Re: Резина, рекомендуемая производителем
Это проставки которые идут со шпильками... их просто выкручиваешь и все
Если цеплять особо не будет, лучше убрать их.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Это проставки которые идут со шпильками... их просто выкручиваешь и все
Если цеплять особо не будет, лучше убрать их.
А кто что думает про Мишлен кросс климат?. Типа всесезонные. Экономичность на высоком уровне. Не хуже сейвера точно. По отзывам все ок и зимой и летом. Разве что по льду похуже шипов, но это в городе не часто. Дорогие конечно. Минимум 6 руб. В размере 205 на 60 на 16, но ведь один комплект на все сезоны. А если знакомые в шинном центре по рублю ещё с колеса скинут то в 20 можно уложиться. И ещё в отличие от сейвера они не российские а немецкие или английские идут.
А кто что думает про Мишлен кросс климат?. Типа всесезонные. Экономичность на высоком уровне. Не хуже сейвера точно. По отзывам все ок и зимой и летом. Разве что по льду похуже шипов, но это в городе не часто. Дорогие конечно. Минимум 6 руб. В размере 205 на 60 на 16, но ведь один комплект на все сезоны. А если знакомые в шинном центре по рублю ещё с колеса скинут то в 20 можно уложиться. И ещё в отличие от сейвера они не российские а немецкие или английские идут.
а вы и зимой и летом в одной обуви ходите?
MEL пишет:А кто что думает про Мишлен кросс климат?. Типа всесезонные. Экономичность на высоком уровне. Не хуже сейвера точно. По отзывам все ок и зимой и летом. Разве что по льду похуже шипов, но это в городе не часто. Дорогие конечно. Минимум 6 руб. В размере 205 на 60 на 16, но ведь один комплект на все сезоны. А если знакомые в шинном центре по рублю ещё с колеса скинут то в 20 можно уложиться. И ещё в отличие от сейвера они не российские а немецкие или английские идут.
а вы и зимой и летом в одной обуви ходите?
Эта резина создана для круглогодичного использования
я и спрашиваю вы зимой и летом в одной обуви ходите?
Французкая зима как конец русского апреля.
Фины чёта на всесезонке не ездят
стоит всесезонку прокатить по трассе в +30° и горит она как Джордано Бруно, а зимой после этого становиться пластмассовая.
Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись "всепогодная" или "всесезонная", и стоит ли использовать всесезонки в России?
Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию. Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.
Всесезонные шины
Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись "всепогодная" или "всесезонная", и стоит ли использовать всесезонки в России?
Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию. Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.
Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка "Tiempo" была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.
Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов резина - всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.
Особенности протектора всесезонной шины
Всесезонная резина - это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.
Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них - надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.
Всесезонные шины в России
Преимущество всесезонных шин перед зимними - в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.
Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.
Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера "обутыми" во всесезонные шины.
Вторая причина популярности всесезонной шины - любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой "M+S"(грязь + снег).
Всесезонные шины для внедорожников
Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S - идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой , в в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его "обули". И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%. Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду - на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.
Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.
а вы и зимой и летом в одной обуви ходите?
Уважаемый Механик Козлов! Понятие зимней и летней резины в бывшем СССР - НЕ БЫЛО. Нет, были слухи о какой-то зимней резине "Снежинка", но ее мало кто даже видел... Поэтому, все ездили на одной резине и зимой и летом. Ну, такие тупые, были тогда люди - отстой человеческий... Просто не хотели ездить зимой на зимней, летом на летней, все норовили экономить на резине, тормозили так сказать, научно технический прогресс. А еще в коммунизме хотели ездить на всесезонной резине... Позорище, как с этим сейчас жить? Сейчас можно только застрелиться - если у тебя нет двух комплектов резины... Все окружающие тебя считают нищим бомжем, правильно?
Механик Козлов пишет:а вы и зимой и летом в одной обуви ходите?
Уважаемый Механик Козлов! Понятие зимней и летней резины в бывшем СССР - НЕ БЫЛО. Нет, были слухи о какой-то зимней резине "Снежинка", но ее мало кто даже видел... Поэтому, все ездили на одной резине и зимой и летом. Ну, такие тупые, были тогда люди - отстой человеческий... Просто не хотели ездить зимой на зимней, летом на летней, все норовили экономить на резине, тормозили так сказать, научно технический прогресс. А еще в коммунизме хотели ездить на всесезонной резине... Позорище, как с этим сейчас жить? Сейчас можно только застрелиться - если у тебя нет двух комплектов резины... Все окружающие тебя считают нищим бомжем, правильно?
1. причём тут ссср. там модели автомобилей по 40 лет выпускали. там не было такого количества автомобилей.
2. читайте пост выше
цитата: " Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов резина - всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки."
3. сопротивление качению намного выше у зимней и всесезоной резины чем у летней.
Вы всё таки наверное ходите круглый год в лаптях( на кроссовки, сандали, ботинки и туфли вы не тратитесь) ну подумаешь ноги отморозите, обидно если вы своей тушей упадёте на ребёнка и убьёте его.
вы наверное из этого клуба
Уважаемый Механик Козлов! Понятие зимней и летней резины в бывшем СССР - НЕ БЫЛО. Нет, были слухи о какой-то зимней резине "Снежинка", но ее мало кто даже видел... Поэтому, все ездили на одной резине и зимой и летом. Ну, такие тупые, были тогда люди - отстой человеческий... Просто не хотели ездить зимой на зимней, летом на летней, все норовили экономить на резине, тормозили так сказать, научно технический прогресс. А еще в коммунизме хотели ездить на всесезонной резине... Позорище, как с этим сейчас жить? Сейчас можно только застрелиться - если у тебя нет двух комплектов резины... Все окружающие тебя считают нищим бомжем, правильно?
в ссср авто было мало, скорости другие, машинки берегли, да и ебланов на дорогах было меньше,.
сейчас два к-та резины уже норма, как и два авто в семье - к этому идет.
про бомжа неправильно - окружающим, к сожалению, пофиг на тебя, не то что в ссср.
Ребята, я разве против зимней и летней резины? Только за. Эти все разговоры мне напоминают треп вокруг некого плеча обката - если разница будет больше пары миллиметров то нужно ставить проставки... Относитесь к подобным вещам по проще здесь проблемы нет, подумаешь сезонная или все сезонная резина, меня особенно умиляет - " Для России всесезонки особенно не подходят"... Писец. Раньше подходили а теперь особенно жестко не подходят, ну не подходят тут и все. Это же надо такого напридумывать, взбудоражить неокрепшие умы потребителей резины. Так можно дополнительно и пару лишних копеек производителям и продавателям резины заработать... На двойном комплекте резины. В общем - каждой машине по двойному комплекту сезонной резины, сразу на дисках что-бы лишний раз не переобуваться. И диски тоже плохие не покупать... Хорошо что в Лифе масла почти нет, а то можно и про масло хорошее и плохое порассуждать...
На моей 215/60/17 стоят. С Япии на ней пришла. С виду как броневик:-)
а можете сфотографировать? Интересно, как выглядит лиф-броневик
Или если уже сняли, может осталась фотография...
MEL пишет:А кто что думает про Мишлен кросс климат?. Типа всесезонные. Экономичность на высоком уровне. Не хуже сейвера точно. По отзывам все ок и зимой и летом. Разве что по льду похуже шипов, но это в городе не часто. Дорогие конечно. Минимум 6 руб. В размере 205 на 60 на 16, но ведь один комплект на все сезоны. А если знакомые в шинном центре по рублю ещё с колеса скинут то в 20 можно уложиться. И ещё в отличие от сейвера они не российские а немецкие или английские идут.
а вы и зимой и летом в одной обуви ходите?
вы изучите мат. часть. что такое кросс климат и и чего они сделаны, а также почитайте отзывы перезимовавших на них россиян. не дубеют они в мороз! и летом не плавятся и экономичные и дорогу держат как трамвай. Один минус (кроме высокой цены) - это движение в гололед, но гололед в городе явление не частое. Эти шины предназначены до минус 10. но народ пишет что и ниже норм. Да и где они - морозы. глобальное потепление же.
я к тому, что прогресс не стоит на месте и, по-любому, не эти так будут другие шины на круглый год. обязательно придумают. я верю)
а я вчера летние стоковые 55тые б\у бриджики продал за 8т.р. и купил новый Китай 205\60\16
2390р за колесо, 9560р комплект
отзывы
Тоже самое было прошлой осенью с зимней резиной. Теперь два новых комплекта Goform, зима и лето.
Зимние мне прям понравились, посмотрим как летние себя покажут.
И окружающие не считают меня нищим бомжем, правильно? (с) у меня же два комплекта
А неее, всё же считают... - это же кЕтай! (брезгливо)...
И окружающие не считают меня нищим бомжем, правильно? (с) у меня же два комплекта ag
А неее, всё же считают... - это же кЕтай! (брезгливо)... ag
Теперь уже не считают. Правда не все. Те у кого тоже уже два комплекта, но более крутого производителя, наверно считают - микробомжем. То есть уже почти не бомжем, но еще не совсем. Небожители...
Зимой- только шипы. А уж китайская липа- это вообще не резина.
В идеале- 3 комплекта на дисках- летняя, нешипованная зимняя для мягкого климата и шипы.
Когда пересаживаешься с хорошей зимней шипованной резины на китай, испытываешь непередаваемые ощущения- я же здесь спокойно торможу на шипах- и вдруг на китае дальше и дальше ((
тут уж на вкус и цвет...
У нас (Днепр) вот на шипах зимой ездит хорошо если одна машина из 20, а может и того меньше. Притом переходы через 0 в нашем климате зимой идут постоянно.
Просто в городе ещё до осадков сыплют тонны реагентов (последние годы перешли на магниевую соль, вещь, но обувь вся белая), так, что нескользко ни при каких обстоятельствах. Если на трассу не нужно, то и шипы не нужно.
В Европе во многих странах шипы вообще запрещены.
Зимой- только шипы. А уж китайская липа- это вообще не резина.
бугагашечки...
всё понятно. вопрос закрыт.
ВМЩ⇓ пишет:Зимой- только шипы. А уж китайская липа- это вообще не резина.
бугагашечки...
всё понятно. вопрос закрыт.
Что понятно? Что хорошая шипованная резина ОЧЕНЬ значительно лучше китайской липы зимой? Это, надеюсь, понятно?
neka204 пишет:ВМЩ⇓ пишет:Зимой- только шипы. А уж китайская липа- это вообще не резина.
бугагашечки...
всё понятно. вопрос закрыт.Что понятно? Что хорошая шипованная резина ОЧЕНЬ значительно лучше китайской липы зимой? Это, надеюсь, понятно?
Лучше ГДЕ? Лучше КОГДА? ЛУчше в КАКОЙ ситуации? Детский сад, епта.
Это, надеюсь, понятно?
Да.да.да. вопрос закрыт.
более 10 лет ездил на шипах, потом пересел на липучки Якагама (брал новые). А зима у нас уж поверьте не слабая. Не даром Уральские к зарплате платят...
Пересел на липучки лет 5 назад и пожалел. Пожалел, что столько лет с этими гребаными шипами ездил и терпел это все. они и шумят и бенз жрут и жестче и менять раньше и вылетают... Не ощутил никаких недостатков у липучки перед шипами и на снегу и на льду.
Больше никаких шипов никогда в жизни!
более 10 лет ездил на шипах, потом пересел на липучки Якагама (брал новые). А зима у нас уж поверьте не слабая. Не даром Уральские к зарплате платят...
Пересел на липучки лет 5 назад и пожалел. Пожалел, что столько лет с этими гребаными шипами ездил и терпел это все. они и шумят и бенз жрут и жестче и менять раньше и вылетают... Не ощутил никаких недостатков у липучки перед шипами и на снегу и на льду.
Больше никаких шипов никогда в жизни!
У меня мнение диаметрально противоположное - в наших реалиях (маленький город с маличищенными улицами) - ни каких липучек - со двора не вылезешь и на светофоре очковать будешь всегда...
Шипы без вариантов.
MEL пишет:более 10 лет ездил на шипах, потом пересел на липучки Якагама (брал новые). А зима у нас уж поверьте не слабая. Не даром Уральские к зарплате платят...
Пересел на липучки лет 5 назад и пожалел. Пожалел, что столько лет с этими гребаными шипами ездил и терпел это все. они и шумят и бенз жрут и жестче и менять раньше и вылетают... Не ощутил никаких недостатков у липучки перед шипами и на снегу и на льду.
Больше никаких шипов никогда в жизни!У меня мнение диаметрально противоположное - в наших реалиях (маленький город с маличищенными улицами) - ни каких липучек - со двора не вылезешь и на светофоре очковать будешь всегда...
Шипы без вариантов.
ну, велком ту уфа. часов в 6 утра машина по улице проезжает и чистит. если в течение дня был снег то и вечером чистит.
Наконец то купил новую резину...
205/55 R16 Goodyear EfficientGrip Performance 91W
Ну мне пока все нравится - хотя на вид мягковатая...
В +25 какое давление нужно накачивать?...
И забыл взвесить ( Франция неожиданно кстати производитель) по ощущениям больше 7.8 кг заявляемых производителем...
а я кое-как избавился от 55ой
качай 2.7, если покажется жестковато, приспустишь.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf