Re: Инфляция батареи
Я думаю лифа нет и уже не будет...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я думаю лифа нет и уже не будет...
Киевлянин, ну нету пока у меня лифа):
Но меня очень интересует реальная потеря емкости батареи.
Думаю, это нормально. Не?
А то одни пишут что 5% в год, другие что вообще потерь нет.
У некоторых вообще небольшой прирост (типа раскачали батарею).
Че ты так категоричен то?
Не хочешь голосовалки так и не участвуй...
Конный ты наш):
А уфимец то, есть по теме что сказать?
Или чисто постебаться?
Так я тоже могу это...
Лифспай всех с ума свёл)) показывает правильно, а мы его не до конца понимаем.
Получилось, что в его случае в год потеря 5%. Интересно посмотреть динамику деградации более поюзаной батарейки-не 100процентной
неверно считаешь!
сравни пробег, 74ткм, и потерю емкости 16% - получаем деградацию в 2,х % на каждые 10ткм.
моя поюзанная ввб за 40ткм просела с 89 до 81%, почти за три года, те же 2%/10ткм.
если кто то ездит, а ввб не деградирует, то это не его заслуга, и не супербата попалась, просто цифирки "спят",
со временем все встанет на места!
цифирки лифа всегда радуют глаз, а рельно выходит по другому:
мой зео в -15 кажет утром 120-130км, проезжает с печкой 60-70, это при 11палках.
Так и надо было весь предыдущий день со включенной печкой ездить .... Лиф на утро покажет прогноз совсем не 120
А что касается батареи .... у меня на приборке уже 95 000 итого , 11 палок . Лифспай SOH=82% . Пробег зимой 6.2 км/кВт .
AZEO 2013 24kW S+ (Chademo , 6.6 kW ) , Webasto AIR TOP 2 kW
Езжу с печкой при минус 15. Утром вижу прогноз 120 с включенной печкой в эко. 147 без.
Проезжаю с печкой 90.
Я думаю лифа нет и уже не будет...
ага.сейчас бенз.пойдет в гору 50+ и многие репу начнут чесать.сам раньше ездил и не задумывался.как посчитал ох...л.5-6 руб\км. лиф конечно менее универсален чем двс.мало ездишь плохо.много он не осилит.нужно найти золотую середину.
Не начнут. Только единицы ставят цель и реально ее достигают и это касается всего, а не только темы с лифами. Народ все схавает. Хоть 50, хоть 70 за литр.
У нас на милионный город не более 5 машин.
За год владения лифом ко мне подошло много человек интересующихся. Может 40, может 50. Но я думаю что в итоге никто не купил лифа
Киевлянин, ну нету пока у меня лифа):
Но меня очень интересует реальная потеря емкости батареи.
Думаю, это нормально. Не?
А то одни пишут что 5% в год, другие что вообще потерь нет.
У некоторых вообще небольшой прирост (типа раскачали батарею).
Че ты так категоричен то?
Не хочешь голосовалки так и не участвуй...
Конный ты наш):А уфимец то, есть по теме что сказать?
Или чисто постебаться?
Так я тоже могу это...
Киевлянин,считай сам.
Лиф 11 года.
2017 год 89 soh.
2019 год 86 soh.
Но все это фигня,ибо у всех все по разному.
Alex0469 пишет:Потеря емкости батареи.
Не до конца понятно зачем Вам это. Я лучше спрошу: у Вас есть Лиф? Если ответ будет отрицательный, то тогда -
"Сытый пешему не конный..."
Черт возьми, у меня поэтому и нет лифа, потому что пока я ( на вашем опыте) не получу подтверждение, что
покупать имеет смысл с экономической точки зрения, его брать не буду.
А потому, как вы скользите "моя твоя не панимать" и " я сделаю девочкой лифа для продажи" наводит на мысли об действительно имеющейся тенденции деградации ВВБ., которая в свою очередь раньше потянет к покупке новой или почти новой ВВБ.
ЩАс гденибудь есть в продаже б/у консервы? или полностью ВВБ? интересно было бы посмотреть цены
Киевлянин, ну нету пока у меня лифа):
Но меня очень интересует реальная потеря емкости батареи.
Думаю, это нормально. Не?
А то одни пишут что 5% в год, другие что вообще потерь нет.
У некоторых вообще небольшой прирост (типа раскачали батарею).
Че ты так категоричен то?
Не хочешь голосовалки так и не участвуй...
Конный ты наш):А уфимец то, есть по теме что сказать?
Или чисто постебаться?
Так я тоже могу это...
Я брал лиф в ноябре 2016 soh был 87, в ноябре 2018 был 80. Показания до похолодания. Переодически просматриваю и это минимальные показатели в эти периоды. Падение 4% в год. Но я не сильно бережно использую, например +200 чадемо зарядок и рязряжаю до чёрточек часто (до работы 60-70 км). Мои личные наблюдения: критично именно частые раздряды ниже 15% и перегрев! Если чадемо не перегревает, то не критично, хотя без них спокойнее (говорят на химию влияет и т.д.)
Статистика есть, где то читал, что без охлаждения в среднем 3-4% в год, с охлаждением (жидкостным) 1-2%
Лично моё мнение.
Автору надо прочитать Это.
И запомнить всем)
MEL⇓ пишет:Год езжу каждый день. Никакой деградации.
мечтатели
Даже при идеальных условиях хранения/использования ввб будет терять емкость >4% в год
изучаем матчасть - https://batteryuniversity.com/learn/art … _batteries
Старый,всё меняется,что было в 2010 году,меняли в 2013 .Время идет.)
Даже не сомневаюсь что лиф 11 года с 12 палками,в одних и тех же условиях проедет меньше,чем лиф 14 года с 10 палками.
Вопрос на сколько метров)
Всё зависит от ёмкости ввб,а она зависит от внутреннего сопротивления Всех ячеек.
А цена машины зависит -от коцок по кругу.
Автор,если хочешь на продаже -бабок сохранить,читай эту инфляцию.
А еще лучше Новозеландцев,они опустили Ниссан ,круче Джима лсп ,по Инфляции.
П.с
Один Нека, живёт в России, и на лифе зарабатывает .
Верю.Честно.
Киевлянин, ну нету пока у меня лифа):
Но меня очень интересует реальная потеря емкости батареи.
Думаю, это нормально. Не?
А то одни пишут что 5% в год, другие что вообще потерь нет.
У некоторых вообще небольшой прирост (типа раскачали батарею).
Че ты так категоричен то?
Не хочешь голосовалки так и не участвуй...
Конный ты наш):А уфимец то, есть по теме что сказать?
Или чисто постебаться?
Так я тоже могу это...
Уважаемый Alex0469! Если есть желание "постебаться" то давай валяй, если из твоего слова убрать первые четыре буквы, то будет самое оно... И почему, Вы наш без конный, хотите что-бы мы конные участвовали в каком-то голосовании? Мы тут Вам, по доброте душевной пытаемся донести безсмысленность, в принципе, подобной постановки вопроса, а Вы строите "козью морду" и считаете что над Вами издеваются... Все гораздо проще. Для начала сядьте в Лиф и покатайтесь. И у Вас большая часть вопросов и претензий к конным отпадет сразу, и к деградации батареи тоже. Как бы это правильнее сказать - это совершенно другой уровень езды. Машины с ДВС это возыки на которых чумаки ездили за солью... Как-то так...
Верю.Честно.
https://www.youtube.com/watch?v=yxZLB9iCRfk
Слова обратно забрал.)
у меня на приборке уже 95 000 итого , 11 палок . Лифспай SOH=82% .
примерно те же 2%/10ткм деградации и это наблюдается на всех лифах!
без печки ездить не получается, поэтому мой зео кажет 120 без печки, 100 с печкой, проезжает 60 с печкой, понятно, что все примерно,
бо кажный день немного по разному.
У нас на милионный город не более 5 машин.
у нас на 60тс городок - уже 5лифов, бо пробеги другие, поэтому ты за 90км отдал 900, а я за 60 - 500тыров.
по цене/качеству вполне устраивает.
но, блин, пруль, поговаривают, что пендолифы получше будут!
что пендолифы получше будут!
это мнение владельцев Лруля, которые заплатили в ДВА! раза больше.
надо же как то оправдать свою ....
что мы видим по факту? откр объявления по Украине (там почти все лруль), берем 13 год и что? те же 10-11 палок.
ну некоторые еще скромно о палках умалчивают и фоточки не постят
Свою что?
назовем ее "покупку" )
у нас на 60тс городок - уже 5лифов, бо пробеги другие, поэтому ты за 90км отдал 900, а я за 60 - 500тыров.
по цене/качеству вполне устраивает.
но, блин, пруль, поговаривают, что пендолифы получше будут!
----------------------
ну да, размеры города обитания нужно учитывать. Вчера я с детьми на ёлку ездил и еще в пару мест. Пробег составил 75 км с печкой. Остаток показал 25. Реально проехал бы 90. Высаживать до прочерков и ниже плохо для ввб. У меня такого не бывает.
Проехал за неполный год 12 т.км. ремейн тот же - 19.8 кВт.
А вот сох скачет. Брал было 91, потом 93. Сейчас около 91.
Машину я купил не в 2 раза дороже пруля, а в 1.5. Пруль с батой 90+ не может стоить дешевле 600.
Еще раз про преимущества пендолифа:
1. Левый руль (парковки, терминалы, безопасность при обгоне и т.д.);
2. Более высокая ликвидность в рф и снг (За год подорожала на 200 т.р.);
3. Возможность зарядки 6.6 кВт за 3 часа;
4. Даже в Sке музыка hifi класса;
5. В S подогревы всех сидений и кожаный руль;
6. Подогрев ввб (температура ввб не может опуститься ниже минус 10).
И вот лично для меня в совокупности эти аргументы стоят переплаченных 250-300 т.р.
Но если бы я брал сейчас то с учетом резкого подорожания леворуких возможно за эти же деньги взял
30ку пруль.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf