Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.
зе1 красивее выглядит
вот только не надо...это как баб обсуждать)))
AZEO X 2013 NISMO Perfomance
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
зе1 красивее выглядит
вот только не надо...это как баб обсуждать)))
вы не в теме похоже, перекинуть свежие плюшки, обновить проги - это вам не свапать бензинку. разгон-пробег, все решаемо, и дешевле чем готовый зе1. касаемо дизайна, мне зе1 не нра, кому нра - пусть платят).колхоз - дело добровольное)
и зе1 не про статус )))нада статус - бери теслу)
Набор слов подростка,который в руках не держал ключ 16 на 20)
Набор слов подростка
ну тогда вы походу мумия египетская))...в чем проблема с одного на другой кузов перекинуть, парень из Находки же смог)
а мумия камчатская уже пробовала, опыт имеется?или реплика с дивана?
Набор слов подростка,который в руках не держал ключ 16 на 20)
совершенно в дырочку! расуждения об авто в общем были, а не о единственном и великом ЗЕО! Ну а если парень с Находки смог, то наверное найдутся и смогущие последователи, тем более, что:
.колхоз - дело добровольное
Я свапал IS200 1G-FE М/T на 1UZ-FE A/T с сохранением всего функционала. Это квест для идейных людей с массой свободного времени и денежных знаком. Тюнинг повседневной машины, призваной экономить, дело совершенно бестолковое (имхо)
dron⇓ пишет:Набор слов подростка
ну тогда вы походу мумия египетская))...в чем проблема с одного на другой кузов перекинуть, парень из Находки же смог)
а мумия камчатская уже пробовала, опыт имеется?или реплика с дивана?
Скорее диванная реплика.
Зы .По приколу перебрал и восстановил 56 машин.Которые только на лом.
Ради интереса и на хлеб чутка.
Ночью,во внерабочее от бизнеса время.
Сейчас отдыхаю и могу позволить автопарк Тесл.
Но ...нафиг они не нужны.)
Больше пешком,по 10-20 км в день.
Мозг и руки отдыхают.
Тюнинг повседневной машины, призваной экономить, дело совершенно бестолковое (имхо)
Это в точку
Prizrak661 пишет:Тюнинг повседневной машины, призваной экономить, дело совершенно бестолковое (имхо)
Это в точку
Тюнинговать надо своё здоровье.
Железо-поддерживать в движении.
Поздно,но дойдёт )
ZE1 тупо реинкарнация ZE0, какой смысл переплачивать за несильно нужные электронные плюшки?тем паче многое можно добавить в "старушку"))
Да похоже на правду, но еще и разные машины, во всем, е-педаль в пробках зачет!!
На азе0 проехал полтора года, и на зе1 год, как раз 9 апреля будет ровно год)
Тоже сначала хотел в свой Азик махнуть батарею, но потом подумал, посчитал и понял, что имеет смысл если сам собрал батарею, или спер у кого нибудь)))
За лям азе0 даже с 40квт\ч ни в какое сравнение с зе1, в нем все луче и салон и багажник, тормоза, разгон, дизайн - для кого то тоже спорный))) Да и новее сама машина.
Я считаю есть за что заплатить, если есть чем()
Это же прекрасно когда люди думают)))
Пока они думают, кто то катается.
Лох да, не спорю азик впарили Владивостокские барыги как 80% а оказался 65, ну ничего переборол лень и ЗЕ купил с аукциона, как обычно. и не дорого 1,3 руб. с прозрачной историей)))
Это же прекрасно когда люди думают)))
Пока они думают, кто то катается.Лох да, не спорю азик впарили Владивостокские барыги как 80% а оказался 65, ну ничего переборол лень и ЗЕ купил с аукциона, как обычно. и не дорого 1,3 руб. с прозрачной историей)))
Респект за Понимание)
Вы наступили на те же Грабли)
Тюнинг повседневной машины, призваной экономить
любой электрокар впринципе готов стать суперкаром, пример тесла перфоманс более 2х тонн весом, семейный лифтбэк, который может рвать свапнутые бензинки в лоскуты!
Если вы сильно сэкономили на подержаном праворульном Лифе с полудохлой батой и придушеный для экономии изначально слабой батареи - С ЧЕГО вы вдруг взяли что данный авто создан для ЭКОНОМИИ вашего скудного бюджета???
Вангую, если завтра на рынок выкинут авто работающие на экскриментах - вы первые его купите и будете с радостью лопатами закидывать в него гавно, наизусть знать все городские сортиры и делать на ютубе ролики про лайфхаки расхода кило гавна на километр, ставить твин-баки в багажник, уверяя что не чувствуете никакого запаха...
Если вы сильно сэкономили на подержаном праворульном Лифе с полудохлой батой и придушеный для экономии изначально слабой батареи - С ЧЕГО вы вдруг взяли что данный авто создан для ЭКОНОМИИ вашего скудного бюджета???
Вангую, если завтра на рынок выкинут авто работающие на экскриментах - вы первые его купите и будете с радостью лопатами закидывать в него гавно, наизусть знать все городские сортиры и делать на ютубе ролики про лайфхаки расхода кило гавна на километр, ставить твин-баки в багажник, уверяя что не чувствуете никакого запаха...
для чего был создан лиф мы все примерно знаем, но что он способен экономить бюджет -это факт.
И из говна уже давным давно газ делают , ездят на нем и не собираются отказываться ))
из говна уже давным давно газ делают , ездят на нем и не собираются отказываться ))
самое время для версии REX/ Рендж экстендер на гавне - на дальняк легко!))
Prizrak661⇓ пишет:Тюнинг повседневной машины, призваной экономить
любой электрокар впринципе готов стать суперкаром, пример тесла перфоманс более 2х тонн весом, семейный лифтбэк, который может рвать свапнутые бензинки в лоскуты!
Если вы сильно сэкономили на подержаном праворульном Лифе с полудохлой батой и придушеный для экономии изначально слабой батареи - С ЧЕГО вы вдруг взяли что данный авто создан для ЭКОНОМИИ вашего скудного бюджета???
Вангую, если завтра на рынок выкинут авто работающие на экскриментах - вы первые его купите и будете с радостью лопатами закидывать в него гавно, наизусть знать все городские сортиры и делать на ютубе ролики про лайфхаки расхода кило гавна на километр, ставить твин-баки в багажник, уверяя что не чувствуете никакого запаха...
это те кто рассказывают, что справым рулем очень удобно на тротуар выходить, что японский язык им даже нравится учить, что встречку они не слепят, потому что им еще никто не мигал...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf