Re: Помогите с анализом состояния батареи
У Попова прошивка скорей всего 3NK0 в LBC, поэтому проблем нет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У Попова прошивка скорей всего 3NK0 в LBC, поэтому проблем нет.
прошивка скорей всего 3NK0 в LBC
popov2, в лифспае видно какая пошивка LBC ? 3NK0 ?
А там можно посмотреть? Чтото не нашел.
Версии видно в лифспае на сервисскрине
popov2, Вы кнопочкой ошиблись. Нам не нужны ваши ошибки (DTCs), а нужны версии блоков (ECU)
Там ничего нет.только vin
первые цифры в предпоследней строке перед словами HV BATTERY
Нашел.нужно было поиск жмакнуть.
Анализ состояния акб -бритва Филипс)
Дохла и дохла в течении 9 лет.
И Вдруг ожила на 85%.)
В акб не лазил и бритву не разбирал.
Мозг сломал просто заряд-разрядом)))
Нахера мне 44 сох,когда у неё 63-это 100% и еще за пазухой столько же при 0% в разряде .
При 0-час молотит в холостую)
Сейчас ровно,как с завода.Батарейка родная.Вроде АА литий,но я её не видел)
Это не ожила - это перед смертью брыкаться начала. Емкости там уже нет все равно.
А в холостую молотить много сил не надо. У меня Браун уже лет 15 ему - работает как зверь - но на проводе молотит куда мощнее
Это не ожила - это перед смертью брыкаться начала. Емкости там уже нет все равно.
А в холостую молотить много сил не надо. У меня Браун уже лет 15 ему - работает как зверь - но на проводе молотит куда мощнее
Емкость зашкаливает и измерена)
И ничем не отличается от той акб ,что внутри стоковой.
С трудом понимаю,как бритва может мощней брить при одинаковой силе тока -хоть 220 в ,хоть 3.7.)
Если я включаю 9 летнюю бритву с акб аа 3.7 в и у неё на дисплее в новья горит 63 минуты -она должна отработать эти 63 минуты ,даже спустя 9 лет?
alexe_i пишет:Это не ожила - это перед смертью брыкаться начала. Емкости там уже нет все равно.
А в холостую молотить много сил не надо. У меня Браун уже лет 15 ему - работает как зверь - но на проводе молотит куда мощнееЕмкость зашкаливает и измерена)
И ничем не отличается от той акб ,что внутри стоковой.
С трудом понимаю,как бритва может мощней брить при одинаковой силе тока -хоть 220 в ,хоть 3.7.)
Если я включаю 9 летнюю бритву с акб аа 3.7 в и у неё на дисплее с новья горит 63 минуты -она должна отработать эти 63 минуты после заряда ,даже спустя 9 лет?
Или 44 или 35 ,15 или сколько программно?
Какого хера падает сох когда до 35 и пару раз побриться до 0.
И после этого 0 она еще час молотит,а потом от нуля уже сох 100 % ,выключение и заряд принимает еще 100% и еще раз)
Всё,нет больше 35 на ДИСПЛЕЕ бритвы есть 63 и не падает от 63 часами)
И х.з что там за акб внутри.
Родная зарядка 15 в и 5.4 W выдала в итоге 15.8 в и 5.2 W.
Но после полного заряд-разряда выдала уже 16.65 !в в конце заряда .
От 0 не выдавала.
Это не ожила - это перед смертью брыкаться начала. Емкости там уже нет все равно.
А в холостую молотить много сил не надо. У меня Браун уже лет 15 ему - работает как зверь - но на проводе молотит куда мощнее
Филипсу RQ 1# 12 лет оказывается.
Жинка сказала ,что утопила в ванной Браун в 2009.
И HX 100% в итоге.
Сегодня побрился,61 минута в остатке из 63.
Акб родная.
Где 35 минут,что мне сватала Электроника?)
Просто хочу знать ,как поменять мозги ,не имея связи с ними )
Приехал в гараж с SOC=35% и двумя палками заряда. Скинул клемму (просто стоять будет несколько дней), затем через 5 минут обратно подключил. На панели одна палка, и LOW BATTERY WARNING. Лифспай показывает 25%.
У всех так? Интересно, почему?
Приехал в гараж с SOC=35% и двумя палками заряда. Скинул клемму (просто стоять будет несколько дней), затем через 5 минут обратно подключил. На панели одна палка, и LOW BATTERY WARNING. Лифспай показывает 25%.
У всех так? Интересно, почему?
Заряд на 100%.
На несколько дней.
Нафига вы Мучаете электронику,а не Ёмкость .
Не Понимаю)
Electic Andy пишет:Приехал в гараж с SOC=35% и двумя палками заряда. Скинул клемму (просто стоять будет несколько дней), затем через 5 минут обратно подключил. На панели одна палка, и LOW BATTERY WARNING. Лифспай показывает 25%.
У всех так? Интересно, почему?Заряд на 100%.
На несколько дней.
Нафига вы Мучаете электронику,а не Ёмкость .
Не Понимаю)
4 дня и новый Бош уже меньше 12V. Раз в год менять аккумулятор мне не накладно, но и без надобности. Электроника никак не "мучается", не пишите глупостей.
Приехал в гараж с SOC=35% и двумя палками заряда. Скинул клемму (просто стоять будет несколько дней), затем через 5 минут обратно подключил. На панели одна палка, и LOW BATTERY WARNING. Лифспай показывает 25%.
У всех так? Интересно, почему?
есть теория, что при температуре выше +10 контроллер ввб рассчитывает заряд гидсами, а при включении после обесточивания ориентируется по напряжению.
сам не пробовал, статистику не собираю, за всех не скажу, скорее всего на разных версиях фирмвари будет по-разному. а может и не будет.
dron пишет:Electic Andy пишет:Приехал в гараж с SOC=35% и двумя палками заряда. Скинул клемму (просто стоять будет несколько дней), затем через 5 минут обратно подключил. На панели одна палка, и LOW BATTERY WARNING. Лифспай показывает 25%.
У всех так? Интересно, почему?Заряд на 100%.
На несколько дней.
Нафига вы Мучаете электронику,а не Ёмкость .
Не Понимаю)4 дня и новый Бош уже меньше 12V. Раз в год менять аккумулятор мне не накладно, но и без надобности. Электроника никак не "мучается", не пишите глупостей.
Надеюсь,Вы отмучаетесь.
Добра вам)
Лиф как сосал 2.ач в сутки-так и Сосёт)))
Пишите Глупость .
Лиф как сосал 2.ач в сутки-так и Сосёт)))
Пишите Глупость .
Глупость это "2 ач в сутки". Не пиши сюда больше.
есть теория, что при температуре выше +10 контроллер ввб рассчитывает заряд гидсами, а при включении после обесточивания ориентируется по напряжению.
сам не пробовал, статистику не собираю, за всех не скажу, скорее всего на разных версиях фирмвари будет по-разному. а может и не будет.
Звучит логично, спасибо!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf