101

Re: здоровье ВВБ

neka204 пишет:
chip12⇓ пишет:

И в телеге ты срач начал...

вот же пи%дабол... я же могу и сюда скрины выложить.

Дак и я могу выложить что ты нёс там..  Специально провоцировал срачь...
Ты зачем постоянно оскорбляешь людей, провоцируешь их. Если ты что то недопонимаешь это твои проблемы. Если есть что полезное то выкладывай аргументируя, прилагай тесты.
Я заметил что то общее у тебя и у Виталика, вместо того чтоб конструктивно что то объяснить, сразу сыпятся оскорбления, типа вы тупые овощи, нихрена не знаете что такое кан мост, лезите не в своё дело и т.д. хотя сами вы познали это позавчера, а сегодня вы уже генералы...

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

102 (2020-09-05 14:58:17 отредактировано ivanych)

Re: здоровье ВВБ

chip12 пишет:

Я заметил что то общее у тебя и у Виталика, вместо того чтоб конструктивно что то объяснить, сразу сыпятся оскорбления, типа вы тупые овощи

Это типа камень в мой огород?) Покажете, где я вас оскорбил?
Пока не научитесь общаться с людьми, не будет вам никто ни помогать, ни конструктивно объяснять. Как никак это отнимает моё время и я сам решаю, на кого стоит его потратить, а на кого нет.
З.Ы. Не утруждайте себя ответом, мне ваше мнение безразлично...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

103

Re: здоровье ВВБ

neka204, а до этого что ты не скинул ничего? Ты что думаешь я просто зашёл в чат и обосрал тебя, при этом до этого тут на форуме мы общались неплохо и конструктивно с док базой и знаниями в сфере радиоэлектроники.  Игорь, не уже ли ты думаешь , что в какие то выдержки без предыстории в это кто то поверит, ты даже не знаешь меня )

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

104 (2020-09-05 16:16:40 отредактировано chip12)

Re: здоровье ВВБ

ivanych, нет Виталик, я не про консалт+ и файлы обновления, которые вы отказались продать и которые есть в свободном доступе как на форумах так и на сервере Ниссан за $.
Я про то, когда в феврале я лиф видал только на картинке, и поскольку модератор прикрыл ранее интересную тему про Ниссан лиф , я решил немного для разнообразия приподнести тему про кан мост, а заодно продолжить тему по перепрошивке vcm. Однако вы практически назвали меня тупым, и что мне не стоит лезти в эти темы потому как есть такие профи как вы. )  хотя ранее как неделю вы незнали как установить 40ку в aze0, и на форуме вам как раз с этим подсказывали, никуда не посылая и не называя тупым...
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4796/thumb/p1ehf683r7dir136g9qh1mt7a2h4.png

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

105

Re: здоровье ВВБ

ivanych пишет:

Это типа камень в мой огород?) Покажете, где я вас оскорбил?
З.Ы. Не утруждайте себя ответом, мне ваше мнение безразлично...

bj

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

106 (2020-09-05 16:49:34 отредактировано ivanych)

Re: здоровье ВВБ

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4796/thumb/p1ehf683r7dir136g9qh1mt7a2h4.png
И где здесь оскорбление?
А выложить продолжение этой ветки, не? Я могу это сделать за вас.
Впрочем общение с вами равносильно игре в шахматы с голубем, посему просто игнор.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

107 (2020-09-05 16:56:03 отредактировано chip12)

Re: здоровье ВВБ

ivanych, дак конечно выкладывайте. Вам форумчане сделали замечание, вести себя адекватно.

А в прочем... Ничего вы сами не выложете.
https://carmasters.org/topic/36327-niss … %81%D1%82/

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

108

Re: здоровье ВВБ

neka204, Игорь, не строй из себя не понимающего. Ты же прекрасно понимаешь откуда всё пошло, с балансиров, тогда ты тоже начал просить привести какие то пруфы и доказательства что ток балансировки при lbc всего 10мА, элементарно не понимая что ток высчитывается из закона Ома который проходят в 8классе, и никаких пруфов тут не надо, потому как это элементарные знания средней школы.
Я хз что так тебя это зацепило, ну забыл школьный курс ну и что, зато ты шаришь в чем то другом.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

109

Re: здоровье ВВБ

chip12⇓ пишет:

Игорь, не строй из себя не понимающего.

одно радует: обращение по имени уже говорит о том, что человек готов к адекватному общению!
ну так успокойся и отмолчись лучше. Игорь давно зарекомендовал себя, а тебе это только предстоит,
если конечно тебе интересен этот форум!
Без обид!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

110 (2020-09-05 20:38:41 отредактировано chip12)

Re: здоровье ВВБ

Могу предложить временное перемирие на 2 недели, а дальше как пойдёт... ah

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

111 (2020-09-06 10:57:39 отредактировано chip12)

Re: здоровье ВВБ

neka204, слушай Игорь. Ты сам изучал схемотехнику lbc от лифа? Зачем ты приводишь гипотезы такого же человека как ты, как я, как другие люди в форумах... У меня тоже полно гипотез и я тоже силён в схемотехнике. И скажу тебе, второй канал как ты пишешь включается..., дак вот про то что шунтировать ячейку полевиком без токоограничивающего резистора, нельзя. Мало того что это вызывает громадные токи и рассеиваемую мощность на ключе, то это ещё и большое тепловыделение.
Игорь, есть общепринятые системы балансировки, и ничего нового не придумано, и не будет в ближайшее время, потому что смысла в этом нет.
Что касаемо lbc лифа, спустя время я прихожу к выводу что lbc лифа возможно немного интеллектуальная, возможно есть какое то обучение по ячейкам, которое сохраняется от прошлых зарядок, но это гипотезы, и они в моём понимании рушаться отсутствием дополнительной памяти где это всё будет храниться, поскольку еепром блока lbc очень маленький для таких таблиц...
Пи.си.  и тут я все же склоняюсь к версии одного из лучших спец по аккумуляторам который говорит что lbc лифа это просто мониторинг и несколько систем защиты ВВБ по параметрам

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

112

Re: здоровье ВВБ

neka204 пишет:

процитирую Альберта, но вряд ли ты его знаешь

gtmarino⇓ пишет:

Хм... странные вы люди, неужели вас не насторожило что слово bypass переводится как обходной? дело в том что балансировка у лифа "двойная" то есть если надо в параллель вешается резистор, а если надо включается обходной элемент, полевик? чтоб часть тока шла мимо элемента тем самым снижая нагрузку на него, именно об этом и говорил Дмитрий что ячейки сильно просевшие тоже шунтируются, только не резистором а полевиком.

Показать тебе каким размером и на каком радиаторе этот полевик должен сидеть?  ag  и если учесть что этих полевиков должно быть 96 штук ... Хе хе
Если включить мозг то для шунтирования самого слабого элемента в ВВб надо в параллель ему включить не шунт и не ключ а супрессор на напряжение 4.13в, потому что самая слабая ячейка зарядится самой первой... Но ни ключей с диодами супрессорами и т.д на плате я не наблюдаю . Ту фото что ты скинул Игорь, я рассмотрел и вижу только одно, канал балансировки, резистор токовый,и отвод информационный для АЦП. Помехозащитные элементы не в счёт.
Будет в руках плата, обязательно зарисую цепь на ячейку.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

113 (2020-09-06 12:08:16 отредактировано chip12)

Re: здоровье ВВБ

Игорь и по поводу второго примера что ты привёл,красные синие серобуромалиновые и т.д. )
Если ячейка слаба, как говорит автор и она зашунтировалась полевиком , что бы дальше не разряжаться , хе хе, это конечно писец. Просто слов нет... Блять походу советской инженерии больше нет в РФ... Я даже комментировать не хочу такое. Токи на элекромобилях такие что мама не горюй. Реле высоковольтные горят... Это же не шуроповерт... Какое нахрен шунтирование слабой ячейки для перетечки токов , это какой ключь должен быть... У нас lbc займёт половину места и к ней надо будет подводить охлаждение так же как к инвертору.
Нет там никаких ключей , и все там просто как 2 коп, газанули в пол, слабая ячейка села до 2.9 и сработала защита, несмотря на то что другие ячейки даже будут 3.9. И похрен какого цвета она была по лифспаю.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

114

Re: здоровье ВВБ

neka204, да и ещё одно, предположим , допустим, как говорит твой друг, есть 2ой канал , который часть тока, пропускает мимо ячейки, шунтируя её не резистором 430Ом , а полевиком. Дак вот полевик этот явно должен работать не в ключевом режиме, а в линейном, что просто опять же нереально осуществить, потому как даже 1А тока транзистора в линейном режиме  вызовет такой разогрев, что надо ставить на радиатор с кульком. Но собственно я об этом писал выше. Но с чем я ещё столкнулся при попытке балансировать относительно большими токами, всего то 500-700мА. Оказалось, что при больших токах на балансирах, и длинных проводах к балансиру, мы неправильно определяем текущее напряжение на ячейке, потому как идёт падение десятых вольта на проводах балансиров. Поэтому по правильному надо пускать ещё столько же проводов для контроля ячеек, а уже по второй паре проводов вешать шунты. Поэтому , что бы не усложнять конструкцию, как правило  обходятся балансировкой 20мА-100мА, что вполне достаточно для выравнивания ячеек у которых разбег не более 30мВ в заряженном состоянии.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

115

Re: здоровье ВВБ

Можно по другому подойти к вопросу. Литий в идеале использовать следует в диапазоне 30-80. Если элементы хорошего качества то в таком режиме кроме небольшого выравнивания (подстройки) больше ничего не нужно. В осовном мониторинг. Если в таком режиме запаса хода не хватает заряжать до 100 (точнее до 97). Т.е. взять лифа (или сделать твин) с такой емкостью чтобы использование в диапазоне разряда 30-80 или 30-100 хватало на ежедневные потребности. В этом случае деградация будет минимальной и не надо думать о балансирах, поливиках и прочем. Я езжу в режиме 30-80 и очень редко выключаю режим лонг лайф баттери и заряжаю до 100 только когда надо проехать за день 200+.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

116

Re: здоровье ВВБ

MEL, полный заряд ВВБ лифа сущетвует только на новом поколении начиная с 40кВт, где наконец то можно увидать 4.2 В )

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

117

Re: здоровье ВВБ

chip12 пишет:

MEL, полный заряд ВВБ лифа сущетвует только на новом поколении начиная с 40кВт, где наконец то можно увидать 4.2 В )

Ну да, только чему радуетесь? )
Будете заряжать до полного- быстрее деградирует.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

118

Re: здоровье ВВБ

chip12 пишет:

MEL, полный заряд ВВБ лифа сущетвует только на новом поколении начиная с 40кВт, где наконец то можно увидать 4.2 В )

также как и полный разряд - данное новшество кривой ход увеличения емкости, но цена за это - гораздо быстрая смерть ВВБ...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

119

Re: здоровье ВВБ

kovax пишет:
chip12 пишет:

MEL, полный заряд ВВБ лифа сущетвует только на новом поколении начиная с 40кВт, где наконец то можно увидать 4.2 В )

также как и полный разряд - данное новшество кривой ход увеличения емкости, но цена за это - гораздо быстрая смерть ВВБ...

Почему то это не понимают люди и пытаются выжать максимум из лифа. Японские инженеры же не дураки и не просто так была опция до 15г. "лонг лайф баттери 80".
Но далее по видимому их победили маркетологи ниссана и опцию отменили.
Тем не менее для лития есть давно определённый  идеальный диапазон использования 30-80%.
А вот дальше с учётом потребностей и маленькой емкости на большинстве лифов начинаются вариации.
И конечно лучше зарядить до 100, чем разрядить до прочерков. Как говорится Из 2х зол...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

120

Re: здоровье ВВБ

MEL, я всегда до 100 заряжаюсь, но перестал ездить до прочерков - кривая падения емкости стала более горизонтальна, в соответствии с годовой потерей емкости по старости +-температурные перепады климата.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

121 (2020-09-08 13:16:51 отредактировано MEL)

Re: здоровье ВВБ

kovax пишет:

MEL, я всегда до 100 заряжаюсь, но перестал ездить до прочерков - кривая падения емкости стала более горизонтальна, в соответствии с годовой потерей емкости по старости +-температурные перепады климата.

А начнёшь еще заряжать до 80 и деградация замедлится)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

122

Re: здоровье ВВБ

MEL, можно попробовать - 12я палка на грани исчезновения...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

123

Re: здоровье ВВБ

kovax пишет:

MEL, можно попробовать - 12я палка на грани исчезновения...

Можно до холодов раз в неделю качать на трассе.
Далее до весны уже думать что делать.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

124

Re: здоровье ВВБ

MEL пишет:

А начнёшь еще заряжать до 80 и деградация замедлится)

Если не чадемо, то зачем такие заморочки? Перед долгой поездкой зарядил до 100 и езжай, всё равно машина по приезду будет в остатке менее 80%. Это всё лучше, чем доливать до 80 и катать до черепахи. В режиме 30-80% это удобно тем, кто в частном доме ежедневно ставит на зарядку и проезжает менее 50км в сутки.

AZE0 2013 sv, белый американец

125

Re: здоровье ВВБ

djbass пишет:
MEL пишет:

А начнёшь еще заряжать до 80 и деградация замедлится)

Если не чадемо, то зачем такие заморочки? Перед долгой поездкой зарядил до 100 и езжай, всё равно машина по приезду будет в остатке менее 80%. Это всё лучше, чем доливать до 80 и катать до черепахи. В режиме 30-80% это удобно тем, кто в частном доме ежедневно ставит на зарядку и проезжает менее 50км в сутки.

Я писал про идеальные условия для ВВБ. Дальше уже каждый сам выбирает. Конечно лучше до 100 чем до прочерков. Но если хватает пробега с 80ти до скажем 20 то лучше так. Тем более если есть возможность где-то подзарядиться в середине.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)