Re: Инфляция батареи

Alex0469 пишет:

Киевлянин, ну че тебе, сложно узнать?
Че ты все вокруг да около...
Советы я сам могу дать разные):

Ты никак не поймешь, деградация - это не какая-то стабильная величина, - к примеру 2% в год. А это зависит от стиля езды, и ряда других факторов. Например: простоя машины. И может в некоторых случаях быть не деградация, а наоборот - увеличение емкости. Я тебе пытаюсь это объяснить, но ты не хочешь это понять. Короче, купишь машину сам поймешь. Это непредсказуемый момент. Можно за два месяца потерять 10%, и за два месяца набрать 10%. Ко мне пришла машина с 96% весной, стояла, не ездила, а потом я ее ремонтировал до осени. Стало 85%. Я покатался и ушел в зиму с 89%. Весной добил до 94%. Потом опять - 84% в зиму ушел с 88% Летом опять догнал до 94%. Сейчас ушел в зиму с 86%. Логика в этом есть?

77

Re: Инфляция батареи

Как падает емкость аккумулятора электромобиля с годами?
Первые наблюдения за относительно массовыми Nissan Leaf и Tesla Model S уже могут дать ответ на этот вопрос. В первые 1-2 года эксплуатации емкость батареи и запас хода падают незначительно – примерно на 5-10% от номинала, что сравнимо с изменением стиля езды, использованием или неиспользованием потребителей энергии (кондиционер, обогрев салона). Наибольшая деградация аккумулятора отмечается на протяжении 3-5 лет эксплуатации электрокара: именно тогда запас хода постепенно уменьшается на 20-30%.

Читайте также: Сравнение АКБ электрокаров Tesla и BMW. Panasonic или Samsung?

Однако затем деградация АКБ практически останавливается. Так, сегодня владельцы самых «пожилых» Nissan Leaf отмечают, что деградация батареи составляет 0-5% в год и постепенно уменьшается с увеличением возраста электрокара. В итоге, даже 5-летние электромобили Nissan Leaf могут проезжать 100-130 км, что составляет около 2/3 от изначально заявленных 160 км пробега для самых первых Leaf-ов.

Схожие результаты подтверждают и владельцы электрокаров, которые ездят много (проезжают за год 30-50 тыс. км). Первый этап – 10-20 тыс. км – деградация батареи практически отсутствует. Далее наступает интервал активной эксплуатации – начиная от 10-20 тыс. км и до 50 тыс. км – в это время емкость АКБ и запас хода электрокара снижаются на 20-30%. Следующий этап – от примерно 50 тыс. км до 60-70 тыс. км – наблюдается замедление процесса деградации АКБ. Наконец, после 70-80 тыс. км деградация практически прекращается и электрокар способен проезжать 2/3 от своего изначально заявленного пробега. Если принять средний ежегодный пробег за 15 тыс. км, то выходит, что эти пробеги примерно соответствуют указанным выше временным рамкам.

Среди других замечаний отметим пагубное влияние быстрых зарядок формата «80% АКБ за 30 минут» на аккумулятор: как правило, эти зарядки быстрее изнашивают аккумулятор. Но – внимание! – только при частом, едва ли не постоянном, их использовании; 1-2 «быстрые зарядки» в неделю практически никак не скажутся на сроке службы аккумулятора. Еще одно наблюдение: на АКБ плохо влияет и постоянная забота, попытка постоянно поддерживать заряд на максимуме. Более правильным вариантом будет периодическое (раз в неделю) «раскатывание» аккумулятора по максимуму: поездки до остатка 5-10% емкости АКБ с последующим неторопливым (ночным) зарядом до 100% емкости АКБ.

AZEO 2013год, Краснодар.

78

Re: Инфляция батареи

хм, а кстати, часто ли вам приходилось видеть батарею изношенную в 50%? Худшие продаваемые экземпляры на рынке - это в основном 7-8 палочники, тоесть заявленные выше 2/3 от начальной емкости.

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

79

Re: Инфляция батареи

baserzas пишет:

хм, а кстати, часто ли вам приходилось видеть батарею изношенную в 50%? Худшие продаваемые экземпляры на рынке - это в основном 7-8 палочники, тоесть заявленные выше 2/3 от начальной емкости.

не совсем точно.2\3 это 8 палок.значит выше 2\3 это 8+.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

80

Re: Инфляция батареи

Алексей77 пишет:
Alex0469 пишет:

Так а резюме тогда какое?

И еще - слушайте Эдвадуарда: покупайте сейчас, а весной продадите дороже... Так пару раз сделаете, и глядишь перейдете на более высокий финансовый уровень покупки машины, соответственно, деградация батареи перестанет волновать Вас еще больше...

Ну ваше желание увеличить ВВП(валовый внутренний продукт) страны понятно,- оборот повысите всем посредникам( вы тоже наверно в доле), они налоги  будут  платить государству.  Вы тоже налог от перепродажи уплатите.
Но мне все же интересно, откуда такая уверенность, что цены пойдут вверх?- или это все же методы стимуляции торговли?

Re: Инфляция батареи

prosto_fedya пишет:

Ну ваше желание увеличить ВВП(валовый внутренний продукт) страны понятно,- оборот повысите всем посредникам( вы тоже наверно в доле), они налоги  будут  платить государству.  Вы тоже налог от перепродажи уплатите.
Но мне все же интересно, откуда такая уверенность, что цены пойдут вверх?- или это все же методы стимуляции торговли?

Просто Федя - какой замечательный ник. Ваши выводы тоже замечательны. Вы наверно совсем не в теме, может у Вас даже нет вовсе автомобиля, даже с ДВС. Любой оболтус знает - что на зиму машины покупают о-о-очень редко. А весной - пик продаж. Соответственно  цены зимой минимальны, а весной максимальны. Хотите заработать - весной продавайте, зимой покупайте. Это относится не только к Лифу. Это классика. Вы наверно, только школу закончили?

82

Re: Инфляция батареи

Наверно я совсем не оболтус, раз этого не знаю. Зачем мне это было знать, если я раньше б/у автомобили не покупал?! Спасибо , теперь буду знать. Теперь меня можно включить в списки оболтусов? Хотя нет, ещё один вопрос, а на сколько цены выше весной?

Re: Инфляция батареи

Цены - это рынок. Все зависит от спроса и предложения. Разные машины - разные цены и соответственно разница в цене. По Лифам: купленный сегодня Лиф низшей-средней ценовой категории,  весной - начало лета, можно будет продать на 500-1000 дол. дороже...

84

Re: Инфляция батареи

конкретно лиф покупать зимой на рынке я не стану: датчики температуры батареи не проверить

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

85

Re: Инфляция батареи

Поставить в тепло на пару часов проблема?

AZEO 2013год, Краснодар.

Re: Инфляция батареи

Alex0469 пишет:

Поставить в тепло на пару часов проблема?

Alex0469 пишет:

Поставить в тепло на пару часов проблема?

Вы как-то совсем, как говорится - "в тему не въехали". Вы не то что за пару часов, вы и за пару дней не отогреете, может за неделю - две машина перейдет в "летний" режим, и то непонятно что будет вначале показывать - надо будет пару дней покататься... При чем по теплому гаражу. Ну, нужно конечно иметь такой небольшой теплый ангарчик, что-бы пару раз покатавшись по нему высадить пару раз батарею... Ерунда какая, неужели у кого-то нет такого ангара? Разве что у голодранцев нет. Правильно? Вы хоть смешных советов не давайте, с умным видом.

87

Re: Инфляция батареи

Сорри если обидел):
А если включить печку и пару раз посадить бату?

AZEO 2013год, Краснодар.

88 (2019-01-09 14:18:43 отредактировано эдвадуард)

Re: Инфляция батареи

Только во время езды изменяются циферки. Описан ведь тыщу раз процесс идеальной покупки. Сел, выкатал за пол часа и купил, либо послал негодяя.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

89

Re: Инфляция батареи

Вывесить колеса?

AZEO 2013год, Краснодар.

Re: Инфляция батареи

Alex0469 пишет:

Вывесить колеса?

Alex0469 пишет:

Вывесить колеса?

Вы себе не представляете насколько непредсказуемо машина пересчитывает всю информацию. Самый более менее понятный способ - высадить батарею, и включить на зарядку через внешний электросчетчик. Посмотреть сколько "влилось" и что показывает по Лифспаю сколько киловатт доступно. Сравнить. Должно показать по внешнему счетчику на 1-2 квт больше - это потери. Если покажет больше по Лифспаю - значит показатели сброшены. Как-то так... Но, это тоже возня... Конечно, если есть конкретная машина и день времени то это может помочь. Да, можно приблизительно считать - летом в эконом режиме 1 квт - это около 10 км. зимой 4-5 км.

91

Re: Инфляция батареи

Алексей77 пишет:
Alex0469 пишет:

Вывесить колеса?

Alex0469 пишет:

Вывесить колеса?

Вы себе не представляете насколько непредсказуемо машина пересчитывает всю информацию. Самый более менее понятный способ - высадить батарею, и включить на зарядку через внешний электросчетчик. Посмотреть сколько "влилось" и что показывает по Лифспаю сколько киловатт доступно. Сравнить. Должно показать по внешнему счетчику на 1-2 квт больше - это потери. Если покажет больше по Лифспаю - значит показатели сброшены. Как-то так... Но, это тоже возня... Конечно, если есть конкретная машина и день времени то это может помочь. Да, можно приблизительно считать - летом в эконом режиме 1 квт - это около 10 км. зимой 4-5 км.

Подскажите,пожалуйста,сколько входит квт, по лифспаю,в батарею если SOH 100%.Знаю батарея имеет емкость 24квт,а вот реально сколько должно входить?

Nissan Leaf S+ 2015 г.

92

Re: Инфляция батареи

Вроде и должно входить 24.
До 0 не разряжается, остается около 2 до заряда.
И потребляется с учетом кпд не 22 а 24.
Итого потребовалось 24 но вошло 22.
Имхо.

AZEO 2013год, Краснодар.

93

Re: Инфляция батареи

Alex0469 пишет:

Вроде и должно входить 24.
До 0 не разряжается, остается около 2 до заряда.
И потребляется с учетом кпд не 22 а 24.
Итого потребовалось 24 но вошло 22.
Имхо.

По лифспаю Remain сколько квт должен показывать при 100% заряде?

Nissan Leaf S+ 2015 г.

Re: Инфляция батареи

grigorenko69 пишет:

Alex0469 пишет:

    Вроде и должно входить 24.
    До 0 не разряжается, остается около 2 до заряда.
    И потребляется с учетом кпд не 22 а 24.
    Итого потребовалось 24 но вошло 22.
    Имхо.

По лифспаю Remain сколько квт должен

Все верно, максимальные цифры в новой 24 кВт ной батарее по Лифспаю  Remain  22 кВт. При 100%  Ну и соответственно при % ниже Remain  будет меньше. Например при 86% Remain  около 18,5 кВт. Я подозреваю, что при этих 18,5 кВт из розетки Лиф возьмет около 20 кВт. Можете ориентироваться на эти цифры.

Спасибо сказали: grigorenko691

Re: Инфляция батареи

Вообще это нужно было-бы проверить практически, был-бы интересный эксперимент. Взять машину и сбросить параметры, и посмотреть сколько влезет по электросчетчику и по Лифспаю. Естественно, перед этим снять правильные показания. Мог-бы получиться неплохой достаточно надежный тест. Особенно ценно было-бы для новичков. И продаваны тоже бы обрадовались...

96

Re: Инфляция батареи

Алексей77 пишет:

Вообще это нужно было-бы проверить практически, был-бы интересный эксперимент. Взять машину и сбросить параметры, и посмотреть сколько влезет по электросчетчику и по Лифспаю. Естественно, перед этим снять правильные показания. Мог-бы получиться неплохой достаточно надежный тест. Особенно ценно было-бы для новичков. И продаваны тоже бы обрадовались...

Да кто ж тебе сбросит бесплатно, я бы сбросил ради эксперимента, но когда потеплеет, чтобы батарея обсчитывалась.
Продавать не собираюсь (многие считают что сброс только для продажи), интересно сколько влезет после сброса, сейчас входит только 15кВт

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

Re: Инфляция батареи

мак пишет:

Да кто ж тебе сбросит бесплатно, я бы сбросил ради эксперимента, но когда потеплеет, чтобы батарея обсчитывалась.
Продавать не собираюсь (многие считают что сброс только для продажи), интересно сколько влезет после сброса, сейчас входит только 15кВт

Вот и мне интересно сколько реально влезет после сброса. Как вариант: может оказаться, что сразу после сброса в машину влезет как в новую батарею 22 кВт. Или нет? А потом с каждым разом пересчитывает? Может кто-то знает? Я бы даже купил некий прибор для сброса параметров, типа этого Консалта, только за небольшие деньги. Может что-то есть такое китайское, исключительно для сброса?

98

Re: Инфляция батареи

мак пишет:
Алексей77 пишет:

Вообще это нужно было-бы проверить практически, был-бы интересный эксперимент. Взять машину и сбросить параметры, и посмотреть сколько влезет по электросчетчику и по Лифспаю. Естественно, перед этим снять правильные показания. Мог-бы получиться неплохой достаточно надежный тест. Особенно ценно было-бы для новичков. И продаваны тоже бы обрадовались...

Да кто ж тебе сбросит бесплатно, я бы сбросил ради эксперимента, но когда потеплеет, чтобы батарея обсчитывалась.
Продавать не собираюсь (многие считают что сброс только для продажи), интересно сколько влезет после сброса, сейчас входит только 15кВт

те же самые 15кВт

Nissan Leaf 2020 62kwh,   Nissan Leaf 2013 30kwh,     Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,   
Tesla Y 2022 82kwh, Tesla S 2015 70D, citroen e-mehari,   renault twizy 2012, Buddy Electric 2014.,  AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager,  Moskvitch 412  1982

Re: Инфляция батареи

tomas123 пишет:

те же самые 15кВт

А Вы пробовали? Или это чисто логические выводы?

100

Re: Инфляция батареи

Алексей77 пишет:

Любой оболтус знает - что на зиму машины покупают о-о-очень редко. А весной - пик продаж. Соответственно  цены зимой минимальны, а весной максимальны. Хотите заработать - весной продавайте, зимой покупайте. Это относится не только к Лифу. Это классика. Вы наверно, только школу закончили?

Ага поэтому все оболтусы кинулись и заработали кучу денег на перепродажах)) Правда вот последние мои 3 машины продавались по год-полтора и были купленны именно зимой как ни странно. Возможно у Лифа своя специфика и именно к лифу это относится - тут спорить не буду. Но ко всем машинам - бред. Любая б.у. машина продается мигом при условии адекватной цены, в любое время года - если не продается - значит завешена цена.
А так как на новые на все цены завышены - поэтому их покупают только то что нравится и на что денег есть - то есть роллс ройсы и гранты - остальное также - популярные солярисы разгребают а всякие хонды и вольвы по 2 года в салонах корни пускают