Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF
математика -точная наука.а как же лифы 10-11- х годов?
Я выше уже показал математику, она совсем не в пользу Лифа получилась. Брать же машину под пробег в 30 км, за те же 400 тыс тоже глупость. А если завтра понадобится съездить в другой конец города, на транспорте двигаться с багажом? Живых Лифов 11-х годов практически не бывает, а если и по чистой случайности они есть, то на них ездят и выжимают по максимому, потом рисуют батарейку и выставляют на продажу. Покупать такое авто нецелесообразно.
подойдет любая малолитражка за 150-200 тыров
Любая не подойдет, если брать старую, например Vitz 2000 года, то велика вероятность, что она будет частенько стоять на ТО, а если брать новую, тот же Vitz, то он уже под 550 тыс. рублей без пробега по РФ, хотя тоже будет своя остаточная стоимость, но не так выгодно как гибрид.
какую выгоду в этом случае можно ждать от авто за 600-700 тыров?
Реже ТО и вероятность серьезных поломок, так как машина новее, а в случая электро и гибрида быстрый "запуск" и начало движения. По сумме всех достоинств и недостатков, гибрид получился оптимальнее всего. Аргументов в пользу Лифа я не увидел, кроме модно и кому-то чем-то удобно. Было бы удобно, если не сдавать его потом в утиль или заниматься предпродажным криминалом.
а себя в какую категорию то определил?
Скорее к первой, потому, как точно знаю, что за ту работу которую я делаю должны платить больше, мне же приходится везде искать экономию. Но я думаю в ближайшее время это со многими случиться.