Re: Падение емкости батареи
О том же, хотя бы по пару заездов как минимум...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
О том же, хотя бы по пару заездов как минимум...
Всем привет!
купил лиф 01/15 s+ 7 дней назад с отличными показателями батареи AHr 58.28 Soh93% 12из12, и тут заглянул ка я в лиф спай и заметил такую динамику по остаточной емкости батареи, она уменьшается семи мильными шагами, сейчас уже AHr54.62 SOH 87%. Езжу по 70-120 км в день по городу в спокойном режиме, заряжаюсь почти каждый день(на ночь 2.5квт) утром 154-142км запас хода показывает.
хочу спросить у вас что не так я делаю, что так ухудшаются показатели батареи?!
Показатели батареи сбросили чтоле?
Показатели батареи сбросили чтоле?
да ничего не сбрасывал, просто решил проверить, машина со штатов долго стояла, начал кататься и разгонять ее, а по факту только хуже и хуже
Обманул вас продавец автомобиля, еще несколько полных зарядов-разрядов и вы узнаете действительную емкость батареи.
Обманул вас продавец автомобиля, еще несколько полных зарядов-разрядов и вы узнаете действительную емкость батареи.
интересно чем?
перед покупкой я ее проверил через лифсапй Soh 93% через неделю 87%
Либо это очередная порция бредней от лифспая. Покатайтесь еще неделю-две.
Если BMS была подкорректирована через сканер или путем замены прошивки, лифспай прочтет эти исправленные данные. Нужно было разрядить батарею и зарядить через счетчик или ваттметр, вот тогда бы вы узнали
реальную емкость батареи. В такую же беду попали одни мои знакомые, купив лиф во Владивостоке.
Покупали в Одессе? Вполне возможно, что были какие-то махинации с батареей. Не представляю, как у Лифа 2015 года может быть SOH =87%...
Покупали в Одессе? Вполне возможно, что были какие-то махинации с батареей. Не представляю, как у Лифа 2015 года может быть SOH =87%...
покупал с контейнера в одессе, вторую у этого поставщика, с первой 02/14 SL Soh 92% все гуд, упал сох на на 2-3% через дне10-15 все восстановилось. На этом только падение сейчас Hx=82.02 думаю выехать в сторону Ильичевска и разогнать ее включает режим макс. рекуперации?
Кто что думает?
Если BMS была подкорректирована через сканер или путем замены прошивки, лифспай прочтет эти исправленные данные. Нужно было разрядить батарею и зарядить через счетчик или ваттметр, вот тогда бы вы узнали
реальную емкость батареи. В такую же беду попали одни мои знакомые, купив лиф во Владивостоке.
хорошая идея, у меня на паркинге стоит счетчик вот и попробую разрядить ее в ноль, это когда ?черепашка? и проверим!
должно накрутить 23-24квт правильно?
Всем привет!
купил лиф 01/15 s+ 7 дней назад с отличными показателями батареи AHr 58.28 Soh93% 12из12, и тут заглянул ка я в лиф спай и заметил такую динамику по остаточной емкости батареи, она уменьшается семи мильными шагами, сейчас уже AHr54.62 SOH 87%. Езжу по 70-120 км в день по городу в спокойном режиме, заряжаюсь почти каждый день(на ночь 2.5квт) утром 154-142км запас хода показывает.
хочу спросить у вас что не так я делаю, что так ухудшаются показатели батареи?!
Тоже самое на аналогичном лифе 15 года.
Скорее всего лиф спай врет!
Склоняюсь к сбросу показателей!
g.pokorskiy пишет:Всем привет!
купил лиф 01/15 s+ 7 дней назад с отличными показателями батареи AHr 58.28 Soh93% 12из12, и тут заглянул ка я в лиф спай и заметил такую динамику по остаточной емкости батареи, она уменьшается семи мильными шагами, сейчас уже AHr54.62 SOH 87%. Езжу по 70-120 км в день по городу в спокойном режиме, заряжаюсь почти каждый день(на ночь 2.5квт) утром 154-142км запас хода показывает.
хочу спросить у вас что не так я делаю, что так ухудшаются показатели батареи?!Тоже самое на аналогичном лифе 15 года.
Скорее всего лиф спай врет!
Склоняюсь к сбросу показателей!
перезагрузил, но увы ничего не изменилось,
а вот первый скрин
Aleksey пишет:g.pokorskiy пишет:Всем привет!
купил лиф 01/15 s+ 7 дней назад с отличными показателями батареи AHr 58.28 Soh93% 12из12, и тут заглянул ка я в лиф спай и заметил такую динамику по остаточной емкости батареи, она уменьшается семи мильными шагами, сейчас уже AHr54.62 SOH 87%. Езжу по 70-120 км в день по городу в спокойном режиме, заряжаюсь почти каждый день(на ночь 2.5квт) утром 154-142км запас хода показывает.
хочу спросить у вас что не так я делаю, что так ухудшаются показатели батареи?!Тоже самое на аналогичном лифе 15 года.
Скорее всего лиф спай врет!
Склоняюсь к сбросу показателей!перезагрузил, но увы ничего не изменилось,
Я имел ввиду обнуление батареи.
Тут недавно эту тему обсуждали.
После обнуления батареи прошло 3 зарядки и машина вернула свои показатели назад (челез лиф спай видно старые показатели 77%, а на приборке пока все 12 палочек). По этим 3 зарядкам сделал вывод что по эл. счетчику, что по лиф спаю в батарею влазило на много больше энергии и пробег пропорционально был больше. Сейчас все вернулось как было, нужно опять сбрасывать. Из факторов которые возможно повлияли на возврат батареи потепление на улице, около 10 градусов, и последняя зарядка была при очень низком напряжении 150 вольт
После обнуления батареи прошло 3 зарядки и машина вернула свои показатели назад (челез лиф спай видно старые показатели 77%, а на приборке пока все 12 палочек). По этим 3 зарядкам сделал вывод что по эл. счетчику, что по лиф спаю в батарею влазило на много больше энергии и пробег пропорционально был больше. Сейчас все вернулось как было, нужно опять сбрасывать. Из факторов которые возможно повлияли на возврат батареи потепление на улице, около 10 градусов, и последняя зарядка была при очень низком напряжении 150 вольт
спасибо за честную информацию. Что-то мне подсказывает, что эти сбросы приведут к ещё более быстрой деградации батареи
По этим 3 зарядкам сделал вывод что по эл. счетчику, что по лиф спаю в батарею влазило на много больше энергии
При полностью разряженной батарее? И сколько Soc был перед зарядкой?
Не факт. Может просто человек выкатывал батарею сильно больше, из-за некорректных показаний машины. Соответственно, входило больше. И все.
Разряжал батарею до 25-35% по лифспаю и ставил на зарядку
serjover⇓ пишет:По этим 3 зарядкам сделал вывод что по эл. счетчику, что по лиф спаю в батарею влазило на много больше энергии
При полностью разряженной батарее? И сколько Soc был перед зарядкой?
Serjover : извиняюсь, не там цитировать нажал... бывает
Romzess пишет:
После обнуления батареи прошло 3 зарядки и машина вернула свои показатели назад (челез лиф спай видно старые показатели 77%, а на приборке пока все 12 палочек). По этим 3 зарядкам сделал вывод что по эл. счетчику, что по лиф спаю в батарею влазило на много больше энергии и пробег пропорционально был больше. Сейчас все вернулось как было, нужно опять сбрасывать. Из факторов которые возможно повлияли на возврат батареи потепление на улице, около 10 градусов, и последняя зарядка была при очень низком напряжении 150 вольт
спасибо за честную информацию. Что-то мне подсказывает, что эти сбросы приведут к ещё более быстрой деградации батареи
Очевидно в машине заложен некий алгоритм работы для батареи. Имеются ключевые параметры (или параметр) по которым производится обсчет и батарея должна работать в этом диапазоне. Возможно, что сброс параметров приводит к увеличению доступной емкости батареи с одновременным ускорением деградации ввиду некорректных условий работы, но может и нет. Получается, что машина не даст длительного доступа к увеличенной емкости батареи если не изменятся эти ключевые параметры. Может кто-нибудь разъяснить более глубинные процессы этого явления?
Крайне натянуто предположение о том, что чисто программно можно открыть лишних 20% емкости. Не обманывайте себя. Падение емкости происходит со временем, в следствии износа ВВБ, соответственно, постепенно сокращается доступная емкость. Какие еще объяснения нужны? Не плодите новых сущностей. Бритва Оккама.
Однако... https://www.epravda.com.ua/rus/news/2017/09/11/628909/
Там еще смешнее. За 2К зелени ты можешь с 60 апнуться на 70, тесла - такая тесла...Но ситуация вообще не наша. Хотя любители обмануть вселенную, начнут с удвоенной силой сбрасывать батареи)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf