501

Re: Помогите с анализом состояния батареи

У Попова прошивка скорей всего 3NK0 в LBC, поэтому проблем нет.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин
Спасибо сказали: SergeyS-S1

502

Re: Помогите с анализом состояния батареи

chip12⇓ пишет:

прошивка скорей всего 3NK0 в LBC

ay

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

503

Re: Помогите с анализом состояния батареи

SergeyS-S пишет:

popov2, т.е. Азик ?

Да

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

504 (2021-02-10 15:02:40 отредактировано SergeyS-S)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

popov2, в лифспае видно какая пошивка LBC ? 3NK0 ?

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

505

Re: Помогите с анализом состояния батареи

А там можно посмотреть? Чтото не нашел.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

506

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Версии видно в лифспае на сервисскрине

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

507 (2021-02-10 15:38:18 отредактировано SergeyS-S)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

popov2, похоже где то в этом меню ( только какая строка я не в курсе ag )

ECU Versions

https://i.ibb.co/mGJDZ5M/Opera-2020-11-24-122443-www-avito-ru.png

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

508

Re: Помогите с анализом состояния батареи

bn
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1eu5uni5jhh41sar137r2qbpob4.jpg

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

509

Re: Помогите с анализом состояния батареи

popov2, Вы кнопочкой ошиблись. Нам не нужны ваши ошибки (DTCs), а нужны версии блоков (ECU)

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

510

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Там ничего нет.только vin

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

511

Re: Помогите с анализом состояния батареи

первые цифры в предпоследней строке перед словами HV BATTERY

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

512 (2021-02-10 18:50:05 отредактировано popov2)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Нашел.нужно было поиск жмакнуть. ab
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1eu61ghll19ip6qgk8b1hhe1edi4.jpg

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

513 (2021-04-12 15:37:28 отредактировано dron)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Анализ состояния акб -бритва Филипс)
Дохла и дохла в течении 9 лет.
И Вдруг ожила на 85%.)
В акб не лазил и бритву не разбирал.
Мозг сломал просто заряд-разрядом)))
Нахера мне 44 сох,когда у неё 63-это 100% и еще за пазухой столько же при 0% в разряде .
При 0-час молотит в холостую)
Сейчас ровно,как с завода.Батарейка родная.Вроде АА  литий,но я её не видел)

514

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Это не ожила - это перед смертью брыкаться начала. Емкости там уже нет все равно.
А в холостую молотить много сил не надо. У меня Браун уже лет 15 ему - работает как зверь - но на проводе молотит куда мощнее

515 (2021-04-12 16:00:23 отредактировано dron)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

alexe_i пишет:

Это не ожила - это перед смертью брыкаться начала. Емкости там уже нет все равно.
А в холостую молотить много сил не надо. У меня Браун уже лет 15 ему - работает как зверь - но на проводе молотит куда мощнее

Емкость зашкаливает и измерена)
И ничем не отличается от той акб ,что внутри стоковой.
С трудом понимаю,как бритва может мощней брить при одинаковой силе тока -хоть 220 в ,хоть 3.7.)
Если я включаю 9 летнюю бритву с акб аа 3.7 в и у неё на дисплее в новья горит 63 минуты -она должна отработать эти 63 минуты ,даже спустя 9 лет?

516 (2021-04-12 16:35:30 отредактировано dron)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

dron пишет:
alexe_i пишет:

Это не ожила - это перед смертью брыкаться начала. Емкости там уже нет все равно.
А в холостую молотить много сил не надо. У меня Браун уже лет 15 ему - работает как зверь - но на проводе молотит куда мощнее

Емкость зашкаливает и измерена)
И ничем не отличается от той акб ,что внутри стоковой.
С трудом понимаю,как бритва может мощней брить при одинаковой силе тока -хоть 220 в ,хоть 3.7.)
Если я включаю 9 летнюю бритву с акб аа 3.7 в и у неё на дисплее с новья горит 63 минуты -она должна отработать эти 63 минуты после заряда ,даже спустя 9 лет?

Или 44 или 35  ,15 или сколько программно?
Какого хера падает сох когда до 35 и пару раз побриться до 0.
И после этого 0 она еще час молотит,а потом от нуля уже сох 100 % ,выключение и заряд принимает еще 100% и еще раз)
Всё,нет больше 35  на ДИСПЛЕЕ   бритвы есть 63 и не падает от 63 часами)
И х.з что там за акб внутри.
Родная зарядка 15 в и 5.4 W выдала в итоге 15.8 в и 5.2 W.
Но после полного заряд-разряда выдала уже 16.65 !в в конце заряда .
От 0 не выдавала.

517 (2021-04-14 15:21:53 отредактировано dron)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

alexe_i пишет:

Это не ожила - это перед смертью брыкаться начала. Емкости там уже нет все равно.
А в холостую молотить много сил не надо. У меня Браун уже лет 15 ему - работает как зверь - но на проводе молотит куда мощнее

Филипсу  RQ 1# 12 лет оказывается.
Жинка сказала ,что утопила в ванной Браун в 2009.
И HX 100% в итоге.
Сегодня побрился,61 минута в остатке из 63.
Акб родная.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1f382n2f81t381nl71v94l8nofs4.jpg
Где 35 минут,что мне сватала Электроника?)
Просто хочу знать ,как поменять мозги ,не имея связи с ними )

518

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Приехал в гараж с SOC=35% и двумя палками заряда. Скинул клемму (просто стоять будет несколько дней), затем через 5 минут обратно подключил. На панели одна палка, и LOW BATTERY WARNING. Лифспай показывает 25%.
У всех так? Интересно, почему?

519

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Electic Andy пишет:

Приехал в гараж с SOC=35% и двумя палками заряда. Скинул клемму (просто стоять будет несколько дней), затем через 5 минут обратно подключил. На панели одна палка, и LOW BATTERY WARNING. Лифспай показывает 25%.
У всех так? Интересно, почему?

Заряд на 100%.
На несколько дней.
Нафига вы Мучаете электронику,а не Ёмкость .
Не Понимаю)

520

Re: Помогите с анализом состояния батареи

dron пишет:
Electic Andy пишет:

Приехал в гараж с SOC=35% и двумя палками заряда. Скинул клемму (просто стоять будет несколько дней), затем через 5 минут обратно подключил. На панели одна палка, и LOW BATTERY WARNING. Лифспай показывает 25%.
У всех так? Интересно, почему?

Заряд на 100%.
На несколько дней.
Нафига вы Мучаете электронику,а не Ёмкость .
Не Понимаю)

4 дня и новый Бош уже меньше 12V. Раз в год менять аккумулятор мне не накладно, но и без надобности. Электроника никак не "мучается", не пишите глупостей.

521

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Electic Andy⇓ пишет:

Приехал в гараж с SOC=35% и двумя палками заряда. Скинул клемму (просто стоять будет несколько дней), затем через 5 минут обратно подключил. На панели одна палка, и LOW BATTERY WARNING. Лифспай показывает 25%.
У всех так? Интересно, почему?

есть теория, что при температуре выше +10 контроллер ввб рассчитывает заряд гидсами, а при включении после обесточивания ориентируется по напряжению.
сам не пробовал, статистику не собираю, за всех не скажу, скорее всего на разных версиях фирмвари будет по-разному. а может и не будет.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

522

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Electic Andy пишет:
dron пишет:
Electic Andy пишет:

Приехал в гараж с SOC=35% и двумя палками заряда. Скинул клемму (просто стоять будет несколько дней), затем через 5 минут обратно подключил. На панели одна палка, и LOW BATTERY WARNING. Лифспай показывает 25%.
У всех так? Интересно, почему?

Заряд на 100%.
На несколько дней.
Нафига вы Мучаете электронику,а не Ёмкость .
Не Понимаю)

4 дня и новый Бош уже меньше 12V. Раз в год менять аккумулятор мне не накладно, но и без надобности. Электроника никак не "мучается", не пишите глупостей.

Надеюсь,Вы отмучаетесь.
Добра вам)

523 (2021-05-20 11:43:54 отредактировано dron)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Лиф как сосал 2.ач в сутки-так и Сосёт)))
Пишите Глупость .

524

Re: Помогите с анализом состояния батареи

dron пишет:

Лиф как сосал 2.ач в сутки-так и Сосёт)))
Пишите Глупость .

Глупость это "2 ач в сутки". Не пиши сюда больше.

525

Re: Помогите с анализом состояния батареи

LKA пишет:

есть теория, что при температуре выше +10 контроллер ввб рассчитывает заряд гидсами, а при включении после обесточивания ориентируется по напряжению.
сам не пробовал, статистику не собираю, за всех не скажу, скорее всего на разных версиях фирмвари будет по-разному. а может и не будет.

Звучит логично, спасибо!