26 (2021-08-27 09:13:29 отредактировано Andrey1536)

Re: Мой первый Лиф.

Всем доброго  дня. Прошу прощения, что пишу сюда, просто не хотелось плодить новые темы. Итак: встал вопрос о покупке второго авто в семью. В процессе  поиска случайно наткнулся на Лифа и понял, это именно то, что мне нужно. Почти месяц изучал форум, но сейчас такая каша в голове, что не могу привести мысли в порядок. Поэтому прошу Вашего совета. Присмотрел два Лифа, не могу определиться в выборе. Лиф 1.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8299/thumb/p1fe31tqev7r7hibvfq187oso94.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8299/thumb/p1fe31tqfcsf11enrpa3940gt35.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8299/thumb/p1fe31tqfr14s0j4rube1c0rr5g6.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8299/thumb/p1fe31tqggbk46sl1rm61vbef3e7.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8299/thumb/p1fe31tqgv1b2r1u026if1mm71gjt8.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8299/thumb/p1fe31tqhj121a14s5e8e1jfhpc9.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8299/thumb/p1fe31tqi31vp97mgq031036rj7a.jpg
Лиф 2.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8299/thumb/p1fe323b51o4j13trlh0o1manup.jpg
Больше  продавец ничего не скинул.
Насколько критично отсутствие порта быстрой зарядки?
Как уже писал, будет вторым авто, первый Пежо 4007. Поездки чисто город до 90 км ежедневно. Имеется свой дом с тёплым гаражом, соответственно проблем с зарядкой нет. Заранее всем откликнувшимся - спасибо.
Извините за много букв.

AZE0. SV. 2014.

27 (2021-08-27 09:49:44 отредактировано LKA)

Re: Мой первый Лиф.

Andrey1536, эти авто не проедут зимой 90 км

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

28 (2021-08-27 10:07:11 отредактировано Andrey1536)

Re: Мой первый Лиф.

LKA пишет:

Andrey1536, эти авто не проедут зимой 90 км

Спасибо. А сколько реально  зимой? Летом?

AZE0. SV. 2014.

29

Re: Мой первый Лиф.

Andrey1536 пишет:

Спасибо. А сколько реально  зимой? Летом?

2ая проедет, зимой до 100, тут тёплый гараж плюс. Летом 130-140

AZE0 2014 S

30

Re: Мой первый Лиф.

На работе также есть возможность ставить в отапливаемый бокс на день. По второму Лифу - смущает низкий вольтаж ВВБ?

AZE0. SV. 2014.

31

Re: Мой первый Лиф.

Так она разряжена почти полностью

AZE0 2014 S

32

Re: Мой первый Лиф.

leaf_61 пишет:

Так она разряжена почти полностью

Да, я вижу. Просто здесь в теме "Батарея " видел картинки на разряженной порядка 320 В.

AZE0. SV. 2014.

33

Re: Мой первый Лиф.

Andrey1536⇓ пишет:

Спасибо. А сколько реально  зимой? Летом?

soh 82 - это около 17 квтч емкости
если тапать не больше 70, то летом на 1 квтч можно проехать 8 км, а зимой около 4
получается зимой 17*4=70
летом 17*8=140

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

34

Re: Мой первый Лиф.

Как у Вас получается так ездить, у меня зимой 5,5 минимум (максимум) ни туда, ни сюда, а летом всегда 7,0 тоже никуда не двигается, хоть по трассе, хоть по городу)))

Leaf Aze0 G 24kW 2014

35 (2021-08-27 11:41:53 отредактировано LKA)

Re: Мой первый Лиф.

GoodGaffer⇓ пишет:

Как у Вас получается так ездить, у меня зимой 5,5 минимум (максимум) ни туда, ни сюда, а летом всегда 7,0 тоже никуда не двигается, хоть по трассе, хоть по городу)))

просто не жогаю быстрее 70, обычно этого достаточно)
вот недавно надо было скататься подальше:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1616/thumb/p1fe3buu8ccuk6dh1ic51q28igs4.jpg
вот прошедшей зимой:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1616/thumb/p1fe3bvm1rn9c1bgn9ls1abr10io7.jpg
а вот пару недель назад, перевозил всякую строительную хрень в салоне, так одной рукой держал что бы оно по салону не каталось, а второй рулил. ехал где то 50-60, видел расход 9,7. на утро:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1616/thumb/p1fe3c96cq2f9352b93fo31n3n4.jpg

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

36 (2021-08-27 14:06:06 отредактировано max d)

Re: Мой первый Лиф.

LKA пишет:
Andrey1536⇓ пишет:

Спасибо. А сколько реально  зимой? Летом?

soh 82 - это около 17 квтч емкости
если тапать не больше 70, то летом на 1 квтч можно проехать 8 км, а зимой около 4
получается зимой 17*4=70
летом 17*8=140

18 кВт. По нашим сопкам (от Углового до Партизанска, через Серебряный) проезжал 145 до прочерков. Ещё 15 смело можно было.

AZE0 X 12.2013

37 (2021-08-27 14:08:06 отредактировано max d)

Re: Мой первый Лиф.

GoodGaffer пишет:

Как у Вас получается так ездить, у меня зимой 5,5 минимум (максимум) ни туда, ни сюда, а летом всегда 7,0 тоже никуда не двигается, хоть по трассе, хоть по городу)))

Жить захочешь - и не так раскорячишься ag
Тоже удивлялся расходу 10, пока сам не смог.
Обычно 6-7

AZE0 X 12.2013

38

Re: Мой первый Лиф.

при большом желании можно и больше)))
https://youtu.be/nhKsRqEukVI

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

39 (2021-08-27 14:54:16 отредактировано GoodGaffer)

Re: Мой первый Лиф.

тогда уже не в кайф, тут по трассе, 80 идешь и то все обгоняют... а меньше, засигналят фурщики.

Leaf Aze0 G 24kW 2014

40 (2021-08-27 15:32:22 отредактировано max d)

Re: Мой первый Лиф.

LKA пишет:

при большом желании можно и больше)))
https://youtu.be/nhKsRqEukVI

Да, знаю. Но не по нашим рельефам. По 50 км вверх. Пробный заезд был. Туда ушло 50%, развернулся, обратно 20%. При том что обратно ехал быстрее. А показометр очень долго показывал очень красивый расход.

AZE0 X 12.2013

41

Re: Мой первый Лиф.

Отвечу беларусу, чтобы кратко: не бери ни 1, ни 2, оба не проедут 50км зимой с отоплением в -15-20 мороза. Лиф вообще не проедет зимой 90км, даже со 100% здоровьем батареи. Для 90км надо хотя бы искать 30-ку или другую электричку.

AZE0 2013 sv, белый американец

42

Re: Мой первый Лиф.

djbass⇓ пишет:

Отвечу беларусу, чтобы кратко: не бери ни 1, ни 2, оба не проедут 50км зимой с отоплением в -15-20 мороза. Лиф вообще не проедет зимой 90км, даже со 100% здоровьем батареи. Для 90км надо хотя бы искать 30-ку или другую электричку.

Поддержу, мой с SOH78 зимой проезжает 70км, это я приезжаю к дому и черточки загораются...

Leaf Aze0 G 24kW 2014

43

Re: Мой первый Лиф.

djbass пишет:

Отвечу беларусу, чтобы кратко: не бери ни 1, ни 2, оба не проедут 50км зимой с отоплением в -15-20 мороза. Лиф вообще не проедет зимой 90км, даже со 100% здоровьем батареи. Для 90км надо хотя бы искать 30-ку или другую электричку.

Это за один день? Или за несколько по пробкам? Чем короче дистанции и больше пробок (меньше скорость) - тем меньше пробег.  При жаре аналогично. Стоит только выехать на трассу, так сразу всё меняется в лучшую сторону.
Ну и никто не отменял возможность установки фена и подогрева ввб.
зы: вы на своём лифе зимой вообще не ездите?

AZE0 X 12.2013

44

Re: Мой первый Лиф.

djbass пишет:

Отвечу беларусу, чтобы кратко: не бери ни 1, ни 2, оба не проедут 50км зимой с отоплением в -15-20 мороза. Лиф вообще не проедет зимой 90км, даже со 100% здоровьем батареи. Для 90км надо хотя бы искать 30-ку или другую электричку.

Я может неправильно обрисовал свои потребности. Цель - не проезжать 90км в день, а иметь Лифа чисто для городского использования. Для дальних поездок и морозных дней имеется второй авто. Вопрос, основываясь на вышеуказанных показателях, на какой пробег будет хватать ВВБ.

AZE0. SV. 2014.

45

Re: Мой первый Лиф.

Andrey1536 пишет:
djbass пишет:

Отвечу беларусу, чтобы кратко: не бери ни 1, ни 2, оба не проедут 50км зимой с отоплением в -15-20 мороза. Лиф вообще не проедет зимой 90км, даже со 100% здоровьем батареи. Для 90км надо хотя бы искать 30-ку или другую электричку.

Я может неправильно обрисовал свои потребности. Цель - не проезжать 90км в день, а иметь Лифа чисто для городского использования. Для дальних поездок и морозных дней имеется второй авто. Вопрос, основываясь на вышеуказанных показателях, на какой пробег будет хватать ВВБ.

2й авто будет пылиться в гараже. вот увидишь.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

46

Re: Мой первый Лиф.

если стоимость одинаковая то 2й явно бодрее.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

47

Re: Мой первый Лиф.

anatoly пишет:

если стоимость одинаковая то 2й явно бодрее.

Да, цена  примерно одинаковая. 1ый 2014 г.в ,SV, 2ой 2013 г.в., SL

AZE0. SV. 2014.

48 (2021-08-27 20:43:36 отредактировано djbass)

Re: Мой первый Лиф.

Andrey1536 пишет:

Цель - не проезжать 90км в день, а иметь Лифа чисто для городского использования.

А, тогда всё проще. С батареей 80% (11 секторов жизни) на полном заряде не запариваясь на экономрежим движения и отопления ориентир летом 1% = 1км, зимой 2% = 1км, в межсезонье 80-90км.
Важно доступ к розетке кроме дорогущей Маланки, остальное вторично. Передвижение понравится, можно зажечь, а можно как типичный ЗОЖник тянутся в тишине между коптящих машин. И да, ДВС будет простаивать, обидится  ag

AZE0 2013 sv, белый американец

49 (2021-08-27 21:17:41 отредактировано Andrey1536)

Re: Мой первый Лиф.

djbass пишет:
Andrey1536 пишет:

Цель - не проезжать 90км в день, а иметь Лифа чисто для городского использования.

А, тогда всё проще. С батареей 80% (11 секторов жизни) на полном заряде не запариваясь на экономрежим движения и отопления ориентир летом 1% = 1км, зимой 2% = 1км, в межсезонье 80-90км.
Важно доступ к розетке кроме дорогущей Маланки, остальное вторично. Передвижение понравится, можно зажечь, а можно как типичный ЗОЖник тянутся в тишине между коптящих машин. И да, ДВС будет простаивать, обидится  ag

Спасибо  за ответ. Да, доступ к розетке дома, ну и халява на работе. Насколько  критично отсутствие  порта быстрой  зарядки?

AZE0. SV. 2014.

50 (2021-08-27 22:26:48 отредактировано djbass)

Re: Мой первый Лиф.

Andrey1536⇓ пишет:

Насколько  критично отсутствие  порта быстрой  зарядки

Не критично, но цена машины должна быть ниже долларов на 800 относительно такой же с одинаковыми параметрами. С портом быстрой зарядки машина более универсальна и более востребованная при дальнейшей продаже, больше возможностей для зарядки, плюс политика Маланки предусматривает развитие только быстрозарядных станций, для Минска будет чувствоваться, что нет этого порта.

AZE0 2013 sv, белый американец