276

Re: Помогите с анализом состояния батареи

про новые оригинальные пакеты NEC ни одного комента не вижу. про какие-то вольтовские чудо батареи, которые не пахнут ,не греются, не бьются-неломаются ,пожара не боятся. про LG вижу , которые зарядку не берут(((новые 24ки до сих пор в японии ставят взамен просевших.

Silver Dream ZEO/11

277

Re: Помогите с анализом состояния батареи

djoker пишет:

у 90% лифоводов на батарею денег нет, а вы про охлаждение мечтаете. подогрев штатный кто-нибудь ставил?тоже денег нет?
про "теплые полы " приклееные снаружи батареи не надо.

Хочешь штатный подогрев бери лифа со штатов )

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Алексей771

278

Re: Помогите с анализом состояния батареи

djoker пишет:

про новые оригинальные пакеты NEC ни одного комента не вижу. про какие-то вольтовские чудо батареи, которые не пахнут ,не греются, не бьются-неломаются ,пожара не боятся. про LG вижу , которые зарядку не берут(((новые 24ки до сих пор в японии ставят взамен просевших.

Я нигде не видел плохих отзывов про вольтовские баты. Ну во всем хороша. У меня даже мысль возникла ещё одну вольтьбату запихнуть. Поверх первой на жёстком каркасе.
50квт лиф на выходе:-)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

279

Re: Помогите с анализом состояния батареи

а апгрейд ? добавить нужные компоненты не проще ли? они есть на экзисте.
...- мне нужна новая машина.
   - вы вчера у нас купили((
   - пепельница уже полная((

Silver Dream ZEO/11

280 (2019-12-24 01:00:36 отредактировано djoker)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

вольтовские баты - обычные сборки литиевых пакетов ЛЖ, чем они лучше оригинала?он то точно не горит, и деградирует намного медленней.

Silver Dream ZEO/11

281

Re: Помогите с анализом состояния батареи

djoker пишет:

вольтовские баты - обычные сборки литиевых пакетов ЛЖ, чем они лучше оригинала?он то точно не горит, и деградирует намного медленней.

Да нет в продаже оригинальных корейских LG. Не путать с китайскими пакетиками. Это совершенно разные вещи. Один чел. Пытался выйти на LG и получить КП. что то типа 6 тыс долларов ему обозначили.
Ты посмотри как сделана бата вольта. Так качественно никто не соберет.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

282

Re: Помогите с анализом состояния батареи

MEL⇓ пишет:

бата вольта

Эта?
https://a.radikal.ru/a18/1912/35/a5352321df64.jpg

Silver Dream ZEO/11

283 (2020-02-03 09:05:59 отредактировано vse643)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Доброго времени суток. Пользуюсь лифом 14 года Яп комплектация Х. Сох 82( с момента покупки не обновлялся т.к. купил машину в конце осени).Пользуюсь три месяца за это время накопился ряд вопросов, может кто что подскажет.
1. Как влияет температура ввб на дальность хода? Про то что лиф не поедет если t опуститься слишком низко я знаю) в батарею влазит по лиф спай чуть больше 18 кВт (remein)при soc близкому к 100
2. При температуре ввб -9...-10 и  за бортом -12...-15 мне хватает где-то на 70 км , ну может 75 до полной остановки.салон заранее прогреваю от розетки. Печка стоит на 2-3 деления и 18 градусов. Иногда включаю рециркуляцию воздуха. Тепловой насос работает. Стиль езды близок к пенсионерскому.  Это нормальный пробег при таких условиях?
3 . На экране расхода печки стоит максимальная цифра 6квт . Возможно ли достичь такого расхода если да то как?) У меня больше 4 не получалось.
4. Черепаху видел дважды и появлялась при soc около 15 это нормально? Мне казалось что должна была позже вылезти
5. Прогнозируемый пробег у меня 105-110 с печкой. Почему так сильно отличается с реальностью?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4504/thumb/p1e04pdeuh1re2khlj11qa51r7i6.jpg

284 (2020-02-03 09:36:41 отредактировано LKA)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

vse643⇓ пишет:

1. Как влияет температура ввб на дальность хода?

сокращает

vse643⇓ пишет:

2. При температуре ввб -9...-10 и  за бортом -12...-15 мне хватает где-то на 70 км , ну может 75 до полной остановки.салон заранее прогреваю от розетки. Печка стоит на 2-3 деления и 18 градусов. Иногда включаю рециркуляцию воздуха. Тепловой насос работает. Стиль езды близок к пенсионерскому.  Это нормальный пробег при таких условиях?

да

vse643⇓ пишет:

максимальная цифра 6квт . Возможно ли достичь такого расхода если да то как?) У меня больше 4 не получалось.

а зачем? теоретически, если заработает одновременно ТН и электрофен, то потребление станет около того.

vse643⇓ пишет:

4. Черепаху видел дважды и появлялась при soc около 15 это нормально? Мне казалось что должна была позже вылезти

я видел черепаху при полной ввб, зависит от температуры

vse643⇓ пишет:

5. Прогнозируемый пробег у меня 105-110 с печкой. Почему так сильно отличается с реальностью?

это расчетная величина, основанная на "вчерашнем" заезде. никогда не покажет точно, ибо сегодня вы газанули с перекрестка, на котором вчера стартанули плавно и т.п.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: vse6431

285

Re: Помогите с анализом состояния батареи

LKA пишет:
vse643⇓ пишет:

1. Как влияет температура ввб на дальность хода?

сокращает

vse643⇓ пишет:

2. При температуре ввб -9...-10 и  за бортом -12...-15 мне хватает где-то на 70 км , ну может 75 до полной остановки.салон заранее прогреваю от розетки. Печка стоит на 2-3 деления и 18 градусов. Иногда включаю рециркуляцию воздуха. Тепловой насос работает. Стиль езды близок к пенсионерскому.  Это нормальный пробег при таких условиях?

да

vse643⇓ пишет:

максимальная цифра 6квт . Возможно ли достичь такого расхода если да то как?) У меня больше 4 не получалось.

а зачем? теоретически, если заработает одновременно ТН и электрофен, то потребление станет около того.

vse643⇓ пишет:

4. Черепаху видел дважды и появлялась при soc около 15 это нормально? Мне казалось что должна была позже вылезти

я видел черепаху при полной ввб, зависит от температуры

vse643⇓ пишет:

5. Прогнозируемый пробег у меня 105-110 с печкой. Почему так сильно отличается с реальностью?

это расчетная величина, основанная на "вчерашнем" заезде. никогда не покажет точно, ибо сегодня вы газанули с перекрестка, на котором вчера стартанули плавно и т.п.

Спасибо за ответы, но по пятому вопросу ... У меня даже близко не получится приблизиться к прогнозируемому пробегу. Откуда она решила что "вчера" я проехал более 100 ,в лучшем случае 70 проеду...Мне кажется, что из-за низкой t ввб она быстрее теряет заряд, а анализ пробега далает без учёта t ввб.в общем не  понятно(

286

Re: Помогите с анализом состояния батареи

vse643⇓ пишет:

Мне кажется, что из-за низкой t ввб она быстрее теряет заряд, а анализ пробега далает без учёта t ввб.в общем не  понятно(

у меня такое же впечатление, но есть наблюдение: ехал километров 5 при -5 без печки со скоростью 50 км/ч и прогноз понижался одновременно с повышением одометра, на долго меня так ехать не хватило, так что ничего утверждать не буду.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: vse6431

287

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Спасибо за ответы, но по пятому вопросу ... У меня даже близко не получится приблизиться к прогнозируемому пробегу. Откуда она решила что "вчера" я проехал более 100 ,в лучшем случае 70 проеду...Мне кажется, что из-за низкой t ввб она быстрее теряет заряд, а анализ пробега далает без учёта t ввб.в общем не  понятно(
-----
Лучше после зарядки обнуляй расходомер и смотри на значение его и умножай на свои 18 квт. Скажем, если мороз минус 20, то расход со включённой печкой будет около 4. Значит 4×18= 72 км. Если потеплело и 5 расход, то 5×18=90. И лучше километров 10 отнимать, чтобы не встрять.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: nekropolis1

288

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Кстати, по поводу расходометра. Я вот тоже так думал. Обнулять и смотреть по нему, умножая на остаточную емкость. Но вопрос, остаточную емкость смотреть по Remain в лифспае?
А так же, если такие расчеты более точные, что мешало инженерам nissan сделать такую же логику подсчета на приборке. В общем вопросов всегда больше, чем ответов )))
А так же по Gids тут читал, что с 5 gids получаем черепаху. Так ли это? Авто владею недавно, но пока зима, не экспериментировал.

Nissan Leaf 24kW 2016 года S комплектации, Америка.

289

Re: Помогите с анализом состояния батареи

MEL⇓ пишет:

Лучше после зарядки обнуляй расходомер и смотри на значение его и умножай на свои 18 квт. Скажем, если мороз минус 20, то расход со включённой печкой будет около 4. Значит 4×18= 72 км. Если потеплело и 5 расход, то 5×18=90. И лучше километров 10 отнимать, чтобы не встрять.

кстати да, мои прикидки это подтверждают


nekropolis⇓ пишет:

А так же по Gids тут читал, что с 5 gids получаем черепаху. Так ли это?

у меня нет повода не доверять опыту предков)

neka204⇓ пишет:

еще раз.
на 24ке черепаха это 5 гидс.
49-50 гидс - лампа заправки
24-25 гидс - прочерки

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

290

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Не так все однозначно с черепахой... Она появляется при просадке на одной из 96ти ячеек ниже 3 вольт. На зео порог выше. На азе0 ниже. 2,9 В на азе0 еще едет без черепахи у меня. Можно ее и на 10 и 20 гидсах словить. В горку нажал на газ и вот она.
Поэтому вывод: особенно когда заряд на исходе управлять падалью газа плавненько, мощность чтобы не превышала 3 кружков.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

291

Re: Помогите с анализом состояния батареи

MEL⇓ пишет:

Можно ее и на 10 и 20 гидсах словить. В горку нажал на газ и вот она.

LKA⇓ пишет:

я видел черепаху при полной ввб, зависит от температуры

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

292

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Ну правильно, черепаха-  это индикатор ограничения мощности , или по темпер. ввб , или по остаточному заряду ввб.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET
Спасибо сказали: Immortus, Gimli_r2

293 (2020-02-05 22:36:46 отредактировано Груня)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

И снова здравствуйте.
Тоже хочу вот что спросить.

Я проезжаю в день 60 км. На работу и обратно. Езжу на Эко. Печкой не пользуюсь, есть Вебасто.
Зарядка по таймеру к выезду до 100%
Утром показывает 110-115 км.
Далее пока еду 30 км до работы, значение км резко начинает падать и когда доезжаю до работы, показывает 65 км остатка. Еду назад те же 30 км, приезжаю в красной зоне с остатком 25 км.
Быстро не езжу.

Это нормально? Она ещё жива?

Температура батареи - 2 деления в синей зоне.


Сканов не требуйте. У меня нет сканера. Я девочка, у меня лапки.    aj

ZE0 2012

294

Re: Помогите с анализом состояния батареи

в питере полно лифоводов. обратись к ним пусть сделают скрин. на прибоке хоть сколько делений? и на эко вредно постоянно ездить.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

295

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Это нормально? Она ещё жива?

для такой темп. нормально.вполне еще живая батарея.
летом по больше будет проезжать.
Груня, а что там с гудением,прояснилось?

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

296

Re: Помогите с анализом состояния батареи

anatoly пишет:

в питере полно лифоводов. обратись к ним пусть сделают скрин. на прибоке хоть сколько делений?

Десять делений.
Не хочу отвлекать людей. Я бы купила на Али сканер, только пока не поняла, какой точно подойдет.


anatoly пишет:

и на эко вредно постоянно ездить.

Почему? В мануале ничего такого не написано.

ZE0 2012

297

Re: Помогите с анализом состояния батареи

popov2 пишет:

Это нормально? Она ещё жива?

для такой темп. нормально.вполне еще живая батарея.
летом по больше будет проезжать.
Груня, а что там с гудением,прояснилось?

С гудением не прояснилось. Говорят "не так она шумит, как вы волнуетесь".
Договорились, что приеду через месяц, может будет слышнее.

ZE0 2012

298

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Груня пишет:
anatoly пишет:

в питере полно лифоводов. обратись к ним пусть сделают скрин. на прибоке хоть сколько делений?


Не хочу отвлекать людей. Я бы купила на Али сканер, только пока не поняла, какой точно подойдет.

С али лотерея, что написано на корпусе может не соответствовать. Найдите у себя в городе продавца с разными ЕЛМ и пробуйте на месте какая подойдет.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

299 (2020-02-07 09:14:59 отредактировано Груня)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

vse643 пишет:

Спасибо за ответы, но по пятому вопросу ... У меня даже близко не получится приблизиться к прогнозируемому пробегу. Откуда она решила что "вчера" я проехал более 100 ,в лучшем случае 70 проеду...Мне кажется, что из-за низкой t ввб она быстрее теряет заряд, а анализ пробега далает без учёта t ввб.в общем не  понятно(

Вот вчера при полной батарее я много не ездила, поэтому пришлось немного присадить батарею печкой. И вот сегодня с утра она мне показывает расчетные км на 15 меньше, чем вчера утром, т.е. она учитывает всё, что было накануне.
При этом всё равно информация неправильная.

ZE0 2012

300

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Может она торможение колодками не учитывает имхо...
если допустим на все торможения будет задействована одна рекуперация без участия тормозных колодок, а это машина может.

AZE0, G 2013 пруль