51 (2021-01-24 02:44:18 отредактировано dron)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

+1.
Ноги-стекло с забортным воздухом без кондишки!, надо прописать в стоке во всех машинах мира при заводке)
Люди забудут про потение лобового.
Что в ливень тропический,что в мороз минус 20.
А не как в лексусе .

52 (2021-01-24 06:34:19 отредактировано bulat77)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

dron⇓ пишет:

Ноги-стекло с забортным воздухом без кондишки!, надо прописать в стоке во всех машинах мира при заводке)

все верно, это оптимально, в любой мороз стекло чистое, иногда продуваешь его режимом-стекло. причем при кратковременных поездках от выставленной температуры мало что зависит.
подогрев сидений и руля реально делает поездки комфортными, даже в непрогретом лифе.
но при +18 начинает реально дуть холодным, некомфортно.
сразу вспоминаю батю, когда он в уаз-469 ездил на севере в валенках, ушанке и шубе, на руках шубенки и говорил: а че, все нормально, езжу же!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

53 (2021-01-24 07:22:11 отредактировано dron)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Не только стекло,но и ноги,если они от ливня мокрые и дают лишнюю влагу на Лобовое)
Лайф хак-если открыть щелку на водительском боковым и левым задним -вчерашняя вечеринка не осядет на Лобовом.
Йоб я тентовый Луаз,с пробегом от Луцка до Камчатки.
Скрипели зубы от забортного,особенно в степях Казахстана  при завтраке арбузами)
Баба моя,в лексусе подогрев сидений использует 5 минут после запуска,потом выключает,х.з почему)