Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры
Да ну.
Полно аналогов разных.
https://emex.ru/f?detailNum=432021KA0A&makeId=392
А 555, кстати,говно редкостное.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ходовая часть, подвеска → Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да ну.
Полно аналогов разных.
https://emex.ru/f?detailNum=432021KA0A&makeId=392
А 555, кстати,говно редкостное.
Из всего этого разнообразия достойны только Квадро Френи,ну и NSK .И то у последних в последние годы проблемы с цементацией внутренних дорожек.Nsk и есть оригинал на лифе.
Подшипники докатывания-читай с не ведущей оси ,практически вообще не выходят из строя.
Это просто редкость .Или наличие косяка в подшипнике.
Просто на опыте 30 лет.
Да ну.
Полно аналогов разных.
https://emex.ru/f?detailNum=432021KA0A&makeId=392
А 555, кстати,говно редкостное.
Если 555 не Китай то очень даже неплохие. Просто в основном Китай идёт.
Мне на этот раз повезло. Наконечник в Японии сделан. По многим признакам определил. Посмотрел специально на Ютюбе видел по этому поводу. А вообще я сразу понял что качественный когда в руки взял. Тяжёлый он. Китай не будет таким тяжёлым
Сам вожу го-го-го 555.
С Японии,там 4 завода .Не Китай вообще.
Но и у них хватает заморочек.Недавно косяки исправляли с пыльниками.
Но это совсем не Кьюстон.
Задний не нагруженный подшипник.
Ему умереть надо только время-обычно 20 лет,или косяк с завода.
Гул-это может быть развод)
Ведущая ось или 4вд да.
На лифе и жуке 2 вд-докатка.Как на прицепе)
Их убить не реально,там нет сальников на приводе ,если NSK не накосячило в цементации только.
Много читал про всякие стуки и бряки Лифа.
Пришла с пробегом 36.000
Сейчас больше 40.000
По сравнению с другими - как ехал на круизе так и еду - почти нигде не притормаживаю.
Стуков нигде нет до сих пор.
Просто везет пока что ли?...
Пока не начал переходить на Жуковский лифт.
Задний не нагруженный подшипник.
Ему умереть надо только время-обычно 20 лет,или косяк с завода.
Гул-это может быть развод)
Ведущая ось или 4вд да.
На лифе и жуке 2 вд-докатка.Как на прицепе)
Их убить не реально,там нет сальников на приводе ,если NSK не накосячило в цементации только.
Да не. Не развод. Мастер в Ниссан сказал если конкретно загудит приедешь. Но, что я ощутил, так это еле заметный люфт когда в подвешенном виде диск дёргал. Значит небольшой износ в подшипнике все же есть. Буду прислушиваться. А почему так произошло на 50 т.км знаю. Все из-за тещи). Где то около 1 км до ее дома дорога херовая. Как стиральная доска после трактора на гусеницах. А с учетом перекаченных колес до 3 очков и пошла деградация. Сегодня заменили рулевую тягу и сделали развал схождение. Хорошо что хоть в ниссан-центре есть на лиф развальная программа. Я для себя сделал такой вывод. Запчасти нужно покупать самому, а делать работы в Ниссане.
dron пишет:Задний не нагруженный подшипник.
Ему умереть надо только время-обычно 20 лет,или косяк с завода.
Гул-это может быть развод)
Ведущая ось или 4вд да.
На лифе и жуке 2 вд-докатка.Как на прицепе)
Их убить не реально,там нет сальников на приводе ,если NSK не накосячило в цементации только.Да не. Не развод. Мастер в Ниссан сказал если конкретно загудит приедешь. Но, что я ощутил, так это еле заметный люфт когда в подвешенном виде диск дёргал. Значит небольшой износ в подшипнике все же есть. Буду прислушиваться. А почему так произошло на 50 т.км знаю. Все из-за тещи). Где то около 1 км до ее дома дорога херовая. Как стиральная доска после трактора на гусеницах. А с учетом перекаченных колес до 3 очков и пошла деградация. Сегодня заменили рулевую тягу и сделали развал схождение. Хорошо что хоть в ниссан-центре есть на лиф развальная программа. Я для себя сделал такой вывод. Запчасти нужно покупать самому, а делать работы в Ниссане.
А ещё нехер ездить по плохим дорогам на прекаченных колесах. Понизили до 2,5.
Нужно вообще реже посещать разводные центры и думать головой.
Имхо.
Я даже на свой не езжу)
Забыл написать. В Ниссан-центре, когда ковыряли суппорт определили что на одном (левом переднем) почти высохла смазка в направляющих суппорта, а та которая осталась мне показали - черная, выработанная. В общем сделали профилактику суппортов. Вычистили старую и спец. пастой смазали. Такого медного цвета. Сказали раз в 30 тысяч надо делать. Так что буду делать в след. Раз когда буду в редукторе менять масло. Видимо один суппорт не отпускал до конца, потому что как выехал увидел расход чуть не 11. Домой приехал с 9.5. короче надо делать профилактику суппортов по кругу.
что я ощутил, так это еле заметный люфт когда в подвешенном виде диск дёргал. Значит небольшой износ в подшипнике все же есть.
я пока не вникал какие люфты в ниссане, а у моего таза люфт закладывается при регулировке ступицы, я по первости меняя резину, ой, колесо болтается, не порядок, затянул, люфта не стало, км через сотню поехал за ремкомплектом ступицы...
Здравствуйте. Кто-нибудь менял сайлентблоки задней балки? От чего подходят? Какие номера? Производители? По году выпуска отличаются?
Здравствуйте. Кто-нибудь менял сайлентблоки задней балки? От чего подходят? Какие номера? Производители? По году выпуска отличаются?
Нашел с джука, 2 сайлента выдало.
astek38 пишет:Здравствуйте. Кто-нибудь менял сайлентблоки задней балки? От чего подходят? Какие номера? Производители? По году выпуска отличаются?
Нашел с джука, 2 сайлента выдало.
Да в в инете много чего выдаёт. По факту наткнулся на эту запись https://www.drive2.ru/l/510102477861815156/. По этому нужно знать реально кто менял.
Здравтсвуйте.
Можно сказать зима прошла, и с ней кончились передние стойк, причем обе запотели.
Думал хотя бы пару зим продержатся.
Всем добрый день!
Тоже вчера заказал передний правый амортизатор. И два опорных подшипника. Вот думаю проживет ли верхняя опора еще 24 дня (срок доставки амортизатора)? Если есть у кого опыт? Поделитесь.
Приветствую всех! Есть вопрос, на который не нахожу ответа по разделам форума на что то похожее. Может есть идеи что бы это было или на что похоже.
При наборе скорости, после остановки, раздается в районе носа машины (больше как справа) звук похожий на глухой грюк (не знаю даже как текстом описать).
Звук разовый, но не тогда, когда только момент крутящий передался на колеса, а уже при ускорении. Если ускоряешься очень плавно - этого звука нет. Если немного придавил на педаль, именно после остановки полной или тихого наката, то слышно как глухо грюкнуло. Будто что то зацепилось и при наборе скорости соскочило. На динамике, ускорении, движении по прямой не отражается. ХЗ что это.
На СТО еще не ездил, нарабатываю доп информацию для какого внятного обьяснения. Ездить не мешает, но действует на нервы. Присутствует ощущение какой то неисправности, как говорится, хороший стук когда то вылезет. Не хотелось бы.
При наборе скорости, после остановки, раздается в районе носа машины (больше как справа)
Глянь сайленты передние подрамника. На носу машины которые
Глянь сайленты передние подрамника. На носу машины которые
Спасибо, гляну. А что, могли ослабиться (или один из них) и давать такой звук? Пробег 41 т. по городу.
Я бы в такой ситуации еще посмотрел подушки двигателя. И тоже не думал что на пробеге 42т.км. потечет правый пер. амморт. А вот на те... Готовлюсь теперь к левому. Зато после замены правого подвеска работает очень хорошо.
Я бы в такой ситуации еще посмотрел подушки двигателя. И тоже не думал что на пробеге 42т.км. потечет правый пер. амморт. А вот на те... Готовлюсь теперь к левому. Зато после замены правого подвеска работает очень хорошо.
Спасибо, заеду на СТО гляну и на подушки и на сайленты подрамника.
Привет всем. Нашел толковое видео как менять резинки тяги стабилизатора спереди. Все очень просто!! https://youtu.be/ccYbwUh_lUc
Вот номера амортизаторов kayaba для leaf
Перед правый
339406Перед левый
339407задние левый/правый
349216
Подскажите пожалуйста, эти номера аналогов на ZE0, а на AZE0 подойдут? По каталогу номера оригиналов разные (в магазине сообщают).
Подскажите пожалуйста, эти номера аналогов на ZE0, а на AZE0 подойдут? По каталогу номера оригиналов разные (в магазине сообщают).
Из официального каталога KYB
Перед 339406 и 339407
Зад 349216
По каталогу они идут для ЗЕО, но они на 100% одинаковые с АЗЕО за исключением жёсткости - KYB находятся посредине по мягкости между стоковыми ЗЕО и стоковыми АЗЕО. Лично для меня это золотая середина.
Таким образом, они идеально встают на
1) ЗЕО
2)АЗЕО 12-15 года
3)АЗЕО рестайл 24 и 30 кВт с конца 15 года и вплоть до кузова ZE1 (подходят ли на ZE1 я не знаю)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf