26

Re: Помогите советом по покупке Leaf

mexanik пишет:

лифхакер ведь тоже может привязать  батарею?

ага

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

27

Re: Помогите советом по покупке Leaf

djbass пишет:
krot0546⇓ пишет:

Вот мне конкретно необходим пробег 30 км в день *22дня*12 месяцев = 7820км в год, за это время какая емкость батареи утратится? По вашему получается около 1,8%? - Если так, то это в корне меняет дело. Т.к Мне хватит Сох=80% на 10 лет, после чего останется 62%, а 62% это 50-60 км пробега зимой (исходя из цифр которые предоставил Иваныч "4-5км/квт.ч? Это всё я про AZEO

Надо учитывать фактор, что при остатке заряда менее 21% высветится лампочка и надоедливый женский голос будет втирать о малом заряде, надо искать зарядку. Второе надо понимать где заряжаться - дом/гараж - ежедневно или где попало, отсюда плясать с запасом жизни батареи, потому что на 100% никто не высаживает и эти остатки надо отнимать с общего запаса хода. То есть мне хватает летом 120км в городе, 100 на трассе, в реальности использую максимум 70км и зарядка каждые 55км в среднем, стиль езды обычный как в ДВС. Зимой запас хода дели на 2, если мороз обычно ядрёный и любишь тепло и недалеко ездить, хотя прошедшей видел пару раз всего -10-12 мороза, аномалия. Годовой пробег у меня в пределах 6-7т.

А у вас сколько сох? Сколько лет пользуетесь лифом?

28

Re: Помогите советом по покупке Leaf

krot0546 пишет:

А у вас сколько сох? Сколько лет пользуетесь лифом?

При покупке 84%, сейчас в районе 82. 1 год, проехал 7тыс км.

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: krot05461

29 (2020-10-13 07:47:36 отредактировано bulat77)

Re: Помогите советом по покупке Leaf

djbass⇓ пишет:

ZE0 или AZE0 так или иначе станут старыми и в конечном итоге обесценятся в ноль

это касается всего и вся. и это реальность.
krot0546! зео с хорошей ввб почти нет, для ебурга его и нового маловато будет.
да и есть ли смысл брать для пробега в 20-30км лиф, на такси дешевле будет, калькулятор тебе в руки.
конечно ты подворовываешь эл-во походу и надеешься на этом сэкономить, но при расходе лифа в 50копеек/1км много не наваришься.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

30

Re: Помогите советом по покупке Leaf

bulat77⇓ пишет:

есть ли смысл брать для пробега в 20-30км лиф, на такси дешевле будет, калькулятор тебе в руки.

Ни один калькулятор не посчитает косвенные затраты владения машиной или использования такси как чужого, общественного транспорта. Эпизодически - да, возможно выгода есть, но не круглый год, когда событий и задач очень много. В услуги такси уже заложены все затраты на свою машину: заправка, амортизация, прибыль на зарплату и прочее. Также можно рассуждать о владении ДВС. Но в электричке хотя бы можно рассуждать об экономии, в ДВС её нет изначально.
Для расчёта можно взять такие величины как начальный ресурс батареи и конечный разумный на б/у машину одного владельца - это 90 и 50 процентов соответственно. В усреднённом износе - 2% в год, итого имеем 20 лет работы, сколько каждый проедет за этот период неизвестно. На электричке не стал ездить больше, просто расходы на заправку авто как пункт затрат исчез. Даже если заряжаться за деньги способ оплаты изменился, сроки выплаты зарплаты стали не принципиальны, для людей живущих от зп до зп - это очень важно.
С другой стороны каждые 5% батареи - это 500-750$ от рыночной цены машины (речь о леворульных), поэтому в год только на батарее Лиф теряет 200-300$ и об этом не надо забывать.
Это к чему всё написал. Грубо имеем 10к$ на машину и юзаем 10 лет, если половинный ресурс машины устраивает, катаем ещё 10 лет, нет - ставим новую (контрактную) батарею. За 10 лет машина обесценится вдвое, через 20 - только свалка.
Для долгосрочного владения нужно иметь запас хода на батарее минимум 2Х от максимального суточного пробега, желательно зимнего, тогда владение электричкой будет оправданным. Иначе начнётся батарею побольше, свою за бесценок продать, затем ZE1 купить, а как посчитаешь, деньги на передвижение пятой точки в корзину спустил, тогда и такси дешевле по Новогоднему тарифу.
Передвижение на Лифе хорошо сравнивать не с такси, а простым общественным транспортом, где пробег не лимитирован. Проездной в Гомеле на 1 вид транспорта стоит 27р или 770рФ. Итого 9240рф в год, за 20 лет 184800рф. Итого Лиф будет дороже в 4 раза  ab

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: krot05461

31

Re: Помогите советом по покупке Leaf

bulat77⇓ пишет:

при расходе лифа в 50копеек/1км много не наваришься

В Гомеле при обычном счётчике выходит тариф 1рф/км при среднегодовом потреблении 18кВтч/100км. Топливо стоит 51рф/литр. При расходе 11л/100 с таким же трафиком передвижения выходит 5,61р. На батарею для перспективной замены грубо надо резервировать 2,2р при моём небольшом пробеге. Итого 1км стоит - 3,2рф против 5,6. У дизеля было около 4рф/км. Поэтому с малыми пробегами Лиф не совсем выделяется экономичностью, просто "даёт в долг", как писали выше.

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: chip12, krot05462

32

Re: Помогите советом по покупке Leaf

ivanych пишет:

режим заряда при переохлаждении...

Хотелось бы немного подробнее по этому пункту, какую температуру батареи считаете "переохлаждением", и каким при этом должен быть режим заряда? Спасибо заранее.

AZE0 2014 X японец

33

Re: Помогите советом по покупке Leaf

djbass пишет:
bulat77⇓ пишет:

при расходе лифа в 50копеек/1км много не наваришься

В Гомеле при обычном счётчике выходит тариф 1рф/км при среднегодовом потреблении 18кВтч/100км. Топливо стоит 51рф/литр. При расходе 11л/100 с таким же трафиком передвижения выходит 5,61р. На батарею для перспективной замены грубо надо резервировать 2,2р при моём небольшом пробеге. Итого 1км стоит - 3,2рф против 5,6. У дизеля было около 4рф/км. Поэтому с малыми пробегами Лиф не совсем выделяется экономичностью, просто "даёт в долг", как писали выше.

Амера берите. В цене растут только. Бата качественнее (возможно за счёт подогрева). На первом лифе 13 года катался 1,5 года и продал с 12 палками в том году дороже чем купил. У человека 12ая только в этом году ушла при пробеге под 70 тыщ. Делайте выводы

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

34

Re: Помогите советом по покупке Leaf

djbass пишет:
bulat77⇓ пишет:

при расходе лифа в 50копеек/1км много не наваришься

В Гомеле при обычном счётчике выходит тариф 1рф/км при среднегодовом потреблении 18кВтч/100км. Топливо стоит 51рф/литр. При расходе 11л/100 с таким же трафиком передвижения выходит 5,61р. На батарею для перспективной замены грубо надо резервировать 2,2р при моём небольшом пробеге. Итого 1км стоит - 3,2рф против 5,6. У дизеля было около 4рф/км. Поэтому с малыми пробегами Лиф не совсем выделяется экономичностью, просто "даёт в долг", как писали выше.

У вас в рб же леворукие только а значит есть 6.6. В тц стоят бесплатные зарядки. Можно за пару часов вкачивать 13 кВт нахаляву. Видел такие много раз, но не пользовался. Я дома привык ночью. Копейки же...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

35 (2020-10-13 14:34:34 отредактировано djbass)

Re: Помогите советом по покупке Leaf

MEL⇓ пишет:

У вас в рб же леворукие только а значит есть 6.6. В тц стоят бесплатные зарядки. Можно за пару часов вкачивать 13 кВт нахаляву

Да, у меня 6,6. На весь Гомель только 1 зарядка такого типа возле ТЦ. Остальные принадлежат монополисту "Белоруснефть" и может быть введена оплата. Пока всё бесплатно и этим отбиваю затраты на растаможку, хотя не отобьётся до конца  ab  Если введут оплату по тарифам как обещали, будет крайне не выгодно. 29к/1кВтч (8рф)- медленные зарядки до 11кВт и 39к/1кВтч (11рф) - быстрые от 50кВт и выше. В тесте зарядок есть тарифы по сессиям - фиксировано по факту подключения, но это на любителей междугороднего переезда.

AZE0 2013 sv, белый американец

36 (2020-10-13 14:37:27 отредактировано djbass)

Re: Помогите советом по покупке Leaf

MEL⇓ пишет:

Амера берите. В цене растут только.

После отмены растаможки амер/не амер мало актуально, кроме битков. Но касательно Лифов наверное больше предложений с USA, в Европе хозяева более прижимистые в плане уступить цену. По батареям спорно, что с USA лучше, т.к. в Калифорнии, где электричек очень много, наблюдается повышенная жара от 40 и выше, что заметно сказывается на деградации.
Сейчас такая машина как моя, в лучшем случае потянет на 700к рублей, через год-два будет мало кому интересна из-за наплыва электричек как таковых, дешёвых китайских конкурентов без пробега с батареями 50кВтч+ и введение оплаты на зарядку от общественных станций.

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: krot05461

37

Re: Помогите советом по покупке Leaf

djbass пишет:

После отмены растаможки амер/не амер мало актуально, кроме битков. Но касательно Лифов наверное больше предложений с USA, в Европе хозяева более прижимистые в плане уступить цену. По батареям спорно, что с USA лучше, т.к. в Калифорнии, где электричек очень много, наблюдается повышенная жара от 40 и выше, что заметно сказывается на деградации.
Сейчас такая машина как моя, в лучшем случае потянет на 700к рублей, через год-два будет мало кому интересна из-за наплыва электричек как таковых, дешёвых китайских конкурентов без пробега с батареями 50кВтч+ и введение оплаты на зарядку от общественных станций.

Да, если китайцы прийдут с 50кВт ВВБ и ценой на новый авто 1млн.руб, то им конкуренции не будет.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

38 (2020-10-13 15:24:53 отредактировано LKA)

Re: Помогите советом по покупке Leaf

глядя на дром, где 10-ти летние китайцы стОят как 20-ти летние тазы, я сделал свои выводы...
знаком с парой владельцев китайцев, постоянно че-нить ищут... самое забавное, что детали только похожи на оригинальные, но то по размеру не встают, то посадочные отверстия не совпадают...
зы: своими глазами видел, что кузова китайцев изнутри имеют окраску как бочки и эмблемы роснефть.
типа https://www.drive2.ru/b/2903649/
только тут красным закрашено

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

39

Re: Помогите советом по покупке Leaf

chip12⇓ пишет:

если китайцы прийдут с 50кВт ВВБ и ценой на новый авто 1млн.руб, то им конкуренции не будет.

Не реклама, а для расширения кругозора.
Чуть пробежал, но первые звоночки о машинах за 1млн. имеются: https://электричка.бел/cars/tproduct/20 … 0-baic-eu5
Там же и другие модели

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: krot05461

40

Re: Помогите советом по покупке Leaf

chip12⇓ пишет:

Да, если китайцы прийдут с 50кВт ВВБ и ценой на новый авто 1млн.руб, то им конкуренции не будет.

не знаю, как покажут себя китайские электрички, но бензинки через пару-тройку лет за полцены не продаются.
ниссан, за который многие тупо гонят байки про е@сь сам, за 60ткм даже лампочки новой не попросил, (брал 100ткм), не поменяю на нового китайца,
это кот в мешке.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: krot05461

41

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Не слабо так удалились от темы ТС, но я тоже хочу высказаться по поводу "дешевых китайцев" до ляма...  ag
Мечтать не вредно как говорится! Вот пришел Jac на наш рынок со своим JAC iEV7s https://jaccar.ru/auto/e7.html и чё?! Старт ценника с 2,3 мульта за эту поделку с батарейкой на 39 КВт*ч!...


http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3427/thumb/p1ekh751hk4r51n0d957sbd1e1p4.PNG

AZEO 14 год пруль - Был
ZE1 18 год пруль

42

Re: Помогите советом по покупке Leaf

У дилера губа не дура. Чуть не новый ZE1 за 2,5 ляма - это тоже не подарок, хоть и 62кВтч. Тут нищебродом 2 китайца 50кВтч по лимону с детским пробегом или пешочком.

AZE0 2013 sv, белый американец

43

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Китайцы двс ни одной толковой не сделали. По крайней мере для РФ, а вы про электро...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

44 (2020-10-13 19:14:39 отредактировано MEL)

Re: Помогите советом по покупке Leaf

chip12 пишет:
djbass пишет:

После отмены растаможки амер/не амер мало актуально, кроме битков. Но касательно Лифов наверное больше предложений с USA, в Европе хозяева более прижимистые в плане уступить цену. По батареям спорно, что с USA лучше, т.к. в Калифорнии, где электричек очень много, наблюдается повышенная жара от 40 и выше, что заметно сказывается на деградации.
Сейчас такая машина как моя, в лучшем случае потянет на 700к рублей, через год-два будет мало кому интересна из-за наплыва электричек как таковых, дешёвых китайских конкурентов без пробега с батареями 50кВтч+ и введение оплаты на зарядку от общественных станций.

Да, если китайцы прийдут с 50кВт ВВБ и ценой на новый авто 1млн.руб, то им конкуренции не будет.

Никто никуда не придёт до 36го)
На самом деле китайцы делают для себя мега крутые тачки. И Маска они обошли. У них популярны даже не зарядки а речейнджеры... подьехал 5 минут и тебе заменили бату ёмкостью 100квт на заряженную.
А в рф и СНГ идут неликвидные джаки, чери и другая шняга. Вот такие они - китайцы...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

45

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Всем спасибо за участие в теме!
Прислушался к djbass и думаю что подожду ещё хотя бы год с покупкой электромобиля, может быть и в правду китайцы дешёвые появятся.
Изначально загорелся электромобилем не из за экономии на бензине, а из за того что якобы электромобиль не придётся ремонтировать. Ремней же нет, фильтров, клапанов, колец поршневых и прочего, но почитав форум понял что и с электромобилем не так уж и редко возникают проблемы, просто другого характера. Да и не хочется что бы машина за 10 лет так в цене падала.
Бензиновые машины хоть и надоело чинить, но там по крайней мере всё уже понятно и освоено и в цене так не падают, а на больших отрезках времени ещё и дорожают...

46

Re: Помогите советом по покупке Leaf

krot0546 пишет:

Всем спасибо за участие в теме!
Прислушался к djbass и думаю что подожду ещё хотя бы год с покупкой электромобиля, может быть и в правду китайцы дешёвые появятся.
Изначально загорелся электромобилем не из за экономии на бензине, а из за того что якобы электромобиль не придётся ремонтировать. Ремней же нет, фильтров, клапанов, колец поршневых и прочего, но почитав форум понял что и с электромобилем не так уж и редко возникают проблемы, просто другого характера. Да и не хочется что бы машина за 10 лет так в цене падала.
Бензиновые машины хоть и надоело чинить, но там по крайней мере всё уже понятно и освоено и в цене так не падают, а на больших отрезках времени ещё и дорожают...

Имей в виду, что пошлина отменена до конца 21го а потом закономерно цены на электро пойдут вверх. Еще посчитай сколько за год потратишь на вонючку.
Не правильное решение не покупать электро в общем. Не правильное!

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

47 (2020-10-14 07:29:33 отредактировано ivanych)

Re: Помогите советом по покупке Leaf

krot0546⇓ пишет:

Да и не хочется что бы машина за 10 лет так в цене падала

продать сейчас свой авто могу дороже, чем приобрел год назад, это без учета замены батареи и отмены ввозной пошлины, за все время сменил 2 салонных фильтра...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

48 (2020-10-14 07:31:11 отредактировано LKA)

Re: Помогите советом по покупке Leaf

krot0546, долго) очень долго))
у меня личный рекорд отговорить человека от покупки 40 секунд (пока стояли рядом на светофоре))
зы: чз год появятся еще новее, красивее и интереснее, так ждать можно вечно...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: ivanych, neka2042

49

Re: Помогите советом по покупке Leaf

MEL пишет:

Имей в виду, что пошлина отменена до конца 21го а потом закономерно цены на электро пойдут вверх. Еще посчитай сколько за год потратишь на вонючку.
Не правильное решение не покупать электро в общем. Не правильное!

Давайте посчитаем, а вы поправите если что:
7000км в год это 420л бензина (по 6л/100км.-рассматриваю такую. nissan note. honda fit), 420л *43р за литр 92 (у нас такая цена) = 18042р. в год!
+ 1500 раз в год масло+ 400р фильтр. (больше за год ничего не меняю, воздушные фильтра продуваю.) = 19960р. в год.
за 5 лет ( на столько планирую брать машину) = 100.000р. 5лет это 35000км за это расстояние пусть поменяю колодки один раз + 1500р. + свечи 2000р. + может ремни 2000р, Итого около 106000р.
С нашей инфляцией думаю что продам через пять лет машину +- за те же деньги. Будет автомобиль с одним хозяином в россии, пробег 170000км.
Что имеем с электромобилем?
Возьму за те же деньги (500-650т.р.) 70-80soh?
через 5 лет - 10%-15% soh, остаётся от (в худшем случае) 55% до (в лучшем) 70%. На сколько в цене упадёт машина?
Или думаете из за инфляции цена на неё падать не будет? Мне кажется с электромобилем такой вариант не прокатит, так как батарея стоит оочень дорого, а ресурс её снижается. В бензиновой машине в худшем случае умрёт мотор, но капиталка или замена на контрактный это 30-100т.р. Не так много!
На год-два брать электромобиль как то не хочется...

50 (2020-10-14 10:11:02 отредактировано djbass)

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Вторичная продажа электрички - это отдельный разговор, т.к. много факторов: наличие инфраструктуры в районе продажи, цены электричества, наличие у человека доступа к ночной зарядке по месту ночёвки, городской режим использования потенциального покупателя, небольшой суточный пробег, отсутствие поездок 300+км, глобальные цены на литиевые аккумуляторы, распространённость модели, её характеристики (размер, универсальность, мощность).
Чтобы отговорить покупателя, мне достаточно сказать, что запас хода всего 100км, зарядка целую ночь, замена батареи минимум 5к$, а в детали вникать - это для сугубо отмороженных, любителей экстрима и чего-то нового. Во времена хождения 1 поколения Лиф ZE0 - это был космос, сейчас AZE0 кажется чем-то обыденным и люди стали просто присматриваться на волне маркетингового давления во все уши. А по сути может получится как с первыми светодиодными лампами, которые типа служат 50т часов, а меняешь как хорошую лампу накаливания.

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: Immortus1