51

Re: Эксплуатация Leaf в российских условиях. Отзыв от kovlakov

К вопросу об эксплуатации в наших условиях можно отнести большую воду вот видео с примером как лиф преодолевает большую воду

ну и рубрика вопрос-ответ на сайте ниссан. Там много информации интересной переключаем синие менюшки квадратные с иероглифами а сначала забиваем ссылку в гугл и жмем перевести сайт
http://ev1.nissan.co.jp/FAQ/spec.html#Spec_23

Nissan Leaf 2011 "G" пруль, северное исполнение.
Nissan Leaf 2013 "Х" пруль, северное исполнение.

52

Re: Эксплуатация Leaf в российских условиях. Отзыв от kovlakov

Какие мысли возникают по мере роста опыта эксплуатации
1) пора задуматься о вопросе организации пунктов быстрой зарядки на автозаправках города, тут без помощи властей не обойтись, мотивация такова, что прогресс идет своим ходом, борьба за экологию, город задыхается в пробках, особенно зимой, местные власти наверное могут обязать заправщиков оборудовать эти места, стоимость порядка 2-3 тыс $, для бензинового бизнеса это немного, а как он будет решать дальше, или отдавать бесплатно как в штатах или продавать вопрос другой
2) второй вариант: торговые центры, возможно какие нибудь налоговые послабления в обмен на организацию таких мест, либо в рекламных целях
3) уважаемый диллер Ниссан, ау!? Может Вы первые начнете? Складывается такое мнение, что в Хабаре, на данный момент больше всего предложений по продаже машин на вторичном рынке в России, может скоро будут желающие купить и новую машину?
3) будет развиваться инфраструктура, будет много таких авто в городе, соответственно город буде чище, сколько езжу по Хабаровску, люди постоянно интересуются, что да как. Со временем, буде больше людей которые не просто спрашивают, а уже эксплуатируют такие машины
Как то так, если не прав, поправьте

Leaf ZEO 2011, 11 bar, 7,5 км/квч
Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

53

Re: Эксплуатация Leaf в российских условиях. Отзыв от kovlakov

Мои мысли по Вашим мыслям:
1) Заправочные пункты принято организовывать около торговых центров, на парковках, около кафе/ресторанов и т. д. Ибо даже при 30 минутной быстрой зарядке Вы сидеть на заправке устанете. У властей сейчас Крым и Украина, им не до нас. В продвинутой Москве есть около 20 зарядных точек, и на этом всё. Надежда на частный капитал, но он начнёт шевелиться только при сильном увеличении "поголовья" электрокаров. Пока владельцев электрокаров мало, это никому не выгодно, окупаться зарядные точки будут столетиями.
3) Дилер зашевелится, когда завод зашевелится (машину надо подготовить к продаже в конкретной стране, руссифицировать, подогрев батареи поставить и т. д.). Завод зашевелится, когда будет достойная сеть зарядных станций и потенциальный спрос (изучится с помощью маркетинговых исследований). Пока ничего нет. Для справки: Mitsubishi I-Miev, официально продаваемая у нас в стране по 999.999 рублей с 2013 года (вроде), продана в кол-ве около 150 штук. Основной покупатель - государство. Такое Ниссану не интересно.
4)А вообще, я бы радовался, что электромобилей мало и никому ничего на их счет не нужно. Я вижу такое будущее: кол-во электрокаров сильно выросло, правительство ввело соц. норму на электроэнергию (или любым другим способом заставило владельцев электрокаров раскошеливаться) так, что ездить на электрокаре стало практически столько же стоить, сколько ездить на бензиновом авто. ИМХО, наиболее вероятный сценарий. Ещё и Ладу Ослину (пардон) Элладу впаривать активно начнут.

54

Re: Эксплуатация Leaf в российских условиях. Отзыв от kovlakov

Relby пишет:

Купил сегодня на рынке Leaf 2011 года

Поздравляю! ab

Ждем отчет с фотографиями в разделе Мой Nissan Leaf

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

55

Re: Эксплуатация Leaf в российских условиях. Отзыв от kovlakov

Тоже стал обладателем Лифа, 11 год, пробег 39000, белый, Владивосток. Пока нравится, оборудовал места зарядки на работе и на загородном доме.

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1