2,276

Re: Падение емкости батареи

землянин⇓ пишет:

электоромоща с хорошим моментом эквивалентная V6

На самом деле это всё не нужно "в быту", ни V6, ни V8. Нужна сбалансированная машина нормально держаться в городском потоке. Городской поток - это как желеобразная субстанция, максимум что от Лифа надо в Гомеле - это 40кВт, обычно диапазон 20-30кВт и чаще упираешься в другие машины. Поэтому надо разграничивать задачи для машины, за универсальность приходится так или иначе доплачивать - налогами, дополнительным расходом. Гибриды - это недоэлектрички для перестраховщиков, кто не может просто вызвать такси, если надо очень редко куда-то далеко проехать.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,277

Re: Падение емкости батареи

djbass пишет:
землянин⇓ пишет:

электоромоща с хорошим моментом эквивалентная V6

На самом деле это всё не нужно "в быту", ни V6, ни V8. Нужна сбалансированная машина нормально держаться в городском потоке. Городской поток - это как желеобразная субстанция, максимум что от Лифа надо в Гомеле - это 40кВт, обычно диапазон 20-30кВт и чаще упираешься в другие машины. Поэтому надо разграничивать задачи для машины, за универсальность приходится так или иначе доплачивать - налогами, дополнительным расходом. Гибриды - это недоэлектрички для перестраховщиков, кто не может просто вызвать такси, если надо очень редко куда-то далеко проехать.

в целом согласен но, сам человек не должен быть желеобразной субстанцией, это я про V6 и V8) конечно каждому свое, но в частности мне нравиться драйв и скорость. и еще к слову о желеобразном, езда по городу была бы гораздо экономичнее и эффективнее если бы люди вокруг думали бы о дорожной ситуации, но они на ровном месте создают пробку, сами себя блокируют, лично мне в таких ситуациях мощность помогает, дал тапочку и вырвался из этого тягомутного желе))) им нравиться стоять - пускай стоят, а я поехал мне ехать нужно)

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

2,278

Re: Падение емкости батареи

землянин⇓ пишет:

лично мне в таких ситуациях мощность помогает, дал тапочку и вырвался из этого тягомутного желе)))

Капитально от темы про батарею отклоняемся  ab
Нужна не мощность, а нормальная прокладка между сиденьем и рулём. Были у меня V6, V8, но в городе это не значит ничего, на запорожце всех и везде мог опередить при желании.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,279 (2021-11-05 13:40:09 отредактировано Pruhtello)

Re: Падение емкости батареи

У меня тоже были V6, V8 с турбиной, задний привод, передний, полный, правый руль, левый руль, гибриды, спортивки... И всё это надоело. Вырос я из машинок, и понял, что единственное, что мне нужно от машины - надёжность и минимальные расходы на эксплуатацию. Стоили бы относительно свежие неушатанные приусы 500-600 тысяч - купил бы приуса. Выпускались бы у нас легковушки с простым и надёжным дизелем, за 700-800 тысяч (новая. Б/у дизель - это не то, что я стал бы покупать...) - купил бы её.

AZE0 G 2013

2,280

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

По пунктам.
1.уборщица приезжает в Лифе в лифе но без трусиков.
2. форум уже не ваш я сегодня утром его купил
3. небоскреб 96 этажный весь мой. с каждым днем рождения переезжаю на этаж выше. Скоро день рождение готовлюсь к новоселью на 41 этаже. Так приятно баловать себя подарком в виде новоселья на каждый год. Так изначально и задумывалось.
4. кабель кинуть невозможно. нижние этажи все в мраморе. мрамор штробить закладывать кабель и затирать цементом не по феншуют. Посчитал дешевле снести все 96 этажей и 5 подземных и построить заново с проводом под мрамором для зарядки.
5. тему пора переименовать с падения емкости в падение нравов)))

Оценил Ваш юмор. По этим пунктам это не я писал. Если просто, то в Москве  и Подмосковье под Ваши требования нужен минимум ZE1 и желательно 62-кВт-ка имхо., а это  от 1 500 000 деревянных за правый руль.
Р.S.по 4-му пункту чтобы не штробить можно СИП 2*16 кинуть ap

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

2,281

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello⇓ пишет:

Стоили бы относительно свежие неушатанные приусы 500-600 тысяч - купил бы приуса. Выпускались бы у нас легковушки с простым и надёжным дизелем, за 700-800 тысяч (новая. Б/у дизель - это не то, что я стал бы покупать...) - купил бы её.

Если бы было так - то была-бы сказка,такие цены были 10+ лет назад( особенно касается новых беспроблемных дизелей). Поэтому некоторый пласт автолюбителей и обратил внимание на электрички. 4 года катаюсь - 0 проблем,на дальняк только, но это не недостаток данного авто. Лиф=небольшой город,пригород.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

2,282 (2021-11-06 03:47:43 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

На моей машине до платных трасс не доедешь, если только 40-ку или 62-кВт-ку приобрету.

Вы не поняли при отсутсвии ДВС на дорогах на нынешним планам на 35 год хотят сделать общественный электротранспорт бесплатным, (но при этом увеличивая стоимость каждый год на 2 р а не плавно снижая.) в итоге когда на дороге будут одни электрички и не будет топливного акциза. будет трасса платной для всех. Любая а не та до которой электричка не дотянет

DeMarcus Cousins пишет:

Р.S.по 4-му пункту чтобы не штробить можно СИП 2*16 кинуть ap

Нельзя( уборщица которая без трусиков на мраморе споткнется, она же еще и на шпильках. поставил контейнерную ДГУ во дворе.

так и планирую взять лиф с убитой баткой и заменить на 65 Квт а из убитой батки в багажник поставить 12В 300 Ач и отключить dc dc конвертор. а заряжать или напрямую в гараже или включением dc конвертора в общественных зарядках. вообщем делать дальнобой минимальными тратами. и не надо будет в багажник ВВ кабель вести. и допки ставить.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,283 (2021-11-06 22:09:23 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: Падение емкости батареи

Не споткнётся, выход же СИПа на высоте 200 + метров а вход на опору 11 м. P.S. хорошая ВВБ 62+ кВт*ч стоит как средний джип-паркетник.(  по текущим ценам  ок.1 000.000 деревянных.)

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

2,284 (2021-11-07 07:01:39 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

Мы же тут все  из одного электроклуба "Ё..нутые током" в энергомете 65 квт весом 300 кг лежит ждет за 1150 т.р. а старую в багажник на собственные нужды с отключением dc конвертора ит отдельной зарядкой. нашел кстати схему где можно погасить dc-dc инвенртер https://4.bp.blogspot.com/-3zTK5JVkolc/ … TFAvxY.png

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,285

Re: Падение емкости батареи

Всем добрый день, надеюсь поможете мне.
У меня лиф 17 года, вчера обратила внимание что на приборке 9 палок осталось при пробеге 20 тыс. Как такое может быть?
Я девушка, но не тупая, вроде как замечено не было. Объясните популярно как такое может быть, потому что я в шоке.
Изначально покупали машину удаленно с помощью блогера Ивана Килина и из Владивостока на автовозе привезли в Краснодарский край. Купили в 2019, 12 делений, пробег был 13000. Когда машина приехала к нам в Армавир, то по салону мы конечно увидели, что у машины пробег побольше чем 13тыс это к бабке не ходи.
Но стала я на ней ездить и через год примерно на 18 тыс пробега ушло одно деление, осталось 11. Тут я начиталась про то, что машину нужно эксплуатировать в промежутке 40%-80% заряда аккумулятора. В итоге не прошло и года после того как ушло 12е деление, и вчера я вижу что у меня вообще 9 делений осталось. Что я делаю не так? Нужно до 100% все-таки заряжать? Помогите пожалуйста, пытаюсь разобраться. Все пишут по-разному, а как надо на самом деле непонятно.
И кто-нибудь скиньте пожалуйста ссылку где можно купить нормальный работающий лиф спай. Заказываю уже 4й, нифига не работает. И вай-фай версию брала и блютузную. Брала версии 1.5. Не работают. Короче у меня беда прям

2,286 (2021-11-07 08:34:22 отредактировано Pruhtello)

Re: Падение емкости батареи

Поищите на Вайлдберризе OBD-адаптер с двумя платами, версии 1.5. Кинул бы ссылку на тот, который купил неделю назад и который заработал, но к сожалению, именно по этому лоту товары закончились. Можете попробовать вместо Лифспая поставить Leafhacker или CarScanner, они могут заработать с теми адаптерами, которые не заработали с Лифспаем.
Но лучше будет попросить кого-нибудь из краснодарских лифоводов посмотреть показания Лифспая.
Ну и раз 17-ый год, то надо указывать конкретную модель, Aze0 или Ze1, 30 кВт или 40.
Причин навскидку две - либо заряжаете на Чадемо по жаре, либо батарея была скрученная. Скорее второе. В случае с 30-ой возможны так же глюки ПО, считающие эти самые палки и SOH, но это пусть лучше обладатели 30-ок подскажут.

AZE0 G 2013

2,287

Re: Падение емкости батареи

Barbara⇓ пишет:

Всем добрый день, надеюсь поможете мне.

номер кузова киньте

Barbara⇓ пишет:

с помощью блогера Ивана Килина

ну вы блин даёте...

Barbara⇓ пишет:

Нужно до 100% все-таки заряжать?

однозначно, но возможно в вашем случае и не помогло бы

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

2,288

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello⇓ пишет:

либо заряжаете на Чадемо по жаре

откуда в Армавире чадемы?  ai

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

2,289

Re: Падение емкости батареи

Вангую  непрошитую 30-ку. Проходил такое ab  с 11 до 9 делений за календарный год

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

2,290 (2021-11-07 15:11:33 отредактировано SergeyS-S)

Re: Падение емкости батареи

Barbara⇓ пишет:

с помощью блогера Ивана Килина

ну это ещё тот перец .......   ag
, сам толком нихрена не знает , про понимает я промолчу.... ,
и если немного понаблюдать за его некоторыми видосами , то явно прослеживается скрытая реклама ,
он же не всё в подряд показывает , как бы своё пихают или тому кто ему за это монет подкинул и бонусом ютуб денежка ...

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: DeMarcus Cousins1

2,291 (2021-11-07 15:10:17 отредактировано SergeyS-S)

Re: Падение емкости батареи

номер кузова думаю даст больше ответов , напишите его сюда , получите понятный ответ.

Barbara⇓ пишет:

Тут я начиталась про то, что машину нужно эксплуатировать в промежутке 40%-80% заряда аккумулятора. В итоге не прошло и года после того как ушло 12е деление, и вчера я вижу что у меня вообще 9 делений осталось. Что я делаю не так?

вы сами поняли свою ошибку , машинка периодически через промежуток времени и пробега просчитывает ёмкость ввб,
а так как она используется в усечённом режиме , алгоритм обсчёта за промежуток времени считает что используемая ёмкость меньше ,
собственно вот и результат .

Barbara⇓ пишет:

Нужно до 100% все-таки заряжать

пользы будет больше

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

2,292 (2021-11-07 15:40:22 отредактировано SergeyS-S)

Re: Падение емкости батареи

Barbara⇓ пишет:

И кто-нибудь скиньте пожалуйста ссылку где можно купить нормальный работающий

это называется ELM327 адаптер ( сканер ) ,

возьмите вот такой ,( блютуз для андроид , вайфай для айфонов.)

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/864/thumb/p1fjt67vbmlar17801v2ebed157o4.png

а программу лифспай можно в гугл плей скачать , или в другом месте и не обязательно самую свежую версию.
нормально работающая Leaf_spy_pro-0.40.107.apk https://yandex.ru/search/?clid=9582& … &lr=77

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

2,293

Re: Падение емкости батареи

На чадемо я ни разу не заряжала, всегда от сети дома на ночь. Примерно раз в неделю. Может слишком редко заряжала?
Да я думаю с батарейкой что то сделали не то(
Кузов AZEO
С 11 до 9 делений даже года не прошло как слетел заряд
Кстати стала сейчас заряжать, думаю заряжу до полной. Так третья лампочка уже часов шесть мигает, до конца никак не зарядится

2,294

Re: Падение емкости батареи

Barbara пишет:

На чадемо я ни разу не заряжала, всегда от сети дома на ночь. Примерно раз в неделю. Может слишком редко заряжала?
Да я думаю с батарейкой что то сделали не то(
Кузов AZEO
С 11 до 9 делений даже года не прошло как слетел заряд
Кстати стала сейчас заряжать, думаю заряжу до полной. Так третья лампочка уже часов шесть мигает, до конца никак не зарядится

то что кузов AZE0 и так понятно. нужен НОМЕР кузова.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

2,295

Re: Падение емкости батареи

Barbara⇓ пишет:

Кузов AZEO

AZEO-??????

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

2,296

Re: Падение емкости батареи

Вин что ли?

2,297

Re: Падение емкости батареи

Barbara пишет:

Вин что ли?

какой вин-пруль же.  be   в СТС или ПТС в графе номер кузова есть шесть заветных цифр

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

2,298

Re: Падение емкости батареи

Ааа, вот я темная лошадка)
Значит
AZE0-217696
Оно?

2,299

Re: Падение емкости батареи

обведено красным , в птс , стс такое то же написано
https://i.ibb.co/fvPdzDx/ocr.jpg

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

2,300 (2021-11-07 19:47:55 отредактировано SergeyS-S)

Re: Падение емкости батареи

Barbara,
AZE0-217696
Year    2017
Month    1
Model code    FSDARD9ZE03DBAAABA
Color code    EAU
Grade    X
Extra    Батарея:30KWH; CHARGE CABLE(200V7.5M)+CABLE STORAGE BAG; PARAGUAY; 17インチ アルミホイ-ル; LED HEAD LAMP+AUTO LIGHT; フロントエマージェンシーブレーキ+レーンディパチャーワーニング

посмотреть бы какая прошивка у батарейки , думаю надо её обновить и всё станет на своё место

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...