следует всегда помнить, что переменное напряжение всегда измеряется в «действующем» значении, которое в 1,41 раза меньше его максимальной амплитуды, а выпрямленное напряжение на конденсаторе, в отсутствие нагрузки, будет всегда равно амплитудному.
наконецто ! УРА!
LKA, чувствую ты знаешь больше остальных тут любителей поболтать расскажи пжлста какое напряжение на АКБ лифа и каков алгоритм зарядки от квартирного напряжения и от чадемо?
Федя, ты запускаешь отмазки, тупанул и теперь финтишь. Теперь про генчик. Допустим завели гену и выпрямили, имеем 310 вольт. Цепляем на аккумулятор. Едем, напруга падает до 300 вольт и начинается заряд. Всё правильно. Будет ехать. Другое дело, что генчик можно и выше настроить, допустим до 370 DC, ещё лучше. Теперь вопрос. Кому это на практике надо? Мне лично нет)). Так покурили вопрос и разбежались. Правда осадочек про инженера остался)). Про 310 вольт. А так, всё зашибись.
Федя, ты запускаешь отмазки, тупанул и теперь финтишь. Теперь про генчик. Допустим завели гену и выпрямили, имеем 310 вольт. Цепляем на аккумулятор. Едем, напруга падает до 300 вольт и начинается заряд. Всё правильно. Будет ехать. Другое дело, что генчик можно и выше настроить, допустим до 370 DC, ещё лучше. Теперь вопрос. Кому это на практике надо? Мне лично нет)). Так покурили вопрос и разбежались. Правда осадочек про инженера остался)). Про 310 вольт. А так, всё зашибись.
Тебе Ж ссылки на википедию привели- развей свои осадочки. учЕнье свет! а не учЕнье - че там?!. а про гену вопрос остался нерешенный. выясняется что в ВВБ не 310в.
Давно тут такую броню не врубали)). Я тебе просто Федя скажу так. Пока ты не пояснишь сколько вольт у тебя получилось при выпрямлении через мост 220 вольт, с тобой и разговаривать дальше не интересно. Издеваешься чтоль? Лично я сейчас думаю про неграмотных инженеров, которые только мозги пудрить и могут. Ты на простой вопрос ответить можешь?
Давно тут такую броню не врубали)). Я тебе просто Федя скажу так. Пока ты не пояснишь сколько вольт у тебя получилось при выпрямлении через мост 220 вольт, с тобой и разговаривать дальше не интересно. Издеваешься чтоль? Лично я сейчас думаю про неграмотных инженеров, которые только мозги пудрить и могут. Ты на простой вопрос ответить можешь?
Ссылки из 41 поста открой и вникни в чтиво там все доходчиво написано и как из трёх фазного (380)почти 600 получается и как однофазное выпрямляется с конденсатором- здесь особенно внимательно почитай. Главное на графики смотри. С картинками книжки лучше запоминаются
Нашёл 320 до 410 вольт напряжение ввб! Соответственно в разряженном и заряженном состоянии.
Теперь надоть понять как происходит заряд- может ячейки частично отключаются из "гирлянды"до напряжения батареи равному источнику питания( ну чуть ниже чтоб ток потек).
Ты просто издеваешься, простофедя. Я тебе ещё проще скажу, тут так себя нельзя вести. Тебя завтра затюкают, если будешь продолжать так разговаривать. Ненависть у местных к неточностям в вольтах, знаешь ли)). Точно порвут, даже не сомневаюсь))!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf