1

Тема: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Собственно сабж в заголовке...
Кирпич от американского лифа.
Также интересно было бы реализовать какой-то переключатель, чтобы можно было выбирать между 12 амперами и 16А.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 48000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

2

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Насколько я знаю родной кирпич и так дает 16 ампер (16 ампер умножить на 220 вольт номинального напряжения - получем 3.3 квт. Мощности кирпича, указанной на нем), и это предел для обычной бытовой розетки. Вот вопрос как заставить его пропускать в лиф 32 ампера., т.е. 6.6 квт. - интересен. На форуме люди предлагали такую переделку, но вряд ли поделятся инструкцией. Тогда бы лиф заряжался за 4 часа, но требовал бы розетки "общепром" - она способна безопасно пропустить 32 ампера.

3

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Да хоть 60А - полно вариантов решения. Меняется скважность пилот сигнала и все.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

4

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

На словах звучит просто - а на практике как реализовать? Куда паяльником залезть?))

5 (2017-09-26 08:39:46 отредактировано av78)

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Саша пишет:

Насколько я знаю родной кирпич и так дает 16 ампер (16 ампер умножить на 220 вольт номинального напряжения - получем 3.3 квт. Мощности кирпича, указанной на нем), и это предел для обычной бытовой розетки. Вот вопрос как заставить его пропускать в лиф 32 ампера., т.е. 6.6 квт. - интересен. На форуме люди предлагали такую переделку, но вряд ли поделятся инструкцией. Тогда бы лиф заряжался за 4 часа, но требовал бы розетки "общепром" - она способна безопасно пропустить 32 ампера.

нет, родной кирпич пропускает макс 12А, на нем на наклейке так и написано
я лифспаем наблюдал 2.2 кВт - макс, что он пропускает, а в среднем получается еще меньше...
и задача как раз не стоит сделать больше 16А, т.к. например, зарядник в моем лифе 3,3 кВт, а еще сечение проводов родного кирпича рассчитано максимум до 16А, а пистолет до 20А.

kovax пишет:

Да хоть 60А - полно вариантов решения. Меняется скважность пилот сигнала и все.

я понял. там просто вся плата залита смолой и нужно совершенно точно знать куда лезть и что делать
отчистить ее полностью нет возможности, снизу так вообще никак, можно только разрезать вверху в нужном месте

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 48000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

6

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

av78 пишет:

я понял. там просто вся плата залита смолой и нужно совершенно точно знать куда лезть и что делать
отчистить ее полностью нет возможности, снизу так вообще никак, можно только разрезать вверху в нужном месте

я пока руками не трогал ЗУ - мой лифчик еще едет в контейнере... есть много альтернативных схем.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

7

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

av78⇓ пишет:

родной кирпич пропускает макс 12А, на нем на наклейке так и написано
я лифспаем наблюдал 2.2 кВт - макс, что он пропускает, а в среднем получается еще меньше...

У меня родной японский от АЗЕО пропускает 11-12а и мощность до 2,5кВт ( зависит от реального входного напряжения тоже). Пробовал другими, на вид такими-же, пропускает 16а (3,3кВт). Ничего не копано, кроме входного трансформатора. Остальное под " холодцом".

8

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

janeg61 пишет:
av78⇓ пишет:

родной кирпич пропускает макс 12А, на нем на наклейке так и написано
я лифспаем наблюдал 2.2 кВт - макс, что он пропускает, а в среднем получается еще меньше...

У меня родной японский от АЗЕО пропускает 11-12а и мощность до 2,5кВт ( зависит от реального входного напряжения тоже). Пробовал другими, на вид такими-же, пропускает 16а (3,3кВт). Ничего не копано, кроме входного трансформатора. Остальное под " холодцом".

а АЗЕО нет входного транса - там импульсник

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

9

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

janeg61⇓ пишет:

У меня родной японский от АЗЕО пропускает 11-12а и мощность до 2,5кВт

какие цифы сзади на этикетке? 100в?

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

10

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

neka204 пишет:
janeg61⇓ пишет:

У меня родной японский от АЗЕО пропускает 11-12а и мощность до 2,5кВт

какие цифы сзади на этикетке? 100в?

100в 11,2а

11 (2017-09-26 12:53:13 отредактировано av78)

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Поясню из-за чего начал тему.
Вопрос возник даже не из-за скорости заряда, хотя это тоже фактор, но у меня всегда за ночь все равно заряжается в гараже, сколько из-за того, что для ВВБ получше будет таким током заряжаться. Переделка от 110В на 220В уже дала прибавку очень хорошую, а до 16А еще минимум на треть с хвостиком увеличится ток в батарее. Да и вообще, судя по лифспаю, кирпич режет на 10А-11А а не 12А.
У американцев в мануале так и написано - трикл чардж только в экстренных случаях - поездка на дачу к знакомым (цитата), а так рекомендуют Л2 чардж зарядной станцией дома.  Переделка 110 на 220 это уже прогресс, но ведь можно улучшить еще.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 48000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО
Спасибо сказали: Immortus1

12

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

av78 пишет:

Поясню из-за чего начал тему.
Вопрос возник даже не из-за скорости заряда, хотя это тоже фактор, но у меня всегда за ночь все равно заряжается в гараже, сколько из-за того, что для ВВБ получше будет таким током заряжаться. Переделка от 110В на 220В уже дала прибавку очень хорошую, а до 16А еще минимум на треть с хвостиком увеличится ток в батарее. Да и вообще, судя по лифспаю, кирпич режет на 10А-11А а не 12А.
У американцев в мануале так и написано - трикл чардж только в экстренных случаях - поездка на дачу к знакомым (цитата), а так рекомендуют Л2 чардж зарядной станцией дома.  Переделка 110 на 220 это уже прогресс, но ведь можно улучшить еще.

Верное решение.   У меня тоже кстати по лифспай режет, гдето в такой пропорции.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

13

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

av78⇓ пишет:

нет, родной кирпич пропускает макс 12А, на нем на наклейке так и написано
я лифспаем наблюдал 2.2 кВт - макс, что он пропускает, а в среднем получается еще меньше..

У меня максимум по лифспаю был 2,5 кВт и выше не подымалось. Пробовал и от хорошей сети и все равно. . . Так что вопрос интересен!

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

14 (2017-09-26 15:23:19 отредактировано neka204)

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

janeg61⇓ пишет:

100в 11,2а

ну все верно, есть и такие кирпичи, но у япов редкость, в основном 200в 15А

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: Immortus1

15 (2018-08-31 07:34:51 отредактировано SergeyS-S)

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

вот интересно лиф в принципи может заряжать без кирпича ? или ... , без него возможно будeт заряжать максимально возможным током , хотя .. хз .
вопрос к знающим или кто проверил лично , просветите как оно на самом деле , спасибо.

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

16

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

SergeyS-S пишет:

вот интересно лиф в принципи может заряжать без кирпича ? или ... , без него возможно будит заряжать максимально возможным током , хотя .. хз .
вопрос к знающим или кто проверил лично , просветите как оно на самом деле , спасибо.

По моему не будет. В сеть когда включаешь заряд не сразу идёт, ч/з неск.сек. где-то релюхи видать стоят, подают сигнал.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

17

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Immortus пишет:
SergeyS-S пишет:

вот интересно лиф в принципи может заряжать без кирпича ? или ... , без него возможно будит заряжать максимально возможным током , хотя .. хз .
вопрос к знающим или кто проверил лично , просветите как оно на самом деле , спасибо.

По моему не будет. В сеть когда включаешь заряд не сразу идёт, ч/з неск.сек. где-то релюхи видать
стоят, подают сигнал.

Обратная связь есть .
Кирпич посредник.
Хотя и его можно обмануть по земле.

18

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

ясно , просто мой казявка не имеет кирпича и заряжается по максимуму , хотя так же сам регулирует с каким током заряжаться , для полноты понимания купил приборчик , едет где то пока ,
за ответ спасибо !

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

19

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

наверняка там какой-то аналог кирпича уже интегрирован в машинку.

Nissan Leaf S 2014 USA

20 (2017-09-28 08:18:55 отредактировано SergeyS-S)

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

misha_t пишет:

наверняка там какой-то аналог кирпича уже интегрирован в машинку.

не совсем про кирпичь .. хотя может быть , я про то что бмс ка регулирует сколько лить в батарейки , а так пиковое потребление клещи показывают примерно 14А , линия хорошая , потерь и просадке нету . на днях бмс врубила супер медленную зарядку и заряжала наверно часов 12 - 14 .
предполагаю точный ответ можно получить если проверить подключив прямым ( без кирпича ) проводом как у мицу хи.
в общем примерно так , и как всегда вопросов больше чем ответов .

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

21

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Привет всем, а интересно есть ли в Японцах версии с 6.6 чарджером или все 3.3?

Nissan Leaf AZE0 G 10.2013

22

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Derdzyan пишет:

Привет всем, а интересно есть ли в Японцах версии с 6.6 чарджером или все 3.3?

Только 3.3

23

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Прочитал всю тему, а по делу и нет ответов.
Может быть кто-нибудь поделится опытом самостоятельной переделки адаптеров для зарядки Ниссанов Лифов.
Меня интересует блок для Ниссанов первого поколения с чаржером 3.3 кВт.

Nissan LEAF, 2012 SL/SV
Оборудование для усиления сотового сигнала / GSM VoIP шлюзы / Системы записи речи / М2М оборудование - http://shop-gsm.net

24

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Японский лиф и родная зарядка, по ваттметру берет из сети 3.3 квт

25

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

obliednov пишет:

Прочитал всю тему, а по делу и нет ответов.
Может быть кто-нибудь поделится опытом самостоятельной переделки адаптеров для зарядки Ниссанов Лифов.
Меня интересует блок для Ниссанов первого поколения с чаржером 3.3 кВт.

Отвечу, как автор темы. Да, можно переделать. С настраиваемым током зарядки с шагом 1А. Есть на форуме Игорь из Одессы, он делает, в теме продаж, если поискать, найдется. Цена немножко кусается. Делает качественно. Остается вся родная начинка, включая УЗО, ну и кабель с коннектором, конечно. Но, как и в родном кирпиче, защиты по повышенному напряжению не будет, а также потолок из-за сечений проводов - не более 16А.
Я подумал, сделал зарядку самостоятельно, только отец помогал по пайке, самому неудобно, да и опыта у него в этой теме больше. У Игоря покупал только плату управления, с его кастомной прошивкой. Получил устройство со всеми защитами по напряжению, фазировке, УЗО, 32А потолок, 10м кабель 6кв.мм. Материалов пошло на 4500 грн. За такие деньги можно только 16А купить с 5м 2,5кв.мм кабелем и без всяких защит.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 48000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО
Спасибо сказали: vitalyxxl, neka2042