Re: Падение емкости батареи
tomas123! Интересуюсь из любопытства: у Вас что коллекция Лифов?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
tomas123! Интересуюсь из любопытства: у Вас что коллекция Лифов?
только надо вычислить потери в ВВБ (около 14%), AC/DC преобразователя (около 11%), проводку до счётчика.
не, ну чо, норм арихметика -25% не считая кабеля...
фейспалм
tomas123! Интересуюсь из любопытства: у Вас что коллекция Лифов?
если 5 штук коллекция, то да.
tomas123⇓ пишет:только надо вычислить потери в ВВБ (около 14%), AC/DC преобразователя (около 11%), проводку до счётчика.
не, ну чо, норм арихметика -25% не считая кабеля...
фейспалм
а что не так?
если 5 штук коллекция, то да. ab
Я смотрю у Вас в подписи еще куча машин, Вы наверно еще не все машины написали, может еще и что-то и более древнее имеется?
Ну не 10, а 15км в день в среднем и 30 км/ч я ни когда не езжу - минимум 60
Батарея имеет конечное число циклов и чем чаще ее насиловать, тем ближе ее конец и вы его приближаете предельными нагрузками (разряд/заряд за короткое время)- здоровья это не прибавляет.
Циклы полезно делать для исключения деградации, лиф с этим плохо справляется - балансировать плохо умеет. Пытаясь повысить мнимые проценты - эффект плацебо и ошибка в математике расчета этих процентов - все равно упадёт. Так вот какой смысл насиловать авто...
Можно предположить, что кто выкатывает батарею каждый день - быстрее приближает ее конец.
В моем режиме бата стареет гораздо медленнее и прослужит в разы дольше, у меня будет шанс продать авто без шаманства с батой через 3 года (по плану) с SOH не менее 70% в возрасте 8лет с пробегом в 40ткм. ИМХО
мдаа... тяжело вести диалог, когда человек не видит или не хочет видеть элементарного...
придется побыть занудой.
- какие 15 км в день (15*365=5475 км в год) когда у тебя на скринах за год 3661 км (3661/365=10.03 км в день)
- если мы берем усреднено годовые цифры, то и скорость имеется в виду средняя. какие 60км/ч ? даже как я гоняю, у меня показывает среднюю 33-35 км/ч
- что в твоем представлении есть циклы? и как к ним прикрутить рекуперацию возникающую 500 раз в день?
- в твоем режиме бата не прослужит в разы ! больше, что ты сам уже и доказал
стало падать у меня с небывалыми темпами при моем стиле езды,
а те полгода, когда падение остановилось, видимо была зима, когда показания просто не пересчитывались
- нормально лиф балансирует, просто знать надо, когда выполняется балансировка и заряжать правильно.
Зануда прав, как обычно)). Вот возьми к примеру коня. Если его не тренировать, не давать ему прогреться и прогуляться по конски, то он вялый будет. Не могу приводить другие примеры про вялого, из этических соображений)). У электомобилей, как у человека, как и у любого электробатареечного инструмента судьба схожая. Не пользуешься, будет вялый. Если пользоваться на полную, будет ого-го. Лиф, он живой.
neka204, так цитировать с планшета сложно.
Езжу не каждый день, по этому 15км, а не 10 в день. Также и скорость - надо указывать, что про среднегодовой расчёт идёт и не надо мне втирать про режимы работы - чем жёстче эксплуатация, тем меньше срок жизни. Батарея стареет каждый день и манера эксплуатации лишь укорачивает ее жизненный цикл - почему встречаются лифы с заменённой батареей —- ее жарили чадемами и работали в такси - вот на авто и пары лет не выхаживает. А есть с момента рождения ещё живые зе0 с 11 года...
И повторю, что в моем случае параметры менялись круглый год и зимой, когда темп показометр был пуст.
Бату жарили, а у меня она в бережливом режиме и состояние вернулось соизмеримо с графиком потери емкости от времени и степени насилования. Порядка 5% в год - как раз за 8 лет гарантии бата теряет 40% и подлежит замене.
SOH не считаю показателем для оценки жизни - Hx, который многие писько мерильщики не показывают - отражает ее состояние...
Вашими раскачками прыгает SOH, Hx же только падает практически...
Зимой балансировка плохо работала и несколько ячеек явно проваливались (параметры резко падали за год) - сегодня смотрел - 9мВ разброс - все ровненько и стабильно.
Минимодель лифа - акб ноута - если его постоянно держать на зарядке - новый акб через год умрет совсем (кто заряжается при любом удобном случае), если его постоянно гонять заряд-разряд в ноль (ваша раскачка на предельные режимы и разряде до черепахи)- через год потеряет половину и больше ёмкости. Если в ноуте реализован режим сохранения акб, то служит годами (равномерная езда до прочерков)...
эдвадуард, твоя правда про коня, но к лифу это не относится - надо заслушать Дрона- на примере свинца можно скомпилировать работу и лития - также хрень по сути, только свинец в разы быстрее умирает.
Имея 10 палок рассуждать про 12 не корректно - батареи уже разные и если с 10 терять уже нечего, можно ее в хвост и в гриву - хуже не будет, но с 12 можно и поберечь...
Лично я не собираюсь менять, вкрячивать вторую, третью бату - брал авто четко оценивая возможности авто (пробег, комфорт) - по началу как все «болел» вебастой, подогревами - сейчас ни чего не дооснащал и не собираюсь - 2 зимы показали себя.
Будет возможность возьму примус плагин - он мне ближе с моими пробегами 20-30км в день на батарейке (бензинка 10ткм в год накатывает), что бы не парится с пробегами (раз в месяц приходится ездить за 400км не считая каждодневки)... может электричеку придумают, чтобы 700км проезжала без гемора)))
- нормально лиф балансирует, просто знать надо, когда выполняется балансировка и заряжать правильно.
а можно поделиться секретом.
и не надо мне втирать про режимы работы
вывод из большого текста - все гораздо хуже чем я думал...
а можно поделиться секретом.
нет ни какого секрета.
- не ограничивать время окончания заряда
- не заряжать постоянно до 80%
А
kovax⇓ пишет:и не надо мне втирать про режимы работы
вывод из большого текста - все гораздо хуже чем я думал...
А мне пох, если честно ваше мнение... подобная тенденция прослеживается по многим темам. В дебаты вступать - только время терять.
Зы однажды повелся на ваше мнение и купил говно коврики производства Владивостока- качество изготовления такое, что каждый день хочется выкинуть эту хрень - 1.5 года прошло, а они форму не приняли как положено... только жаба сдерживает...
anatoly⇓ пишет:а можно поделиться секретом.
нет ни какого секрета.
- не ограничивать время окончания заряда
- не заряжать постоянно до 80%
просто писец какой секрет - обоссаться можно.
Ни разу до 80% не ограничивал и ни когда не ограничивал время - кушает пока сама не отключится...
просто писец какой секрет - обоссаться можно.
мдяяя...
вроде и совсем не тебе написано
и вроде русскими буквами:
нет ни какого секрета.
говно коврики производства Владивостока
странно, вроде всем нравится...
у меня лежат хорошо, даже под крючки не прорезал, лежат как влитые, до сих пор пользуюсь.
даже с учетом того, что сейчас лиф с воздуховодами к ногам задних пассажиров.
ща сфотаю.
п.с.
А мне пох, если честно ваше мнение...
и это радует.
ща сфотаю.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=52526#p52526
Зы однажды повелся на ваше мнение и купил говно коврики производства Владивостока- качество изготовления такое, что каждый день хочется выкинуть эту хрень - 1.5 года прошло, а они форму не приняли как положено... только жаба сдерживает...
если хочется выбросить и только жаба сдерживает, то лучше выбросить: происходит застой желчи, это уже чуйствуется и это очень вредно для здоровья.
Ковакс, выплеснул эмоций свеобразных немного, пятница ведь был виноват. А кули )), там маленько убыло, тут коврик сполз не туда)). Развели, подумал Ковакс. Тут у многих такое нахлынет порой. Обычно люди советуют в таких случаях не заморачиваться и втопить со светофора.)) Иногда помогает расслабить мозги и взбодрить батарею)). Кстати, касаемо ковриков. Я лично пришёл к выводу, что только водительский имеет право на замену. Надо только его именно менять, то на ориг, то на поделки. Остальные только пропылесосить надо. Они вечные по итогу. А значит родные пусть и лежат там взаду. А про батареи в ноутбуках можно завтра поговорить. Я считаю их сравнивать нельзя с Лифом и другими устройствами, и ни с шуруповёртом и ни с сотовым телефоном. Условия разные совсем эксплуатации.
Сегодня мой сох порадовал поднятием с 84 до 86. Может и палка вернется )))
таки есть мнение, что у лития тоже есть эффект памяти, и если вы постоянно не разряжаете аккум до конца, то есть шанс поднять сох тренировками
https://m.habr.com/ru/post/183476/
Хера, у вас тут Баталии.
Думал купил Лиф и забыл.
Ковакс,держись.У меня лиф 11 года,на старой химии,пока 12 палок
Коврики ,не то чтобы гавно,но и не совершенство.
Водительский,тем более.
. А про батареи в ноутбуках можно завтра поговорить. Я считаю их сравнивать нельзя с Лифом и другими устройствами, и ни с шуруповёртом и ни с сотовым телефоном. Условия разные совсем эксплуатации.
Завтра жинка с дочей в Сочи улетают,если в клавиши буду попадать -поговорим)
Лиф сегодня пересчитался после зимы .Ночевал всегда в сугробе.
12 палок ,11 год.
Начинает заряжаться по уму,Ремейн растёт.
И пофиг ,кто что думает про нажать на гашетку и прогнать на D/B.
И тем более на цифры в лифспае.
Хорошая вонючка,советую всем.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf