Re: Падение емкости батареи
Вона че):
А я уж думал лайф хак какой...
Мне тут сказали что по трассе экономнее ехать разгоняясь до 90 на д а потом на эко подташнивать до 60 и снова опять.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вона че):
А я уж думал лайф хак какой...
Мне тут сказали что по трассе экономнее ехать разгоняясь до 90 на д а потом на эко подташнивать до 60 и снова опять.
Д... эко.. кВт-ы одни и те снимает. Всё зависит как педальку давишь. Также можно и в эко продавить посильнее, а в Д слабее, и выйдет что в дэ экономнее чем в Эко..
По трассе хорошо в Эко, кому трудно даётся манипулировать газом..
Тут вот оно как. Д/эко отличается ходом педали и рекуперацией при отпускании оной. Чтобы проехать как можно дальше нужно не допускать рекуперации, при которой не вся энергия возвращается обратно(а только 85% - цифра из инета). А уж кому как удобнее это делать тот на том режиме и ездит. Ехал тут в с расчетом на макс пробег так жене поручил за потребляемыми киловаттами следить и оповещать когда ниже 5 опуститься( к нулю приближается)
Д... эко.. кВт-ы одни и те снимает. Всё зависит как педальку давишь. Также можно и в эко продавить посильнее, а в Д слабее, и выйдет что в дэ экономнее чем в Эко..
По трассе хорошо в Эко, кому трудно даётся манипулировать газом..
Имхо нифига подобного.
В эко рекуперация больше.
Имхо нифига подобного.
В эко рекуперация больше.
Это понятно что больше. Нужно понимать зачем нужна рекуперация.
Вроде как про трассу говорим, да и вообще... Рекуперация нужна, чтобы при торможении, сбросе газа и т.д, где необходимо задействовать тормозные колодки, выполняла это действие рекуперация на сколько это возможно, увеличив при этом пробег и сохранив те же колодки..
Если без необходимости пользоваться этой рекуперацией, так потеряем малость больше в пробеге.
Так что если есть возможность проехать без рекуперации, будет больше пользы в пробеге.
Имхо нифига подобного.
В эко рекуперация больше.
ну чего нифига то?
Нее, ну естественно, если педаль отпускать полностью, то регн больше, но Олег же написал - Всё зависит как педальку давишь. (надо было добавить - и отпускаешь)
что на Д, что на ЭКО можно ехать без рекуперации (но ловить надо)
я вообще на В езжу, ну очень мне нравится.
я вообще на В езжу, ну очень мне нравится.
На малой скорости по первости кажется, что с сиденья сползаешь. Это поясняется просто. На бензинке ногой в пол упираешься, когда тормозишь, а тут всё наоборот. Нужно перестраивать свой организм на новую гравитацию)). А на высокой конечно же только Бэ. Хорошая функция, бесспорно. Была бы моя воля, я б её конечно же иначе настроил, под себя. Но это уже тонкости. Бюджетный электроавто ведь. И так нормально.
...упираешься, когда тормозишь, а тут всё наоборот. Нужно перестраивать свой организм на новую гравитацию)). А на высокой конечно же только Бэ. Хорошая функция, бесспорно. Была бы моя воля, я б её конечно же иначе настроил, под себя. Но это уже тонкости. Бюджетный электроавто ведь. И так нормально.
_________________________
Гравитация это чуть ли не главная загадка физики. Есть куча опытов показывающих, что при достаточном вращении на объект гравитация действовать перестает. Можно на правильной резине раскрутить лиф в лучших японских традициях и воспарить)
Вот мой лайвхак с рекуперацией.
В режиме "В" разочаровался сразу, полное тошнилово. (Даже жена заметила)
Гоняю на "D", а когда нужно сбросить скорость, нажимаю "ЭКО" и машина замечательно тормозит системой рекуперации.
Со временем натареешь и используешь кнопку ЭКОрежима как закись азота в Need for Speed
Как ты там так сразу заметил разницу в разгоне при Дэ и Бэ, мне не очень понятно. Она же еле ощутима. Да и ещё жена поддакнула)). Она у тебя просто умница, однако. Она знает, когда и что говорить нужно, это уж точно, это твой успех по жизни)). У меня, моя пассия, тоже очень воспитанная)). Хвалит всегда, главное самому не перепутать результат реальный. Ну и раз уж такой разговор пошёл. То у меня тоже она всегда согласна с моим вождением. Я как бы ни ехал, она всегда удовлетворена. Подозреваю, что женщины вообще не понимают о чем мы тут говорим. Рекуперации в Бэ просто за глаза. Зачем жать Эко? Ни разу не появилось желание нажать Эко.
Ни разу не появилось желание нажать Эко.
А ты нажми, а когда нужно будет ускориться, еще раз нажми и поймешь
Хорошо, завтра нажму. Я не вылечу неожиданно из седла? Подстрахуй нужен будет если что?))
Подстрахуй нужен будет если что?))
Эко можно сравнить с двс. Тупит, еле едет и просыпается только когда кикдаун в пол.
А вот D режим это электрокар в чистом виде.
В режиме "В" разочаровался сразу, полное тошнилово.
что за бред?
ты просто еще не умеешь ездить на лифе
разницу в разгоне при Дэ и Бэ, мне не очень понятно. Она же еле ощутима.
нет ни какой разницы. проверено программно.
Есть, еле ощутима, я не про в пол тапок. Попробуй слегка ускоряться и попереключай. В Бэ маленько слабее, но мне не понять как жена может это заметить))? В моём точно есть, даже кружок исчезает или появляется. У меня Джи, а у тебя Икс, могут быть слегка настройки другие.
Есть, еле ощутима,
нет
Че уперся то? Ещё разок проверь.
Эд, ты можешь хоть стописят раз проверять, но разницы нет.
алгоритм работы педали и подачи мощность на мотор, одинаков для режима Д и В.
а жопомер у всех может показывать разные оЧуЧения.
Как это все согласуется с темой?
Есть, еле ощутима, я не про в пол тапок.
Согласен. В "B" немного меньше тяга. Я тоже чувствую.
Как это все согласуется с темой?
и не говори
отсюда пошло:
Имхо нифига подобного.
В эко рекуперация больше.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf