Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
Скорее всего вот и разгадка
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Скорее всего вот и разгадка
Saldan Andrey пишет:Подскажите пожалуйста, у меня лиф спай и лайт и ломаный про не читают вин, в чем может быть дело? правый руль,13 год Азео.
Насколько я понял, если была произведена замена батареи лифспай вин не читает.
Еще один.... кто тебе сказал что вин/номер кузова читается лиф спаем из блока управления батареей? да хоть выкини ее с машины вообще, лиф спай как читал так и будет читать вин, потому как берет его с блока VCM. В свою очередь блок управления батареей и блок VCM привязаны друг к другу, но не вин номером, При ПОДМЕНЕ батареи машина будет ездить, но со скоростью 40км/ч, при ЗАМЕНЕ грамотной ни каких проблем не будет ВОООБЩЕ и ты вообще никогда не поймешь что что то менялось.
Всех приветствую на этом форуме
Помогите разобраться - только начинаю
Вот скрин по чтению ошибок
Правильно я понял, что ругается на b26fc - некорректно ключ привязали и на подушки?
Всем привет. Взял машинку 14года с пробегом 29000.
Состояние идеальное, когда забирал - пробегометр при полной зарядке показал 140км, несильно економя - наездил 150км. Надеюсь он подкоректируется. Перый раз поставил на зарядку.
Только начал вникать в суть машины и лифспая.
И теперь несколько прблем.
1. Никаких неисправностей на панели авто небыло, но кривые руки долезли в лифспае до сервисного меню - и нажал "что то связаное с калибровкой датчиков давления в колесах (так как лифспай их непоказывал)", и сразу же на верхней панели загорелся оранжевый треугольник, а на нижней панели - значок колес (low tire pressure warning light). При этом одно колесо на лифспаэ начало показывать 32, остальные - NA). Пытался провести калибровку в сервисе лифспая (накачивал разное давление, ездил) - не помогает, пишет типа - неудачно. (скриншоты - попробую вложить)
До моих кривых рук с лифспаем - ничего негорело. КАК ПОБОРОТЬ / ПОТУШИТЬ ЭТИ ЛАМПОЧКИ?
2. Позже проверил ошибки - о давлении ни слова, но есть ошибка (как я понял по кривому переводчику) что то связаное с тепловым насосом / кондиционером "B27FF 0009 в раздее HAC - 159." Что это, на что влияет, и как поправить? (скриншоты - попробую вложить)
3. Не успел откатать машину ниже 10 %, сделал несколько скринов батареи. (вложу). Почти постоянно все палки горели красным, только некоторые- зеленые. После прочерков на пробеге - в спаэ загорелись все зеленым ( некоторые красным) Почему так? И проанализируйте плиз мою батарею.
Заранее спасибо за помощь.
4 дохлых ячейки в батарее
Всем привет. Взял машинку 14года с пробегом 29000.
Состояние идеальное, когда забирал - пробегометр при полной зарядке показал 140км, несильно економя - наездил 150км. Надеюсь он подкоректируется. Перый раз поставил на зарядку.
Только начал вникать в суть машины и лифспая.
И теперь несколько прблем.
1. Никаких неисправностей на панели авто небыло, но кривые руки долезли в лифспае до сервисного меню - и нажал "что то связаное с калибровкой датчиков давления в колесах (так как лифспай их непоказывал)", и сразу же на верхней панели загорелся оранжевый треугольник, а на нижней панели - значок колес (low tire pressure warning light). При этом одно колесо на лифспаэ начало показывать 32, остальные - NA). Пытался провести калибровку в сервисе лифспая (накачивал разное давление, ездил) - не помогает, пишет типа - неудачно. (скриншоты - попробую вложить)
До моих кривых рук с лифспаем - ничего негорело. КАК ПОБОРОТЬ / ПОТУШИТЬ ЭТИ ЛАМПОЧКИ?
2. Позже проверил ошибки - о давлении ни слова, но есть ошибка (как я понял по кривому переводчику) что то связаное с тепловым насосом / кондиционером "B27FF 0009 в раздее HAC - 159." Что это, на что влияет, и как поправить? (скриншоты - попробую вложить)
3. Не успел откатать машину ниже 10 %, сделал несколько скринов батареи. (вложу). Почти постоянно все палки горели красным, только некоторые- зеленые. После прочерков на пробеге - в спаэ загорелись все зеленым ( некоторые красным) Почему так? И проанализируйте плиз мою батарею.
Заранее спасибо за помощь.
это конечно другая тема, но заметил такую закономерность, чаще всего просаживаются элементы с 1-го по 50-тый примерно:
это конечно другая тема, но заметил такую закономерность, чаще всего просаживаются элементы с 1-го по 50-тый примерно:
Задняя длинная сборка. Есть такая закономерность.
Возможно, из-за бОльшего нагрева.
4 дохлых ячейки в батарее
не пугай человека, нормально всё там с ячейками)
Почему же, все правильно он сказал - 4 дохлых. Лифспай пишет: weak cells (слабые ячейки) 20 34 46 48
Слабые или дохлые - разница есть? По-моему да. Если на твой взгляд её нет, то обоснуй на основе скрина, почему ячейки с дельтой 40мВ при soc 15% - дохлые?
Странно для такого года и пробега... Или жарили её америкосы на адской сковородке))
А как тогда Лиф спай пишет, что они дохлые? Вообще то нужно ее полностью зарядить и потом полностью разрядить. И вот при разряженной батарее на какие Спай покажет что они weak то это и есть дохлые. Поправьте меня если ошибаюсь
А как тогда Лиф спай пишет, что они дохлые?
Лиф спай пишет что они слабые. Изучите значение слова weak. Я не придираюсь к словам, просто пробитая ячейка (коротнувшая) - вот это будет дохлая ячейка, можно бить тревогу. Мозги же лифа по одним ему ведомым алгоритмам вычисляют ячейки, которые по мнению мозгов слабее остальных (на графиках ЛС в частности, мы видим их, как ячейки, уровень напряжения на которых при низком заряде значительно ниже среднего). Мозги вычисляют эти ячейки, и их номера передают как диагностическую информацию.
Ещё раз. Хозяин того лифа прочтя "да у тебя дохлые ячейки" может сесть на таблетки и поседеть (ну шучу конечно. но думаю смысл понятен), на самом же деле в данном конкретном случае из-за этих слабых ячеек батарею браковать не стоит - там вообще ничего криминального.
Ок. Если честно, то я думал что слабая ячейка и есть дохлая, т.к. прочность цепи определяется по самому слабому звену. А если, например, заменить weak ячейки на нормальные то пробег должен увеличится?
Лучше всего такие ячейки называть ослабленные.
После замены пробег может и вырастет, но не значительно. Финансовая же сторона замены пары ячеек будет существенной.
А если, например, заменить weak ячейки на нормальные то пробег должен увеличится?
зависит от слабости, т.е. от каждого конкретного случая. В данном случае ничего не изменится.
Я думаю не стоит делать выводы по одному циклу. Попробуйте несколько дней поездить и посмотреть Лиф Спай.
Пробег маловат для такого состояния батареи и быстрых зарядок аж одна. Может действительно жарко было. А 2014 год - это конец 2013(по документам)?
Предполагаю, что пробег может увеличится если поменять не только красные, а все ячейки ниже 3,7.
Нужно кстати открыть новую тему и сделать статистику с показаниями Лиф Спая (при 10 % SOC) и пробегом на оном заряде допустим при скорости 80 км (без печки и т. д.).
Пробег маловат для такого состояния батареи и быстрых зарядок аж одна
А быстрые-то чем Вам не угодили?)) Прямо зло вселенское)))
Предполагаю, что пробег может увеличится если поменять не только красные, а все ячейки ниже 3,7.
ЧИВООО??? При каком SOC?
мне чо, еще в том году надо было все менять?
Разбалансироака 240 это нормально?
Батарея огонь! Классно!
Я думаю не стоит делать выводы по одному циклу.
какому ещё циклу)
По тому скрину всё более-менее понятно. Я же вроде понятно обьяснил, откуда берётся надпись weak cells - это не ЛС их вычисляет по одному циклю, эту цифру мозги батареи выдают на основе непрерывного мониторинга.
про "ниже 3.7 вольт" neka204 уже всё сказал )))
Если подытожить, то про батарею Саши Василькова можно сказать, что батарея вцелом деградирует равномерно, никакого вмешательства в виде замены ячеек не требуется. Видно, что батарея эксплуатировалась от души, и видимо, в жарком климате, поскольку SOH для такого года маловат. Но для машин с США это скорее норма.
Разбалансироака 240 это нормально
при низком уровне заряда сильная разбалансировка есть у всех. У меня, когда я только-только заменил ячейки в батарее, была разбалансировка чёт там около 400(!!!) мВ при этом ЛС показывал (и сейчас показывает) что All Cells OK
при низком уровне заряда сильная разбалансировка есть у всех. У меня, когда я только-только заменил ячейки в батарее, была разбалансировка чёт там около 400(!!!) мВ при этом ЛС показывал (и сейчас показывает) что All Cells OK
При замене то понятно. Изначально трудно выставить одинаковое значение )) Отсюда и разбалланс. А вот в рабочей батрее, по идее, такого все же не должно быть.
По поводу "дохлых" ячеек: у тебя то не пишет что они дохлые )) А у человека пишет, значит....))
Какие показания для замены ячеек по Лифспай?
Какие показания для замены ячеек по Лифспай?
По сути, для себя я сделал такой вывод: менять 3-4 модуля нет смысла, если только они не работают вообще неверно. Например как было у меня на замененной батарее. Модуль заряжался больше остальных, проседал при нагрузках чудовищно и разряжался больше остальных. Причем существенно. Вся батарея не заряжалась полностью, и пробег был гораздо меньше в итоге, чем должен быть. Поменял модуль - ситуация исправилась. Но это только в моем случае, конкретном.
Так что, конечно, надпись weak cells (слабые ячейки) интерпретировать можно по разному, дело в контексте.
А вообще, дохлые, они и есть дохлые. Дмитрий предлагает применять более толерантное название - слабые )) что бы было не так страшно.
По сути, для себя я сделал такой вывод: менять 3-4 модуля нет смысла, если только они не работают вообще неверно.
Во, золотые слова!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf