Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF
поэтому и не могу решиться на лиф:
есть возможность оборудовать место зарядки лифа рядом с местом проживания?
если нет, лифа брать не надо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
поэтому и не могу решиться на лиф:
есть возможность оборудовать место зарядки лифа рядом с местом проживания?
если нет, лифа брать не надо.
есть возможность оборудовать место зарядки лифа рядом с местом проживания?
если нет, лифа брать не надо.
Постоянного места нету,в этом и проблема:( последнее время даже во дворе места не хватает,приходится в округе ставить.
dugster, тогда следует начать с покупки гаража поблизости или переезда в свой дом
тогда следует начать с покупки гаража поблизости или переезда в свой дом
Эх....гараж возле дома стоит 500-1200 тыр,дом не вариант,жить в центре города уже привычка,все под рукой,далеко ездить не надо ну и как приятный бонус на работу без пробок и с работы тоже:)
есть возможность оборудовать место зарядки лифа рядом с местом проживания?
если нет, лифа брать не надо.
Да.., это ключевой момент при выборе электроавто.
далеко ездить не надо
зачем тогда вообще автомобиль? что бы был? налоги за него платить и трястись, что бы не угнали или дети во дворе не поцарапали?)
я иногда вообще не понимаю городских, если б я жил в городе, я бы и на права учиться не пошел: с автобусами проблем нет, на крайний случай всегда можно вызвать такси.
Уж в кургане то нет проблем с ОТ?
А стоять на морозе на остановке в ожидании?
Не, свой транспорт лучше. Особенно электро.
Уж в кургане то нет проблем с ОТ?
вот как раз потому что автобусы в мою деревню ходят не очень и пришлось получать права и с машиной вошкаться.
это ладно еще асфальт проложили, ото доехать только на полном приводе реально было.
Хакасия (это там где Саяно-Шушенская гидроэлектростанция):
Общий тариф (для домов и квартир с эл/плитами) - 1,46;
Дифференцированный тариф по двум зонам суток:
- дневной - 1,68;
- ночной - 0,57.
alekseyfroloff⇓ пишет:5 дней как стал Лифоводом. Пробежал 400 км. Потратил 68 киловатт. 17 киловатт на 100 км. * 1,48 за киловатт = 25,16 руб.
Ездил на старенькой Камри. 12 литров 92-го на 100 км. 12 литров * 42 рубля = 504 рубля.
Прохожу около 18 000 км. за год.
Экономия = (504 - 25,16) * 180 = 86 191,20 рублей в год на топливе.По экономии понятно. А камри 2,5 или 3 л.? Сам ездил на камри 3л. только пассажиром. Сравнивая динамику разгона лифа и камри 3л. примерно одно и тоже. Может я ошибаюсь,поправьте.
Двигатель 2.2. Динамика как у автомобиля, которому 19 лет и ему в двигатель ни разу не заглядывали ))). Компрессия очень - не очень ))) Летом буду ремонтировать
alekseyfroloff пишет:5 дней как стал Лифоводом. Пробежал 400 км. Потратил 68 киловатт. 17 киловатт на 100 км. * 1,48 за киловатт = 25,16 руб.
Ездил на старенькой Камри. 12 литров 92-го на 100 км. 12 литров * 42 рубля = 504 рубля.
Прохожу около 18 000 км. за год.
Экономия = (504 - 25,16) * 180 = 86 191,20 рублей в год на топливе.Это в каком городе?
Абакан
Снял показания за месяц: 2200 км. = 400 кВт = 600 рублей. Практически даром. Если у кого-то возникает вопрос о точности показаний по электроэнергии, то я замарочился и на розетку для Лифа поставил старенький однофазный счетчик
на розетку для Лифа поставил старенький однофазный счетчик
у меня так же
и блокнотик рядом висит уже заканчивается по прошествии 4 лет
п.с. да да, я знаю, что старый пердун, что есть разные приложения и т.п., но блокнотик ска роднее...
А я в ожидании приезда своего делаю шкафчик для зарядки, так раскололся и за 500 р специально новый однофазный счётчик прикупил в комплект с всякими вилками-розетками. Меркурий какой то, до 60А в пике, в Леруа Мерлен они оказались почти как автомат по цене... Брал и думал, эка меня ожидание с ума сводит, дуркую уже - Ан нет, многие оказывается ставят и считают, значит и я болен не сильнее среднего )))
Всем доброго времени суток.
Я вот как-то тоже для себя пока не могу определиться с покупкой. На сегодняшний день ситуация такова, что Toyota Aqua гибрид в конечном итоге получается более выгоднее, чем Leaf, а стоит она сейчас столько же, как и Leaf с более или менее нормальной батареей около 80%-85%, ведь потеря в стоимости у гибрида через три-четыре года будет небольшая в отличии от Лифа, который судя по дрому за этот период теряет 200 тыс. легко и не очень-то потом продается. За три - четыре года на 200 тыс. бензина в Акву я точно не залью, и даже со всеми расходниками в том числе (при пробеге в год 10 тыс. км, и расходе 6 литров на 100км, получается 27 тыс. рублей 98-го бензина по 45 руб\литр). Лиф же у которого уже "приехала" батарея, не только теряет в стоимости 200 тыс., но и по моим наблюдением за объявлениями у меня в регионе, вообще попросту потом не продается. Есть машины AZE0 за 460 тыс. объявления которых висят с осени прошлого года и они колом, не продаются, не говоря уже про ZE0. И тут явно либо владелец должен пойти на откровенный криминал с рисованием батареи (по сравнению с которым отмотанный пробег детские игрушки), либо вот так, не продается и все.
Что делать я не знаю, Лиф мне нужен в связи с работой, а именно, часто приходится ездить на короткие расстояния не более 3-5км и тут с ДВС есть проблемы, получается, что зимой, весной, осенью я его дольше грею чем на нем еду, доезжаю, он стоит два часа, грею и еду обратно и так по 4 раза в день, не считая самой поездки на работу и с работы. Т.е. казалось бы ситуация идеальная с точки зрения применения именно электромобиля. К примеру на больших заводах, мобильные сотрудники часто используют именно электрокары для перемещения на такие расстояния, ДВС тут не выгодны, а такая эксплуатация быстро сокращает их ресурс. Но даже если говорить о ресурсе двигателя Аквы, то он далеко не маленький это во-первых, во вторых стоит двигатель около 30 - 40 тыс рублей + его замена 15 тыс., что по сравнению с батарейкой от Лифа не так уж и дорого. Да и врятли его вообще придется менять, 250-300 тыс. км пробега для них не проблема. Батарея Аквы достаточно надежная и легко ремонтируется секциями, недорого.
Также меня пугает очень большой дефицит батарей на рынке для самого Лифа, например в США цены на них сильно выросли, если не ошибаюсь с $5 тыс до $7.5 тыс. А по объявлениям у себя в регионе, я так вообще нашел только одну Б\У батарею. Не меньший риск это и сама покупка Лифа, что ты там купишь узнаешь не сразу, а жулики на этом поприще плодятся как грибы (перекупы заточенные под Leaf). Вот и сижу думаю, что делать, а вдруг еще и зимой вообще из-за каких-нибудь финансовых проблем в регионе вообще перестанут чистить дороги, тогда тут нужен только Suzuki Jimny, ) он тоже в хорошем состоянии стоит этих же денег.
Так что по Лифу, потеря стоимости может оказаться не просто 200 тыс, а по факту его нельзя будет вообще продать, так как с одной стороны зачем и кому он будет нужен без рабочей батареи, с другой стороны, через три-четыре года те же ZE1 уже будут примерно в сегодняшнюю цену AZE0 и покупатель скорее купит ее чем мертвый AZE0.
Всем доброго времени суток.
Лиф мне нужен в связи с работой, а именно, часто приходится ездить на короткие расстояния не более 3-5км и тут с ДВС есть проблемы, получается, что зимой, весной, осенью я его дольше грею чем на нем еду, доезжаю, он стоит два часа, грею и еду обратно и так по 4 раза в день, не считая самой поездки на работу и с работы.
1. В таком режиме работы ДВС никогда не получите расхода 6л/100км, реальная цифра - не менее 12.
2. 10 т.км на Leaf в год - это маленький пробег для экономии, вернее при таком пробеге её ещё, наверное, нет. Чем больше ездит Leaf, тем он более выгоден в эксплуатации. Лет через 6-8-10-... его не жалко будет утилизировать или просто сдать на металлолом, а на сэкономленные средства на НЕпокупке топлива взять что-то другое, прогресс на месте не стоит.
3. Перепродавать любую машину после её эксплуатации в течение нескольких лет почти всегда убыточно, особенно если накатали на ней приличный пробег за это время.
Владеть и эксплуатировать Leaf удобно (если это не так, то зачем Вам Leaf?), современно и сейчас, наверное, пока ещё и кому-то модно.
[Владеть и эксплуатировать Leaf удобно]
Как классно сказано.
Именно удобно.
Лиф для этого и создан.Именно удобно,а не модно.
Мало кто поймёт.
Выгода вторична-удобство первично.
А тут и понимать много не надо. Если у тебя вечно и периодически надо срочно мотануться туда и обратно и на стоянке всегда тебя ждёт шнурок. То это твой вариант. Если не так, то начинаются маразматические подсчёты. Надо кучу денег на зе1, всё я решил, ой! Блин не хватает маленько . Нет не так, лучше азик, у него печка мало есть будет. Потом наверное добавлю батареек. И так далее, пока мозг не взорвется. А в это время, на мертвых, люди по 7-10 тыщ в месяц наматывают. И ничего не надо ремонтировать. Вообще ни чего.
1. В таком режиме работы ДВС никогда не получите расхода 6л/100км, реальная цифра - не менее 12.
1. Нет там такого расхода в 12 литров даже зимой. Производитель заявляет вообще расход в 3 литра, я взял 6-ть пусть в таком режиме будет даже девять, что очень врятли. 9-ть тогда в год 43 200, но это еще раз повторю невероятно для Аквы. Гибридные моторы не прогреваются впринципе(прогревают), сел и потихоньку поехал если зимой, он сам заведется прогреется, погреет салон и т.д. Никаких существенных нагрузок он не испытает если батарея заряжена.
2. 10 т.км на Leaf в год - это маленький пробег для экономии, вернее при таком пробеге её ещё, наверное, нет. Чем больше ездит Leaf, тем он более выгоден в эксплуатации. Лет через 6-8-10-... его не жалко будет утилизировать или просто сдать на металлолом, а на сэкономленные средства на НЕпокупке топлива взять что-то другое, прогресс на месте не стоит.
2. А куда ездить-то? По скольку часов его заряжать в сутки, чтобы ездить на нем так много? Проблема в том, что лет 6-ть он не отъездит, опять же смотрю статистику продаж. В группе кидали объявления, у некоторых за три года с десяти до шести палок упало, а это уже давно конец батареи, пора утилизировать, меньше 70-ти процентов. Остаточная емкость 70% Li-Ion батареи это ее конец, сами производители так пишут в своих датащитах, понятно почему, растет внутреннее сопротивление батареи со всеми вытекающими и т.д. Некоторые исследователи и на 80% ориентируются в своих работах по Li-ion аккумуляторам. Если 650 тыс. утилизировать даже за шесть лет, то опять же никакой выгоды нет. 650 тыс рублей это 14 тонн бензина, что в свою очередь на Акве получиться 233 000 км пробега при расходе 6-ть литров топлива, пусть 200 000 км, остальные 33 000 км съедят расходники. Это на 20-ть лет мне пробега, чего не будет попросту, я Акву продам через те же пять лет, никак не меньше чем за 300 тыс рублей, купленную сейчас за 650 тыс. рублей Т.е у Аквы еще и остаточная стоимость будет, т.е. в утиль сдается не только 650 тыс рублей как стоимость Лифа, но и плюсом 300 тыс. рублей, как не полученная выгода от остаточной стоимость Аквы. Не вижу ребята я пока никакой экономии.
3. Перепродавать любую машину после её эксплуатации в течение нескольких лет почти всегда убыточно, особенно если накатали на ней приличный пробег за это время.
3. Это справедливо для новой машины, но никак не для Б\У, а тут ситуация такая складывается, как раз с Б\У машиной. Т.е. это получается очень дорогая машина. Авто с ДВС по 20-ть лет не уходят с Б\У рынка. Да современны ДВС может и поменьше, но есть из чего выбирать и варианты разные могут быть, в том числе и очень надежные и гибридные среди них есть, те же Приусы их дофига бегает у меня в городе 2008-го года, многие в отличном состоянии, сомневаюсь, что Лифу такое светит 11 лет эксплуатации без замены ВВБ. Вообще не реально, а Приусы эти и дальше еще поездят. Кстати есть и постарше Приусы которые на ходу.
Владеть и эксплуатировать Leaf удобно (если это не так, то зачем Вам Leaf?), современно и сейчас, наверное, пока ещё и кому-то модно.
Про удобство это зря, тут их нет кроме включил и поехал, а так одни компромиссы, вы сами знаете какие не буду их перечислять. Модно, современно это из разряда баловство.
Я сюда пришел не камнями в вас кидать, я пришел попытаться получить ответы на свои вопросы, принять правильное решение для своей ситуации. Если смотреть ваших блогеров на ютюбе, то они ни о чем кроме как, проехал столько осталось столько-то не говорят, некоторые еще говорят, как прогреться в машине зимой и о том, что не хватает зарядных станций. Один из деятелей жаловался, что зарядная станция где-то там на трассе М4 есть но она медленная, и так как рядом нет никакого развлекательного центра, чтобы выждать пока медленно заряжается ВВБ, это создает ему неудобства, говорит он это на полном серьезе.
Выгода вторична-удобство первично.
Удобство я тут вижу только в отсутствии необходимости проходить ТО, и то что включил и поехал. В остальном удобств особо нет, а вот недостатков и компромиссов хватает и их не мало.
Если у тебя вечно и периодически надо срочно мотануться туда и обратно
Да и причем иногда очень срочно, времени прогревать нет. Из-за этого придется наверно утилизировать 650 тысяч за три-четыре года. Надо посчитать зарабатываю я на этой работе такие деньги или может поискать что-нибудь другое.. ) Страна рабов, страна господ.
Аква стоит мерзнет, на всякий, а на зе0 все дела по-близости обкатываешь. Потом в сезон продаешь и навариваешь даже немножко. Потом в зиму опять по дешману купил и по этому же кругу.
Удобство не надо видеть из далека.
Его надо ощущать.
Сразу и сейчас.
Эд из 9#х.
Но мыслит как сынок,правильно.)
математика -точная наука.а как же лифы 10-11- х годов?многие из них еще по 5 лет будут бегать и более.нужные тебе 30-50 км.а 20 км между зарядками еще столько же. если каждый год по 1-му и более делению падает может от не правильной эксплуатации. смотрел ролик так там наездник на дальняк поехал и чадемами 50 квт жарил бат-ку. температура 8 дел. а он шпарит. а если про экономию-то она от пробега зависит.если точно знаешь что пробег между зарядками не превысит 30 км зачем брать за 600 тыс. можно за 300+ взять.
Да и причем иногда очень срочно, времени прогревать нет. Из-за этого придется наверно утилизировать 650 тысяч за три-четыре года. Надо посчитать зарабатываю я на этой работе такие деньги или может поискать что-нибудь другое.. ) Страна рабов, страна господ.
для таких малых пробежек отлично подойдет любая малолитражка за 150-200 тыров.
какую выгоду в этом случае можно ждать от авто за 600-700 тыров?
а себя в какую категорию то определил?
Сейчас лавировать начнёт)). Потом в результате окажется, что страна о которой подумалось господину совсем другая)). А не та, о которой все подумали.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf